Репетиторские истории #20: Шелдон

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

Была у меня как-то история про девочку-вундеркинда (Репетиторские истории #15: Вундеркинд). И поэтому, это название истории уже, к сожалению, занято.

Но если ту самую девочку выставить на интеллектуальный бой с моим новым учеником, то ей придется сушить штаны.


Так вот, ничего не предвещало, как говорится, просматриваю заказы родителей по занятиям метематикой. В последнее время не особо руководствуюсь подробными описаниями заказов - выбираю поближе к дому и сразу неглядя подаю заявку. Так было и сейчас. Но уже после моего назначения читаю описание:

"Мальчик, 8 лет, 4 класс, хотим поступать в лицей...".

Стоп. 8 лет. 4 класс. Что за?

Ведь вообще не сходится. Даже если в 6 лет 1 класс, то 3класс к 8-ми годам максимум.

Ну ладно...

Но!

Это оказалось ещё цветочками. Познакомился с мальчиком и его мамой. Мало того, что паренёк в 4-ом классе, так ему еще, видите ли, скучно на уроках математики потому, что всё, что они проходят для него слишком просто. Что не мешает его одноклассникам наматывать сопли на кулак и стонать под тяжестью примеров на сложение двузначных чисел. И жаловаться на учителей, что те плохо учат.

Хотя, это больше свойственно родителям. Дети в 7-8 лет вообще всё учебу на бую вертели.

Хотя... В 17 лет тоже.


Так вот. Мама этого парня сказала, что они хотели бы выбираться из этого захолустья и поступать в московский лицей в 5-ый класс. А если и не получится в ближайшее время, то ждут от занятий просто какого-то развития, прогресса. Вызвать в конце концов интерес у ребенка к математике, который за время его пребывания в школе заметно подсдулся.

Ещё бы, учиться несколько лет в классе, который отстаёт от его развития на несколько лет.

Не вопрос, начали занятие. На первом занятии я обычно пробегаюсь по нескольким темам, чтобы понять уровень ученика.

Действительно, оказалось, что темы даже конца 4-го класса для него раз плюнуть.

Но не это было самым удивительным.

Я объяснил ему способы перевода величин (км,м,см,мм/т,кг,г) друг в друга и он моментально понял. Решил сходу несколько примеров на эту тему без запинки.

Хорошо, проверим на что ты способен. Объяснил ему на одном примере, как решать линейные уравнения.

Дал задания из трёх уравнений, которые он сходу решил. Вот так просто сразу взял и решил, не переспрашивая ничего!

Дальше - больше. Я показал ему, как решать задачи с помощью уравнений. Как связывать между собой неизвестные величины в задачах.

Решил перед ним две разные задачи.

Дал задачу на составление уравнений из учебника 6-го класса.

Он ее РЕШИЛ.

Дал сложнее - он РЕШИЛ.

На этом занятие кончилось, и я выходил с него шокированным.

Это не ребенок, а машина.

Феноменальная способность к обучению, память просто бомба.

Я прислал его маме в мессенджер 12 задач на составление уравнений из 7го класса, среди них были такие, которые заставляли стыдливо опускать глаза самих семиклассников (нет-нет, я имею в виду не похабное содержание задач, а их сложность, и именно поэтому они грустили, так как не могли справиться с ними).

Задачи я прислал, и написал, что эти задачи мы будем разбирать с ним на следующем занятии. Пусть посмотрит, попробует, потом задаст вопросы, покажет свои попытки решений).

Так вот.

Он их решил. Все. Сам. Точно. Я уверен. Нет, сначала я, конечно, не поверил, но он объяснил мне все решения и при мне решил подобную.

В общем, на втором занятии мы с ним решали олимпиадные задачи на логику для 5,6,7 классов.

И парень блестяще для своего возраста с ними справлялся. Понимал, какими рассуждениями можно пользоваться, понимал принцип поиска правильного ответа.

Когда натыкался на непонятное определение (например, диаметр, длина окружности, периметр), я ему коротко объяснял, он говорил *ОК", и решал дальше, будто уже знает про эти диаметры не первый год.

Меня не покидало чувство, что творится что-то за гранью.

Передо мной за детским столиком в пижамке с котиками сидел маленький ребенок и решал уравнения типа:

4*х-2*(х-5)=3*(х-4)

Причем он их сам составлял по условиям задачам из олимпиад.

Сразу вспомнилось:

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

Короче.

На втором занятии я уже обучал его методам решений систем линейных уравнений...

И блядь. Он их понял.

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

И у меня закралась мысль... А что если я ему ща производные и интегралы объясню? И как-то я уверен, что он поймет. Может, не всё, но суть точно.


Это конечноечно всё круто, но... Я ещё в своей жизни не встречал подобных детей. Да даже взрослых, честно говоря.

Заниматься с этим мальчиком это что-то из ряда фантастики. Он нереально крут.

Я просмотрел задания на поступление в 5ый класс лицея, и ни капли не сомневаюсь, что он поступит.

Когда я писал, что он машина, я ни капли не преувеличивал. Его мама сказала, что сын сам просит с ней заниматься (другими предметами), если они вдруг забыли или не успели.

С одной стороны это невообразимо круто вести у него занятия, а с другой... Ведь после него я пойду к четырнадцатилетним лбам, которым по десять раз (и это если повезёт) приходится разжёвывать одно и то же. А им реально похер. И то, что похер - тоже похер.

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

И, к моему сожалению, таких большинство. И если раньше я очень спокойно относился к тому, что меня не понимают с первого раза, то теперь не знаю, что меня останавливает от того, чтобы с этими распиздяями сделать вот так:

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

И вот, после занятия с этим четвероклассником иду на другие занятия какой-то подавленный.

Парень, ты сломал мне жизнь.

Лига Педагогов

1.7K пост5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я был там на летних каникулах в 2005, дали разъебанную общагу, но учат и правда здорово

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 14 лет состояние улучшилось )

Автор поста оценил этот комментарий
Вводите в заблуждение людей. ФМШ в Новосибирском Академгородке — платная школа. Училась в НГУ с кучей выпускников фмш. Есть льготы, но для опреденной категории людей, как в универах.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В какое заблуждение ? Мой родной племянник в том году закончил данную школу, все бесплатно. Оплата была только за питание. Понятное дело что там можно учиться и платно, но речь шла об одарённых детях, или детях с повышенными способностями, и для них учеба и проживание бесплатно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Спец школ то и у нас завались. Вот только поддержки, конечно, для семьи не дождаться от государства.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль что в России до сих пор не поняли потенциал...

Всё они понимают. Просто цели другие.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно! Когда бюджет кроят с профицитом, а потом эти деньги изымают из экономики, чем реально сдерживают развитие. Явно какие то другие цели преследуются, чем то что по зомбоящику вещают

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже утёк, эх Дойчланд-Дойчланд...

3
Автор поста оценил этот комментарий

В России если такое и было, то как в романе Азазель))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Азазель читал, но давно, напомните, пожалуйста, почему ту школу закрыли, а учащиеся и выпускники стали вне закона?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам читал очень давно, но вроде его никто никогда не закрывал.

Спойлер!



В конце выяснилось, что леди Эстер уже много лет упорно внедряет своих воспитанников в структуру власти. Ее цель – изменить мир в лучшую сторону, и даже многочисленные смерти на пути к этой цели, она считает оправданными. Чтобы защитить своих «азазелей», англичанка взрывает себя и весь свой архив.


Источник: Краткое содержание Акунин Азазель за 2 минуты пересказ сюжета

1
Автор поста оценил этот комментарий

Их(а интернатов было много, и это были не школы, а именно интернаты для бездомных детей) закрыли потому что леди Эстер со своим главным помощником погибли, а на них все и держалось. Это же частные интернаты были, а не государственные, и финансировались из личных средств. Учащиеся и выпускники стали не вне закона, просто из-за вскрывшейся вот этой вот всей системы "пропихнуть своих, чтобы управлять обществом", их стали вычислять и выкидывать к фигам с их должностей.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В России давно поняли что умные и разумные люди нахуй не нужны, ведь они, сука, умные и чувствуют подвохи, бузотёрят и их сложнее наебать. В России нужны терпилоидные лохи чтобы доить с них налоги и пушечное мясо для бомбаса/Сирии/Ливии/ЦАР.
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь к просьбе написать контакт этих скаутов, если знаете, пусть ТС передаст этот контакт маме, а та уж сама решит.
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел бы я считать родной страной Германию. А так лишь в планах переехать туда. Эх
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылку на такую систему?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В России государство выбрало другой путь "развития"

1
Автор поста оценил этот комментарий

У маминой знакомой сын очень одаренный мальчик был, его сразу со школы отправили в специнтернат (где находится, не знаю). Затем он стал работать в команде Чубайса. Денег получал немеряно. А теперь решил, что в России жить ему западло и переехал в США. И вот не думаю, что Россия много от этого потеряла.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сын маминой подруги)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, в нашей стране таким умам платят копейки. И зачем ему работать в 20 лет за 30 тысяч в каком-нибудь НИИ, сидя в обшарпаном кабинете, когда ему предложат вакансию в гугл например с дневным отдыхом и прочими плюшками

ещё комментарий
54
Автор поста оценил этот комментарий

Один из любимых фильмов - одаренная, вот там эта проблема хорошо описана и даже есть решение

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А "Детство Шелдона" - хороший сериал по этой теме

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в сериале слишком смешно, а в одаренной именно про социализацию

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про социалицию там ничего, весь фильм - это противостояние бабушки и дяди в судах, даже в комедийном сериале отношениям ребенка с людьми больше времени уделено.

Но эмоции фильм вызывает, да, мне понравился.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спойлер!

Ее в школу отправили, не для того чтоб деградировать, а для того чтоб она нашла друзей. И противостояние дяди и бабушки стоит рассматривать как противостояние двух методик воспитания такого ребёнка. Бабушка считала - что воспитание ее как ребёнка- это потеря для всего человечества. Дядя же считал, что она должна жить жизнь 6 летней девочки, даже если это загубит ее талант к математике.

В конце же все закончилось слишком идеально) они сели на два стула- и она учится среди равных по знаниям, а потом приезжает и идёт в продленку к своим одногодкам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в том-то и дело, что это только косвенно задето и выражено только лишь через

противостояние двух методик воспитания

и через несколько минут всего фильма в школьных сценах.

141
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, должны быть системы интернатов с бесплатным обучением, стипендией, с возможностью переехать из маленкого города и иметь возможность заниматся любимым делом.
А что имеем мы? К сожалению средний учитель(не в обиду) будет гнобить такого ребенка, потому что он подрывает его авторитет, ну не может какой то "сопляк" быть умнее учителя!
раскрыть ветку (42)
80
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в том, что он умнее учителя, дело в том, что учителю надо научить весь класс, по крайней мере большую часть

раскрыть ветку (18)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в системе, в идеале учитель должен сигнализировать наверх о талантах и гениях а у нас учитель, увы должен как вы правильно стакали думать о классе
раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

именно в системе и дело - ну просигнализирует, и что? что с этим сигналом делать?

раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф система...
получили сигнал, прислали человека, проверили, предложили дальше обучение в спец школе, в интернате. Стипендию и т.д
т.е государство с детства курирует одаренных детей.
в спорте это работает, человек видит и стимул, получить кмс, мс, поездки соревнования.
тоже надо делать с одаренными детьми, спец обучение, олимпиады, конкурсы, разряды, призы, денежные и не материальные стимулы
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уверены, что такой ребенок в 8-9 лет готов отделиться от родителей и поехать в интернат?

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

При СССР были такие интернаты. Детей собирали со всего Союза и с 7 лет они там жили на полном обеспечении. Но к концу 80-х эта система протухла. Всё забили дети номенклатуры, оборзевшие откормленные мажоры.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Был ещё один проект, туда собирали взрослых и они там учились и работали, забыл как называлось.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ГУЛАГ?

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий
А че, это ебаная Спарта блять, я бы своего отдал, если бы он был таким гением из поста и условия там были бы нормальные. Меня в 8 классе перевели в крутой лицей, куда брали за мозги, а не бабло или блат, и это были мои лучшие 4 года. Потому что ребята там были все тоже ботаники, и только один раз один случайно попавший умный быдлан попробовал что то стоить, но ему дали пиздюлей и все 4 года атмосфера в классе была как в раю. Так что отбор в отдельное учреждение гениев я приветствую, потому что я был в классе просто с умными ребятами, а общество гениев могло бы не только не гнобить друг друга, но и поддерживать в развитии
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я не был никаким гением, но однажды попал в летний лагерь для отличников или типа того. Нас отправили на месяц учиться.. летом(там по паре часов в день, но представьте, с какой неохотой я туда ехал).  Так вот среди тех ребят было удивительно комфортно и на следующий год я уже сам очень хотел попасть в этот лагерь.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
Я помню, какой кайф ловил, когда в школе ездил на всероссы и две-три недели в году проводил среди ровесников в кои-то веки своего интеллектуального уровня. И какой восторг был на бюджетке МГУ после школы - пусть и очень хорошей, но всё же обычной, без специализации и углубленного изучения чего-либо. Ощущения такие, будто до этого ты был взрослым, которого сажают с группой дошколят и заставляют заниматься по их программе, а вот после наконец-то позволили учиться нормально, на необходимом тебе уровне.
Так что да, лучше всего ребенка отправить в такой интернат, если есть возможность. Потому что обычная школа будет для него постоянным стрессом, ничуть не меньшим, чем возможная разлука с родителями, да еще и бессмысленным.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как у вас дальше сложилось, если не секрет?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почти все, думаю, кто учились в подобных классах или школах, согласятся с вами. Дети другие, отношения другие, общение с учителями на другом уровне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так! Училась в 1580 при МГТУ к огрооомному сожалению только 11 класс. Жила в Подмосковье, и, в 10ом классе родители побоялись отпустить меня одну мотаться каждый день в Москву, тем более сотовые тогда только появлялись. Это был лучший год за всю школьную жизнь! Это такая колоссальная разница в отношении учителей к ученикам, в учебном процессе, в окружении!
11
Автор поста оценил этот комментарий
А тут опять же как в спорте, если родители верят в ребенка, они готовы на переезд с ним.
но государство возможно могло бы и стимулировать это.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всем олимпиадникам, по крайней мере по математике, приходят приглашения в спец.школы. по крайней мере лет 10 назад приходили массово после каждого призерства. Так что работает оно, просто не решает проблему.

Автор поста оценил этот комментарий

Где это в спорте работает?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все есть, только для студентов. Ребенка не стоит так мучать.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде СУНЦ (школа при МГУ) и "интеллектуал" в Москве работают по такому принципу. В инте школьники правда на выходные домой отправляются, но смысл тот же.
Меня туда с олимпиал звали переводиться, но я что то побоялась, а, вероятно, зря. Все равно старшие классы в хорошей, но простой школе были ниочем — тупо подготовка к егэ и бесконечное повторение одного и того же
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зря. Я в сунце учился. Лучшие 2 года. А в интеллектуал берут вроде с 5го класса. Ещё есть в Питере и в Новосиьирске такие спецшколы
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сунц МГУ, НГУ, ФТЛ (школа при МФТИ), ПФМЛ 239 (Санкт-Петербург). Сам учусь в 239, живу в интернате. Могу что-нибудь рассказать по желанию.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё СУНЦ УрФУ незаслуженно забыли. Я училась, считаю лучшей школой города и мира, это были потрясающие три года.

(Настолько не смогла пройти мимо, что аж свой первый комментарий оставила, обычно только читаю).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про СУНЦ УрФУ я мало что слышал. Какая там статистика по олимпиадам? по поступающим в вузы? Не придирка, просто интересно узнать, насколько там сильные ученики.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ежегодно есть победители и Всеросса, и вузовских олимпиад, и в международных проектах участвуют и побеждают. Многие уезжают в ведущие вузы Москвы и Питера, у нас это две трети класса где-то было, остальные остаются в УрФУ и других местных вузах.

Официальную статистику давно не знаю, я семь лет назад заканчивала. Но вот по свежим новостям с сайта, за прошлый учебный год, 29 человек участвовало в заключительном этапе Всеросса, из них 14 победителей и призёров. 6 медалей на международной Жаутыковской олимпиаде. Бронзовая медаль Всероссийской командной олимпиады по программированию. Призовое место Всероссийского турнира юных биологов. Бронза на VI международной олимпиаде по экспериментальной физике. 27 стобалльных результатов ЕГЭ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что собственно вы там делаете и что происходит с ребятами после интерната? По идее, если они учатся на более продвинутом уровне, то в университете им будет скучно. Из вас бы воспитывать интеллектуальную элиту, но мне кажется, что потом дети просто уходят в жизнь и не проявляют своих талантов. Хорошо, если вы скажете другое)

1
Автор поста оценил этот комментарий

погодь, тебе сколько лет? У тебя ж детеныш 4 летний. Или рано начал?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так это брат. Ты что, следишь за мной?))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха(зловеще!)

Автор поста оценил этот комментарий
На какие предметы упор делают?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь это, конечно, физмат (7 часов физики и 9 алгебры с геометрией). Далее идут информатика, литература, английский и физкультура (по 3 часа). По 2 часа истории с обществом. Остальные предметы по одному часу. Однако везде мы занимаемся по профильным учебникам, и нагрузка у нас неслабая.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Такие школы есть, конкретно знаю про одну, физико- математическая школа при НГУ https://education.nsu.ru/fismatschool/

Учатся дети со всей Росси, также принимают из ближнего зарубежья, условия для всех одни.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хорошпя школа. Не знаю какой набор сейчас, но в СССР реально ездили везде и подбирали наиболее одаренных.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстан и Киргизию до сих пор комиссия выезжает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас тоже отличный набор и прекрасные учителя, училась там лет 10 назад. Правда, очень дорого, но за хорошие показательи на олимпиадах скидки на учебу до 100%.

3
Автор поста оценил этот комментарий

и учитель будет говорить: ты не так решил, весь класс решил по-другому, а ты вот так, значит так неправильно. решай как я учила. печалька

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 4 такие школы. Одна из них - физ мат школа при НГУ. С 8 класса.

Это школа - интернат. Можно жить в школе 5 дней в неделю. Есть стипендии и т.п.

Существовала еще в СССР и сейчас существует. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно жить в школе 7 дней в неделю и ездить на каникулы, если иногородний
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть стипендии
да,по 5-10 тыс./мес., но проживание в самом интернате - 133 К руб/год(но можно получить скидку)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, интернаты для одаренных детей есть, и возможности тоже есть. Правда, с 7 класса. Но реальным гениям, наверное, пойдут навстречу и раньше. 

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

До 7 класса видимо больше домашнее обучение - так как малы еще без мамы-папы 5 дней быть.

Автор поста оценил этот комментарий
А вот вы, действительно, говорите про утопию...
13
Автор поста оценил этот комментарий

я закончил  9ый класс в 13 лет, одноклассникам на тот момент было уже по 15. когда сдавал экзамены в 9кл паспорта у меня еще не было. любил математику, но не как в посте. делал домашку сам, без помощи. контрольные решал одним из первых.


зато сейчас, сидя за ноутом в небольшой фирме с з\п средней по региону, понимаю, что где-то свернул не туда или не дошел до своего поворота. а тогда казалось, что все должны справляться с заданиями так же легко.


обращайте внимание на таланты своих детй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что свернул не туда с момента рождения. Увы, но связи - наше все. Поэтому твой начальник-дурак, но с дядей-гендиром, собственно, и занимает свой пост, а не ты его.

3
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую. для каждого ученика должна быть своя программа. по интересам

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ему надо в сборную по каким-то олимпиадам, а там коллектив сам выведет куда надо.. Я имею ввиду крутой универ, а потом, возможно, контракт забугром
ещё комментарии
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы изобретаете утопию)

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Отнюдь. Представим ребенка из поста на надомном обучении, если у него с остальными предметами так же, как и с математикой. После учебы он посещает пару кружков, где и социализируется. Это может быть спорт (бокс), роботостроение, танцы, 3д-моделлирование, плавание. В зависимости от восприятия нагрузки, что-то добавляется (рисование, музыка) или убавляется. Примерно через день должны быть свободные вечера, чтобы ребенок играл на улице, либо гулял с родителями
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
....
- Девочка, тты что плетёшь?
- кковрики, корзинки, макраме
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы смотрите вообще не в суть вопроса. Нужно узнать чем его мама занималась во время беременности что такой гений получился. ну или отец ребенка на олимпе живет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Е у нужен Фейнман рядом?

110
Автор поста оценил этот комментарий

Я так училась, закончила 11 класс математической спецшколы в 14 ( ну, за две недели до 14), поступила в ВУЗ.. и чуть не сошла с ума - все-таки полная автономка, жизнь в общаге и ответственность за всё и вся - перебор в 14..

На вечер встречи выпускников не хочу.. одноклассников бесило, что я на 3 года младше и учусь лучше, чем большинство из них, это в каком-то взрослом возрасте 3 года разницы не заметишь, а в школьные времена - это практически социальная пропасть) В общем, тяжело. В обычной школе меня даже гнобить пытались, отличница и списывать не даёт, а мы у тебя рюкзак стащим и жвачку в волосы плюнем, а потом дала списать, - а рюкзак все равно стащим, так прикольно было в прошлый раз..

умывалась слезами, короче. Потом поступила в спецшколу, там попроще все-таки, среди вумных-то..

эк меня пробрало на поговорить) сорри)

раскрыть ветку (34)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе надо было пост запилить
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически, у меня ещё есть шанс успеть :)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дерзайте. Было бы любопытно прочитать.

У меня, правда, всегда был вопрос: Почему сами вундердети не понимают последствий?  Или почему родители не предпринимают компенсирующих действий? Это же простейшая причинно-следственная связь!


Хотя, как говорится, каждый видя бой со стороны мнит себя стратегом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как.. вундердеве семи лет от роду говорят - ты иди-ка в соседний класс, там поучись сегодня..

любопытство - страшная штука, идёшь в соседний класс, читаешь там, решаешь задачки с умножением вместо сложения //ну, то есть с тем же сложением технически, но покороче:)//, читаешь вслух какие-то тексты про зеленеющую листву.. какие последствия, в самом деле?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, возможно, я в целом не совсем правильно понимаю это явление, но мне всегда казалось что вундерята сильны в логику как таковую и они должны (с точки зрения своей одаренности) осознавать тот факт что они переходят по обучению в другую возрастную группу и как следствие рвутся социальные связи, без образования новых.(по разным причинам)

Автор поста оценил этот комментарий

ну так вперед)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Но сейчас-то все хорошо у вас?

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде, спасибо)

Пыталась написать, что в вундеркиндстве есть свои подводные камни.. вот эта самая разница в возрасте, которая так важна в детстве, и досрочное наступление ответственности, к которой ребёнок оказывается не вполне готов)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пилите пост) Подписался

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И я.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а что это вам дало? у вас работа хорошая, зарплата? у меня сестра такая баумунку закончила, но полных крах в личной жизни да и в работе, не может реализоваться.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А как сейчас с этой гениальностью, где работаете?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В известном автоконцерне) занимаюсь **зачеркнуто - всякой ......** проектной работой, мой любимый блади месс.. :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что было в университете? Были ли скучно? И как устроилась ваша жизнь после? Знаете ли что произошло у других ребят их вашей спецшколы?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было как угодно - любопытно, весело, грустно, сложно, легко, обидно и гордо, вот чего не было - так это скучно.. хотя некоторые лекции я бы прослушала в ускоренной перемотке.. )

Другие ребята были умными согласно году рождения - многие разъехались по миру, многие остались в Москве и окрестностях, все, в общем, вполне успешны.. знаю про одного погибшего в дтп - вроде в остальном, тьпхутьпхутьпху)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вопрос был скорее про то, есть ли какое-то использование умных детей после школы или университета, хотя и написал его неявно. Так вот, создавались ли какие-то спец условия, чтобы такие дети затем могли продолжать заниматься умными вещами например в науках? Т.е были ли попытки создать некоторого рода интеллектуальную элиту? Ясно, что ответ скорее всего "нет", но интересно что вы скажете

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фамилия известная у вас, были ли знаменитые родственники?

И еще вопрос - есть ли проявления экстраординарных способностей во взрослой жизни или это явление детства только?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, фамилия вполне себе обычная, известных - только однофамильцы)

Экстраординарные способности к анализу информации - на месте) лени поприбавилось :)  

3
Автор поста оценил этот комментарий

поверь мне, если бы ты была мальчиком всё было бы НАМНОГО хуже

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что не во всем.. в чем-то хуже, в чем-то проще.. опять таки, в 14 лет попав в общагу, мальчикам, подозреваю, не приходится решать некоторых проблем..

@sokolcool, а тоже есть опыт вундердетства?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мальчикам не приходится решать жестокие физиологические приколы природы - прокладки-тампоны, психоз в ПМС, снижение выносливости в стадии месячных - это да.
ну и борьбу за иерархию в стаде самок тоже.

мальчикам приходится рубиться за иерархию в стаде самцов. либо сдаваться и сруливать нахер из общества.

а чо вы думаете, чего мы ходим с пузом через ремень, небритые и вечно-молодые-пьяные?

выполнили биологическую программу по разведению и алга - в кусты. решать "проблемы мира" :D

ну как-то так

Автор поста оценил этот комментарий

а зачто минуса-то? оно так и есть. половое взросление, примативность, положение в стае и т.п. - никто не отменял.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а смысл был? Есть ли смысл быть дохуя умным?
раскрыть ветку (11)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не сравнишь - не поймёшь. Не познав этого ощущения кристально чистого разума, когда любое понятие, любой рассматриваемый вопрос, словно сам собой выстраивается в предельно понятный алгоритм, или и вовсе сразу со всех сторон прозрачен и ясен... никогда не ощутить, насколько подавляет жить с более низким интеллектом. Словно зашёл со слабым фонариком в темную комнату и светишь то в одну точку, то в другую, тратишь уйму времени и сил, чтобы понять что же в ней находится, но так до конца и остаёшься в неуверенности.

Это... ужасно подавляет :(

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы вундеркинд или нет? В любом случае непонятно, как вы можете сравнивать. Вы побывали и умным и глупым?

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

«как вы можете сравнивать. Вы побывали и умным и глупым?»

Алкоголь, сильная усталость, некоторые медицинские препараты, банальная старость...

«умным и глупым» имел сомнительное счастье чувствовать себя каждый человек в своей жизни. Другой вопрос, не каждый мог сделать соответствующие выводы. Посмотреть на своё похмелье с точки зрения: «а что если я останусь с такой головой насовсем»?

Но почему бы не сделать это здесь и сейчас, в рамках ветки? Вот я и сделал. По моему, довольно очевиден источник моего знания.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если никогда не было похмелья?
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда просто представь себе что-то, что предельно легко и понятно лично тебе, потом - что совершенно смутно и сложно для осознания.

А потом представь какого это: вдруг осознать, что ранее простые для себя вещи видишь так же смутно, как некогда сложные. А сложные, соответсвенно, превращаются во что-то вовсе невообразимое.

Ведь всегда можно найти такую «комнату», для которой твой личный «фонарик» разума будет подобен яркому прожектору и, наоборот, всегда останутся «комнаты», для которых «фонарик» самого гениального человека останется не более чем узким лучиком света.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда это даже минус. Потому что кроме ума ещё характер же у человека есть.

У меня перед глазами есть примеры двоих реально умных и интеллектуально/энциклопедически при этом развитых людей.

Только один по характеру ещё и боец. И сейчас просто буром ломит вверх по карьерной лестнице в одной очень крупной технической компании - за год проходя позицию и занимаю следующую. И нет, он не мудак, идущий по головам, он реально крутейший специалист и способен разгрызть задачи и кейсы, которых я даже близко не могу представить. И ещё и разъяснить может всё ребёнку.

А второй - тютя-матютя. Ну реально вот. Его мать по жизни тащила, хотя ему за 40 было. Удобно устроился, скажете? А вот нет, он реально не от мира сего.
Я его учил шнурки завязывать на треккинговых ботинках в 35 лет :)))
И разруливал для него всякие отношенческие (с соседями и т.п.) траблы. Потому что он ну тупо не способен никому дать отпор даже - при малейшей агрессии закрывается и теряется.
Но, бля! Он ТАКИЕ алгоритмические задачи решал! За ним бегали, чтобы нанять на проект в Роскосмос, Европейское космическое агентство и т.п.
И при этом он сам осознавал свои вот эти недостатки. А ещё несовершенство мира очень остро и болезненно воспринимал. И страдал от этого всего.
Причём мы разговаривали же много на эту тему - он так и говорил, что лучше бы был потупее, поглупее - жилось бы спокойнее.
Ушёл в прошлом году - под товарняк бросился после очередной "социальной несправедливости" в сторону соседки-ветерана :(

А я чо, я просто мозги осознанно бухлом отупляю. Ключевое тут - осознанно. Нажрался после работы - спать - вроде как и нормально. А с утра похмельная голова тоже не соображает - заебца!

Побочка, правда, есть - под мухой креатив прёт и заражает других. Потом по-трезвяне приходится реализовывать :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А товарищ Ваш не в МАИ учился ли?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, Новосиб и Томск.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда нравилось выражение - пытливый ум , ведь реально есть люди , которые с удовольствием и азартом решают интеллектуальные задачи , но , к сожалению , с самых малых лет я отношусь к тем кто забьет хер и будет бездельничать , то есть дело даже не в интеллектуальных способностях , так если пацану в кайф решать задачи , то он в любой профессии преуспеет

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вопрос?Ведь всегда было по кайфу решить самому какую-нибудь задачу.Возможно с подсказками,возможно с подталкиванием в нужную сторону,но в результате-ты решаешь её сам.И когда у тебя в мозгу всё логически строится,то это ощущение...

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То удовольствие, словно все кристально ясно и становится все очевидно?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да,да,да и сразу же становится легко и появляется чувство самоудовлетворения.У меня так с матрицами было в школе

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это все дофамин :)

Автор поста оценил этот комментарий

Чувство самоудовлетворения - это немного из другой оперы))) Удовлетворение собой, удовлетворенность, довольство.

Автор поста оценил этот комментарий

Я когда вкурил, что такое предел, то тоже самое испытал. Самое интересное что это произошло быстро и неожиданно. Сидел-пердел месяца 4-5 над этим с осознанием своей тупости и на ночь перед сном неожиданно понял как оно работает. Во радости-то было тогда :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня такое было когда то после напряжной работы на уроке или олимпиаде.

За пару минут до конца.
Автор поста оценил этот комментарий

мне нет. Да у меня и не получалось их решать. Может, подсказок вовремя не давали.  Кандидатскую по техническим наукам все же защитил, но звезд с неба не схватил. Вот такой пример из жизни.

98
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже слышал что ничего хорошего не выходит. И это странно. Психология штука странная. На одньй математике жизнь не заканчивается. Я работал с таким человеком, который считал что интеллектуально он всех превосходит. И, буду честен, иногда казалось что так и есть. В каких то областях он был реально хорош. Но в то же время в социуме он был гавно. Его не любили все
раскрыть ветку (52)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что слишком гордился собой, таких не любят. Эрудия - это неплохо, но соображать помимо математики тоже нужно
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Эрудия?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автозамена
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже не в соображать дело. Просто бесит. Неспособный к компромиссам
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да, есть такие люди, считающие, что существует два мнения: их и неправильное.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно считают. Но когда еще и всем это демонстративно дают понять вот тут и наступает беда
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://qz.com/work/1675267/why-you-should-hire-fewer-genius...
В последнее время про это стали часто писать - что лучше не набирать слишком много "гениев" в компании. Они ловят звезду, они частенько плохо работают в команде, и так далее. А любая компания - это команда.
Там приводят примеры "супергрупп" - многие из них собираются из топовых звёзд из разных команд, и получается херня, которая выпускает 1-2 средней паршивости альбома.
А ещё я бы привёл, как ни глупо, пример сетовых шмоток из РПГ. У тебя есть уникальный наплечник, но если полностью одеться в такие уникальные шмотки, их бонусы не будут сочетаться. А пока ты в них оденешься - тебя сто раз обскачут конкуренты в сетовом шмоте, который может и не такой выпендрёжный, но каждый предмет в нём друг друга дополняет и их бонусы складываются.
(причём в данном случае в сете не 6 предметов, а, например, 45 - отдельно ремешки, заклёпки, железки всякие, гравировка, ну вы поняли)

И так далее. Не всегда достаточно взять гения, куда-то запихать - и это будет равносильно успеху. Гениальный инженер может оказаться очень плохим тимлидом, как там в примере был чувак - он хотел роста, но его отдел стал проседать, потому что он совершенно не в состоянии был настроить подчиненных на работу. А ещё такие могут завязать всю разработку на себя лично, и стоит ему, например, уйти в отпуск, заболеть, умереть - весь отдел накрывает жуткий аврал, потому что без него лично всё встало колом.

Автор поста оценил этот комментарий
И способные эксперементально это подтвердить.
Автор поста оценил этот комментарий
Называется «комплекс бога»
Автор поста оценил этот комментарий
И большинство таких вообще без каких-либо способностей..
5
Автор поста оценил этот комментарий
А объясните, пожалуйста, как вы нашли логические связи:
"В социуме был гавно => гордился собой";
"Считает что интеллектуально он всех превосходит => не соображает помимо математики";
"Эрудиция => математика".
Просто на мой взгляд эти факты никак не связаны...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

отсюда его и не любят, собственно со мной то же самое: сами косячат, забивают хуй на свои должностные обязанности, а виноват в их косяках я, потомучто не бегал за каждым и жопу не подтирал...

Логики = 0

16
Автор поста оценил этот комментарий

Как нам объяснял препод по невропатологии, гениальность появляется там, где нарушается развитие мозга. Только у некоторых оно идет в минус, а у других в резкий плюс. Радоваться тут нечему, так как ресурсы мозга быстро кончатся.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По моему хрень полная.
Это что значит, что Нобелевские лауреаты, вот закончили исследование, по которому потом их премируют, а через 20 лет слюни пускают как больные Альцгеймером или склерозом ? Нет, такого не происходит.
Становятся тупее в 10 раз ? Нет.
Правда стоит учитывать что к примеру в 2016 году средний возраст этих самых лауреатов был 72 года.
Правда окей, можно допустить что не все из них были гениями, но кто-то же бывает.
На текущий момент есть к примеру очевидные и прозрачные параметры такие как биохимия мозга и энцефалограммы различные. Но, насколько мне известно, нет пока что выявленных закономерностей которые могут однозначно показывать что вот если у человека показателя мозга такие и такие, значит он гениальный математик/художник/композитор или еще кто.

То что вы описываете , довольно очевидная вещь, если брать Савантов или там какие-то формы высокофункционального аутизма. Такие вещи и только потому очевидны, когда это проявляется. Я почему-то не думаю что какой нибудь врач обследуя ребенка 5 лет с отклонениями в умственном развитии может им сказать со 100 процентной уверенностью, что вот он будет через 10 лет 20 значные числа в голове умножать, или там рисовать огромную панораму города по памяти.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что понятие гениальности оно очень и очень растяжимое. Ну и Альцгеймер со склерозом тут причем? Они возникают только у гениев?
При РАС сразу оценивается умственное развитие. Если там не умственная отсталость, а ЗПР, то вполне можно выравнивать до нормы. Но бывает и так, что легкую степень УО ставят уже только в подростковом возрасте - это случай, когда она идет очень близко к границе нормы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
гениальность появляется там, где нарушается развитие мозга

Ну ок, что это по вашему должно значить ?

Радоваться тут нечему, так как ресурсы мозга быстро кончатся.
И вот это вот ?

Альцгеймер и склероз я привел как утрированный пример, при котором очевидно наблюдается деградация клеток мозга что можно было бы инетрпретировать как
Только у некоторых оно идет в минус.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните у неврологов). Не забудьте только написать, что комментатор слился, сказал бред и т.п.
А про минус очевидно же, что я про умственную отсталость и задержку психического развития, ну. Даже при алалии (задержке речевого развития) и афазии будет видно (после обследования) что западают конкретные участки мозга.

Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но вы выбрали очень неудачный пример, как раз Нобелевские лауреаты это типичная ошибка выжившего, вернее "дожившего".

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

а пруфы будут?) что за ресурсы мозга?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю речь о том, что что-то всегда идёт в ущерб чему-то. В том числе ограничен объем нервной ткани в организме.

Как я помню по научному труду "эволюция человека", в процессе эволюции мы уже разменяли сильные запястья и пальцы на мелкую моторику, отличное обоняние на зрение, не помню что на высшие логические функции и абстрактное мышление, какой-то ценой были "куплены" эмпатия и социальные навыки, и так далее.


Гениальный математик уже не станет отличным парфюмером, или будет смотреть на картину не различая нюансы оттенков и не понимая что же в ней гениального. Естественно это самые очевидные примеры, в реальности такие слабые места можно не найти за всю жизнь.


“Фрукты — фрукты, сиськи — сиськи”

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

словоблудие и никаких фактов

13
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал с таким человеком, который считал что интеллектуально он всех превосходит.

Я сейчас с таким учусь. Самомнения у него через край, постоянно норовит показать какой он умный и образованый(вот только всегда не к месту, да и знания его идут из передач по первому каналу). Всем рассказывает что он пойдет на врача/юриста, вот только сейчас он получает образование официанта.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас первый раз такое в коллективе когда все заблокированны в вк были )) смешно, взрослые люди и такой цирк. Но характер у него реально гавно. Я параллельно в походы хожу водные. И это на моей практике первый раз - за 9 дней похода с ним грести отказались 2 человека ибо затрахал. Хер знает как ему в социуме живется
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я вот тоже многих коллег заблокировал в ВК, ибо  заебали хихикать над моими фотками.

Не нравится - пусть идут в хуй

4
Автор поста оценил этот комментарий
Образование официанта? Это что за образование такое?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ПТУ есть такие, учат специальности "бармен-официант"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас админ-официант, но так то все верно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сисадмин-официант было бы охуенно!  Вызываешь его, он чинит  и еще при этом старается, шобы тебе было приятно, а не выбебывается, что кто-то не туда нажал, делая свою работу, за которую ему деньги платят. Аж прям вообразила и хорошо стало...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а со мной в вузе учился 13-летний парень. Закончил. Обычный паренёк. Так что раз на раз не приходится

Автор поста оценил этот комментарий

У таких товарищей обычно есть большие проблемы по части социализации. В школьные времена у меня было несколько таких примеров. Когда сам начал выигрывать олимпиады, то столкнулся с завистью и неприкрытым хамством именно из-за этого, поэтому быстро понял что необходима достаточная социализация, а то съедят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да. потому что по интеллекту ему интереснее общаться с более взрослыми сверстниками, а в детстве разница по возрасту более значима чем после 20 к примеру. И не факт что с тобой будут нормально общаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не совсем так. Вполне нормально заканчивают универ в 16, потом аспирантура, защита, армия уже не грозит. Работают. Просто в универе все выравниваются и мало значат различия в пяток лет

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему так? Типа есть потолок который все достигают кто то раньше ктото позже? Почему они не превращаются в Перельманов?
раскрыть ветку (16)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что Перельманом сначала занимался папа дома, потом спецшкола, потом НИИ, в котором он закис, и потом съебнул в США. Вот кем родители занимаются по полной, начиная от домашнего обучения, выбора места основного обучения и спонсирования поездок по всем олимпиадам, тем есть билет в светлое будущее. Остальных ждет усредниловка до типового налогоплательщика.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ведь если ребенка гонят по классам сверх программы, видимо родители заинтересованы. Почему ж не тк много историй о таких детях лет после 18
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Историй много, вы просто не интересуетесь. Например, есть олимпиада Гугла по программированию, выиграть её круто до невозможности. 50 тыс. дарований со всего мира борются за три первых места. Вот уже 6 (шесть!) лет подряд золото берёт Геннадий Короткевич. На все призовые ништяки ему плевать, чисто по приколу побеждает. Скоро его гугловцы прогонять начнут.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, его наймут как только исполнится 18, за ужасно неприличную зарплату и запретят участвовать)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ему уже за 18 давно...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А где он работает .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет никто не отменял http://m.sobaka.ru/city/science/92269

2
Автор поста оценил этот комментарий

Одна победа даёт неприлично высокую зарплату в Гугле и кучу разных ништяков. А из-за спины Гугла выглядывают всякие майкрософты и хуйвеи и шёпотом предлагают в два раза больше.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прогнивший запад, хуле.

Автор поста оценил этот комментарий
Спс, не знал. Почитаю теперь.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть истории. И их довольно-таки много. Ими не особо интересуются просто, разве что в узких кругах. Вы назовёте хоть одного из двух наших золотых медалистов международной математической Олимпиады 2019? А из вашего окружения? А кто-то обратил внимание что она вообще проходила? А теперь задаться бы вопросом почему каждая собака хоть краем уха, да слышала про Хабиба и Медведеву. Я не знаю почему, но очевидно, что популяризация спорта стоит на гораздо более важном месте, чем популяризация развития ума.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что зрелищно.

Смотреть как решают задачи по математике - ну такое себе. А спорт людям заходит.

К слову, у Американцев с этим интереснее. Они почти из всех около-олимпиадных штук сделали шоу. Командные решения на скорость, прочтение слов по буквам на сцене и так далее. Это добавляет некоторой спортивной зрелищности, как ни странно. Хотя до уровня реального спорта не доходит, естественно, но все же.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И причём это очень правильный путь - они социально адаптируются, конкурируют.


И дальше тоже будут вертеться в таких же кругах.


Ну и в Штатах люди гораздо подвижнее - могут переехать к школе, которая подходит ребёнку. Частные школы бесплатно обучают гениев.

У нас о таком я не слышал - все требуют от государства особого внимания к себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это синдром ранней детской одаренности. В более старшем возрасте он проходит. И есть те, кто принимает спокойно утрату своей уникальности, а есть другие, кто старается ее удержать, и на этом ломается.

Автор поста оценил этот комментарий

"и потом съебнул в США."


Это в какой альтернативной вселенной произошло?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В конце 80-х уехал в США. Там лет десять работал. Потом вернулся в Питер, где еще лет семь бился над теоремой Пуанкаре, потом весь этот кипишь, и нынче он с мамой уехал в Швецию вроде, там же работает его сестра.
ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что навыки существования в обществе ему тоже надо давать по индивидуальной программе! Понятие стайной иерархии приматов, теорию игр, теорию эго и почему люди интригуют, представления об агрессии и насилии, принципы эмоциональной связи, сопереживания и сорадования.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, это кому-то дают в школах? Ничего подобного не было у меня
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут имеется в виду то, что ребенка с математическим умом будет проще социализировать, объясняя принципы взаимодействия людей сразу научным формализованным языком, а не простым погружением в толпу

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что большинству так проще, иначе откуда столько социальных проблем от незнания?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не дают, но как же я был бы благодарен, если б в свое время мне это кто-нибудь объяснил.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На ютубе есть крутой курс по этой теме https://www.youtube.com/watch?v=ik9t96SMtB0 - даже жалко палить такую годноту, там есть всё, с самых основ.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, не было? Само явление школьного коллектива это обеспечивает. Ну если ты не полностью отбитый хиккимори.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, почему ты молчал тридцать лет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, страдал от того, что 30 лет назад мне никто этого не рассказал.

7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была похожая ситуация: в детстве Я был развит несколько лучше, чем одноклассники и поэтому мог позволить себе попинывать хрены вместо учёбы класса до девятого, когда поступил в школу уровня выше и понял, что не умею работать, учиться и концентрироваться на чем-то.
3
Автор поста оценил этот комментарий

проблемы, связанные с детской одарённостью решаются достаточно просто.

есть три основные сферы: учёба, физподготовка, социальный интеллект.


если зациклиться на одной -- остальные просядут и будет... плохо.

особенно лет в 15, когда детская одарённость заканчивается.


так что всё просто -- гениальному ребенку надо, помимо прочего, заниматься спортом и надо найти, где бы он смог социализироваться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Галина Сергеевна нормально...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть спец школы для таких детей. Может не в 8 лет, позднее - но все таки. Например ФМШ при НГУ.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну его родители уже увидели что школа ему не интересна так что я думаю мама там адекват, ребенок просит она даёт это очень важно , так что посмотрим)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Денис Ким
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, обычно старшие ребята годам к 15 уже организовывают пару-тройку сотрясов, после чего любой одарённый быстро опускается до уровня сверстников, а порой ещё и тормозить начинает.

Автор поста оценил этот комментарий
А, собственно, почему мы решили, что ребенок, который считает как машина, должен стать знаменитым гением, и мы должны услышать о нем в будущем, как о двигателе прогресса? Исследования одаренных личностей показывают, что гениальность чаще проявляется не у вундеркиндов, которые лучше всех в чем-то одном, а у детей, умеющих менять модели поведения, паттерны мышления, короче соответствовать наиболее разнообразным ситуациям, причем в каждом случае достаточно просто хорошего или отличного результата на уровне нормы, также важнее давать более разнообразные навыки, нежели знания. А теперь сравним это с вундеркиндами, от которых мы ждем гениальности, и упс... это не те дети, их не учат делать всего, им дуют в попу и восхищаются тем, как они хороши в чем-то одном.
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Прямая дорога в аутсайдеры. =(

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже был в 8 лет в четвёртом. Повезло в 6 лет начать школу и попасть в класс ускоренного обучения, где из первого класса сразу в третий прыгали. Не скажу, что я вундеркинд, но пару высших к 30 годам получил, одно из них в Германии.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обажал математику, часто менялись школы, палка не попалась заслуженный педагог РСФСР.... И все ненавидеть стал после 7 го класса , хотя как-то высшую в университете сдавал
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Просто вокруг них тупые бараны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку