55

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Какой двигатель надежнее и долговечнее? Расставляем по местам восемь атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 литра.

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем Автомобилисты, Покупка авто, Топ, Рейтинг, Honda, Машина, Пикабу, Двигатель, Длиннопост

В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества — существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности

8-е место: BMW

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем Автомобилисты, Покупка авто, Топ, Рейтинг, Honda, Машина, Пикабу, Двигатель, Длиннопост

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители — модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) — представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий. 

Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км — качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени — пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец. 

Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод — автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой. 

До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид — мотор переходит в аварийный режим. 

Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine. 

Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW — самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.

7-е место: Volkswagen

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем Автомобилисты, Покупка авто, Топ, Рейтинг, Honda, Машина, Пикабу, Двигатель, Длиннопост

Моторы 2.0 FSI ставили на многие модели концерна Volkswagen. Самые распространенные — Golf V, Passat B6, Octavia и Audi A3 второго поколения. 

Средний ресурс двигателей — 150 000 км. Мотористы оценивают уровень качества изготовления их элементов как средний. Подобно моторам BMW, фольксвагеновские агрегаты 2.0 FSI из-за технически сложной конструкции не блещут надежностью, но масштабы бедствия поменьше. 

Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120 000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму. 

Еще один недостаток непосредственного впрыска: топливо не очищает впускные клапаны от нагара. Рано или поздно это приводит к их неполному закрытию и нестабильным холодным пускам мотора, особенно зимой. Усугубляет ситуацию быстрый износ направляющих втулок клапанов (как у моторов BMW), что вдобавок ведет к повышенному расходу масла. 

Отметились двигатели FSI и частым залеганием поршневых колец. Заметное уменьшение их толщины значительно повлияло на жесткость. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности. Менее жесткие кольца быстрее теряют свою исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Один из предвестников этого — затрудненный холодный пуск мотора в зимний период. 

Ремонтные размеры для моторов FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не из дешевых. Благо, на рынке предостаточно заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, дороже только у агрегатов BMW

6-е место: Ford/Mazda

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем Автомобилисты, Покупка авто, Топ, Рейтинг, Honda, Машина, Пикабу, Двигатель, Длиннопост

Совместное детище компаний Ford и Mazda — двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций. 

Ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но, увы, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам. 

При активной езде значительно возрастает расход масла. Если владелец не уследил за его уровнем, велик риск проворота шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала. На этих двигателях вкладыши выполнены без замков и установлены внатяг — на месте они удерживаются лишь благодаря упругости металла. К сожалению, сегодня это еще одно распространенное решение. Достаточно непродолжительного масляного голодания или незначительного перегрева мотора, и вкладыши теряют свою геометрию. 

При провороте вкладышей страдают шейки коленвала и его постели в блоке цилиндров. При их ремонте всплывает посредственное качество изготовления. Нередки случаи, когда трескаются шейки вала: дорогостоящий вал — на выброс. А при откручивании болтов коренных крышек из отверстий высыпаются ошметки резьбы. Очевидно, что при сборке она уже не выдержит требуемого момента затяжки. Приходится ее восстанавливать с помощью футорок. 

У двигателей нет ремонтных размеров. При этом для двигателей моделей Ford запчасти по отдельности недоступны — только как шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, в продаже есть аналогичные детали Мазды. На рынке представлены и неоригинальные запчасти. Цена капитального ремонта моторов средняя.

5-е место: Renault-Nissan

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем Автомобилисты, Покупка авто, Топ, Рейтинг, Honda, Машина, Пикабу, Двигатель, Длиннопост

Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 больше знакомы по японским кроссоверам. Агрегатом MR20 вооружали X‑Trail предыдущего поколения, а Qashqai не расстался с ним и поныне. Французский аналог стоял на Мегане третьего поколения и пока еще доступен для Флюэнса. 

Ресурс моторных братьев составляет 180 000–200 000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов — моторов для автомобилей Ford и Mazda, но без слабых мест тоже не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра — как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Недолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80 000 км пробега. 

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем Автомобилисты, Покупка авто, Топ, Рейтинг, Honda, Машина, Пикабу, Двигатель, Длиннопост

Мотор Mitsubishi серии 4B11 открывает подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска. 

Ресурс двигателя — 180 000- 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы. 

Мотор имеет ремонтный размер. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. 

По стоимости восстановления двигатель Mitsubishi сопоставим с моторами Renault, Nissan, Ford, Mazda.

3-е место: Honda

Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций. 

Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления деталей чуть выше, чем у мотора Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и конструктивно прост. Простая схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. При соблюдении регламента этой операции (каждые 45 000 км) R20 не будет доставлять хлопот вплоть до возникновения естественного износа цилиндропоршневой группы. 

Ремонтные размеры для двигателя не предусмотрены. Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих в японской подгруппе.

2-е место: Toyota

Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1‑AZ трудился под капотом, например, Авенсиса второго поколения и кроссовера RAV4 предпоследней генерации. 

Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления элементов очень хорошее. В нашем списке два явных лидера по этому показателю — Toyota и Subaru. Двигатель 1‑AZ опередил хондовский R20 и по другому параметру: оригинальные детали для него относятся к числу наиболее дешевых. Цена восстановления двигателя 1‑AZ — самая низкая в нашем рейтинге.

1-е место: Subaru
Самым надежным и «долгоиграющим» двигателем в группе мотористы назвали оппозитный агрегат Subaru серии EJ20, знакомый с конца 1990‑х. Его до сих пор ставят на некоторые модели, предназначенные для японского рынка. В Европе эпоха этого оппозитника закончилась в 2011 году, когда ему на смену пришел обновленный мотор серии FB с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Среди последних распространенных моделей Subaru мотором EJ20 вооружают Forester и Импрезу третьего поколения. 

Ресурс — 250 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1‑AZ, и вдобавок у EJ20 есть еще один козырь. Это один из немногих двигателей из нашего списка, для которого предусмотрен хотя бы один заводской ремонтный размер — большая редкость для моторов начала 2000‑х годов. 

Однако и у двигателя Subaru есть свой минус. Хотя и имеется альтернатива гильзовке блока, но оригинальные запчасти дороговаты, а аналогов очень мало. 

Среди японской «большой четверки» мотор Subaru потребует самых больших расходов на капитальный ремонт. Высокий ресурс и надежность стоят денег.

Продолжать рейтинги? Ставь кнопку вверх

Найдены возможные дубликаты

+8

Бля ) я на B6 2.0 fsi проехал тысяч наверн 120 и брал его с пробегом 250, а на форике двухлитровом пришлось воткнуть контрактник на 190 тысячах. Слишком много факторов, которые влияют на работу двигателя, да и оценивать ресурс ОЧЕНЬ РАЗНЫХ двигателей в ОЧЕНЬ РАЗНЫХ тысячах километров - работа для долбоёба.


Думается мне, все подобные посты хуета для разжигания пуканов и заслуживают только минусов.

раскрыть ветку 2
+1

B6 2.0 fsi пробег около трехсот - в движок вообще не лезли, и сигналов, что в ближайшем будущем полезут пока нет.

раскрыть ветку 1
+1

Bh Lancaster мотор ez30, покупали когда пробег был за 200, наездили ещё 100. Вскрыли , когда стал масло жрать. Был чистый , у нас ездил только на синтетике мотблевской. Внутри как девственница. Сменили резинами опять в бой

+5
Если человек рукожоп, то ему все эти двигатели на последнем 8 месте)))
+4
Хонда Одиссей , 1996 года,двигатель F22B. Пробег 800 тысяч км, из них моих 400. Поменяли четыре АКПП, в двигатель залезли только этой осенью.
+3

Автор, не стыдно вам зарулевскую статью воровать (2016-го года, между прочим) и тег [моё] ставить? https://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnost...
То-то я думаю, что рейтинг этот уже не раз видел. Нет, возможно, конечно, что вы автор той статьи, но что-то я сильно сомневаюсь.

ещё комментарии
+2

Явный какой-то пиздеж, конечно. Субару еж и надёжный-да-да, конечно. Да и форд/Мазда 2,0 ходят куда как больше, ремонт недорогой и обходится заменой колец и колпачков.

Вообще странные рейтинги, конечно.

раскрыть ветку 2
0

Ёж надежный, до первого момента проеба масла либо если говно лить.

раскрыть ветку 1
0

Ну так и всё остальное примерно так же, а статья преподносит что хоть на веретенке его гоняй

+1

Ремонтировал двигатель Subaru EJ20J. Прост как 5 копеек..

+1

интересно было бы про Киа Хундай услышать. У самого спортаж 2.

раскрыть ветку 3
+1

так на них митсубишевский 4b11, (только в корейской номенклатуре G4KD) и стоит.

-5
Будет
раскрыть ветку 1
0
А кто-нибудь статистику жизни движка с учётом эксплуатации ГБО проводил? Интересно узнать сколько мой продивет
ещё комментарии
0
Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.

Что за бред автор написал? На 7 аккорд никогда не ставили R20. Там был или K20A6 или K20z2, был еще отдельный мощный двухлитровый и тоже серии К.
Видимо, с остальными двигателями тоже напутал? Смысл тогда читать, если вся информация может быть путаницей.

0

После правильной капиталки разжатые 402 по пол милиона ходили . С завода 350-400 .

0

Субару, это та, которая "бу-бу-бу-бу... тук-тук-тук"?)) Смешно видеть на первом месте))

0

Да уж, на хонде на B20B антифриз пошел в цилиндры на 470 тыс, и то, думаю, мало движок прошел. А тут 150-250 тыс ресурс у таких производителей. Печально.

0

рейтинг не правильный. надо взять период взять ценовую категорию и там сделать выборку и сравнение

раскрыть ветку 2
-3
Сделаю
раскрыть ветку 1
0

а так довольно интересно)

0

Nissan Cefiro A32! 2,5 литрика) 190 поников под капотом
Пробега уже 450 тыщ)

Давай про V -образные в следующий раз!)

раскрыть ветку 1
-3
Добро брат, подпишись.
0
Рейтинг , проплаченный субару. 100000 км - замена прокладки головы. Проебал замену - двигатель под контракт. 
раскрыть ветку 1
-2
По опыту.
0
Ну к примеру у VAG не только FSI. Но есть и более достойные варианты с хорошими показателями по ресурсам.
-1

Мде, субара на первом месте...

А тем временем ниссановский старичок QG18DE (да, да, 1.8л а не 2) в машине отца плавно подбирается к 300к и не коптит.

Да и у меня H27A (2.7л) в витарике уже под 180 накрутил - пора бы цепи поменять. Но в блок заглядывать резона нет.

раскрыть ветку 3
+2

QG18DE был такой, с компрессией и жором масла было все окей (пробег за 300), а вот цепь на них растягивается довольно быстро

раскрыть ветку 2
+1

Ну хрен знает, у нас в семье эта повозка уже 10 лет, как права получил - так винга и купили. Потом я на витарку пересел, а винга отец забрал. И вот цепь только недавно шелестеть начала. Да и вообще из ремонтов по движку за эти годы было:

1. прошило прокладку лет 8 назад - поменяли без проточки, ходит до сих пор

2. датчик положения коленвала забарахлил - тоже сменили.


Короче, у сузуки быстрее растягивается)

раскрыть ветку 1
-1

Печально видеть такие рейтинги. Ресурс - 150 000 км. Ого-го! Нормальный ресурс!

Я на 250 000 км. цепи поменял. Компрессия 12, хон на месте, расход масла 1 литр на 8 000 км.

Ваговский двигатель AGZ VR5 1999 года выпуска.

Похожие посты
233

Легендарные японские моторы. Honda F20C

Пост не коронавирусе и не о конце света. Когда-то давным давно я делал линейку постов про японские моторы, но потом обленился и не доделал постфинальную часть. Так что встречайте, BlackAsianJew познавательный, при поддержке "нехрен делать дома" и коронавирусной инфекции, короткий бонусный выпуск про суперкрутибельный Honda F20C.

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

И начнем мы с того, что это рядная бензиновая четверка выдающая 250 лошадиных сил (в JDM версии). Ну и что, спросите вы меня? Вон, 4g63t установленный в эвике выдает все 280. А вот что – у F20C нет турбины. Он полностью атмосферный. Просто инженеры Honda выжали из атмосферной четверки все до капли и даже еще чуть-чуть. Этот моторчик был достоин установки только в один спорткар от хонды – в S2000. Между прочим – мировой рекорд по снятие лошадиных сил с литра объема у атмосферных серийных двигателей в машинах стоимостью менее 100 тысяч долларов.

Хотя не сказать, что он прям такой весь невероятно крутибельный - максимальная мощность при 8600 оборотов. Есть мотор, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов (не РПД) не испытывая особых проблем. Его еще использовали в одной известной машине для доставки тофу. Расскажу о нем как нибудь, наверное... при следующей пандемии

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

Я не уверен, что можно создать более продвинутый двухлитровый атмосферник. Судите сами - алюминиевый блок, облегченный маховик, агрессивные валы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм. Мотор почти "квадратный" без балансиров - ход поршня 84 мм, диаметр цилиндра 87 мм. Итого 125 лошадиных сил с литра! Хонду обошли только 2009 году итальянцы из Долины моторов. Неудивительно, мотор выпускали 10 лет, правда в 2003 его заменили модификацией F22C, то есть мотор стал 2.2 литра.

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

Машинка, все таки, на мой взгляд невзрачная. Да и Honda немного опоздала в гонке моторов 90х годов. Так что кроме фанатов, наверное, и не помнит никто, что была такая машина с таким движком. В любом случае сейчас уже ничего такого интересного все равно не делают.

Показать полностью 2
151

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде

Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. В перспективе. В этот выпуск вошла только одна Автотека. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.


Видео:

Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный, но краткий вывод в конце дам. Вся суть именно в видео!


В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.


Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.


Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.


Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.


Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.


Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.


Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.


Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.


Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.


Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!


Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи, а тут дам ссылки на бесплатные сервисы.


Для разоблачителей из серии "это реклама!!!11" сообщаю: оплатил отчёт за свой счёт, никто мне даже не компенсировал его стоимость. Я не навязываю никому платные сервисы и не рассказываю какие они прекрасные. Я только показываю, что в этих сервисах есть, чтобы люди понимали - надо им это или нет. Потому что кто-то может подумать, что за 100-200 рублей им там расскажут тайные великие подробности, а другие наоборот считают, что это развод. И для тех и других будет интересно прикоснуться к реальности и ничего за это не платить.

Вообще, изначально предполагалось, что будет 5 сервисов в одном видео, но так всё затянулось, что влез только один, а другие будут отдельно. Если интересно, подписывайтесь, следите.


Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:


ГИБДД: https://гибдд.рф/check/auto

Автокод: https://avtokod.mos.ru/ (Москва, Область)

Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.

Залог в банке: https://www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите "Найти в реестре", далее "По информации о предмете залога")

Проверка на работу в такси по госномеру: https://transport.mos.ru/mostrans/services/taxiAccreditationSearch

Проверка на работу в такси в прочих регионах: https://paistaxi.ru/ (возможно, в базу включены не все регионы)

Проверить долги продавца: https://fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)

Действительность паспорта продавца: http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000


Сверяйте VIN полученный у продавца по телефону с VIN на кузове автомобиля, при осмотре. Нечестные продавцы часто подменяют VIN на сайтах по продаже автомобилей.

Показать полностью 6
658

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту

Второкурсник Клим Гаврилов в свои 19 лет может похвастать блестящей спортивной карьерой. Он - победитель множество престижных гонок, бронзовый призер Чемпионата России, а с недавних пор еще и чемпион FIA Motorsport Games, международных соревнований, которые называют аналогом Олимпийских игр в мире автоспорта.

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост

Катается Гаврилов с 13 лет. Начинал с маленьких картов, в итоге дорос до серьезной техники. Приглашению погонять в Риме не удивился, согласился практически без раздумий, но, как позже признался, совершенно не знал, что его там ждет. В интервью "КП-Санкт-Петербург" Клим рассказал, что думал, будто едет на рядовые соревнования - а потом в итоге на нечто масштабное и грандиозное.


Само интервью, если что, вот тут:

https://www.kp.ru/daily/27052.4/4118011/

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост

Участвовал наш герой в соревнованиях легковых авто. Вот на этом звере - Audi RS3 LMS. Помимо российского флага на ней можно разглядеть логотип его ВУЗа - санкт-петербургского университета ИТМО.


Схватка вышла жесткой, основными соперниками Клима стали нидерландец Том Коронель и бельгиец Жиль Магнус - большие и опытные дядьки. Они пихались, подставляли Гаврилова под удары друг друга, но в итоге остались позади.


Сам Клим говорит, что больше всего рад известности - теперь он наверняка сможет найти инвестора и продолжить выступать в еще более серьезных соревнованиях.

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост
Показать полностью 2
365

Дорожные истории. Номер два. Как я пытался помочь тушить машину)

Всем привет! Вот очередной пост по помощь на дорогах. Место дислокации - перекресток со светофором в небольшом городке. Беды не предвещало вообще ничего. Обычная рядовая поездка за продуктами и запчастями для машины в соседний городок за 30 км. Ну и сама ситуация.
Подьезжаю к светофору, передо мной пежо 206. За рулём судя по пышной шевелюре которая видна даже через 2 стекла - девушка. Загорается зелёный сигнал и тут у пежо начинает валить дым из под капота. Первая мысль - блэт, чё за?. На автомате прогнав её, судорожно рвусь в сторону своего багажника, краем глаза улавливаю, что девушка из машины выскочила. Открываю багажник, а там зараза только один из двух, самый мелкий огнетушитель на 1кг производства Литвы. Обычно ещё возил ссобой ОП-4, но в этот раз он остался в гараже. Что сделать? Хватаю эту мелочь и кабанчиком мчусь к капоту пежо. В то время там начинают заниматься языки пламени. Зная, что капот сразу открывать нельзя, задуваю весь килогораммовый "пшик" в заборник капота. А дальше то что? Мой микротушитель почти ничего не сделал, только немного сбил огонь, что ещё пока только начал пробиваться через заборник капота. То, в чем я поучаствовал дальше достойно сказки о появлении доброй феи в самый плохой момент(напомню, моя машина так и осталась стоять в метре от пежо). В соседней полосе останавливается форд транзит, из тех что как газель, только иномарка) Из него выскакивает "мужичок-с-ноготок", реально как из книжки - маленький, но размером как кубик - 1.5-1.5-1.5. И я вижу как из недр форда он выносит вот это чудо...

Дорожные истории. Номер два. Как я пытался помочь тушить машину) Авто, Машина, Автомобилисты, Помощь на дорогах, Пожар, Длиннопост

Огнетушитель Порошковый 10кг) или кратко ОП-10. Без лишних слов несколько секунд задувает под капот содержимое огнетушителя, а потом четко как в армии говорит мне - "открывай капот". Я сначала немного опешил, но потом быстро сообразил, что от меня хотят. Открыв капот из салона я поспешно переместился к замку снаружи авто и поднял капот. Жарко было до жути, но потом, когда мужик дунул своим огнетушителем в подкапотное стало вообще не до шуток, потому что дышать было просто нечем, а в дыму и жаре некогда было думать о том, что может под капотом есть упоры или механический упор. Спустя долгих несколько секунд я услышал голос "отваливай!". Отскочив на метр я увидел рядом с собой 2х пожарных с такими же ОП-10.Чееееее? Подумал, потом оказалось, что пожарная часть находится за поворотом в 70 метрах и пока грузились в машину особо рьяные пожарные рванули на чей-то вызов о горящей машине. Пожар был ликвидирован ещё тем мужичком, пожарные просто сделали контрольный выстрел. Вся ситуация длилась от силы несколько минут, но в голове она отпечаток оставила как несколько часов.
Пожарные молодцы, предложили заправить огнетушители у них на станции, но у меня был одноразовый пшик, а вот мужичок с нескрываемым удовольствием согласился. Проходя мимо меня он кинул фразу "ты молодец, а у меня огнетушитель через 2 месяца вышел бы, да и девку жалко". И да, оказалось, что проводка получила кз и вспыхнула, но благодаря нашему вмешательству удалось обойтись мелкими повреждениями.
Мораль? А как обычно, помогай на дороге, и вози с собой нормальный огнетушитель, будь мужиком блэт!
Ну и по традиции если зайдет, буду писать ещё)

Показать полностью 1
133

Интересная ситуация. Что сказал INCHCAPE JLR?  Продолжение... но не конец.

Сегодня с утра взяв свои скромные 360тыс руб, паспорт, ручку и ещё барахлишка я поехал к 9 утра к дилеру Inchcape JLR, дабы забрать свой забронированный Velar, доплатив 363000р. По приходу был встречен приветливым менеджером ну и включил диктофон на всякий случай на айфоне. Дошел до отдела с пробегом, где менеджер мне показал на компьютере в своей базе эту машину за 3.9млн, на что я сказал, что цена другая на официальном сайте landrover. Подключился второй менеджер, зашли на офсайт landrover, где увидели авто стоимостью 393тыс. Менеджер тут же выдал, что это технический сбой, но меня это уже особо не волновало. Я сказал, что хочу забрать авто за ту стоимость, которая была мне предложена и по ней был резерв средст. Само собой я был вежливо послан, после чего пришла девушка из отдела К-Качество!( Ну или как то так). Начали меня вдвоем уговаривать не писать претензию и я почти согласился, когда менеджер заметил, что на телефоне у меня горит красная полоска с диктофоном.  Тут же начали наезжать, что не дают согласие на запись голоса, хотя я им сказал, что этот голос обезличен и не понятно кто говорит. Ну ок, насели на меня вдвоем, я удалил. Но раз вы такие ушлые, знаете свои права(хотя по факту дилер - общественное место, хочу записываю, хочу снимаю, всё равно суд вряд-ли примет запись с диктофона без согласия на неё). Я спросил "Вы отказываетесь подписывать ДКП на указанную сумму?" На что они ответили "да" Ладно, подумал я, раз вы такие умные, то и я не промах и написал им претензию

Вот её текст:

Директору ООО «Муса Моторс Джей Эл Эр»

От hroniks

г. Москва, -

Телефон: -

Эл. почта:  -


Претензия

29 сентября 2019 года мной был внесён депозит в размере 30000₽ ( тридцать тысяч рублей) путём оплаты банковской картой на сайте https://landrover.inchcape.ru за автомобиль Range Rover Velar SE, 2017 года выпуска, VIN номер SALYA2BK7JA703688. Полная стоимость автомобиля на сайте в момент оформления депозита составляла 393000₽ ( триста девяносто три тысячи рублей)

30 сентября 2019 года, по приходу к официальному дилеру с целью составления договора купли-продажи согласно пункту 2.1 условий предварительного резервирования мне было отказано в составлении договора купли-продажи. Сотрудники автосалона ссылались на технический сбой.

Я требую составления договора купли-продажи в течение 4 (четырёх) дней с момента внесения депозита согласно пункту 1.3 с полной стоимостью автомобиля в размере 393.000₽ ( триста девяносто три тысячи рублей). Так же требую зачесть 30.000₽ (тридцать тысяч рублей) депозита в стоимость уплаты автомобиля.

Число, дата, подпись.

После чего на моем бланке поставили подпись и отпустили восвояси. Зайдя на сайт landrover я уже обнаружил машину уже за менее привлекательные 3925000р.

Интересная ситуация. Что сказал INCHCAPE JLR?  Продолжение... но не конец. Автоюрист, Автомобилисты, Скидки, Покупка авто, Дилер, Land Rover, Velar

И что самое удивительное, вернулась кнопка зарезервировать и авто "в наличии", а не в резерве, как было. Хотя правила резерва предписывают держать тачку 4 дня за человеком, ее забронировавшим. Вот ссылка на авто кстати https://landrover.inchcape.ru/instock/#/cars/5ac26b9d3ce18b0...

Показать полностью 1
271

Интересная ситуация. Что скажет INCHCAPE JLR?

Подбираем жене машину, т.к. ездить на раздолбанном опеле ей надоело. Свой выбор она остановила на Range rover evoque. В общем не суть, нравится он ей, хочет такой. Девочка жеж =)

Искали варианты до определённой цены в определённой комплектации. Искал в первую очередь у официалов( есть у меня чувство, что там машины хоть не такие убитые как могут быть у перекупов и частников, ну и ещё законом защищен, всё таки у организации покупаешь).

Так вот, открываю сегодня сайт landrover.ru, раздел "поддержанные авто в наличии" и мне выскакивает Velar 2017г за 393.000р ( Триста девяносто три тысячи рублей).

Вот такой:

Интересная ситуация. Что скажет INCHCAPE JLR? Без рейтинга, Автоюрист, Автомобилисты, Скидки, Покупка авто

Хорошая скидка, подумал я. И решил, а почему бы не рискнуть и внес депозит 30.000р онлайн.

При внесении депозита были приняты условия "предварительного резервирования автомобиля", почему-то именно так они их называют. Мне даётся 4 дня на то, чтобы я приехал и заключил ДКП с ними. Депозит можно в зачёт суммы оставить. На телефон пришло СМС с подтверждением брони и суммой авто ещё раз 393000р. Так же уведомление о бронировании пришло на почту.

Пост без рейтинга. Всё таки не тема ремонта, которую ждут от меня мои подписчики( Микроскоп с камерой уже почти пришел, скоро будет годная картинка)

1284

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда»

Вы когда-нибудь задумывались, почему Япония – островное государство с практически полным отсутствием природных ресурсов, вечно терроризируемое цунами, землетрясениями, и Годзиллой – вырвалась в мировые лидеры практически по всем экономическим и социальным показателям? А дело в людях, неиссякаемая энергия и фантастическое упорство которых способно в крайне милитаризированном государстве, проигравшем Вторую мировую войну, создать одну из сильнейших и уважаемых промышленных империй в мире.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост


Соитиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в префектуре Сидзуока. Происходил из небогатой семьи, мать, Мика, была ткачихой, а отец, Гихей, работал кузнецом и занимался ремонтом велосипедов, которые в начале ХХ века уже стали обыденностью, в отличие от автомобилей. Соитиро работал с отцом практически с колыбели, а велосипедные запчасти заменили ему игрушки. Но впервые увидев автомобиль, будучи маленьким ребенком, он пообещал что когда-нибудь соберет свою собственную машину!

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда в школьные годы
В 1922 году, окончив восемь классов, Соитиро отправился в Токио работать в автомастерской «Арт Шокай». К разочарованию молодого человека, ему доверяли только уборку помещений и приготовление еды. Но в 1923 году случилось страшное землетрясение. И тут-то юному автомеханику удалось проявить себя, ведь работы появилось хоть отбавляй из-за повсеместных разрушений и пожаров. Кроме того, его назначили помощником в разработке гоночного автомобиля – монстра с 8-цилиндровым авиационным двигателем Curtiss. Соитиро был механиком на пятом чемпионате автогонок в Японии 23 ноября 1924 года, где его команда одержала победу.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Тот самый болид
В 22 года Соитиро основал независимое подразделение «Арт Шокай» в своем городе, но, увы, затея провалилась, денег он не заработал. Тогда ему в голову пришла другая идея. Соитиро вспомнил о своей работе во время землетрясения. Ему приходилось долго и мучительно восстанавливать деревянные колесные спицы пострадавших в пожарах автомобилей. И Соитиро запатентовал цельнометаллическое колесо. Изобретение стало очень популярно в Японии и далеко за ее пределами. Оно то ему и принесло первый финансовый успех.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Филиал Art Shokai Соитиро Хонды
Свободное время Соитиро посвящал своей главной страсти – скорости. Он был постоянным участником автогонок и совершенствовал спортивные автомобили. Но после аварии на ралли 1936 года в пригороде Токио пришлось забыть о гонках из-за травм.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Злополучная авария, в которую попал Хонда в 1936 году
Спустя полтора года восстановления, Соитиро загорелся разработкой первых в Японии поршневых колец, потратив на эту идею все свои сбережения. В 1937 году он основал компанию Tokai Seiki. Соитиро пришлось отучиться в университете и опробовать 30 000 неудачных образцов, прежде чем была разработана технология производства поршневых колец. Правда, диплом Хонда так и не получил, не желая тратить свое время на сессии, для него главным было приобрести необходимые знания. Его ждали более глобальные дела. Достаточно сказать, что во время Японо-китайской (1937—1945), а затем и Второй мировой войны компания Tokai Seiki обеспечивала «Тойоту» поршневыми кольцами на 40%. Но после Второй мировой всё закончилось. Хонда продал бизнес «Тойоте» за 450 тысяч иен, 10 тысяч из которых он потратил на покупку бака с алкоголем, тем самым устроив себе годовой «отпуск».

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда за работой
А потом – снова за дело. В 1946 году Хонда занялся кустарным производством мопедов, ведь после войны населению Японии дешевая мобильность стала ценным ресурсом. Он построил небольшой завод с громким названием «Институт технических исследований Хонда». Его первым изделием стали велосипеды с маленькими армейскими моторчиками и грелками вместо топливного бака, работающие на пихтовом масле, назвали в народе это чудо «choo-choo». В 1947 году Хонда разработал двухтактный двигатель, который был поставлен уже на оригинальный мопед Honda A-Type. А спустя два года «институт» превратился в Honda Motor Company. К 1951 году Хонда освоил выпуск модели Dream с менее капризным четырехтактным двигателем.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Первые мопеды Honda Motor Company
К 1955 году Honda Motor Co. становится крупнейшим японским производителем мотоциклов. Спустя три года они создают легендарную модель Super Cub, выпускающуюся без принципиальных изменений до сих пор. Самое массовое моторное средство передвижения в истории, свыше 100 миллионов только оригинальных штук! Мотоциклетный бизнес Хонды быстро набирал обороты. К середине 1960-ых Honda Motor Co. стала самой большой и известной мотофирмой в мире.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Honda Super Сub
Особого внимания заслуживает подход Хонды к управлению компанией. Он отказался от вертикальной схемы управления, считая, что все сотрудники должны так или иначе участвовать в управлении. Научно-исследовательский центр Honda получил полную независимость от производственных департаментов. Продвижение инженера зависело не от освободившихся должностей, а только от его личных достижений. Система Хонды была разработана, чтобы взрастить гениев, которые рано или поздно придут ему на смену. Соитиро никогда не одобрял наследование компании родственниками, считая, что она должна достаться самому достойному преемнику.
Некачественная работа настолько выводила из себя Соитиро Хонду, что виновному приходилось стремительно спасаться бегством от летящего вслед гаечного ключа. Впрочем, при всей своей строгости глава фирмы всегда славился справедливостью. Хонду звали за глаза «мистером Громом». Он был вспыльчив, но отходчив.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда радуется за свою компанию
Став первым в мотоиндустрии, Хонда решил, что теперь может приступить к реализации детской мечты – конструированию собственных автомобилей. Время только для этого было выбрано не удачное, из-за кризиса автопромышленности чиновники хотели позакрывать многие заводы, а оставшиеся максимально унифицировать. Но клин клином вышибают, и кризис правительственный похоронил эту затею. Вклинился на рынок Хонда довольно экстравагантно: в 1962 году он создал полуспортивную Honda S. Настоящее признание в автомобилестроении пришло к нему в 1973 году с моделью Honda Civic. Она полюбилась потребителям за крайне экономичный двигатель, что было особенно актуальным на фоне нефтяного кризиса.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Honda S

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Первое поколение Honda Civic
В 1973 году Honda Motor Co. отпраздновала свое 25-летие. Во время заседания совета директоров, посвященного этому событию, Соитиро Хонда заявил, что собирается уйти в отставку, оставив за собой почетную должность «верховного консультанта». Новый президент, как и ожидалось, был выбран из числа сотрудников, а не родственников. Соитиро был избран вице-президентом Токийской Торговой палаты и Ассоциации японской автомобильной промышленности. Также он основал две некоммерческие организации: Фонд Хонда и Международную ассоциацию безопасности дорожного движения. В свободное

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда создавал машины и мотоциклы для всех сразу и для каждого в отдельности, не взирая на возраст, пол и нацию, делая ставку на потребителей среднего класса. Успех заключался не только в смелых технических решениях и красоте дизайна, но и в рыночной интуиции, которой Соитиро обладал от природы. Также он был известен тем, что был способен рискнуть всем ради достижения своей цели и верности собственным убеждениям, даже если они идут вразрез с общепринятыми. Вот один хороший пример. В начале 70-х годов, когда в Японии разразился нефтяной кризис, все производители согласились снизить объемы производства и поднять цены. Но только Соитиро сделал всё, чтобы противостоять сценарию: удвоил производство и снизил цены. И он был прав. Продажи Nissan и Toyota упали на 40%, в то время как продажи Honda выросли на 76%.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Sklef, Яндекс Дзен, Длиннопост

Легендарный новатор, конструктор и бизнесмен скончался 5 августа 1991 года. К концу своей жизни он оставил наследие, в которое вошли 470 изобретений, 150 патентов и один из самых уважаемых брендов в мире.


Вещал Sklef! Подписывайтесь, если вам нравится читать про интересных и незаурядных людей! Источник: канал на Яндекс.Дзене

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: