30

Ретрослёт Александрия - 2018. Продолжение!

Друзья, я снова открыл папку с фотографиями с фестиваля, понял что запостил не всё вкусненькое и решил продолжить вас радовать.

Итак. Для тех, кто пропустил:

-Первый отчёт с ретрослёта

(Да, нужно быть сверхразумом чтоб вернуться к теме спустя две недели, имея на руках материал, но я умею, простите)


Я немного рассказал вам об ЭлектроЗАЗе, ЗИС-110, хардтоп-Рекорде и "страшном пепелаце из говна и палок".

Сегодня постараюсь написать побольше интересного.

Держите руки на виду!

Ретрослёт Александрия - 2018. Продолжение! Моё, Авто, Ретро, Автошоу, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост, Chevrolet, BMW e30

Баварский Принц и прекрасная Александра

BMW 3 series Coupe Блондинка


По описанию из блога владельца на drive2 - это не М-ка, а простой E30 Coupe, рождённый в 1986 году. Рабочий объём - 1,8 литра, заявленной мощностью 163 л.с.

Что ж, о тюнинге мотора информации нет, но вики говорит нам о том, что ближайший по мощности двигатель такого объёма - M42B18, инжектор с мощностью 136 л.с.


История этого автомобиля:


Всем привет ! ДА-ДА ! это она! и она теперь моя) Кто помнит ***.od.ua ? Машина Александра М, единственная наверное е30 в Украине которая всю свою жизнь обслуживалась у оф.диллера БМВ.
В ней нет ни одной шайбочки не оригинальной ! все резинки максимум 8 летние так как после покраски кузова все заказывалось новое и оригинальное.

Приятно, что на проекте не экономили, вложили средства и душу. Машина смотрится, Е30 все знают и любят. И правда, ребята построили достойный агрегат из вполне живого материала.


Это, кстати, их хлеб - сейчас они ищут владельца проекту на базе Mercedes-Benz G-class.


И Дядя Ваня (коллега из моих рабочих постов) знает авторов проекта по их каналам в YouTube и довольно заметным в г.Кремечуг автомобилям.

Ретрослёт Александрия - 2018. Продолжение! Моё, Авто, Ретро, Автошоу, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост, Chevrolet, BMW e30

"Sweet, Smooth and Sassy!" (Сладкий, красивый и дерзкий!)

Служит и защищает

1958 Chevrolet Bel Air (Third generation)


Я не знаю, откуда он приехал, сколько у него было владельцев и как он стал Шерифом.

Если у вас есть информация об этом автомобиле - всегда рад!


Автомобиль, для многих ставший лицом Chevrolet. Предшественник эпохи масл-каров и один из ярчайших хардтопов. В шестидесятые он стал одним из оптимальных решений для средней ценовой категории на американском рынке. Моделей третьего поколения реализовали 702 220 единиц с учётом всех кузовов и модификаций.

Примечательно что в спортивной комплектации на рынок вышли модели с моторами V8 4,6 л и V8 Turbo-Fire, пиковой мощностью 270 и 220 л.с. соответственно.

И автоматическая коробка переключения передач Powerglide, которая и ныне гуглится как одна из топовых в мире дрэг-рэйсинга.

То есть, за вполне разумную плату американский гражданин мог купить зверя с сердцем грешника, но ликом middle-class тачки. И валить по хайвею от закусочной до ближайшего столба, прожигая жизнь и бензин.

Цитата под фото - рекламный слоган Bel Air.

Ретрослёт Александрия - 2018. Продолжение! Моё, Авто, Ретро, Автошоу, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост, Chevrolet, BMW e30

Шутка про французов и лягушек

Peugeot 402


Информации о таких автомобилях мало, именно этот экземпляр я нашел на RST с пометкой "продан". Известно что реставрационные работы проводились в 2017 году.


Исторически же автомобиль был разработан как семейный седан для более состоятельных французов, уже не покупающих Citroen. Статусности 402-й поднабрался у довоенных Крайслеров и Бугатти, увидел свет в 1935 году, выпускался в трёх кузовах и с двигателями 1991 и 2142 см^3, мощностью 55 и 60 л.с.

Существовала даже версия с дизелем объёмом 2,3 л, но не срослось.

С 1935 по 1942 гг было выпущено всего 75 000 автомобилей серии, на смену которым только в 1955 году начали разрабатывать Peugeot 403.


Вот и всё, уважаемые радиослушатели, я постарался найти для вас интересную сводку по каждой из машин, которыми хотел поделится. Остальные фото описывать уже не стану, в следующем году вооружусь терпением и подготовлю более детальный материал.

Участникам выставки ретро автомобилей в Александрии - огромное спасибо!

Ретрослёт Александрия - 2018. Продолжение! Моё, Авто, Ретро, Автошоу, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост, Chevrolet, BMW e30
Ретрослёт Александрия - 2018. Продолжение! Моё, Авто, Ретро, Автошоу, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост, Chevrolet, BMW e30
Ретрослёт Александрия - 2018. Продолжение! Моё, Авто, Ретро, Автошоу, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост, Chevrolet, BMW e30

Дубликаты не найдены

+3
Кабина ещё тот ебанат, если глубже копнуть.
0

Пежо 402 крут! Первый раз его вижу, даже на фото. Красавец. Особенно понравилось оригинальное решение с расположением фар. Красавец.

Похожие посты
321

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

898

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве

Абсолютно случайно натолкнулся в Москве на этот яркий образец американского автопрома 40-х годов.

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на разразившуюся войну, Cadillac продолжил выпускать авто класса люкс с роскошным и даже чувственным дизайном, такие, как это купе 1941 года выпуска.

Автомобиль оснащался компактным, мощным и надежным двигателем V-8 в 150 л.с. Производство V-8 продолжалось на протяжении всей войны и широко использовалось для бронетехники и других армейских транспортных средств.
1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Данная модель оснащалась трехступенчатой механической коробкой передач.

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Внутри - радиоприемник (прошу прощения за невнятное фото салона), я просто проходил мимо ;)

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост
Показать полностью 2
246

«Такси свободен, прошу садиться» Адам Козлевич

«Такси свободен, прошу садиться» Адам Козлевич Автомобильная классика, Авто

Вспомнилось что-то классика...

"Нам с Вами по 4 тысячи, Балаганову - две. Он и на две не наработал.

А Козлевичу?

За что? Это грабёж! Кто такой Козлевич, чтобы с ним делиться?

Мы не знаем никакого Козлевича! - Всё? - Всё.

Какой может быть Козлевич-Шмазлевич? - Вы кончили? Теперь я буду делить.

Только по справедливости. - По справедливости.

Бросьте шутить, Бендер."


P.S. Форд? Не?

86

Музей автомобильной техники 20 век. 2

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Всем привет! В прошлом посте был обзор первого этажа музея. Продолжаю рассказывать про поход в музей автомобильной техники, делиться впечатлениями и интересными моментами!

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса.

Коллекция отечественных легковых автомобилей составляет основу экспозиции Музея автомобильной техники. Она объединяет экспонаты, позволяющие проследить все этапы развития отечественного автомобилестроения: от первого серийного советского легкового автомобиля ГАЗ-А до редких моделей 1990-х годов. 
В коллекции представлены автомобили всех ведущих автомобильных предприятий СССР: 

Горьковского автомобильного завода;   

Московского завода малолитражных автомобилей (позже – АЗЛК);   

Запорожского автомобильного завода;

ПО «Ижмаш»;

Волжского автомобильного завода, и др. 

В экспозиции нашлось место не только для хорошо известных моделей «Москвичей», «Побед», «Волг», «Жигулей», составлявших основу автопарка страны в разное время, но и достаточно редкие модификации, экспериментальные автомобили, которые так и не были запущены в крупносерийное производство.   

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Фотозона для посетителей музея. Один из немногих экспонатов на котором можно посидеть)))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Эти ребята тоже не против фотосессии, так и написано - "Садись, третьим будешь " )))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В прбеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта. В каждом населенном пункте происходили незабываемые встречи с местными жителями и пропаганда педального транспорта.
Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.
Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.
На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.
С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».
Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.
С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 1933 году принято решение провести грандиозный автопробег по маршруту Москва-Каракумы-Москва,  целью которого ставилось провести испытания.

Советские автомобили с честью выдержали испытание жарой и пылью автопробега Москва-Куракумы-Москва и показали прекрасные результаты.

Согласно акту технической комиссии: «стандартная машина Горьковского автозавода им. Молотова (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) и Московского завода им. Сталина (АМО-3) может работать в любом районе СССР при любых условиях. При эксплуатации машин в Казахстане, Средней Азии, Украине совершенно необходима установка воздухоочистителей».

Стендовая модель посвещенная автопробегу Москва-Каракумы-Москва.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Инсталляция Конструкторского бюро.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

ЗИС - Спорт был выпущен в единственном экземпляре.
На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗИС-101 с увеличенными степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л. с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. Проектная скорость автомобиля была 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-Спорт показал 164,7 км/ч

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Спортивная техника всегда была полигоном для испытания технологий, в дальнейшем нашедших свое применение в серийном производстве. Спортивная часть экспозиции Музея автомобильной техники включает в себя гоночные автомобили времен СССР и постсоветского периода. 
В разделе мотоспорта представлены мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, мотокросса, мотобола и других видов соревнований, начиная еще с довоенных образцов, таких как ПМЗ-спорт и ТИЗ-4. 

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 2
143

Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца

Один из наиболее хорошо сохранившихся масл-каров в мире. Это подлинный Plymouth Superbird 1970 . Автомобиль с  проехал  27 850 миль судя по одометру. Салон остался полностью оригинальным.

Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Показать полностью 10
287

"Дикий конёк" Ford Mustang 1967—1968

"Дикий конёк" Ford Mustang 1967—1968 Ford Mustang, American car, Автомобильная классика, Авто
"Дикий конёк" Ford Mustang 1967—1968 Ford Mustang, American car, Автомобильная классика, Авто

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company. На автомобиле размещается не эмблема Ford, а специальная эмблема Mustang.


К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 7000-кубовый V8, развивающий 335 л. с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л. с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 550 л. с. легко развивал все 610. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.

В то же время продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги. В 1968 году впервые были введены трёхточечные ремни безопасности. Пакет «Rally-Pac» больше не предлагался, поскольку новая панель инструментов уже имела тахометр и часы.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang

Фото мои.

Показать полностью
40

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1

Навеяно крутым шлемом Франсуа Севера, которого вскользь упоминал в предыдущем посте. В Формуле 1 он участвовал с 1969 по 1973 годы, пока не разбился в Уоткинс-Глене. Считался одним из быстрейших в своём поколении, но выше третьего места в чемпионате подняться не успел.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Его напарник по Тиреллу Джеки Стюарт тоже не изменял дизайну своего шлема на протяжение всей карьеры. После сезона-1973 он хотел взять последний - третий - титул и уйти на пенсию, оставив команду на Севера. Тот выполнил обещание не мешаться под ногами, но погиб в квалификации Гран-При США.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Забавно, что создатели фильма "Большой приз" 1966 года не стали заморачиваться с некоторыми болидами и шлемами, поэтому можно было догадаться, кто из пилотов каскадёрит за актёров на трассе.  В том числе, Скотта Стоддарта изображал Джеки Стюарт на своём BRM P261 и в своём же боевом головном уборе, что было удобно для включения в фильм кадров из реальной гонки. Своеобразная пасхалка для фанатов Формулы 1 того времени.

Джузеппе Фарина вообще гонял в белой шапочке в конце 40-х - начале 50-х. Полагаю, не он один так делал, но он, по крайней, мере нередко попадал в объективы камер как один из самых успешных пилотов. Фото с Британского национального трофи 1949 года.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

А так он выглядел в Гран-При Великобритании/Европы Формулы 1 всё в том же Сильверстоуне год спустя.

Погиб не на автодроме, но ещё не закончив гоночную карьеру (в 59 лет!!!). Попал в ДТП по дороге на Гран-При Франции 1966 года.


Фанхио тоже начинал в шапочке.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Самый культовый его шлем - коричневый горшок. Снято на Гран-при австралийской Формулы-5000 1978 года, куда его пригласили провести демонстрационную гонку на исторических болидах с Джеком Брэбэмом. Как сказал комментатор: "О боги, неужто я и вправду это вижу? Будто время вспять повернули!" Также он отметил, что в соответствии с требованиями безопасности ФИА на Фанхио одежда с длинным рукавом. В свои годы он мог выйти на старт и в безрукавке, что, собственно, было видно в ролике с Фариной и на вышеприведённой фотографии.

Ещё один герой из 50-х - Альберто Аскари, известный тем, что искупался в море на 80-м круге Гран-При Монако 1955 года. В голубом шлеме он выиграл титул сезона-1953, перед этим становился чемпионом 1952 года. Если не ошибаюсь, погиб на гонке Милле-Мильи в 1955 году.


А, таки ошибаюсь, путаю с Альфонсо де Портаго, и тот попал в аварию в 1957-м. Аскари же разбился в Монце 26 мая 1955 года при странных обстоятельствах во время незапланированных покатушек на прототипе Феррари 750 для участия в гонке 1000 километров Суперкортемаджоре. Там вообще теорий заговора можно нагородить от души. Никто не планировал обкатывать машину прямо в день его приезда, но Аскари вдруг захотелось. Он пошёл наперекор своим ритуалам и суевериям, в частности, не выходить на трассу без счастливого голубого шлема и перчаток (шлем был в ремонте после аварии, а перчатки он с собой не взял), без гоночной формы, да ещё и 26-го числа, которое он всегда избегал, потому что это день, в который разбился его отец Антонио, тоже гонщик (26 июля 1925 года). Обычно его без соблюдения всех этих условий не затащишь за руль, а тут сам напросился. Обоим было по 36 лет, оба оставили своих жён с двумя детьми.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Ронни Петерсон. Дважды за 7 лет выступлений в Формуле 1 становился вице-чемпионом, причём второй раз - посмертно. Сезон-1978 мог бы принести ему долгожданный титул - вместе с Монцей оставалось ещё три гран-при, и в этих гонках его главный конкурент Марио Андретти выступил неважно (6 место - сход - 10 место). Отыграть разницу в 13 очков было реально, ибо распределение очков за первые шесть мест в те годы было 9-6-4-3-2-1. Достаточно финишировать во всех гран-при не ниже 2 места либо выиграть два, а в одном хоть вообще не участвуй. Но не повезло.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Дерек Дэли. Малоизвестный ирландский гонщик, выступавший с 1978 по 1982 год, никакими достижениями не отметился. Лучшие его результаты были в 1982 году в Вильямсе, когда его после первых трёх гран-при за Теодор срочно взяли на замену решившему завершить карьеру Карлосу Ройтеману - 8 очков и 13 место в чемпионате. Лучший финиш - два 4 места за Тирелл в 1980-м.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Кстати, шлем Ройтемана. Тот выступал с 1971 года. Вице-чемпион в сезоне-1981, также трижды становился третьим.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 3
36

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
536

Corvette Stingray 1963 года

Corvette Stingray 1963 года Chevrolet corvette, Corvette Stingray, Stingray, Корвет, Авто, Ретроавтомобиль, Ретро, 1963, История, Машиностроение, США, Reddit, Длиннопост

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67


#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».


Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).


Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.


Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.


С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.


В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.


Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.


За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.


По материалам: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018

http://www.carstyling.ru/ru/car/1963_chevrolet_corvette_stin...


Фото и обсуждение на английском - https://redd.it/j17ap8

Показать полностью
41

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: