Я проходил с удовольствием и Enclave, и халву первую, и в гташки играл (да и на денди с тетрисом поиграл). Все на стиме куплено. Но это не значит что раньше было лучше. Если сравнивать первую доту и вторую, то он отвратительный. Я не думаю что я бы смог наиграть столько в мод для варкрафта.
Играл в доту ~13 лет (с небольшими перерывами). Уже как 2 года не играю. И если вспоминаю её — мне вспоминаются именно модельки, иконки варкрафта, а не доты2.
Возможно, потому что варик был дольше или больше впечатление произвёл. Но движок у него прям такой душевный, качественный. А в доте2 все модели ещё в 2011 году мне казались какими-то мыльными (хотя играл я на максималках) и однотипными.
И если сейчас исполнилось моё любое желание касательно доты, я бы совместил текущие удобства: нативный байндинг кнопок на всё что угодно, куру кнопкой, игру не через гарену с движком варика. Возможно, с модельками из WoW, более полигонными. Но движок тот был лучше.
Люто плюсую! в w3 пусть и старый движок, но само исполнение отрисовки гораздо больше нравилось. а вот дота2, прям в точку сказали "мыльная", по сути это и оттолкнуло, пробовал несколько раз может суммарно часов 100 наиграл, но не прет, все сливается. да и вообще рисовка не нравится, тот же ЛОЛ и то больше понравился.
А так вообще за последние два года, мне лично больше все зашел ХОТС. Там и графон устроил, и геймплей, жаль что он не так популярен. Одна из важных причин почему мне зашел еще хотс, это время! в среднем игра длиться 20 минут против 45 в той же доте.
Играю в хотс время от времени. Меня устраивает, что игра длится меньше времени. В основном это достигается за счёт куда большей динамичности. Маунты, чтобы добраться быстрее до точки на карте (хотя изначально меня это бесило), какие-то квесты на карте, где надо драться (или проиграть форт(ы)), все спеллы доступны сразу — это делает игру динамичной со старта и стоят меньше маны — тоже динамичность.
Но есть большой минус — отсутствие предметов и количество героев. Это делает игры однообразными. В ней нет такого количество комбинаций и "фишек", как в доте.
Играю периодически в iCCup. Вполне себе забавно. Раздражает только отсутствие квиккастов.
Извини, если обидел, под впечатлением от других похожих комментариев и возмущений от молодого поколения. Если честно я тоже, когда начинал играть д2 (2013), возвращался обратно к истокам, когда появилась мастерская, надеялся, что кто-нибудь портирует или сделает модельки более схожими оригиналом. Но затем графика более проработанной, так же есть возможность назначить бинды без стороннего софта и остановился на второй доте. Сейчас, да, это выглядит, ну не то что бы отвратительно, но устарело однозначно. Хотя это не мешает мне запускать старый ламповый вк3. По поводу д2, большинство героев выглядят как то, по детски что ли. Сравнить нынешнего слардара с нага-воином (позже исправили) Террорблейда и соул-киппер (выглядит более брутальным), тот же Огр-маг сейчас выглядит как умственно отсталый с писклявым голосом (возможно в оригинальном англоязычном, была такая же озвучка), голем варлока с ядовито-зеленым пламенем и т.д.
"...Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки."