Ресо-Гарантия, ОСАГО онлайн, мега капча, отморозки в ЦБР или как победить систему?
Поиск подскажет, что получить ОСАГО онлайн в Ресо-Гарантия невозможно совсем не просто, даже если удалось успешно зарегистрироваться и приступить к оформлению полиса - не факт что у вас получится.
1. На пути вас ждет СМС, вроде такой:
"Код подтверждения App: Uоj1vС.JRvRо," (легко узнать что тут есть кириллица и латиница Uоj1vС.JRvRо кириллицу ввыделил жирным, кстати не забудьте про пробел перед символом U - это тоже часть кода). Код нужно ввести ручками, copy\past залочен.
2. Мега капча, вроде таких:
Благо интернет под рукой, тема широко освещена, на сотый раз может капча хорошая попадется, ну мало ли - это барьер защиты от ленивых, должны же хоть кто-то регистрироваться.
Но Нет! Дальнейший ресерч показал, что дальше дороги нет. Покопавшись в коде, нашлись интересные строчки:
https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/javax.faces.resource/s...
//--resoJquery('#applicationEosagoDialog').dialog("open"); //--
} else if (successResponseID === '' || !successResponseID) {
// Костыль с неверным вводом пароля и капчи в диалоге оформления полия клиента
stopReqStatInterval(reqStatInterval);
resoJquery("#waitformDialog").dialog("close");
reInitDialogs();
document.getElementById('captchaComponent:resetCaptchaBtn').click();
resoJquery('#appPolicyDialog').dialog("open");
или
//Grupa 2017-12-01 Force showing hard capcha resoJquery('[id*="imgElem"').prop('src', application_context + '/hard-captcha-image.jpg?p=' + Math.floor(Math.random() * (1000000 - 1000)) + 1000);
Ребята даже не стесняются писать комментарии, что мол включен режим непроходимости. Вот вам усложненная капча, но вы ее все-равно не пройдете, т.к. мы свой "костыль" не позволяющий пройти мы уже применили.
Умные люди посоветовали обратиться в ЦБР с жалобой на организацию выполняющие услуги страхования и в поддержку, что я и сделал.
1. Рассказал поддержке про свою находку в коде, и предложил им исправить баг используя который можно было узнать правильно ли ты ввел капчу до того как ее отправил и сгенерировал новую (используя этот баг я показывал что подобраная верная связка смс+капча выводит ошибку!) Посоветовал для полной жестокости отключить возможность перенести текст из другого приложения (drag&drop) чтобы точно ручками люди вводили. В копию включил разные отделы включая PR, webmaster и пару сотрудников из менеджмента, которых удалось найти на просторах интернета.
2. Написал жалобу в ЦБР, сообщил об техническом препятствии в оказании гарантированной услуги.
Делаем ставки, что же из этого сработало?
Добрый день.
Необходимость подтверждения данных заявления обусловлена требованиями законодательства в сфере электронного ОСАГО.
Выполните действия в Личном кабинете повторно.
С уважением,
Алексей Е.
Служба Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия"
e-policy@reso.ru
Получил код в смс: WuMimYQHVH - никаких спец символов\пробелов\кириллицы
А самое главное, капча!!!
История смахивает на хэппи енд, у меня есть е-осаго!)
Но это еще не всё! Через месяц получаю официальное письмо
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения
Вкратце, меня переименовали из Павел Петрович в Сергей Сергеевич (с кем не бывает, правда?)
Ага! Т.е. меня даже Ресо где-то проинформировал, что меня ждет С русская и C английская в смс, до сих пор не могу найти где.
Открываем указание Банка России "О требованиях..." 14.11.2016 №4190-У и читаем:
Символы, являющиеся ключом простой электронной подписи, направляемые страховщиком страхователю - физическому лицу в текстовом сообщении, должны содержать только буквы латинского алфавита и арабские цифры в общем количестве не более десяти символов.
В остальное части письма ЦБР вместо того чтобы разобраться, всячески пытается "Ресо-Гарантия" выгородить.
Если бы вы были жили в нормальном обществе, и вам стало известно о такой несправедливости, что бы вы стали делать? Есть ли у кого знакомые в СМИ кто хотел бы тему поднять?