Репетитор для вундеркинда или как я лишилась возможности создать гения

Всем привет!
Сейчас на пикабу распространены истории о репетиторах и я вспомнила, как чуть им не стала.

Как-то меня, по долгу учёбы в универе, занесло на практику в местную поликнлиннику. Я не врач, а человек практически никому неизвестной профессии. Никто не определился ещё, где мы должны работать, вот и посылают в разные учреждения. И чем заниматься в детской поликлиннике человеку без медицинского образования? Развлекать детей, пока они сидят в бесконечных очередях! Так решило руководство и я стала местным аниматором.

Чаще всего мои игры с детьми были связаны со здоровым образом жизни - загадки про правильное питание, весёлые зарядки, рисунки на тему ЗОЖа. Когда были дети постарше (а чаще всего ходили дошкольники, поэтому постарше я считала учеников начальной школы) я вытаскивала задания с буквами, вроде как составь слово из букв или напиши что-то сам.

И как то раз развлекала я группу детей, стоящих в очереди на измерение роста/веса для детсада, детей куча, очередь огромная. Все игры переиграны, загадки отгаданы. Очень выделялся один мальчик, первый на все отвечал и вообще был очень смышленый, года 3-4. Краем глаза он увидел у меня записи загадок и начала читать! Мои прописные корявые заметки, которые я сама не всегда разбираю!
Я принесла буквы, мы поскладывали слова, потом он сам написал некоторые из них.
Он с лёгкостью решал все задачи, какие я ему давала, но меня волновал такой факт: свое имя он мне так и не назвал. Я думала, что боится и не доверяет, но в остальной беседе был очень активным.