Революционный дизайн от Volvo

Всплыло тут сегодня в контекстной рекламе предложение на новый Volvo XC90, рестайл 2019 Volvo XC60 2014 модельного года. Решил глянуть фотки. Внешний вид этой машинки я представляю хорошо, а вот внутри посидеть не доводилось, так что открываю фото интерьера:

Революционный дизайн от Volvo Audi, Volvo, Интерьер, Дизайн, Дежавю

После чего у меня возникло такое мощное ощущение дежа вю, что аж закусить захотелось. Где-то я это уже видел:

Революционный дизайн от Volvo Audi, Volvo, Интерьер, Дизайн, Дежавю

Эта машина, что на верхнем фото, 2019 2014 модельного года (рестайл, в дорестайле интерьер сильно другой). На нижнем фото - Ауди Q7, 2005 модельного года. Разумеется, есть некоторые отличия, например, в зоне управления климатом, у Ауди ещё кнопочек вокруг селектора напихано. Но торпеда, передняя панель, мультимедийная система.


Я, блин, даже в фотошоп залез, коллаж сделал, чтобы в "найди отличия" поиграть:

Революционный дизайн от Volvo Audi, Volvo, Интерьер, Дизайн, Дежавю

UPD: с моделью я немного налажал, это ХС60 2014 модельного года. Спасибо @van123. Но сути дела это не меняет.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Держите в коллекцию

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм..тут даже взаиморасположение элементов другое.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какое взаиморасположение?

руль слева, педали под ним, ручка передач справа, дырки вентиляции по центру.

еще и справа отделка пластиком под дерево.


Фрукт-фрукт, сиська- сиська, цветок-цветок! Тоже самое, мать твою!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Дисплей здесь под центральными дефлекторами, а у вольвоауди - над. Форма торпеды у них почти идентичная, только вынос козырька у ауди чуть побольше. А у сузуки торпеда абсолютно другой формы. ММ дисплей и приборка объединены единой фальшпанелью, утопленной в торпеду, а у сузуки - нет. Да и сама форма и размеры ММ дисплея и его рамки - и вольвоауди один в один.


Дизайн переда сузуки, если уж на то пошло, больше похож на старые ML-ки.


Как надо долбить в глаза, чтобы это не увидеть - я не представляю. Умение подмечать детали - уровень "капитан". Для вас, наверное, вообще все автомобили одинаковые...

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сама форма и размеры ММ дисплея

Форма дисплея, мать его!

Прямоугольник украли, сволочи!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец ты неугомонный. Медицина утверждает, что аутисты неспособны находит сходства между похожими объектами. На твоем примере я наглядно убедился, что это действительно так. Ну про расположение дефлекторов я вообще не говорю - это слово для тебя, видимо, слишком сложное.


Для тебя тоже, наверное, все автомобили абсолютно одинаковые - руль слева, кулиса посередине, дисплей прямоугольный. Ты хотя бы шильдики различить-то можешь, или даже это для тебя слишком сложно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я неугомонный? Ты обосрался, орешь, что это шоколад и уже начал пожирать высранное за обе щеки, чтобы всем всё доказать.

Дисплей одинаковой формы, сука, как у тебя вообще это высрать получилось?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Говно тут только из тебя льется, так что если ищешь, кто обосрался - посмотри в зеркало. Бля, ну как можно быть настолько тупым, чтобы отрицать очевидное сходство этих двух моделей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь эта хуйня ещё и обиделась)

Автор поста оценил этот комментарий

я надеюсь ты хоть понимаешь, что в принципе существует три варианта расположения дырок вентиляции относительно дисплея. всего три, карл. И как их не расположи - всегда найдется сотни три тачек, где дисплей расположен так же. Аналогично то же касается ручки переключения передач - три варианта. на руле, на панели, на тоннеле. все. и тоже куда не прикручивай - найдется порядка тысячи тачек с аналогичным расположением. и то же касается и обьединения блоков приборов. или они обьединены или нет. два варианта.


суть понятна?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Три варианта расположения дисплея. Три варианта расположения дефлекторов. Десять вариантов формы торпеды. Пять вариантов оформления рамки дисплея. Пять вариантов оформления рамки приборной панели. Пять вариантов оформления бардачка и щитка подушки переднего пассажира. Итого - десятки тысяч комбинаций. Комбинаторика, девятый класс общеобразовательной школы.


Понятное дело, какие-то два-три элемента будут общими у ряда машин. Но когда целая куча ключевых элементов дизайна повторяется, причем с высокой точностью - это уже нихера не совпадение. Ну вот где, кроме Ауди нулевых годов, Вольво, ну и ещё может быть некоторых доджей/крайслеров, есть подобное выполнение фальшпанели? Вертикальный пластиковый щиток, утопленный в торпеду и несущий на себе оба элемента - приборку и мультимедиа - дисплей? Это так-то довольно редкий в дизайне автомобилей прием. В абсолютном большинстве автомобилей приборка полностью обособлена, достаточно посмотреть на любых одноклассников - на Х3/Х5, GLK/ML, RX...


Боже мой, я не расчитывал на то, что на Пикабу придется настолько очевидные вещи расписывать по пунктам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да он везде такой. Т.е. если ты ставишь экран выше дефлекторов, то тебе полюбому надо его утапливать, чтобы над ним был козырек, защищающий от засвета, нет других вариантов. Ну в принципе можно обойтись без козырька, но за такое дезигнеров надо убивать на месте.

плюс такой момент - еще же к этой хренотени привязаны требования безопасности пасивной и просто так в любое место это не прифигачишь.


ну а сделать линию присоединения не прямой, а косой - отдеьно ледянящий душу пиздец. Смысла практического в этом нет и косо/криво ради выебона дезигнерского ну такое себе. Т.е. линия стыка не горизонтальная, а диагональная это не другой дизайн

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да он везде такой. Т.е. если ты ставишь экран выше дефлекторов, то тебе полюбому надо его утапливать, чтобы над ним был козырек, защищающий от засвета, нет других вариантов.

Сколько тебе примеров обратного привести? Пяти хватит, или десять нужно? Могу и двадцать. Вполне современные автомобили, многие премиальных брендов, награды брали за дизайн. У меня такая - никакого засвета не происходит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку