Репетиторские байки-20. Что за Диана такая?

Добрый день!


Давно ничего не писала. Усиленно изучаю программирование и английский, учу детей математике, в перерывах стараюсь жить. Но вот как-то мой комментарий зацепил одного автора, даже пост написал. (Там ничего крамольного нет, сразу скажу). Я и подумала, что стоит объяснить кто такая Диана и почему я о ней вспомнила.


@timurkanashnikov, написал пост. Там меня зацепила фраза про родительские собрания, прям флешбеками в голове все пронеслось. И я написала комментарий. Вот этот комментарий и стал причиной написания следующего поста. Вот! Как-то так)


Теперь перенесемся на три года назад. Я преподаватель математики на подготовительных курсах. Мне дают пятый класс. Цель курсов — это заинтересовать ребенка, по возможности, конечно. Но и не без обычных заданий, вроде задач/примеров/уравнений. Я поделила 50/50 задания.


Дали, значит, мне 5-А класс, перед первым же уроком ко мне подошла мама одной девочки и на ушко сказала: "Это Диана. Внучка *имя завуча*. К ней нужно особое отношение". Я опешила, но прозвенел звонок. В итоге я себя тешила мыслью, что неправильно расслышала.


Сразу бросилось в глаза, что Диана не умела банально считать. Для нее было 13+28 непосильной задачей. При этом она мило улыбалась и говорила, что в школе их такому не учат. Я спросила, что за школа, оказалось школа Монтессори. Если верить Диане, то домашних заданий там нет, на уроках учатся они мало, в основном ходят смотреть на природу. Описывая свою школу, она мечтательно улыбалась. Видно, что это учебное заведение она любит искренней любовью.


Потом начались звонки ее мамы мне на личный номер в абсолютно любое время. По организационным вопросам, по домашнему заданию и т. д. Номер она, очевидно, где взяла. Но все эти звонки были вежливыми и приветливыми. Поэтому я честно тратила свое время и помогала Диане и ее маме.