405

Ретро JDM: Nissan Pao.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Мир нуждается в необычных автомобилях…
Когда вы впервые увидите этот «Ниссан Пао» Эллиота Нортона (Elliot Norton), вряд ли вы сможете сдержать улыбку, ведь он, как будто, прибыл к нам прямиком из мультфильма.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Этот маленький смешной автомобильчик беззастенчиво сочетает в себе как европейские так и японские дизайнерские решения.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Впервые анонсированный на Токийском автосалоне (Tokyo Motor Show) в 1987 году, Пао был построен в очень ограниченном количестве с 1989 по 1991 год на заводе Nissan Pike в Йокосуке (Yokosuka) вместе с фургоном BE-1, Figaro и S-Cargo. Все построенные 51 657 Pao были проданы за три месяца по предварительному заказу и более никогда не производились. Покупателям был предоставлен выбор между 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Так же на заводе была возможность установки матерчатой складной крыши (ragtop).

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро


Маленький хэтчбек оснащен скромным 1,0-литровым двигателем, мощностью в целых 50 или около того лошадиных сил. Разгон с нуля до 100 км/ч, полностью зависит от того, что у вас было на завтрак.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Элиотт владеет своим Пао с января 2017 года, после его доставки из Японии. Первоначально автомобиль принадлежал Masataka Hiramatsu и был построен Ushio Automobile, которые специализируются на тюнинге автомобилей, они любезно оснастили автомобиль пневмоподвеской. Двигатель, пока, оставлен родной.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Интерьер был переделан в стиле, который очень хорошо дополняет оригинальность автомобиля. Кремово-красные сидения прекрасно сочетаются с салоном цвета Aqua Grey, эта краска покрывает кузов как внутри, так и снаружи. Деревянный багажник на крыше, баскетбольные корзинки на дверях (держатели для стаканов) и клетчатые карты дверей завершают образ.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Диски в данном случае были выбраны от японской фирмы i.force, которые придают современный оттенок этой ретро-машинке. Правильно натянутая резина обеспечивает отличный фитмент.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро


В общем, этот Пао действительно является уникальным и редким автомобилем.

Подписывайтесь и ставьте палец вверх, если вам понравилась статья, впереди нас ждет еще много самых интересных автомобильных проектов.
На основе англоязычной статьи автора: Стивен Берндсен (Steven Berndsen)
Перевод от : Auto story
Первоисточник: speedhunters.com

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал 69358 3 месяца назад
+10

Ещё немного оригинальных PAO

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+8

Без занижения и на нормальных дисках в тысячу раз лучше. В принципе это ко всем машинам относится, а не только к этой.

раскрыть ветку 1
+2

главный рецепт красивой машины - колеса и посадка)

+5

оригинальный гораздо милее и "мультяшнее", не говоря уж о пропорциональности.

0
Иллюстрация к комментарию
+7
Разгон с нуля до 100 км/ч, полностью зависит от того, что у вас было на завтрак.
Иллюстрация к комментарию
+6

Классный пырзик! И пневмоподвеска здесь в тему! Не забывайте, что это для красоты, а не саженцы возить на дачу.

раскрыть ветку 4
0

Только красота ну очень специфическая. Если вам ноги укоротить, вы симпатичнее от этого не станете.

раскрыть ветку 3
0
Манчкины склонны не согласиться.
раскрыть ветку 2
+20

Совершенно уродское занижение портит весь вид

раскрыть ветку 6
+8

На вкус и цвет фломастеры разные, тоже не понимаю зачем надо было ронять этот автомобиль, но хозяину авто нравится.  ¯\_(ツ)_/¯

+1

ага, и еще низкопрофильная резина на хроме

раскрыть ветку 4
+4
А что не так? Это машина выходного дня, а так же для выставок, не на дачу же владелец каждый день кирпичи на ней возит.
раскрыть ветку 3
+5

Вот никак не пойму, в чём прелесть пневмоподвески. Выбираться и влезать в авто, низко сидящее на земле, страшно неудобно и хлопотно. Красиво? Да как-то нелепо выглядят пропорции автомобиля с просевшим клиренсом. Как будто бы у него рессоры поломаны и амортизаторы просели. А сам автомобильчик симпатичный.

раскрыть ветку 5
+2

прелесть в рулёжке. пневма в пол это вам не пиленные пружины, в движении по нормальной дороге сплошной кайф.

раскрыть ветку 4
+2
На хорошей статике тоже отлично рулится
0

Оно понятно, но вот как корячиться на выходе или входе, особенно в грязную погоду? Сгибаться в три погибели, стараясь не промахнуться, и не сесть в лужу? Ну его в баню...

раскрыть ветку 2
+4

Живу на Украине, поэтому в любом автомобиле в первую очередь смотрю на клиренс!)))) С моей точки зрения, пневмоподвеска - это понты для приезжих.

А самое главное в машине не двигло, не внешний вид, не внутренний дизайн, а, сука, клиренс!)))))

раскрыть ветку 8
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

О! Такой и нужен!))) Клиренс- наше всё!)))

0

Понты для переезжающих)

+1
Эта машина не на повседнев, это проект, да и чел не живет на Украине
раскрыть ветку 3
+2

Ну в Москве тоже заниженный был, хоть и менее радикально

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Так ото ж!)))

0

Если есть желание можно и на хард статике устроить путешествие . Вон парни из одессы бахнули по фестам с маршрутом из Одессы до Сочи , потом в Москву, обратно на Киев и в Карпаты. Если и интересно то глянь канал paskudaproject

0

Машинка симпатичная, нахуя только эти корчи, я не понял?

0

Диски вообще не встроку.   Белая штамповка с колпачками в цвет кузова или родные штампованные диски, ну или сплошное литьё типа weds albino  из картинки ниже было бы в тему.

0
Морда похожа на пассо. Приборка похожа на пассо. Стопари на марч первый
0

Хотел побухтеть на нерусский "фитмент", но посмотрел значение и да, по-русски длиннее и корявее выйдет объяснять.

0

В модинге круче!

0

А я отмечу редкостную офигенность фотографий! Интересно, чем подсвечивали на мосту, похоже что большим отражателем. Эх, хотел бы я также уметь фотографировать авто.

0

Какая замечательная букашка!
Я в восторге!!!

раскрыть ветку 1
+1

таких букашек несколько. Пао, фигаро, би-1,карго

0

Да он охуеннен)

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: