293

Реставрация BMW E34 Часть 1

Вижу много людей кому стала интересна идея, поэтому продолжим. Попросили писать цены на запчасти... по поводу дороговизны я предупредил) Нижняя часть из первого поста которая покупалась новая и переваривалась обошлась мне в 12 т.р., теперь продолжим.

Эта часть будет только из покупок)

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Оригинальная оптика Hella Black (нет, это не тонированная оптика, это лимитированная тюнячая версия оптики для е34). Цена каждого фонаря 7 т.р. (сняты с производства), но я нашел полный комплект со всеми "ништяками" которые встречаются еще реже.

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Обошлось мне сие чудо в районе 40 т.р.

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Нашел новый компрессор кондиционера, всю жизнь он пролежал где-то на складах, но зато новый) Цена - 88 т.р.

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Руль м-тех 2 в родной коже в идеальном состоянии - 12 т.р.

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

М-тех салон в родной коже в идеальном состоянии - бесценно) (37 т.р.)

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Оригинальные передние фары Hella Black. Новые. цена 34 т.р. за одну.



На этом пока всё, пошел искать дальше фотки и цены.

Найдены возможные дубликаты

+32

"Новый" компрессор кондиционера за 88 000 улыбнул)


П.С. Это случайно не ты тот парень что купил биткоины в 2009?

раскрыть ветку 6
+3

Тогда уж продал пиццу за 10 000 биткоинов :)

+3
Вполне))
+1

но сейчас он постепенно становится тем кто эти биткоины не покупал...

боже, лучшеб он чарджер или что-то другое легендарное восстановил (

раскрыть ветку 2
+4

Или накормил голодающих детей Африки.


П.С. Ну или на худой конец придумал лекарство от СПИДа. Я просто не знаю, с деньгами наверное все можно ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку 1
0
И потерял винчестер.
+49

Многие не поймут твоей болезни)

раскрыть ветку 2
+42

Более того, большая часть предложит эвтаназию..

раскрыть ветку 1
+2

Найдутся и те, кто будет готов из чувства сострадания лишить больного мучений за бесплатно.

+14
Блин, понятно, что это "для души", но ценники - просто безумие, 200к - а считай что и не поменял ничего. Автору хочется пожелать успехов и огромнейшей силы воли, она понадобится, чтобы бэху закончить :)
раскрыть ветку 3
+10
Закончить делать беху не возможно
+1
Всё относительно. Автор конечно фанат, но я его понимаю, сам так же упоротый, только у меня 740 турбовольва полностью в стоке сделана и две газ-24 разных "серий" в процессе
0
Да это же Хэлла блэк, если ты их нашел и упустил, пусть за 80к весь комплект по кругу, то тебе не стоит думать о реставрации БМВ, это целая субкультура, чтобы вы поняли.
+4
1.5килобаксов за сраный компрессор. Заменитель стоит 200-400 долларов, работать будет так же, на конечную цену/качество/внешний вид на повлияет никак. "Новый" же, провалявшийся на складах хуеву тучу времени вполне может высморкать все уплотнители при первой же заправке и сдохнуть. Я, конечно, понимаю, когда хочется везде оригинал, но если в обычный бимер пихается эмочный салон, ни о каком оригинале уже речи быть не может... короче, странно :) но затея интересная, буду дальше читать
раскрыть ветку 1
0
Так, вроде, можно было с завода заказать хоть 520-ую с М-обвесом и салоном?
+4

Восстанавливаю M5 E34, фары хелла стоят 29-30 за две, кто над тобой так поглумился-то?

раскрыть ветку 7
+1
Пилите пост!
раскрыть ветку 3
+1

Заплюсуйте, чтобы писать можно было и подписывайтесь. Сделаю, куда интересней будет и размах бюджета ого-го. Я вот смотрю на человека, восстанавливающе обычную 34 и слезы радости текут, насколько у меня все дороже.

0

собираю дальше хронологию) на очереди обработка днища)

раскрыть ветку 1
0
И как успехи с движком? По чем нынче с38?
раскрыть ветку 1
0

По полторахе двигатели.

0
Пили пост. Или серию постов, в одном такой труд не описать
+3
Мне кажеться вы решили бэху по запчастям купить и собрать.
+3

Что то цены уж очень космические. На 39 кузов я брал зад рейстайл хелла блэк новые в коробке со всеми модулями за 7000р. Перед брал за 35000р тоже рестайл ксенон новые с белым поворотником. А по поводу механической части, есть куча инфы какой производитель каждой части идет в оригинальной коробке, так что можно брать без переплаты за шильдик на корпусе.

раскрыть ветку 2
+2
Вся суть в этом, в шильдике на корпусе
+1
На 39 дешевле запчасти, в принципе.
+3

в конце серии постов опубликуйте, пожалуйста, список всех затрат на реставрацию. И удачи в начинаниях!

раскрыть ветку 5
+4
А вдруг жена прочитает?
раскрыть ветку 4
+5

нет жены, с этим всё хорошо) я слишком молод еще)

раскрыть ветку 3
+4
По белому завидую тебе , давно мечтаю восстановить 34ку , имхо самый харизматичный кузов бмв. С интересом буду следить за продолжением этой истории . Если будет время пости процес переварки/ подготовки кузова . Так же хотелось бы подробнее узнать о техчасти. Какой мотор/коробка будут стоять
раскрыть ветку 3
+4

по поводу переварки и подготовки кузова будет в следующих частях)

0
Думаю что s38 иначе какой смысл?
раскрыть ветку 1
0
S38 стоял на мках , а там добрая половина купленных автором ништяков стоит в стоке
+2

Многие фанаты BMW не поймут установки в не "М-ку" эмошного салона и руля. Это скорее не реставрация, а доведение до ума.

+3
"Новый компрессор кондиционера" с заводскими салфетками, грязью и следами установки за космическую цену)
раскрыть ветку 1
0

салфетки уже я воткнул ибо колпачки пластиковые я снял и потерял((( а грязь там не нужна) фото не всегда удается найти когда доставал прям из коробки, я сейчас описываю действия которые проходили пару лет назад)

+2

Друг то же "болеет" восстановлением 34 кузова

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Мне кажется или тут «Жмурки» снимали?

раскрыть ветку 1
0

Не кажется

+1
С такой оптикой туда обязательно s38 надо :)
+1

Судя по внешнему виду компрессора - на нем мухи оргии устраивали.

раскрыть ветку 1
0

чуть выше писал, действия пару лет назад все эти были, а фоток компрессора не нашел, пришлось фоткать в гараже как он сейчас есть)

+1
Тыб лучше писал посты где ты все это нашел) и как) ладно фары да компрессор, но сиденьки!!! Каааак!? XD
раскрыть ветку 6
0
В vk группах можно найти много чего.
раскрыть ветку 5
0

можно, но не факт что вас не кинут. НА авито давно гуляют обьявы о продажи моторспортов на вид как с завода за 23к, или "вейдеров" (фанаты е36 меня сейчас поняли и у них начала выделяться обильно слюна) за 40к. Но это не их цена) тем более парень охотно может выслать их ТК, но не берет трубки когда ты в километре от него с деньгами на кармане)

раскрыть ветку 4
0
Иллюстрация к комментарию
0
Хотите историй???есть у меня
Иллюстрация к комментарию
0
В Москве найти оригинальную Hella особенно заднюю нереально. Я когда свою реставрировал меня на всех разборках и Кунцевском рынке в лицо знали. Каждое утро субботы начиналось с обзвона и объезда точек в поисках чего-либо нужного и очень желательно в идеальном состоянии. Салон в итоге я перешил свой.
0

New from old stock это называется. обожаю таки запчасти на старичков. Сам стараюсь брать только такие!

0

Чувак, удачи тебе! Больше в покупке запчастей, чем в остальном конечно)

0

Для hella black еще бленда есть.

раскрыть ветку 1
0

она тоже есть, просто фоток пока не нашел

0

Аж руки что-то затряслись, мать её белая зависть

0
Чет меня и жаба уже не так душит отдать полтос на восстановление переда авто в идеал)
0

ТС, не считали во сколько обойдется весь проект?

0
Компрессор 88000? Это тенге? Ну ХБ ещё понятно, они всегда дорогие были.
0
Оптика огонь. Думал уже нет в оригинале, ещё и новых. Конечно вылезет тебе это удовольствие , не дёшево. Надеюсь тебе хватит финансов и терпение до конца довести это дело.
0

Блин чувак! У меня такая-же машина, но она вся стоит больше чет детали из поста))

раскрыть ветку 3
+7

Ты хотел сказать меньше?

раскрыть ветку 2
+2

ну пока что больше, но, чувствую, следующая покупка поставит под вопрос рентабельность мероприятия

0

Ты прав)

-1

Оптика без черных "крестов",  четкие пацаны не поймут :D

раскрыть ветку 1
0

у меня для вас плохие новости. ХБ с завода идет с такими крестами

-7

Я все понимаю, но не особо понимаю дорогих фонарей за овер до**я денег. Если они выглядят, как обычные в пленке (цена вопроса 1-2 к рублей), то зачем платить больше? Только за то, что они, МАТЬВАШУ, редкие?)

И что за мотор на ней?

У меня был такой же руль, я свернула ему шлицы( Сейчас катаюсь с 4х спицевым(

раскрыть ветку 18
+5

Потому что пленка - это фу, а оригинал Hella - это хорошо.
На хелле будет видно, что он тормозит или сдает назад и прочее, а вот под пленками, лаками и прочим колхозом - уже не факт.

раскрыть ветку 16
+2
Плюс ко всему за пленку могут нагнуть, а вот за заводскую оригинальную деталь нет..
-1

Я не говорю о том, что надо лепить пленку. Почему не взять оптику без затемнения, но не так дорого. Мой комментарий был с этим уклоном.

раскрыть ветку 14
+1
Они не выглядят как в пленке. Много кто пытался и тонировать и лаком покрывать - выглядит совсем иначе.
-6
Ой бай! БэЭмве - дораха!
раскрыть ветку 1
-1
Ооо.. Миллионеры- коррупционеры минусят.))
ещё комментарии
Похожие посты
160

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер

Фольксваген Жук был одним из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения. Конечно, классический Type 1 считался гораздо более слабым и технически не впечатлял по сравнению с его конкурентами, однако то, что ему не хватало внутри, в значительной степени компенсировалось невиданной прежде эстетикой — настолько, что просто взглянув на него, невозможно было не улыбнуться. Какой милый автомобиль!

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Поэтому неудивительно, что люди отдают дань уважения классическому "Жуку", обновляя его до ещё более крутой версии себя, как это сделал дизайнер Данни Колдал (Danni Koldal), превратив обычный 1961 Beetle Deluxe в чёрный матовый родстер 1961 Volkswagen Beetle Deluxe Roadster.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

При взгляде на то, как Колдал ездит на своём преображённом "Жуке", невольно задаёшься вопросом: "Разве это не та машина, которую мог бы водить Брюс Уэйн?" И многие Интернет-пользователи придерживаются того же мнения.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Его ровная матовая чёрная эстетика в сочетании с удлинённым корпусом действительно напоминает схожий дизайн Бэтмобилей, которые мы видели на протяжении многих лет, но есть одно небольшое различие: логотипы и надпись "Супермен" на автомобиле.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Автомобиль претерпел некоторые кардинальные изменения: Колдал попрощался с оригинальными хромированными бамперами Deluxe и избавился от поворотников, установленных на крыльях. Кроме того, он убрал старые боковые зеркала и выбрал более олдскульный дизайн "торпеды", подходящий для гоночных автомобилей.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Крыши нет, лобовое стекло урезано, что делает его более низким и угрожающим, чем было раньше. Да и сам автомобиль немного принижен. Были также подобраны блестящие диски и шины, прекрасно соответствующие эстетике старой школы.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Что касается характеристик автомобиля, то о них ничего не известно, но если это была просто эстетическая модификация, то автомобиль всё равно должен был бы быть под капотом под стать: 4-ступенчатая коробка передач, двигатель с рабочим объёмом 1100-1600 куб. см мощностью 25-40 л.с. и максимальной скоростью около 96-112 км/ч в зависимости от двигателя.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Судя по публикациям в Instagram дизайнера, автомобиль также был представлен на различных выставках и даже был изображён на футболке одного человека в Таиланде, которого заметил его друг, бывший там в отпуске. Недавно родстер стал популярным в сети, и Интернет-пользователи в него просто влюбились. Даже не поклонники "Жука" признали, что получился классный автомобиль.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Все фотографии: danni.k.k/Instagram

Источник: https://bugaga.ru/auto/1146778752-chernyj-matovyj-rodster.ht...

Оригинал: https://designyoutrust.com/2020/11/this-guy-transformed-a-19...

Показать полностью 16
113

Мертвое нельзя сделать живым..... или можно?

имеются очень старые сиденья от очень старого  BMW. Амбициозная цель попытаться придать им вид. Уж не знаю что с ними делали до того, как они попали ко мне, но уверен, это что-то связанное с оккультизмом или жертвоприношением, а может всем вместе взятым. Но тем не менее отбросим иррациональный страх перед необъяснимым и неизведанным и попытаемся подтвердить поговорку  "глаза боятся, руки делают"

Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Разбираем, писькаструим, красим каркасы и механизмы

Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Паралон восстанавливаем, где возможно, или нарезаем новый, укрепляем, шлифуем

Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Пробная натяжка кожи

Мертвое нельзя сделать живым..... или можно? Своими руками, Перетяжка, Сиденье, BMW, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Продолжение следует

Показать полностью 8
1647

Человек на BMW ломает систему

Прямо сейчас участвую в затяжной пробке в районе Академгородка. Естественно есть желающие объехать затор по обочине. В ответ на это чуть впереди меня водитель BMW выезжает на обочину, преграждая путь хитрецам, и движется со скоростью пробки.

53

BMW isetta

Из комментариев друзей:

Класс. Это же бмв. Дверь у нее спереди, а руль при ее открытии складывается. Движек 2т)))) 400 кубиков. Ирония этой машины в том, что отсутствует задняя передача, и если припарковать ее к забору мордой то водитель не выйдет и назад не сдаст)))

319

Если немцу нужно за дровами

Обычное баварское утро в маленьком городке. Немецкие пенсионеры запрягли свою рабочую лошадку и поехали за дровами. Очень удивила картина, поэтому решил поделиться

П.С. откуда знаю про дрова? Через 20 минут они уже с полным прицепом ехали довольные обратно.

Если немцу нужно за дровами Авто, BMW, Дрова, Забавное
705

Дедушкин буфет, восстановление. Нужна помощь пикабу

Дедушкин буфет, восстановление. Нужна помощь пикабу Буфет, Мебель из массива, Своими руками, Реставрация, Длиннопост

58 лет назад мой дедушка своими руками сделал этот буфет, а 28 лет назад дедушки не стало. Он был добрым и хорошим человеком, с золотыми руками, но к сожалению, прожил не самую длинную жизнь. Буфет этот стоял на даче у бабушки и всегда использовался по назначению, а так как каждое лето я проводил там, то этот буфет был для меня повседневным элементом мебели. Позже я вырос, годы шли, старела и бабушка. Она уже не жила на даче все лето, а приезжала туда ненадолго. Дача пришла в запустение, и как любой дом без хозяина стала приходить в упадок. Я уже несколько лет хотел забрать этот буфет, потому что по сути это единственная поделка, оставшаяся от деда. Наконец у меня появилось место и я смог это сделать. Впереди процесс реставрации, хотя буфет в очень хорошем для своих лет состоянии. Бабушка всегда говорила, что буфет дубовый, но глядя на рисунок дерева, у меня мелькают сомнения. И второй момент, это мебельные ручки. Как показали мои поиски, такие ручки много куда ставились в те времена, однако найти такие новые, или в хорошем состоянии, в продаже на всем известных сайтах я не смог.

Дедушкин буфет, восстановление. Нужна помощь пикабу Буфет, Мебель из массива, Своими руками, Реставрация, Длиннопост

Дорогие пикабушники, знаю, что вас тут много, и каждый в чем-то горазд. Может у кого такие ручки лежат на даче на чердаке, или прикручены к шкафу, который просится на помойку. Я готов собрать из нескольких комплектов один, доработать напильником, но очень хочется сохранить аутентичность. Также очень прошу помочь определить по рисунку, что же это всё-таки за дерево, точно ли это дуб, потому как некоторые элементы все же хочется заменить.

Дедушкин буфет, восстановление. Нужна помощь пикабу Буфет, Мебель из массива, Своими руками, Реставрация, Длиннопост
Дедушкин буфет, восстановление. Нужна помощь пикабу Буфет, Мебель из массива, Своими руками, Реставрация, Длиннопост

Спасибо, что дочитали. Я верю в силу пикабу, я верю в вас.

Показать полностью 3
36

Ответ на пост «Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле» 

На самом деле у различных автомобильных вещей очень много применений и в других сферах.

Вместо клипс можно липучки к коврикам пришить, коврики эти хороши и в багажнике и в бардачках, а еще дома в ванной, на кухне, в прихожей и в ящиках.


В прихожке лежит и на коврике стоит уличная обувь чтобы грязь по всему дому не расстаскивалась и влага оставалась на коврике и помыть его было легко.


В ящике куда бросаю ключи и всякую мелочь из карманов


В ванной т.к. кот гадил на ворсистый коврик и чтобы когда вышел из душа вода по всему полу не растекалась.


На кухне у раковины чтобы когда моешь посуду брызги на пол не падали.


Когда воду в аквариуме меняю коврик кладу рядом с аквариумом.


Автомобильным спреем анти-дождь хорошо протирать зеркала и стекла в квартире.

Автомобильным пылесосом удобно пылесосить ящики дома или собрать что-то рассыпавшееся.


Запчасть с номером 55557-60010 это демпфер крышки бардачка - если прикрутить его с внутренней стороны дверцы под раковиной она будет медленно закрываться самостоятельно т.е. выбросил мусор и дверца сама закрылась.

2168

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.


Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться - это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.


Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA - это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. "Но других же вариантов нет!" - скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).


Называются эти придверные коврики... ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей - разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.


Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него - я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Сложности и недостатки


Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас "сложный" пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном - нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.


Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.


Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы "магазинных" ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это - неправда. Это буквально тот же материал!

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку - пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.


Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым - я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле.  Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.


Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 6
42

Эволюция BMW M3

М3 (Е30)

1986г.

Изначально автомобиль выпускался в кузове купе и комплектовался рядным, четырех цилиндровым двигателем объёмом 2.3 литра мощностью 195л.с. Разгон до 100км/ч занимал порядка 6.9 секунды и 230км/ч максимальной скорости. Позднее, в 1988г. появилась М3 в версии кабриолет.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

В дальнейшем машину улучшали и появились версии Evo1, Evo2 и вершиной стала версии - Sport Evolution, машина получила двигатель объёмом 2.5 литра мощностью 238л.с. и 240Нм.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е36)

1992г.

К уже привычным кузовам купе и кабриолет в этой генерации М3 добавился ещё и седан. Автомобиль получил рядный шести цилиндровый двигатель объёмом 3 литра выдающим 286л.с. и 320Нм. Максимальная скорость 250км/ч и разгон до 100 за 6 секунд.

В 1995г. автомобиль получил новый двигатель объёмом 3.2 литра мощностью 321л.с. и 350Нм. Разгон до сотни сократился до 5.5 секунд.

Для американского же рынка М3 развивала всего 243л.с. и максимальную скорость ограничили на уровне 220км.ч. А позже была выпущена ограниченная версия M3 GT,  мощность была увеличена до 295л.с., а тираж составил 350 автомобилей.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е46)

2000г.

Из кузовной гаммы исчезла версия в кузове седан. Под капотом рядная шестерка (S54B32) объёмом 3.2 литра мощностью 343л.с. и 365Нм., максимальная скорость 250км/ч, а разгон до 100 занимал 5.2 секунды. На выбор покупатели могли выбрать между 6-ти ступенчатой МКПП и роботом SMG II

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Позже была представлена облегченная версия получившая обозначение M3 CSL. Машина получилась более легкой, за счёт того, что некоторые кузовные панелей были сделаны из углепластика, а  отдачу мотора увеличили до 360л.с. Таких машин сделали 1383 штук.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Так же появилась версия M3 GTR, которая была выпущена всего в 10 экземплярах с двигателем V8 4.0 мощностью 350 сил. Автомобиль был построен для участия в американской серии Ле-Ман ( Le Mans M3 GTR) по правилам которой автомобиль должен быть выпущен в определенном количестве экземпляров за определенное время до участия автомобиля в гоночном сезоне. Вроде как эти 10 редких GTR продавались по 250000 евро.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е90/92/93)

2007г.

В гамму кузовов вновь вернули седан. Если не считать M3 GTR E46, то под капотом впервые появилась V образная восьмерка (S65B40) объёмом 4 литра мощностью 420л.с. и 400Нм., максимальная скорость 250км/ч и 4.9 секунды до 100. На выбор 6-ти ступенчатая МКПП или роботу.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

в 2009г. в количестве 350 штук появилась версия M3 GTS. Более легкая (за счёт отказа от мультимедии, кондиционера и прочих опций) и более мощная, за счёт установки V8 на 4.4 литра мощностью 450л.с. и разгоном до 100 за 4.3 секунды.

Спустя несколько лет появилась версия M3 CRT, по сути это был GTS, но со всеми опциями

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

M3 (F80)

2014г.

Седан. Единственный тип кузова для М3, купе и кабриолеты остались, но были выведены в отдельную серию (М4).

Компоновка двигателя вернулась к рядной шести цилиндровой (S55) объёмом 3 литра оснащенную турбонаддувом мощностью 431л.с. и 550Нм. Разгон до 100 занимает 4.3 секунды.

Competition Package появился в 2016г., с ним мощность двигателя подняли до 450л.с.

M3 CS появилась в 2018г. это уже 460л.с. и 600Нм., а разгон до 100 занимает 3.9 секунды.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (G80)

2020г.

Под капотом рядные шестерки S58 с отдачей в 480л.с. и 550Нм. 4.2 секунды до 100 и 250км/ч максимальной скорости, а с пакетом M Driver's - 290км/ч. А в версии Competition  отдача возрастает до 510л.с. и 650Нм., разгон до 100 за 3.9 секунды.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Как и в предыдущем поколение М3 это седан, а купе это уже М4, а так же кузовная гамма может пополнится универсалом, слухи такие есть, да и был концепт (2000г.) на базе Е46

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Эволюция BMW M5

Показать полностью 24
31

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
353

Эволюция BMW M5

Автомобиль с индексом M535i (E12) был представлен в 1979г. Под капотом располагалась 3.5 литровая рядная "шестерка" мощностью 218л.с. и 310Нм. Машина разгонялась за 7.2 секунды до 100 км/ч и имела максимальную скорость в 228км/ч.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

Первая модель получившая индекс М5 появилась в 1985г. уже в следующем поколение (кузов Е28)
Под капотом рядная "шестёрка" M88/3 объёмом 3.5 литра мощностью 286л.с. Максимальная скорость - 250км/ч, а первую сотню разменивала за 6.2с.
Хотя была и более слабая версия этой эМки для североамериканского рынка, те машины получили двигатель с индексом S38B35 и имели отдачу в 256л.с.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E34) появилось в 1988г.
Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра мощностью 315л.с. и 360Нм получивший индекс S38B36. Максимальная скорость 250км/ч разгон до 100 - 6.3 секунды. По традиции на североамериканском рынке двигатель был слабее и выдавал порядка 307л.с. вина тому нормы по выбросам и соответствующая установка каталитического нейтрализатора.
А в 1991 году объём двигателя вырос до 3.8 литра (индекс S38B38), мощность возросла до 340л.с. и 400Нм. При этом время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,7 с.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

В 1992г. появилась эМка в кузове универсал (всего было выпущено 891 автомобиль)

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E39) 1998г.
Место рядной "шестерки" заняла V образная "восьмерка" S62B50 объёмом 4.9 литра мощностью 400л.с. и 500Нм. Максимальная скорость 250км/ч разгон до 100 - 5.3 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E60) 2006г.
В гамму вернулся универсал (Е61). Двигатель S85B50 V-образный, 10 цилиндровый, объёмом 5 литров, мощностью 507л.с. и 520Нм.
Максимальная скорость 250км/ч (330км/ч со снятым ограничителем) разгон до 100 составлял 4.7 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

М5 (F10) 2011г.
На место атмосферных двигателей пришел турбированный (S63B44). Цилиндров стало 8, объём сократился до 4.4 литра, мощность - 560л.с. и 680Нм. максимальная скорость 250км/ч, разгон до 100 - 4.3 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (F90) 2017г.
Автомобиль обзавелся полным приводом. Двигатель по конфигурации и объёму остался прежним, мощность выросла до 600, а в варианте competition до 625л.с. и 750Нм. Максимальная скорость 250км/ч (305км/ч с пакетом M Driver's Package), а разгон до 100 сократился до 3.3 секунды в версии competition, или 3.4 в базовой 600 сильной версии.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

В 2020 году М5 получила рестайлинг, технические показатели остались на прежнем уровне, лишь слегка расширился диапазон оборотов коленвала с 1800-5600 до 1800 - 5860

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

Ну а про различиные лимитированные версии или про универсал М5 Е39, кабриолет М5 Е34 как нибудь в другой раз.

Показать полностью 23
143

Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца

Один из наиболее хорошо сохранившихся масл-каров в мире. Это подлинный Plymouth Superbird 1970 . Автомобиль с  проехал  27 850 миль судя по одометру. Салон остался полностью оригинальным.

Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца Ретроавтомобиль, Фотография, Длиннопост, Реставрация, Авто, Plymouth, Plymouth Superbird, 70-е
Показать полностью 10
73

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

BMW на толстовке.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Можно стирать при температуре 30 градусов.

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

Размер кофты, конечно, мне велик. Но так как многие спрашивают: " как выглядит толстовка на объёме?". Вот мерию на себя😉😁

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 4
63

Lamborghini на толстовке. Ручная роспись

Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Мне становится тесно!

Мне хочется рисовать картинку не только на груди/спине толстовки, но и развивать рисунок на рукав, капюшон, карман и тд...
Движение, движение, движение!
И поэтому я захватываю всё больше места на одежде 😁. Хочу ,чтобы картинка там жила!

Ламборджини на детской толстовке.

Выкладываю первую толстовку из большого заказа, который состоит из 4-х толстовок с авто! Улетели они в Санкт-Петербург.

Можно стирать? Это самый частый вопрос😁👌. Конечно, можно при температуре 30 градусов и всё будет Ок 👌.

Показать полностью 2
109

Толстовка с Жигули. Ручная роспись

Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками
Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками

Эта долгожданная посылка доехала до Португалии! Обладатель толстовки счастлив! И я счастлива😉, что всё получилось. Ура!
Рисунок сделан специальными краскам по ткани. Стирать Можно!

Показать полностью 1
58

Чёрная толстовка с белой Волгой

Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост
Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост
Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост

В этом году исполнилось 50 лет😱 ,как начали производство Волга-24.

На этот раз Белая Волга на Чёрной толстовке! Уж очень многим полюбилась эта машинка! Просят нарисовать снова и снова))

Роспись сделана специальными красками по ткани. Можно стирать!😁👌

Показать полностью 2
225

Румбокс или диорама «Бар-гараж»

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Привет! Меня зовут Лора и это мой первый пост здесь. Я хочу показать небольшой проект вдохновлённый мечтой моего мужчины. Решила поделиться , потому что задумав работу, начала искать аналоги, но так и не довелось найти ничего похожего. Может кого-то это тоже вдохновит или просто покажется занятным. Приходилось творить руками всякое , такую штуку же я делаю впервые. Хотя был маленький опыт макета железной дороги. С деревцами, домиками, прудом и тоннелем)

Для начала нужно было решить каков будет масштаб. Ничего не соображая в возможностях реализовать идею в том или ином размере, полезла на форумы макетчиков и алик -  какие расходники продаются чаще. Аликспрес пестрил кукольными предметами обихода 1:12, форумы - 1:64. У кукольной жизни было все для бара, у форумчан по макетам и диорамам все для авто и мастерских. Что делать. Пойду другим путём - главное в боксе это конечно модели машинок. Они самые дорогие и они основа концепта. Значит плясать будем от них. Картина итога в голове складывалась такая - модель на ремонте, гаражный любимец бережно стоящий в уголке и чей-то авто на очереди в ремонт.  Итого три авто. Какие модели мне подойдут? Ассортимент масштабов вновь меня поставил в тупик. Параллельно решала задачу материалов основы помещения. Тут на Joom на глаза попался детский сборный румбокс - «Кухня-спальня».  Два этажа , то есть я смогу разместить жилое помещение на втором и бар-гараж на первом. Дом мечты просто ) Хоть и наличие второго этажа прибавляет работы. Стоил он приемлемо и  не долго думая я нажала заказать. Это идеальный каркас и не придётся пилить никакие фанерки. Размеры его были туманны и я отпустила события. Какой придёт такие модели и поселю.  По прибытию стало понятно,  что оттуда мне к сожалению, мало что пригодится учитывая крупно-кукольный масштаб предметов. И кроме фанерок в этом наборе для меня нет готовых решений)  Ну что ж, так и представлялось. Размер показал, что задуманное войдёт в это помещение только в масштабе 1:43. Как с этим работать ? Ни рум-бокс ни диорама. Нечто своё и непередаваемое )) Ладно, уже легче, рамки сузились до моделей 1:43. Итак, опуская подробности, мне удалось раздобыть Talbot-lago 1955 , Ford Mustang 1968, и Shelby Cobra. А дальше все пошло довольно резво.


Сначала Леонардо и отдел для скрапбукинга- это обои, пол. Затем магазин электрики. Там светодиодики, проводки, батарейный отсек. Далее, наполнение помещения инвентарем. В продаже для моей идеи и масштаба не было почти ничего, кроме утвари для гаража. Это ведра, канистры, лестница, огнетушитель и молоток. Поэтому забив искать, я принялась за работу. Очень много ушло времени на создание мелочей - в ход шла полимерная глина, бисерная фурнитура, зубочистки, вата, чопики, проволока, сеттинги и шапочки для бусин, подшипники и всякое-всякое. Очень помог факт наличия в доме ребенка 4 лет - некоторые игрушки щедро стали донорами покрышек, запчастей, винтиков, наклеек и тд. Самым сложным во всей работе оказалось... Курочить новенькую модель Talbot что-бы поставить ее на вечный ремонт)  Но ради этого все и затевалось , надо было не малодушничать) На втором месте - чертов гидравлический подъёмник. Из чего его лучше было сделать , непонятно


Кальян из бусины, стекляруса и шапочек для бусин

Диван из шкантов, ваты и сшитой ткани

Санузел из проволоки, конусов для бусин, полимерной глины - с ней пришлось работать впервые и запекать унитазик и раковину в духовке

Урна-курилка из трубочки для сока и швенз

Обои в санузле из имиджевого буклета из коробки из под виски - может кто-то даже узнаёт какого)

Колонки в баре из ластиков

Подъёмник из зубочисток


8 палочек клея в клеевой пистолет и 2 недели работы

Краска и не один слой до окончательного цветового решения)

Ткани

Полимерная глина

Бумага, фольга , пластик, проволока - мне понадобились почти все сферы мелочевки что были в доме. Я ворошила кухню, сантехнику, канцелярию, игрушки, электрику, шкафы.

Очень много осталось отснятого материала, много смешных и глупых моментов. Но влогер из меня так себе,  , поэтому и работать и освещать своё дело для меня задача практически нерешаемая. Буду рада вниманию и замечаниям

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Позже румбокс оброс всякими дополнениями -Харлей XL1200, настенный щит с инструментами, трактор "Универсал" 1965г, вставший на ТО после встречи с ребенком. А вот Shelby по какой-то причине там не прижился.

Показать полностью 4 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: