Решил я поехать под новый год домой...

Короче, true story, народ.

Решил я поехать под новый год домой, так сказать увидеть родные лица. Поесть бабушкиного холодца и маминых салатиков под бой курантов, пожелания нашего Вождя и под звуки разливающейся разноцветной жидкости, сопровождаемой аккомпанементом бубнящих пьяных рож, доносящихся из ящика.


Я учусь в универе и как и все нормальные люди -  не стал брать билет за месяц, ибо, из-за навалившегося, как на жителей Помпеи, потока лавы, ты просто не будешь готов к тому, какая волна пиздеца на тебя будет лететь и что с этим всем делать. Все твои планы - ничто, надо решать и действовать очень быстро - сейчас, иначе ты труп.


Так сильно над курсачами я не потел со времён сдачи организации производственных процессов в строительстве. Это отдельная история - просто представьте, что каждый день проверки тебя ожидает очередь из 30 лбов, залипающих в мобилу и шерудящих свою папку с надписью "курсовая работа" каждый раз, как очередной ботан удостаивается чести быть принятым Илоном Маском нашего факультета - Войтович Е.В. И если ты не выходишь хотя бы в 10ку, то можешь смело разворачиваться и уходить. Но история не о сдаче курсовых и не о учебе... Это скорее панчлайн, а вот мем дальше...


Я купил билет за пару дней на 27 декабря и не смог уехать из-за выписанных за пару часов до отъезда замечаний к моей курсовой. Дедлайн как раз пришелся на 27 и злясь, исправляя это говно - я сдал билеты, ведь ещё полно времени и уехать можно в любой день, ведь так говорит Яндекс. Ну, я начал решать вопросы - сдал билет, и решил купить на завтра утром - что откладывать? Гуглю - билетов на завтра нет. Может после завтра? Тоже нет! 30, 31? Не-а. Ну все - пиздец - поел я холодца. Яростно обновляя страницу, как 16 летняя девочка, страстно желающая попасть в танц-зону на концерт к своей рок звезде, я нашел одно место - ура! Поеду! Ввел данные, оплатил, откинулся на кресле и чуть не закурил.