Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки"

Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки" Пятерочка, Ценник, Защита прав потребителей, Деньги

Начитавшись проблем пикабушников с ценниками, вывожу следующую мысль, специально для администраторов этих магазинов:


Если по любому товару "пришла сверху" новая цена, и


1. Она выше текущей, то сперва меняем ценник, потом - цену на кассе.

2. Ниже текущей, сперва меняем цену на кассе, и потом уже - на стойках с товаром.


Все. Благодаря этому элементарному приему ни один покупатель не будет недоволен ценой.


Можете поднять в топ, чтобы помочь людям :3

Пишу с орбиты, так что есть только такой котик.

Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки" Пятерочка, Ценник, Защита прав потребителей, Деньги

P.S. не хочу верить в то, что они и так все знают, просто наябывают как хотят нас :(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Далёк от этой темы, но в таких сетях супермаркетов цены все ещё не обновляются онлайн?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В крупных сетях обновляются сами. Я работал в ТП крупного ретейла и у нас было именно так. Просто утром 1с подсасывает обновление и все. Ну и письмо админ получает. Хорошо если накануне, а не утром.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их обновляют сотрудники-рукожопы, которые проводят операции не соответствующие техпроцессу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку