Resident Evil 3 Remake. Обзор

#БЕЗДНАобзирает

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

Сап, мышатки. Прежде, чем вы накинетесь на меня с вопросами о том, где новый контент, куда я пропал и прочее, я отвечу превентивно: я пишу. Пишу "Криптих", пару дней назад закончил новый рассказ, но я его вам не покажу - он пойдет на конкурс. Если конкурс будет прое6ан, то рассказ увидит свет уже к концу лета.

Теперь к игре. Вообще-то изначально я собирался пройти RE2 Remake и даже дошел до Мистера Тренчи, но из-за смены приставки с ПС4 на ПС5 сохранения слетели, а перепроходить уже пройденное мне в ближайшее время не хотелось. И так удачно по скидке всего за какие-то 15 евро мне удалось отровать ремейк моей любимой (из классической серии) третьей части. И прошел я его за... 6,5 часов. Наверное, мог бы и быстрее, но я адски тупил в паре мест - тупо не замечал нужный предмет. Это раньше задники были отрисованы единым фоном, а любые важные предметы блестели как гребанные проблесковые маячки на машине чинуши, а теперь приходится буквально подходить к каждой стенке в поисках заветного значка "Х", отвечающего за взаимодействие.

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

Сюжет третьей части, пожалуй, его самая невыразительная часть:

Т-вирус (превращающий людей в зомби или во что-то покруче, если повезет) вырвался из лаборатории Спенсера и заразил Раккун-сити (в русском официальном переводе это пишется именно так, с двумя К). Джилл Валентайн каким-то неизвестным образом пережившая события прошлой части (я бы знал, какие, если бы сначала прошел ее) снова сталкивается с толпами зомбе, но хуже того - на нее открыло охоту мутировавшее чудище под кодовым именем "Немезида". Бедняжке нужно выбраться из города, попутно унеся с собой побольше не-жизней, прежде чем Раккун-сити сгорит в огне ядерного взрыва.

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

Вот так. Проще некуда. Никаких хитрых интриг, сюжетных твистов или сложных подоплек. Человек против вируса. Джилл против Немезиды. По сути, их противостоянию и посвящена ВСЯ игра.

Третья часть оригинальной серии игралась... несколько иначе. Тут были и клаустрофобные коридоры с закрепленной в углу камерой, и "переходы", когда не знаешь, куда ведет тебя следующий шаг, и муторный бэктрекинг с активным микроменеджментом в рюкзаке. Периодически появлялся и сам Тиран (собственно, Немезида), впитывал грудью некоторое нее6ическое количество боеприпасов и ложился "отдыхать" до следующей встречи. Его появления были зачастую непредсказуемыми и пугающими, а тот факт, что в отличие от Пирамидоголового он буквально ТРЕБОВАЛ активного с ним противостояния добавляло дискомфорта еще больше: с горем пополам ты его уложишь, но где взять патроны на ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ тварей в локации?

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

Что изменилось к новой части? Во-первых, для тех, кто не в курсе, теперь РЕ - это шутер от третьего лица в стиле Мах Пэйн, Колд Фир и Evil Within (надо купить первую часть снова - все-таки она ван лав). Соответственно, теперь вы ВИДИТЕ, куда идете и кто или что вам там может угрожать (данное нововведение пришло в серию с идеальной 4-й части). И, честно говоря,. можете называть меня утенком, но я считаю, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бьет по уровню эмоциональной отдачи в хоррор-моменты. Старая концепция заставляла бояться каждого следующего шага, буквально КАЖДЫЙ коридор становился целой серией "закрытых дверей", за которой может ждать, что угодно (когда вы покидали поле зрения камеры, экран переключался на новую локацию и с нового ракурса вы РЕЗКО начинали видеть то, что вас на ней поджидает). Это первое. Второе - сильно был переработан сам геймплей и левел-дизайн, в основном, в пользу зрелищности.

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

Третья часть и в оригинальной серии была самой нестрашной. К зомби мы давно уже привыкли, а виды захваченного зомби города угнетали меньше ,чем темные коридоры особняка Спенсера или гигантского полицейского участка. Но сердечко предательски ёкало, когда ты слышал, входя в новое помещение роковое, с присвистом и чавканьем слюней "STAAAAARS". К сожалению, теперь Немезида стала совершенно неуязвимой и еще более агрессивной, превратившись в... способ отрабатывать увороты, только и всего. К счастью, эпизод со свободным брожением твари по локации оказался очень коротким, как, впрочем, и вся игра.

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

Похоже, Сарсом решили отбросить концепцию мрачных сурвайвал-хорроров и полностью переключились на динамичные, концентрированные и ураганные аттракционы с легкой примесью ужастика. Нет, не подумайте, зомби здесь жуткие - страшно рычат, неожиданно встают (когда вы думали, что пристрелили их), набрасываются, жаждут мозгов, Немезида все также воет "СТААААРЗ", а уж локация на электростанции и вовсе способна особенно чувствительных игроков бросить игру. Но, к сожалению, исчезло чувство постоянной уязвимости, замкнутости пространства, некой безысходности. В течение игры чувствуешь себя этакой машиной смерти, идешь сквозь локации паровым катком, врагов воспринимаешь исключительно как назойливых раздражителей на пути к цели. Вот такие ощущения у меня сложились по ходу прохождения. При этом, игра действительно запредельно интересно. Бектрекинг обычно оправдан новыми врагами и сюжетом, локации максимально отличаются друг от друга, игра постоянно ставит перед игроком все новые и новые задачи, жонглируя механиками в пределах геймплея. НО....

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

Честно - все это слабенько. Даже финальная битва с боссом неожиданно расцвеченная кое-каким оригинальным решением не ощущалась как вызов. Игра делала все, чтобы меня развлечь - швыряла на меня максимально разнообразных врагов, старалась каждую битву с Немезидой обставить по-новому, предлагала несколько непохожих друг на друга головоломок... но меня ни на секунду не отпускало ощущение, что это - максимально попкорновый, едва ли не голливудский продукт.

Да, в РЕ3 очень красивая графика. Все выглядит живо, свежо, взрывается, шевелится, оружие ощущается сочно, динамика на уровне, скучать не придется ни секунды, перед игроком развернется настоящее шоу... которое никак не тянет на ценник как за полноценный Резидент. Это можно было бы продать как ДЛС к шестой части, и все были бы счастливы. Это можно было выпустить как небольшой сайд-проект по цене инди-игры и все были бы счастливы. Но эти Сарсом выпустили ремейк третьего Резидента как полноценный блокбастер. И здесь совершили ошибку. Ожидания, к сожалению, максимально далеки от реальности.

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

#БЕЗДНАрекомендует не смотря ни на что Resident Evil 3 Remake - это крутое развлечение на пару вечеров, которое позволит скоротать время в ожидании действительно больших и крутых проектов. Будет здорово, если вы получите от процесса хотя бы столько же удовольствия, сколько получил я. Главное - заклинаю вас - не покупайте игру по полной цене, и будет вам щастье.

Resident Evil 3 Remake. Обзор Resident Evil, Игры, Зомби, Ужасы, Обзор, Бездна, Длиннопост

Лига Геймеров

47.1K постов89.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач