7

[РетроВзгляд PSP #3]: Tekken 6: Bloodline Rebellion

[Tekken 6: Bloodline Rebellion]

[РетроВзгляд PSP #3]: Tekken 6: Bloodline Rebellion РетроВзглядPSP, Tekken 6 Bloodline Rebelion, Sony PSP, Ретро, IndieFree, PlayStation Portable, Длиннопост

Разработчик: Namco Bandai Games

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выпуска: 27 октября, 2009


Что такое Tekken я думаю объяснять не стоит. Легендарный файтинг из Японии, что тут сказать.


Tekken 6: Bloodline Rebellion это "обновленная" версия оригинальной шестой части Tekken, выпущенная специально для аркадных автоматов и консолей. Помимо PSP игра также вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.


| Немного о сюжете...


Собственно говоря, вся движущая сила мира Tekken это род Мисима. А именно три человека : внук Дзин Кадзама (фамилия матери), отец Кадзуя Мисима и Хейхати Мисима. Род Мисима значим тем, что каждый из членов семьи унаследовал "Дьявольские гены", дарующие небывалую мощь, но превращающих их в демонов (крылья, рога и тому подобное).


Шестой эпизод серии повествует нам о шестом (соответственно) турнире "Железный кулак". Это если вкратце. Если же подробнее...


Дзин (главный положительный герой серии) становится главой Мисима Дзайбацу и начинает вести себя, что называется, "неадекватно": он развязывает войну за ресурсы, что в последствии приводит мир (практически) в состояние хаоса. Как потом оказывается все это только ради того, чтобы накопилось достаточно негативной энергии для пробуждения древнего демона Азазеля...


Сразу должен сказать, что я не являюсь великим знатоком серии и до этого играл только в третью часть на PS1 в детстве. И вот тут-то у меня и начинаются "непонятки"...


Сюжетный режим представлен за каждого персонажа (что логично), но вот концовки, которые по итогу прохождения мы получаем зачастую противоречат друг другу (что не совсем логично). Я понимаю, зачем это сделано: выбрал себе персонажа, который больше всего нравится, и пробивай себе звание чемпиона! Но по итогу: совершенно непонятно (лично мне) какая из концовок "официальная", т.е. настоящая.

[РетроВзгляд PSP #3]: Tekken 6: Bloodline Rebellion РетроВзглядPSP, Tekken 6 Bloodline Rebelion, Sony PSP, Ретро, IndieFree, PlayStation Portable, Длиннопост

| Основы игры


Файтинг, он и есть файтинг. Расписывать здесь механику "мордобоя" смысла я не вижу. И так все понятно. Единственное, на чем я могу заострить внимание: комбинации ударов. Здесь нет кровавых сцен как в Mortal Kombat, бои проходят не так динамично, как в Guilty Gear... Когда первый раз запускаешь T6 (как в моём случае практически не имея за плечами знаний боевой системы) игра кажется медленной, бойцы неповоротливые. Но это только до тех пор, пока не откроешь "action list" и сам не попробуешь выполнить каждый приём. И вот тут начинаешь понимать, за что, собственно, эту игру любят миллионы: комбинаций много, даже слишком.


Разработчик продумал каждое движение персонажа: когда персонажа сбили с ног даже в этом положении есть несколько вариантов нанести ответный удар, если персонаж бьёт в лицо - одно действие, но если зайти со спины и нажать ту-же кнопку (например) удар будет другим, если противник пытается провести захват, то в ответ можно либо провести "контрудар", либо, выполнив одну из комбинаций, уйти от захвата и так далее... На полное изучение одного персонажа могут уйти не один день.


Режимов в игре несколько. Сразу скажу, что разработчик предусмотрел и "игру по сети" (однако, т.к. сервера давно уже закрыты, опробовать я так и не смог).


*Сюжетный режим


По сравнению с оригинальной игрой, представленной на PlayStation 3 сюжет "немного" урезан. После выбора персонажа нам показывают вступительный ролик (сделанный на подобии визуальной новеллы; да, к сожалению никакого 3д) где рассказывается история персонажа и его мотивы участия в шестом турнире. Далее следует сами схватки (порядки 5 штук), в большинстве случаев в конце которой финальным боссом является Азазель. По завершению нам показывают уже полноценный 3д ролик (красивый, ничего не скажешь).


*Аркадный режим


Берем любого персонажа и далее все как и в сюжетном режиме, только без роликов и последний босс Азазель.


*Бой с призраком


На арену против Вас выступает призрак реального игрока.


*Быстрая битва


Выбираем персонажей (себя и противника) и сражаемся против ИИ.


*Тренировка


Здесь все понятно, идем дальше.


*Золотая лихорадка


Очень интересный режим. Суть такова: Вы выбираете персонажа и сражаетесь против компьютера. За каждый удар, нанесенный врагу вы получаете деньги (причем, чем разнообразнее комбинации, тем больше денег вы получите, так что "спамить" противника одним ударом - не выгодно), за каждый удар противника по Вам - деньги высчитываются (кстати в минус уйти намного проще, чем заработать). День далее можно потратить на изменение облика персонажей.


*Выживание


Здесь все просто: выбираем персонажа и сражаемся против врагов (естественно компьютер) до тех пор, пока показатели жизни не опустятся до нуля.


*Бой на время


Тот-же аркадный режим, но с учетом времени. "Побить рекорд", вот и все.


Для выбора доступны аж сорок персонажей, двое из которых это вариации Дзина (Дзин и Дьявольский Дзин), медведь (Пума или Кума), кенгуру и даже "толстячок" Роберт Ричардс (очень подвижный, между прочим, молодой человек) и многие другие.

[РетроВзгляд PSP #3]: Tekken 6: Bloodline Rebellion РетроВзглядPSP, Tekken 6 Bloodline Rebelion, Sony PSP, Ретро, IndieFree, PlayStation Portable, Длиннопост

Во время игры за каждого отдельного персонажа происходит его "прокачка", а именно повышение ранга. Точно не скажу (уж простите), но "в интернетах" говорят, что без игры по сети максимальный ранг, который можно набрать, это "первый дан", далее - нужны победы над реальными игроками. Играя за Кинга и Йошимитсу по первому дану я взял.


Любимого персонажа можно сделать индивидуальным. Исходно для каждого доступны два костюма. За деньги, которые вы зарабатываете при прохождении игры, можно покупать одежду, прически, визуальные эффекты и т.д.


Также есть "галерея", где доступны для просмотра ролики ("начало" и "конец" сюжетных линий) для всего, что было пройдено.


| Общие впечатления


Как новичок, изначально, я ощутил некоторый дискомфорт (описано выше) из-за "непонимания" боевой системы. Но при освоении нового файтинга - это нормальное явление. В целом игра преподносит только положительные эмоции: сам бой, хорошая графика (да, немного замыленная, но это только для того, чтобы скрыть визуальные дефекты моделек) которая смотрится на консоли очень хорошо, приятный музыкальный ряд.


Немного огорчает "урезанность" всего происходящего. Это касается и компании и видео вставок. Я понимаю, что в целях экономии ресурсов многое пришлось урезать, но все таки...


Сюжет есть, какое-никакое описание персонажей тоже присутствует, но в очень ограниченном варианте. С другой стороны, есть еще люди, которым в файтинге сюжет важен? Если рассматривать игру как "отдельный продукт", без углубления в другие части серии - скоротать пару вечеров, думаю, подойдет.


| Итог


Tekken 6: Bloodline Rebellion - один из лучших представителей жанра файтинг, безусловно. Если вы фанат "компьютерных единоборств" - безусловно поиграть стоит. Тем более, что есть и мультиплеер (который к сожалению уже недоступен, но ведь были дни...). Как вариант скоротать время (в автобусе, по дороге на работу, например) игра подходит более чем.


Играть или нет - решать Вам. У меня все, благодарю за внимание.


Предыдущий выпуск:

[РетроВзгляд PSP #2]: Need for Speed: Underground Rivals

Найдены возможные дубликаты

0

Пили еще.

раскрыть ветку 3
-1

Текст годный? Читать можно?

раскрыть ветку 2
0

Я без напряга прочитал, вполне.

раскрыть ветку 1
0

Жаль не стоит ждать теккена7 на пс виту. Ну может на свитч выпустят хотя-бы.

0
Сюжетный режим представлен за каждого персонажа (что логично), но вот концовки, которые по итогу прохождения мы получаем зачастую противоречат друг другу (что не совсем логично). Я понимаю, зачем это сделано: выбрал себе персонажа, который больше всего нравится, и пробивай себе звание чемпиона! Но по итогу: совершенно непонятно (лично мне) какая из концовок "официальная", т.е. настоящая.

Так вроде как на псп сюжетка это типо аркадного режима в обычных файтингах, а официальная каноническая сюжетная линия была на X360 и PS3 в сюжетной кампании за Ларса

0

6 часть уже ретро?)))

раскрыть ветку 3
0

9 лет прошло как бы.

раскрыть ветку 1
-1

Я к тому, что официальную поддержку этого дела прикрыли, разработок больше не планируется... Ну Вы меня поняли.

0

Уже PSP ретро, к сожалению(((

0

Играли во все части, задротили. Любимый файтинг.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: