в том что не понятно как оценивали по уровню вузов? тогда что там делают те же Нидерланды где, жуткий дефицит ученых? По уровню школ? Эстония, Словения, Австралия?
как вы это переведете в количественный эквивалент?Средний IQ? Тогда тоже к ряду стран есть вопросы
Определив долю выпускников вузов и колледжей работающих по специальности, и которым не потребовалось дополнительное обучение, например. Еще можно посмотреть на актуальность преподаваемых программ.
весьма спорный параметр вы назвали. У нас выпускается к примеру в 20 раз больше инженеров чем в сша, следовательно меньше идет работать по специальности, значит у нас образование хуже?
Окей, уточним: доля выпускников, имеющих возможность устроится и приступить к работе, без дополнительного обучения, с учетом потребности рынка в таких специалистов.
А еще уровень коррупции в образовании стоит учитывая при составлении рейтинга
доля выпускников, имеющих возможность устроится и приступить к работе, без дополнительного обучения, с учетом потребности рынка в таких специалистов.
Любой нормальный выпускник технического вуза в эту долю входит.
А еще уровень коррупции в образовании стоит учитывая при составлении рейтинга
На чём основывать уровень этот?
Любой нормальный выпускник технического вуза в эту долю входит.
Наличие "не нормальных" выпускников и есть показатель низкого качества образования.
Это самая жопа у нас с образованием, оно само по себе хорошее но пойти работать по специальности невозможно если ты не на менеджера или торгаша учился
зачем ты пошел тогда на такую специальность?
меня всегда удивляет это - выучится на доильщиков прядильщиц - а работать идет продавцом на телефоне или кладовщиком. на хер ты тогда учился то?
я как-то окончил мифи и пошел по специальности. Весь коллектив у нас по специальности работает. Я что-то делаю не так?