Ретро JDM: Nissan Pao.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Мир нуждается в необычных автомобилях…
Когда вы впервые увидите этот «Ниссан Пао» Эллиота Нортона (Elliot Norton), вряд ли вы сможете сдержать улыбку, ведь он, как будто, прибыл к нам прямиком из мультфильма.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Этот маленький смешной автомобильчик беззастенчиво сочетает в себе как европейские так и японские дизайнерские решения.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Впервые анонсированный на Токийском автосалоне (Tokyo Motor Show) в 1987 году, Пао был построен в очень ограниченном количестве с 1989 по 1991 год на заводе Nissan Pike в Йокосуке (Yokosuka) вместе с фургоном BE-1, Figaro и S-Cargo. Все построенные 51 657 Pao были проданы за три месяца по предварительному заказу и более никогда не производились. Покупателям был предоставлен выбор между 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Так же на заводе была возможность установки матерчатой складной крыши (ragtop).

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро


Маленький хэтчбек оснащен скромным 1,0-литровым двигателем, мощностью в целых 50 или около того лошадиных сил. Разгон с нуля до 100 км/ч, полностью зависит от того, что у вас было на завтрак.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Элиотт владеет своим Пао с января 2017 года, после его доставки из Японии. Первоначально автомобиль принадлежал Masataka Hiramatsu и был построен Ushio Automobile, которые специализируются на тюнинге автомобилей, они любезно оснастили автомобиль пневмоподвеской. Двигатель, пока, оставлен родной.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Интерьер был переделан в стиле, который очень хорошо дополняет оригинальность автомобиля. Кремово-красные сидения прекрасно сочетаются с салоном цвета Aqua Grey, эта краска покрывает кузов как внутри, так и снаружи. Деревянный багажник на крыше, баскетбольные корзинки на дверях (держатели для стаканов) и клетчатые карты дверей завершают образ.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Диски в данном случае были выбраны от японской фирмы i.force, которые придают современный оттенок этой ретро-машинке. Правильно натянутая резина обеспечивает отличный фитмент.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро


В общем, этот Пао действительно является уникальным и редким автомобилем.

Подписывайтесь и ставьте палец вверх, если вам понравилась статья, впереди нас ждет еще много самых интересных автомобильных проектов.
На основе англоязычной статьи автора: Стивен Берндсен (Steven Berndsen)
Перевод от : Auto story
Первоисточник: speedhunters.com

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Живу на Украине, поэтому в любом автомобиле в первую очередь смотрю на клиренс!)))) С моей точки зрения, пневмоподвеска - это понты для приезжих.

А самое главное в машине не двигло, не внешний вид, не внутренний дизайн, а, сука, клиренс!)))))

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О! Такой и нужен!))) Клиренс- наше всё!)))

Автор поста оценил этот комментарий

Понты для переезжающих)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эта машина не на повседнев, это проект, да и чел не живет на Украине
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Москве тоже заниженный был, хоть и менее радикально

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, номер установлен правильно?

Автор поста оценил этот комментарий

Так ото ж!)))

Автор поста оценил этот комментарий

Если есть желание можно и на хард статике устроить путешествие . Вон парни из одессы бахнули по фестам с маршрутом из Одессы до Сочи , потом в Москву, обратно на Киев и в Карпаты. Если и интересно то глянь канал paskudaproject

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку