Найдены дубликаты

+1

Горцы оценят

раскрыть ветку 12
-2
кого оценят? тебя? причем тут горцы? на первой нормальный кастом
раскрыть ветку 11
0

Ты ебобо? Причем тут я?

На обеих фото говнище.

раскрыть ветку 2
0

Причём реально один из лучших.

-3

На первой будто камаро трахнул восьмёрку и у неё родилось это, на второй очередное уебище от автотаза

раскрыть ветку 6
0

видел девятку (точно не уверен в модели, та которая трехдверное купе/хетчбэк), внешне вся в идеале, и в стоке практически, обвес чуть больше родного, литьё пошире и тд. но внутри там какая то хуйня живёт. потому что движок на холостых у нее работает практически бесшумно, а на газу свистит, воет и рвёт с места как бешеный, не иначе как турбопихло японское какое то там под капотом на пару литров)) если делать то лучше так)) дизайн у наших тачек прикольный, особенно у классики, а ходовые качества...

0

а смысл было одну и туже картинку два раза вставлять (я типо девочка которая не разбирается)

раскрыть ветку 2
0

На второй фотке последняя версия, 2018 года. И посмотрите дату первого.

раскрыть ветку 1
0

да блииииин, я ж написал, что типо девачка, которая не разбирается, типа одна и таже картинка, ну типа очень похоже запилили профессионалы под любителей

0
Любители сделали лучше профессионалов
Похожие посты
69

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Инжектор. 1.5л\бензин

Пробег - 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

5085

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей

Как это часто бывает - закон вроде есть, но он не работает. И ты ничего сделать не можешь, хотя прав. Потому что у нас, к сожалению, часто прав не тот, на чьей стороне закон, а тот, кто сильнее.


В такой ситуации оказался мой брат, который захотел купить себе новый автомобиль. Решил взять у официального дилера, чтобы избежать обмана и мошенничества.


Ахахаха! Наивный!


Приезжает к официальному дилеру "АвтоВаза" (надо же поддержать отечественного производителя).

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Долго выбирает машинку, в итоге останавливается на этой новомодной штуковине:

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

"АвтоВаз" просит за неё 771 000 рублей (запомните эту цифру, и как она будет меняться).


Это, как написано на стенде в шоуруме, "Итоговая стоимость".

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Вскоре узнается, что всё-таки не итоговая. Это цена без краски. Крашеное авто стоит на 12 тысяч дороже.

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Брат удивлён, но ладно: при такой сумме 12 тысяч кажутся копейками (хотя в провинции и это деньги). Он готов оплатить покупку. Банковской картой.


Но вот сюрприз! Автосалон "АвтоВаза" принимать оплату картой категорически отказывается!

(хотя рабочий терминал для оплаты картой у них есть)


Но как так? Ведь по закону нашей страны, защищающему российских потребителей, принять оплату картой они обязаны. Но если ты "АвтоВаз", то можешь отказаться. "АвтоВазу" российский закон, видимо, не писан.


Но самый большой сюрприз ждала брата чуть позже. А именно - заплатить за автомобиль его попросили... еще на 25 тысяч рублей больше "итоговой стоимости"!

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Оказывается, вместе с автомобилем официальный дилер "АвтоВаза" решил впарить дополнительное оборудование: сигнализацию и коврики в салон. "АвтоВаз" оценил это оборудование аж в 25 (!!!) тысяч рублей.


"Зачем мне эти коврики с сигналкой, да еще по такой цене!" - возмутился брат. "Я хочу другую сигналку, и коврики мне эти не нравятся".


Ахахаха! Твои проблемы, чувак. Бери, что дают, плати и не жалуйся.


Но представители "АвтоВаза" продавать авто без НЕНУЖНОГО покупателю оборудования отказались. И можно понять почему!


Потому что они на этом оборудовании ОЧЕНЬ ХОРОШО наварятся!


Сигнализация, которую предлагает "АвтоВаз", в магазинах стоит 7 тысяч рублей:

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Самые дорогие коврики в выбранную братом машину, - 4800 рублей!

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Тот набор, который автосалон "АвтоВаза" насильно впаривает за 25 тысяч, стоит 12 тысяч рублей!


И еще раз: отказаться от коврика и сигналки никак нельзя. Машину по "итоговой стоимости", указанной за конкретное авто в шоуруме, брату продавать отказались!!!


И плевать на закон, запрещающий навязывать дополнительные ненужные услуги! Если ты крупная автокомпания России, то тебе всё можно.


В итоге брат оставил претензии автосалону, потребовав получить возможность произвести оплату безналичным расчетом и приобрести авто без дополнительного оборудования. Как того требуют российские законы.


Ждем ответа от АвтоВаза.

Буду держать в курсе.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если кто-то захочет репостнуть мой пост где-то еще, просьба указывать первоисточник. Спасибо!

Показать полностью 6
343

Дух 80х

Заказчик, который нанимал меня снять этого красавца говорит, что это  ВАЗ 2101, но кто-то  в комментариях мне написал, что это ВАЗ 21011. Так что напишите в комментариях, что же я снимал)))

Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост
Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост
Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост
Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост
Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост

Снято на Nikon d700 и Nikon d3. Используемые объективы Nikon 28mm 1.8G и SIGMA 105 2.8 macro. Обработано в Capture One


Мой инстаграм

Показать полностью 3
1300

Ответ на пост «Отзывная датсун» 

Ездил у меня друг на старенькой "Чепырке",  нет, брал он ее когда-то новой, да и в те годы "Чепырка" считалась еще вполне себе зачетным автомобилем. Но время идет, а автомобили, как известно, не молодеют. Вот появилась и у него сквозная коррозия по кузову, да и вообще захотелось уже  что-то поновее.

Думал и раскачивался он долго: "хочу Рио, нет Весту, Датсун, нет Рио Икс-лайн, Поло, Ларгус...".

И вдруг, внезапно, где-то услышал, от прям "верного" источника, что рубль скоро опять обесценится, взял да и купил Гранту.  Механика, двигатель о 8ми клапанах.

- Приезжайте к нам на ТО-0 и ТО-1, мы вам хорошую скидку сделаем! - предложили ему в автосалоне.

- Если машина не сломается серьезно в первый год, то больше я к вам на ней не приеду. Потому что я АВТОСЛЕСАРЬ! И все могу починить или поменять в ней сам! - ответил им друг.

И это была чистая правда, хоть и не работал он по данной специальности уже много лет, но по образованию он действительно, автослесарь. И машину от выбирал, чтобы если что, все по максимуму самому можно было отремонтировать.

Прошло пару месяцев, друг довольный, рассекает на новой машине, и тут вдруг бац - звонок из автосалона:

- Уважаемый Автослесарь Автослесаревич, хотим вам сообщить, что ваш автомобиль попадает под отзывную компанию. Давайте я вас запишу, когда вам будет удобно к нам приехать?

- Спасибо не надо, если что я сам все сделаю.

Прошло пару дней и... звонок из автосалона.

- Мои коллеги наверное забыли вам сказать, что отзывная компания, это абсолютно бесплатно. Когда вы сможете к нам подъехать?

- Спасибо, но мне ничего не нужно, и к вам я не поеду - ответил друг.

Еще несколько дней спустя:

- Здравствуйте, я руководитель сервисного отдела компании такой-то, скажите пожалуйста почему вы не хотите приехать к нам по отзывной компании?

- Вы знаете, я и сам автослесарь, мне проще сделать самому, чем ехать куда-то и ждать там несколько часов.

- Ваш автомобиль попадает под компанию по замене клапана вакуумного усилителя тормозов.  Вы, как автослесарь, должны понимать что тормоза это серьезно и их лучше не оставлять "на потом".

- Да я понимаю, если понадобится, то поменяю его сам. До свидания.

Еще несколько дней спустя.

- Добрый день, вас снова беспокоит руководитель сервисного отдела компании такой-то, вы не надумали приехать к нам по отзывной компании? Мы готовы вам сделать подарок - коврик для багажника.

И тут друг, которого уже достали звонки, решил "пойти с козырей".

- Знаете, дело в том, что не смотря на свои 20+ лет стажа, я езжу только по своим местам: дом, дача в 25 километрах, до работы 5 км, на рыбалку там иногда, и ни разу, сам, за рулем, не ездил в Москву. Я  даже за машиной приезжал с родственником, который и сел тогда за руль. Чтобы приехать к вам, мне нужно уговорить кого-то поехать, вписать его в страховку, потом или выписать из нее, или "подарить" деньги страховой. Вот мне это все вообще не надо, проще самому этот клапан поменять.

И это все тоже была чистая правда. Водит друг хорошо и уверенно, но каждый водитель кто учился вождению "в глубинке", наверняка хорошо помнит свой первый визит в большой город и те незабываемые ощущения.

Ну и тут от него наконец-то отстали, на самом деле нет.

Через несколько дней, снова позвонил начальник техцентра и...

- Я передал информацию по вашей ситуации на завод. Скажите, а вы можете предоставить доступ к автомобилю?

- Как предоставить?

- Вот просто на улице, где вам удобно.

- Наверное могу.

И да! Они к нему приехали, за 60 км от МКАДа! Два мастера на Гранте начали менять клапан, и начальник на XRAY Cross, предложил его покататься на тест-драйв. 

А пока сюда не притащили тигра с зенитным прожектором, дополню: историю эту я рассказывал коллегам, и один из них, тоже владелец ВАЗовской машины, рассказал ее своему дилеру, когда проходил очередное ТО. Дилер удивился, но сказал что да, может такое быть, но вот мы бы конечно никуда и ни за что не поехали.

Показать полностью
290

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот"

Предыдущий пост из рубрики 👉Машины из фильма #1 Mitsubishi Colt Spider

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Отрывок из фильма

В 2004 году вышел футуристический фильм про 2035 год "Я Робот" с Уиллом Смитом. Кто не смотрел его посмотрите. Рекомендую. Наверняка не только мне понравилась машина главного героя.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Это Audi RSQ. Концепт кар, специально переделанный для фильма, по пожеланиям киноделов. Донором его стал другой концепт Audi Le Mans quattro.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Audi Le Mans quattro, позже пошел в серию как Audi R8

В дизайне изготавливаемого из стеклопластика кузова концепт-кара позаимствованы элементы Audi TT, а радиаторная решётка без изменений скопирована у Audi A8 L 6,0 Quattro. Двери автомобиля выполнены в стиле "крыло бабочки",по мне больше похоже на крыло жука.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Автомобиль имеет среднемоторную полноприводную компоновку. Кроме того, чтобы соответствовать «машине будущего», RSQ использует не обычные, а скрытые внутри крыльев сферические колёса.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Бонус

Байк персонажа, тот что на бензине)

MV Agusta F4 SPR 2004

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео
Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Источник 👉 https://zen.yandex.ru/media/id/5cf0dbd763dd972762121a6f/avto...

Показать полностью 6
54

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения!

Настоящие обаяние автомобильных концептов состоит в том, что они в большинстве случаев сделаны в единственном экземпляре.


Смотря на этот удивительный кузов, на ум придут всего лишь 2 ассоциации: либо это гигантская модель Hot Wheels или вообще непонятно что!


Так и есть, перед нами концепт минивена AMC 1977 Concept 80 AM Van.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Кажется, что компания AMC, немного опередили время и немного просчитались. Уверенный спрос на минивэны начался ближе к 90-м, а по отношению к спортивным моделям семейных автобусов так вообще видимо все еще впереди.


И только представьте, что подобный концепт. Причем именно концепт, а не автомобиль, в единственном экземпляре, пару лет назад начали продавать за 75.000 долларов, а в итоге продали за 100.000 долларов в частную коллекцию. Если вдруг, кто не знает, расскажу отличие концепта от автомобиля! Это просто макет в натуральную величину, в котором практически нет ничего от настоящего автомобиля. Фары, колеса, зеркала и стекла не в счет! И даже колеса не крутятся. Все остальное бутафория!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Двери не открываются, подвеска от какой-нибудь серийного автомобиля АMC, двигателя нет, салон бутафорский. В общем красивая обертка, которая должна была привлечь внимание к потенциалу компании в непростые времена.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Он произвел настоящий фурор на выставке концептуальных автомобилей 1977 года. Concept 80 AM Van был настоящей звездой мероприятия. 4-местный удобный и комфортный салон, стильный внешний вид и даже полный привод.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Минивен был самым популярным детищем. Только посмотрите, что следующий концепт отстает на существенные 7%.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Но только посмотрите, какой унылый и скучный концепт, практически ничем не отличающийся от автомобилей 70-х годов. И если пробежаться по списку, то единственный оставшихся в живых на сегодняшний день это Jeep. Да и то, если копнуть глубже, то окажется, что они обанкротились в 1987 году и их приобрела корпорация Chrysler.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Презентация концепта была запланирована только в семи североамериканских городах, включая Детройт, Нью-Йорк, Вашингтон, Атланту, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Торонто. Демонстрация новинки пользовалась уверенным спросом не только у любителей автомобилей, а у всех, кто с надеждой и оптимизмом смотрел в будущее. Concept 80 AM Van даже был замечен в знаменитой коллекции Джо Бортца, автоколлекционера и большого фаната концептов и демонстрационных автомобилей.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Каждую презентацию начинал Глава компании AMC Рой Чапин, о ближайшем будущем, когда нехватка ресурсов и энергии приведут к тому, что личный транспорт потеряет свою актуальность для граждан или значительно уменьшится в размерах. Чапин предсказал, что американцы не решатся принять компактные или мини-автомобили, предлагаемые иностранными производителями, но будут приветствовать американские компактные автомобили, в которых чувство стиля, будет соответствовать комфорту и высокому качеству сборки.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Согласитесь, что во многом он оказался прав и если не попал точно в яблочко, то векторы развития назвал очень точно! Причем конкретно для американского автомобильного рынка.


Автопроизводитель AMC на самом деле не собирался выпускать этот минивэн серийно. Прототип был создан для рекламы, чтобы у конкурентов и покупателей не было сомнений, что они все еще занимаются производством автомобилей.


Кроме того, это был "прыжок лягушки" чтобы напомнить всему миру, что они все еще креативно и творчески подходят к разработке автомобилей. Они хотели заявить во всеуслышание идею о том, что только они могут построить и спроектировать то, что большая детройтская тройка никогда не сможет (Форд, Крайслер и Дженерал Моторс).


Хотя история не знает сослагательного наклонения, мне кажется, что если бы они и построил минивэн, то в конечном итоге обернулось бы неудачей. Ведь у них не было ничего подобного, чтобы использовать взаимозаменяемые детали. Им пришлось бы строить новые производственные линии, как раз в то время, когда были серьезные проблемы с производством Pacer.


Ну а дальнейшее банкротство компании и покупка АМС корпорацией Крайслер это уже совсем другая история!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Продолжение следует

Показать полностью 8
69

Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0»

На днях Японская компания NEC провела демонстрацию своего «летающего автомобиля». В ходе демонстрации аппарат взлетел на три метра вверх, завис в воздухе и совершил неуверенную, но мягкую посадку.

Большой квадрокоптер


Продемонстрированный аппарат представляет собой увеличенный в размерах квадрокоптер, имеющим четыре винта и кабину, общей массой 150 кг. На демонстрации дрон управлялся дистанционно и был полностью пустым.

Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0» Авто, Будущее, Квадрокоптер, Видео, Длиннопост

Сколько он сможет поднимать, как долго сможет находиться в воздухе и какую скорость развивать - пока остается загадкой. Единственное что известно это его масса и габариты.

Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0» Авто, Будущее, Квадрокоптер, Видео, Длиннопост

Правительство Японии планирует начало грузовых перевозок на летающих автомобилях к 2023 году, пассажирских к 2030 годам. Разработкой занимается компания NEC. Однако, серийным выпуском займется компания Cartivator.


Что у нас


Как нетрудно догадаться, такие разработки идут полным ходом по всему миру. И Россия тоже не отстаёт.


В 2017 году концерн «Калашников» продемонстрировал свой концепт «летающего автомобиля». Он так же поднимается в воздух за счет винтов, словно квадрокоптер, но в отличии от Японской версии, у нашей восемь лопастей и управляется человеком (наверно, потому что без кабины).

Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0» Авто, Будущее, Квадрокоптер, Видео, Длиннопост
Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0» Авто, Будущее, Квадрокоптер, Видео, Длиннопост

Пока известно только, что презентация данного аппарата запланирована на 2020 год и что он будет одноместным.


Проблемы «летающих автомобилей»


На данный момент основными проблемами являются обеспечение безопасности отсутствие законодательной базы. Именно вторая тормозит развитие данных технологий. Компаниям не выгодно тратить огромные суммы денег на разработку аппаратов, которые в итоге будут никому не нужны из-за отсутствия, например, правил воздушного движения. Поэтому пока этим не озаботятся правительства, не стоит ждать конвейерных выпусков со свободной продажей.


Итог


Несомненно хотелось бы дождаться того времени, когда летающие машины станут появляться во всех городах мира. Но, к сожалению, пока не будет подготовлена законодательная база, не будет интенсивного развития «летающих машин». И в обратную сторону: не будет интенсивного развития - не будет и базы.

Показать полностью 3
30

Райкконен о своём будущем после Формулы-1

Райкконен о своём будущем после Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Будущее, Интересное

Финский гонщик рассказал о планах на будущее после завершения карьеры в Формуле 1: он намерен участвовать в ралли и зарекается от того, чтобы занимать управленческие должности.


Гран При Венгрии традиционно популярно у финских болельщиков, да и в самой стране не так мало поклонников Кими Ракконена. Это связано, в частности, с родством финского и венгерского языков – оба принадлежат к финно-угорской группе. В ходе гоночного уик-энда в Будапеште Райкконен дал интервью местному изданию автомобильному Vezess. В котором, в частности, рассказал, почему команда Alfa Romeo не запрещает ему (в отличие от других коллективов) заниматься травмоопасными видами спорта вроде хоккея и мотокросса.


«Я не читал своего контракта, так как думаю, что он ничего не значит, – сказал Райкконен. – Когда я впервые разговаривал с людьми из Alfa Romeo, то сказал им: как только они начнут на что-то жаловаться и ныть, я тут же развернусь и уйду. В мире много опасных вещей. И конечно, нормально, когда кто-то проявляет осторожность. Но о проблемах надо говорить по мере их возникновения».


Райкконен также признался, что хотел бы возобновить карьеру в ралли после окончания выступлений в Формуле 1.


«Я не стремлюсь побить рекорд [по числу Гран При, который принадлежит Рубенсу Баррикелло]. Но у меня есть контракт на 2020 год, а там посмотрим. А после ухода из Ф1 я планирую вернуться в ралли, по которому очень скучаю. Но пока у меня с трудом хватает времени на семью и Формулу 1, так что даже поучаствовать в раллийных тестах нет никакой возможности», – сказал Райкконен.


Чемпиона мира 2007 года также спросили, не собирается ли он после завершения гоночной карьеры поработать в руководстве Ф1.


«Боже упаси, это точно не для меня! В Liberty Media и без меня чиновников больше, чем в ином государстве», – сказал финский гонщик.


https://ru.motorsport.com/f1/news/rajkkonen-otkazalsya-chita...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: