Репетиторские истории #13: Горе-учитель

В прошлом посте, посвященном репетиторству рассказывал о восьмикласснице, перешедшей на домашнее обучение по алгебре и геометрии из-за конфликта с учителем.

https://pikabu.ru/story/repetitorskie_istorii_12_vosmiklassn...


Сначала я пытался разузнать, в чем всё-таки состоит конфликт. Но отвечали, что оценки ставит не объективно. Ну с точки зрения родителей и ребенка обьективность оценки одна,а с точки зрения она другая, это нормально. Поэтому такой ответ меня не удовлетворил. И я попросил сфотографировать контрольную или самостоятельную после оценки учителя, чтобы я со своей стороны тоже оценил работу.

И девушка присылает мне контрольную из пяти заданий.

Все ответы верные. Весь ход решения тоже везде верный.

Вся работа перечеркана красной ручкой.

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Это прямоугольник, у которого девушка обозначила стороны разными буквами: a,b,c,d.

Нужно было найти периметр, если известны две стороны.

И она правильно нашла его, сложив a и b и умножив всё на два (ведь противоположные стороны равны по определению).

Хер там. Объяснение учителя: "ты обозначила стороны разными буквами, значит не знаешь, что у прямоугольника противоположные стороны равны. За это сразу могу два ставить".

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Но ведь дальнейшее решение показывает, что стороны равны. И разные буквы не означают разных значений...

Хорошо, смотрю дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Тут ошибка в окончании имён существительных. Отлично...

Дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Нужно было составить квадратное уравнение по задаче и решить его.

После числа 10 должен стоять икс.

Чистая описка, так как уравнение далее решено верно, словно икс там и стоит.

Итого все задания решены верно.

Оценка... ТРИ!

Очень занимательно.


Профессионализм преподавателя как-то заиграл интересными красками.


Далее, задаю домашнее задание девушке, среди прочего нужно было перечислить целые числа из интервала (-3;4). Она выдает ответ: -2,-1,1,2,3.

Спрашиваю, а где ноль?

Отвечает, что эта учительница сообщила всему классу, что ноль число не целое. Его нельзя отнести ни к дробным ни к целым.

ХУЯСЕ:)

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Спрашиваю: а ты ничего не перепутала? Вы это в тетрадь записывали?

И да, показала тетрадь, где так и было записано. И попросил, чтобы она показала фотку тетради кого-то из одноклассников,где это тоже написано.

И да, написано!

Ну это уже вообще край...


Как оказалось, учительница - беженка из Украины и ее приняли то ли по квоте, то ли по блату.

Она не прошла профессиональную аттестацию (тестирование по преподаваемому предмету) и работает в школе.

На уроках объясняет тему, зачитывая разобранные примеры в учебнике.

А как проверяет работы уже видно.


А ещё, мы с девушкой подробно разобрали дз по геометрии и она сдала его на проверку.

Та поставила тройку.

По тем задачам, что я решил по сути. То есть она поставила кандидату технических наук, проектировщику заводов и цехов тройку. Заебок.


Я не верил, что такой треш может происходить в школе. Может. Это какой-то театр абсурда.

Мы за неделю прошли подготовку к переаттестации по алгебре и геометрии и теперь ученица будет сдавать комиссии, а не этой вот хуете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
207
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и помогли бы детям - занялись бы увольнением по профнепригодности такого учителя.

раскрыть ветку (65)
246
Автор поста оценил этот комментарий

Родители девочки этим и хотят заняться.

раскрыть ветку (64)
249
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в школе была такая математичка. Предыстория - я в школе профессионально занимался спортом, постоянно сборы, соревнования, но т.к. мозги в принципе у меня работали, учился я хорошо, и все контрольные по приезду сдавал на 5 без поблажек (бывает что спортсменам навстречу шли, но я эту привилегию не использовал) и в целом шел на медаль. Городские олимпиады по математике и физике были за мной. В 10 классе я уже меньше уделял себя спорту, больше учебе, т.к. планировал дальше в спорт не идти, и наша хорошая математичка ушла в декрет. Поставили нам какую то бабку немного с шизой. На первых же уроках я спалил ее косяки, на которые деликатно намекал, ну бывает думал, все ошибаются. Но она заагрилась. В общем суть, после очередных сборов приезжаю, а у меня двойки в журнале, нихуясебе, говорю как блять я их получил если я в эти дни отсутствовал. А говорит за это и получил. Охуенно, пошел к завучу, приходим к училке, уже не помню че за бред она несла, в общем порешали что я делаю задания по тем темам дома, и мне исправят. Окей, дали из учебника - все сделал без проблем. Сдаю, она говорит ты не сам решал - двойка. Нихуя себе. Давай говорю тогда задания другие, к которым не существует ГДЗ если так думаешь. Ок, дала задания. Дома смотрю, а там задания для 2 курса ВУЗа, пиздец, здорово. Но вызов принят. Треть смог сам решить, остальное скинул брату из Бауманки. Решили. Принес - она не глядя тетрадь в стопку кидает и говорит там все неправльно. Алё тетя, ты даже не смотрела. А я знаю что ты такое не решишь иди нахуй. Ух горело как, короче и комиссии сдавал, спустили на тормозах, типа мы договорились она тебе 4 поставит, и ей за это ниче не было, типа учителей не хватает. В итоге я соснул с золотой медалью, получил серебряную. Ну и хуй с ней, но печет до сих пор. И это лицей физмат.

раскрыть ветку (20)
102
Автор поста оценил этот комментарий

погоди-погоди, из-за придурошной бляди ты лишился золотой медали, и родители не оторвали ей голову и не повесили перед лицеем на забор как пример для других ебанашек???

раскрыть ветку (3)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это был 10 класс, я на медаль тогда особо не рассчитывал, но в итоге эта 4 оказалась единственной. Но правда по истории мне натянули оценку (на 5), поэтому серебряная справедливо

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

эх… ну коли справедливо, то угомоню внутренний бомбёж)))

а то аж прям чуть «Дрэгон» Илона Маска не догнал, на тяге ненависти к таким учителям…

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с медалью согласен, но 4 должна была по гуманитарным предметам стоять)

129
Автор поста оценил этот комментарий

Ущемил достоинство старой бляди. Вот поэтому я люто уважаю людей, которые могут сказать "я ошибся", а не начинают это вот все. Сорян, у меня тоже бомбануло. )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в школе выгнали из профильной группы по математике, т.к. я решил разыграть учительницу и поменял пароль на винде, оставил "подсказку", что это число Е и кол-во цифр после запятой. Дама на принцип пошла, много чего было, но в итоге меня перевели в группе по-слабее. Там я откровенно ничего не делал, т.к. мой уровень был +/- как у учителя и когда ей лень было, она говорила, "ладно, выходи, объясни им как задачу решить". Но какой-либо злобы на себе я не чувствовал.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. варианта доказать, что знаешь предмет на 5 а все двойки нарисованы, не было совсем??

раскрыть ветку (9)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так фишка в том что я как бы доказал, но тетку не наказали (ну либо сделали это тихо), мне 4 поставили через завуча, но они просили особо не шуметь т.к. учителей нет и бла бла бла. Но мне если честно было похер на маразматичку, т.к. в целом авторитет среди учителей (адекватных) у меня был, поэтому по самооценке это не ударило. Ну че возьмешь с болезных. Универ в итоге на красный диплом закончил, меня это удовлетворило)

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

странно что завуч не вписалась. Обычно медалистов ценят и берегут, а если медалисты "настоящие" (т.е. с олимпиадами и могзами) - то тем более берегут.  В худшем случае просто переводят в другой класс.
Сейчас медаль хоть что-то значит? когда я выпускался еще можно было с помощью золотой медали поступить сдав только один профильный предмет (на некоторые специальности вообще без экзаменов), но сейчас то везде ЕГЭ.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас олимпиады (из утвержденного перечня, призерские места какого-то этапа) по профильному предмету вуза дают при поступлении 100 баллов (максимальный балл егэ), этот предмет можно на егэ на проходной балл вуза сдать (в моем это 70 из 100).
Золотая медаль тоже вроде дает дополнительные баллы при поступлении.
Как приятный бонус - в Москве с золотой медалью у меня одногруппники с московской пропиской на первом курсе получали 30к рублей раз в полгода
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я из-за неидеального аттестата (что-то около 4,5 средняя оценка, наверное) не попал на бюджет на ту специальность, что изначально хотел. Там зачисление как производилось: вначале по общим баллам ЕГЭ по уменьшению вызывали и народ записывался, на какую специальность хочет. Если балл был одинаков, то по очередности среднего по аттестатам. С моим баллом я был второй по аттестату и чел передо мной закрыл последнее место на той специальности =(

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я хз значит или нет. Я поступил все равно по олимпиаде МИФИ. Я написал ее на 2 место в феврале, и позвонив в ВУЗ куда хотел попасть, спросил, по этой олимпиаде я вне конкурса или как. Сказали да, автоматом зачисление. Ну и я собсна с этого момента забил болт на подготовку к ЕГЭ. Просто уже проходил темы углубленно по матану и физике, даже на пробный ЕГЭ не ходил, математику написал на 66 вроде, физику на 67 (вот там тоже спорно, я из С части все задачи до ответа довел, последнюю правда логически решил, но за С часть мало баллов было и мне лениво было оспаривать это, я хотел отдыхать). Русский на 80 написал, хотя всегда писал неграмотно, за сочинения 5/2 классическая оценка)))любил раскатывать как Толстой (сдавал тетрадь 18 листов полную). Слог широкий, мысль глубокая, ошибок как у слесаря 4 разряда)). Блин, 10 лет прошло, ебать я старый(

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что за физмат лицей? Вопрос не праздный, смотрим школы для обучения.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так их полно же, это была не Москва если что)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За медаль сейчас дают, ЕМНИП, от 2 до 10 баллов ЕГЭ. Количество баллов надо смотреть на сайте ВУЗа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы докидывают 1-2 балла.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё-таки война не для одинокого воина. Если родители не впрягаются по полной, то (за редчайшим исключением) всё так и спускается на тормозах. Но ваш тогдашний запал вызывает уважение

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

родителям я не говорил особо, т.к. не считал это трагедией особо, больше был спортивный интерес. Я и так знал что я умнее этой тетки))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Оо наш завуч бы ссаными тряпками прогнал такую. Он был идейным математиком и преподавал даже иногда потому что любил это дело
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в школе тоже. По алгебре нормальная, даже неплохая для школьного учителя. По геометрии даже на уровне 9-10 класса не особо секла, примеры при разборе какой-нить темы писала со своих пособий не таясь.

Если что-то не понять, проще было разобраться самой с помощью интернета/однокашников, чем добиться понятного объяснения от нее.

32
Автор поста оценил этот комментарий

держите в курсе. Прям интересно.

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а какую оценку за эту работу Вы считаете корректной? Если это 5, то как быть, например, с другой девочкой, которая решила все без ошибок, описок, замечаний и т.д. Многим школьникам кажется несправедливым то, что за полностью правильные работы и почти правильные ставятся одни оценки.

раскрыть ветку (25)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не преподаватель, но можно сказать, что являюсь "профессиональным" математиком. Имхо, если оценивать контрольную по математике, то надо оценить ее исключительно с точки зрения математики. Пятибалльная шкала не даёт гибкости для снижения оценки за опечатки/некачественное оформление. Можно в тетради "5-" выставить, конечно, но в журнал то в итоге идет просто "5".
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать абстрактную ситуацию, то учитель всеж должен учитывать понимание и списывание.

Когда ученик у доски/на самостоятельных не может сложить 2+2, а дома сразу пишет ответ к какой-нибудь сложной хрени, то точно закрадутся сомнения. Да и на самостоятельных порой видно списанное у соседа решение.

Решение в школе должно быть логичным и последовательным, чтоб было понятно, откуда берется каждый следующий шаг. ОФК на не-городских можно с учетом способностей конкретного ученика - думаю, почти любой может сказать про своего одноклассника "вот Вася может найти корни в уме, а Петя не может".

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, но в посте другая ситуация. Разные обозначения - это вообще прекрасно в данном случае, Я считаю. Это показывает, что девочка действительно понимает, что там стоит за этими буквами. Да, это неудобно потом читать, но это вопрос оформления. А опечатки - они везде опечатки. Пробелов в логике решения же нет.
раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно все, но у меня примерно такая одноклассница была.

Возьмем, для примера, кусок с дискриминантом - первая запись(вообще это D/4 или D1, а не D) - упрощено и (10/2)^2 не указано. Зато потом расписано достаточно банальное (5+1)/1. Ровно так одноклассница списывала у меня. То, что не понимала, откуда идет, брала без изменений. Что понимала - расписывала.

Примерно сюда же геометрические задачи. "Дано" рисовала сама, решение переписывала у меня. Временами получались вообще разные буквы :)


По этим отрывкам сложно что-то сказать.

На мой вкус разные обозначения наоборот показывают отсутствие понимания. Это ж базовое свойство параллелограммов - противоположные стороны равны. Указан параллелограмм(частность прямоугольник) - его можно на рисунке совершенно однозначно показать, никаких дополнительных вопросов не возникнет, не надо писать никаких уточняющих условий. Не представляю, зачем при понимании так не делать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом соглашусь, особенно с тем, что по этим отрывкам мы тут особо ничего не скажем.
По поводу разных букв объясню со своей точки зрения. Ни в коем случае не говорю, что ученица следовала той же логике, просто хочу показать, с какой стороны это имеет смысл. Мне удобнее каждую отдельную сущность в начале обозначить своей буквой, чтобы каждый логически отдельный элемент имел свое название. Если что-то "совпадает", то в процессе расчетов/приведения доказательства я подставляю нужные значения. Это просто мои личные предпочтения, так написанное кажется более "чистым" и более обобщённым.
Казалось бы, тут задача слишком проста для такого, но ведь и уровень навыка ребенка в данном возрасте соответствующий. Опять же, тут довольно прозрачным становится вычисление периметра - это сумма длин всех сторон. У меня был одноклассник в школе, который периметр вычислял только по специальным формулам (вроде 4*a для квадрата), а определения не знал. Я так офигел с этого факта, когда узнал, что до сих пор вот помню.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

все верно, только вот девочка не указала что что а=с b=d , если бы она написала к примеру "так как по условию задачи нам дан прямоугольник. отсюда следует что а=с b=d" ну или просто а=с b=d. и всё.В своем решении она нигде не указала что стороны равны.

ну или просто отмечать только две стороны у прямоугольника.

Учитель когда проверяет знания ребенка, смотрит не на готовый ответ, а на то как решалась задача, в данном случаи решение не логичное.

З.ы. 4 часа утра чем я вообще занимаюсь=_=

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Влезу в Ваш разговор, извиняюсь, если что.


Есть условие задачи, верно? Которое записано в учебнике, методичке - не суть.

Есть рисунок, с разными буквами для обозначения сторон. Рисунок к задаче, в которой четко указано, что объект - прямоугольник.

Есть логичное решение, где она не учитывает эти буквы, но решает правильно, исходя из поставленной задачи.

Тогда какая разница, как она обозначила стороны, которые ей не требуются в приведении расчетов? Хоть че там пиши. Правило обозначение сторон не нарушено (хотя я сомневаюсь, что оно вообще не утратило силу, как таковое).


Могу привести пример из своей области, программирование или бд :)

При наименовании объекта, элемента, массива и т.д - хоть как обзови его, последующее обращение можно сделать через присвоение, или сокращенную интерпретацию.

Иногда объект остается неописанным, но подразумевается его использование. Если отталкиваться от записи, как нам вдолбили - то это рушит логику объекта, который может содержать в себе равные элементы, но совершенно различного наименования.

Теперь вопрос - если программирование, это математическая логика, законы ее сохраняются везде - то почему девочке так нельзя?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Указывать на описки и прочее в чувствительной ко всем мелочам математике, конечно же, нужно. Но вот снижать за это на два бала оценку за полностью верно решение задания – это такое себе.

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, но прямоугольник с обозначенными четырьмя разными буквами сторонами - это таки не описка. Стороны у прямоугольника - это a и b, диагональ - d. Так было у меня в математике, так у моей дочери. Есть определенная общепринятая система обозначений в геометрии. Если бы она обозначила вершины, к примеру, ABCD, и после указывала стороны AB и BC, и к этому были какие-то претензии у учителя - другое дело. А так.... представьте, был бы это не прямоугольник, а равносторонний шестиугольник, к примеру. Она обозначила бы стороны abcdef?
Я, конечно, не кандидат технических наук, но геометрию и алгебру там-сям помню.
раскрыть ветку (6)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И этого уточнения у нее нет. А потом откуда-то правильная формула периметра, но формально к ее фигуре эту формулу применить нельзя. Больше похоже на то, что девочка зазубрила формулу, не вникая в особенности прямоугольника.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, собственно, зачем это вообще?

Я не представляю, что должно случиться лично со мной, чтоб противоположные стороны прямоугольника обозвать разными буквами, это ж снижает и восприятие/читаемость рисунка, и общее понимание задания. Это логично, если дан некий четырехугольник, который потом оказывается прямоугольником, но если заранее дан прямоугольник - можно же вспомнить банальные свойства и сразу сделать нормальные для восприятия и решения обозначения. C и d не используются, нафиг они?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем случае когда вы пишите а, б, д это можно сказать не прямоугольник, а два равных треугольника. Некоторые обозначают меньшим числом переменных, но стороны все таки 4. По факту обозначай как угодно, хоть хуй пизда и жопа, главное в решении все обоснуй. У грамотного учителя вопросов не возникнет, у не грамотного случится когнетивный дессонанс как в данной истории...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Малыми латинскими обозначаются не стороны, а длины сторон.

Обычно такое называют "в чужом глазу соринку".

Автор поста оценил этот комментарий

Напомню. Это восьмой класс. Не 10-11, а восьмой. Самое начало алгебры и геометрии. Не знаю, как у вас, но у меня в восьмом классе учитель все подобные косяки в первый раз ошибками не считала, хоть и заостряла на этом внимание и объясняла, почему не стоит так писать.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Технически те два задания решены не верно. Обозначив стороны "прямоугольника" разными буквами, девочка превратила данную геометрическую фигуру в трапецию, а периметр трапеции определяется по другой формуле. В самом начеле ей нужно было написать а=с, в=d, а потом лепить формулу. Второй пример- тоже самое, в условии задания четко написано -составить уравнение и решить, она не правильно составила уравнение и не правильно решила то уравнение которое записала. Поэтому - 2 бала.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, я нашел одного из них! Бейте, пока держу

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не ""одного из них". Я просто тоже технарь и не являюсь родственницей  девочки. Для папы те ошибки кажутся милыми опечатками, которые нужно понять и простить, ведь решение правильно. Хотя правильное решение девочка могла просто списать.  Попробывал бы он сдать чертежи на заводе с такими опечатками, сколько бы процентов премии с него бы сняли. Математика точная наука, там абы да кабы нет, по крайней мере в школьном курсе.

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут математика и черчение? Вы еще сравните ИЗО и русский язык! "Я же сказала пишем дектант стилем Айвозовского, а ты мне зачем сдал работу подчерком участкового врача!? Два тебе... "

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор пишет, что он кандидат технических наук и проектировщик заводов и он считает, что работа девушки с такими ошибками заслуживает хорошей оценки. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он не отец ей. Читайте глазами, а не жопой. 2 вам за такое чтение.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы русский изучали в школе? Сколько книг прочли?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит превратила а трапецию? У трапеции две стороны параллельны. Это хоть как-то отображено на рисунке? Да и в принципе в условиях указан прямоугольник. По описке в слове теорема почему у вас претензий нет? Да и в принципе это восьмой класс, а не Бауманка последний курс. Тут ещё надо объяснять, что не так, а не гнобить за любую мелочь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, я считаю, что если задачу можно решить двумя способами, значит оба годятся. А уж тем более, когда речь идёт об описках или D вместо D1, c вместо a. Детям, правда, не преподаю, только для взрослых сотрудников компании веду короткие развивающие курсы (программирование).


Мне как-то 5- поставили с пометкой "нерационально", и то обидно было писец. Особенно с учётом того, что я решил сам, может и нерационально, а кое-кто списал и получил 5.

Но, справедливости ради, такой дури у меня было минимум, сначала математический класс, потом физико-математический лицей.


Считаю, что внимательность в математике важна, и обязательно надо указывать на описки, но оценку за это снижать не стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница что думают «многие школьники»? Оценка ставится ученику за его знания, а не в сравнении с остальными учащимися!

12
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался. Держите в курсе, пожалуйста. Хорошо бы еще номер школы потом узнать.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Минусите, как учитель заступлюсь за учителя.
захочет ученица поступить в ВУЗ/колледж, будет писать ОГЭ/ЕГЭ часть С, дадут ей по нулям за такие abcd и квадратичное уравнение без b. И пролетит девочка мимо своих планов.
математика это строгость, это порядок и внимательность.
Квалификация учителя действительно может быть отвратной, но я бы тоже тут выше 3 не ставил.
в прошлом году мои ученики сдавали ОГЭ. Одному парню за мелочи завалили всю часть С. В итоге поступал не в тот колледж, в который хотел.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну с X всё правильно, пусть будет, а вот прямоугольник меня щас в ступор вгоняет. Все стороны фигуры всю (мою, по крайней мере) жизнь обозначались разными буквами, а дальше шли пляски от теорем.
В РФ что, прям по стандартам на одинаковые стороны ляпаются одинаковые обозначения?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уровень маразма иногда зашкаливает. На ОГЭ/ЕГЭ запретили использовать Виетта, назвав этот метод нахождения корней "угадыванием".
можно использовать только дискриминант.

Про стороны не ручаюсь, но сейчас требуют указывать все мелочи, которые необходимы в задаче. Если разные буквы, то нужно было указать равенство противоположенных сторон.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, весь мир Виетту пользует, а это оказывается угадывание. :D
Маразм крепчал.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сестра год(ээ.. два..?) назад писала ЕГЭ, не было такого.

Разрешено пользоваться, только надо написать саму теорему в числах, а не сразу ответ. Племяш будет писать в этом, у них такие же правила.

2
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы это взяли про виета? Ученик на экзамене имеет право пользоваться ПРАВИЛЬНО любым фактом школьного курса математики. Вопрос в том, что обычно школьники неверно используют эту теорему.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Инструктаж проверяющих ОГЭ 2018 года. Коллеги строго предупреждали, чтобы детям баллы не срезали
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже несколько лет эксперт по проверке  ЕГЭ и ОГЭ.  Не вводите людей в заблуждение. Дети могу пользоваться теоремой Виета. А также любым другим утверждением школьного курса математики. Просто чаще всего они неправильно пользуются этой теоремой.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас что в школе, что в универе было понятие необходимого и достаточного. У знакомых и друзей так же, разница только в том, с какого класса начиналось.

Дан некий четырехугольник - все стороны разными буквами. Дан ромб/квадрат - одна буква и обозначить на рисунке, что это ромб/квадрат(равенство сторон черточками и прямой угол у квадрата). И так для любой фигуры. Не нужны какие-либо буквы и обозначения - они не вводятся изначально.

"Дано" задачи должно отображать суть задачи без текста из задачника, чисто по тетради.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пытаться в МГУ поступить. У нас сложные задачи, но крайне лояльные требования к оформлению письменных вступительных работ.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно в школе учился, лет 35 назад. Но мне бы тогда тоже поставили "трояк". Каждая неточность и описка приводили к снижению оценки на полбалла. Двоечнику могли за это поставить 4, именно потому, что ход решения верный. Но отличнику только 3. Строгая учительница была. Зато городские контрольные редко кто на "двойку" писал. Хотя бы на "тройку" могли ответить все. И оценки она только своей дочери занижала. Та бы за такое "двойку" схлопотать могла.

Кстати, а за разобранное с вами занятие, за что была оценка снижена? Ведь это вас, наверняка, более всего задело?
Я учителя не защищаю, "ноль не является целым числом", это для учителя математики уже слишком. Я за объективную оценку. Правда для этого нужно видеть всю работу целиком.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ну я согласен снизить оценку на пол балла или даже балл в случае невнимательности, но это же математика... Придирки учительницы в данном случае это как биологичка будет докапываться до неправильно оформленных деепричастных оборотах в реферате про одуванчики... Нихуя не обьективно!

Были конечно у нас свои приколы, когда например русичка зашла к химичке и посмотрела в твою тетрадку, и увидела грамматические ошибки, и такая"Я тебе сейчас 2 по русскому поставлю, позоришь меня!"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы экзамены сдавали? Там не будут смотреть на ход решения и верную мысль. Есть ошибка - недочет. Полбалла. К тому же, мы же точно не знаем, за что оценка снижена. Деепричастный оборот учительница поправить должна, но не обязана снижать оценку. В решении уравнения допущена ошибка. Перепутаны между собой способы нахождения дискриминанта. Нет Х в уравнении - это вина автора, он ее учил по неправильным сайтам из интернета. В задаче про прямоугольник нет ничего, что бы говорило, почему так, а не иначе. На чертеже 4 стороны - разные, а в решении только 2 стороны.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я долго ждал продолжения поста. Подожду и финал этой истории с ебанутой учительницей
Автор поста оценил этот комментарий

С прямоугольником, по моему, верное замечание. Если в задаче дано : "прямоугольник со сторонами....." то надо обозначать стороны "а" и "б", это же логически понятно. А если не понятно, значит надо подтянуть логику и понять что такое прямоугольник. Квадрат она так же будет обозначать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку