Ремонт, Выбор объектива

Уважаемые Фотографы-Пикабутяне!


Помогите советом!

1) Для начала у меня полетел ширик Sigma 10-20. Умер шлейф. 100%, тк начинал глючить при юзании. Подозревал что шлейф, когда объектив полностью встал - разобрал, точно шлейф, виден надлом не вооруженным взглядом. Есть ли проверенные Мастера в МСК - хотел бы отдать на ремонт и профилактику данное стекло.


2) Очень я давно смотрю на данное стекло Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM очень прельщает его 28-300 (репортажка, свадьба - самое то) и + оно не пылесос и + оно пылевлаго защищенное. Смущает конечно стоимость. Но я думаю с таким стеклом овчинка стоит выделки.

Но! Есть одно но! У меня кропнутая матрица, 750д, фактор1,6.

Соответственно при такой матрице и стекле на коротком конце у меня уже будет почти 50мм, что мне не нужно. 


Хотелось бы всё таки объектив такого же КАЧЕСТВА (не пылесос, влагозащищенный, не люфт), светлый репортажник, с хорошим разбегом фокусного (28-300 как у этого это вообще сказка!!!). (у меня сейчас одет тамрон - вариантов других нет(((, до тошноты отвратный пылесос с люфтами, абберациями и прочими "плюшками")



Что посоветуете?


Заранее благодарен за ответ!

Лига фотографов

57.9K поста32.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.


5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так светлый репортажник или всё таки фокусные нужны? Если первое, то 24-70 2.8 кормилец многих свадебщиков. Как вообще можно 28-300 на свадьбу нести, зачем там 480мм на кропе, или вы из дома сидя на диване работаете?) Про художественность и прочее я уж молчу.
раскрыть ветку (32)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Два пива этому столику.

Я на словах "светлый репортажник" про дырку 5,6 тоже хихикнул, как Регина Дубовицкая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю! О гуру!!! Светлый репортажник это сложно, но чтото же близкое есть!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не обижайтесь.

А лучше перечитайте мой коммент: "светлый репортажник про дырку 5,6".

Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

Удели пожалуйста минутку - Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

Что скажешь по поводу этой линзы?

На кроп 1,6 получится 50-200? А качество? Смогу на нем пейзажи и портреты снимать?

Спасибо!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем так сильно цифрами заморачиваться? И будет 38-168 примерно.
Это отличный универсальный объектив, 24мм вполне для пейзажа и 100мм ф4 хорошо для портрета, L значит качество соответственно отличное.
Автор поста оценил этот комментарий

Я снимал на 6d и на 28-300mm f/3.5-5.6L почти всю свадьбу. Прекрасно получилось.

Очень мне понравился объектив.

И кстати на открытой дырке портреты не плохи получились, да от полтинника который у меня тоже есть отличается, но полтинник - это полтинник!

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы 24-105 4 не рассмотреть?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянная 4 смущает, не я люблю диафрагмой поиграть. А тут 4 и фсё! И как?!

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас знатно оху...удивился вашему ответу.
Вам бы для начала с инструкцией поиграться, а не с диафрагмой.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И этому столику два пива.

Ох, мы тут сопьёмся в комментариях с этим свадебщиком...

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот троль-свадебщик снимал на Практику, Салют и Киев когда тут еще немного в подштаниках может кто-то ходил. И фотошоп у меня был это стенд с прижимным стеклом для изготовления монтажа. И до сих пор у отца дома лежат стекла типа юпитеры и гелиосы.


В комментарии про диафрагму я написал неправильно - что 4 и всё, что больше её не открыть. например до 1.8 или 2 хотя бы!


А по теме, мне просто оочень понравился 70-200 кэнон с фф. И он прекрасно отработал, даже лайтрум и шоп особо не понадобился. Но у меня кроп.

Хочу подобный 70-200 объектив. Крутой.

И понимаю что с кропматрицей мне нужен от 15 прим до 80.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы на 28-300mm f/3.5-5.6L открывали диафрагму до 1,8 или двух?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не)))) Я всё в кашу смешал) это я на полтиннике.

Афигенное стекло, обожаю свою половинку им щёлакть

Извините уж.

Наверное в самом деле немножко смешано пишу!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы тут тоже не настолько злобные и невменяемые.
Просто непонятны две вещи:
1. Бюджет на ремонт и/или обновление.
2. Востребованность фокусных. Как часто вы снимаете на 200 мм? 300мм? Да хотя бы на 100?
Сколько из этих снимков приходится именно на свадьбы?
По светосиле - 28-300, при 3,5 на коротком конце против 24-70 с 4 на коротком конце не выглядит большим выигрышем.
24-70 тоже не венец эволюции, тем не менее - это действительно самый ходовой репортажник. Если кажется, что 70мм мало - есть не менее заслуженный 24-105. Я с трудом могу представить свадьбу, на которой могут активно понадобиться более длинные фокусные расстояния (тем более имея в виду кроп 1,6)
В любом случае надо скорее ориентироваться на связку - 2 стекла + тушка. В идеальном варианте - две тушки. Может быть ещё одно стекло, в зависимости от целей.

Я не пытаюсь как-либо принизить Эльку 28-300, просто непонятно, чем обусловлен выбор именно этого стекла.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ! Спасибо! Я также смотрел на репортажку Tamron AF SP 24-70mm но у меня сейчас есть длинный тамрон - он ужасен!

мыло, абберации итд. не рискую тамрон еще раз покупать.

а 70-200.... не знаю - он прекрасен) Пушечка!

Sigma AF 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art Canon EF

вот эту сигму рассматриваю - но говорят боится морозов - зимой не поснимаешь

Но Сигма мне нравится у меня 10-20- крутая линза. Хороший ширик, цепкий и прозрачный.


Canon EF 28-300mm... ну ок - на кропе начало будет 50 примерно - для свадьбы многовато. как трэвел он мне приглянулся, и думал еще захватить иногда снимать свадьбы (не коммерция - у друзей дети женятся). Со свадьбами я так понимаю пролёт)


Canon EF 16-35mm f/4L IS USM тут меня смущает 4. Вот если бы на нем поснимать пару десятков кадров, улица\кафе\портрет - было бы понятно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы промахнулись с комментарием.

Не я назвал вас троллем.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо залечить душевные раны, тяжелый случай.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ж к нему... Со всей!.. А он?..

Эх, вздрогнем.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо тролль, тупо увидевший цену в 180к за стекло, ни разу не снимающий дальше зеленого режима

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот троль-свадебщик снимал на Практику, Салют и Киев когда тут еще немного в подштаниках может кто-то ходил. И фотошоп у меня был это стенд с прижимным стеклом для изготовления монтажа. И до сих пор у отца дома лежат стекла типа юпитеры и гелиосы.


В комментарии про диафрагму я написал неправильно - что 4 и всё, что больше её не открыть. например до 1.8 или 2 хотя бы!


А по теме, мне просто оочень понравился 70-200 кэнон с фф. И он прекрасно отработал, даже лайтрум и шоп особо не понадобился. Но у меня кроп.


Хочу подобный 70-200 объектив. Крутой.


И понимаю что с кропматрицей мне нужен от 15 прим до 80.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи мне зум, который можно открыть до 2 хотя бы... 2.8 самые светосильные, по крайней мере доступные обычным смертным. Диафрагма 4.0 всего на стоп хуже 2.8.


У меня кроп камера и объектив 50mm f/1.8 STM. Но дырку я прикрываю до f/2.8, потому что уши размывает.


На кроп я тебе посоветовал объектив. Это "L" объектив среди EF-S, единственное он без влагозащиты. Но у него ценник в 3-4 раза ниже 24-70 f/2.8.


На 50мм нормальные портреты получаются. Не понимаю, кому необходимы 85мм и выше на кропе.


И ещё, можно ознакомиться с портфолио?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле?
Прикрыть её можно в любой момент.
Постоянная - значит только то, что она 4 и на коротком, и на длинном конце

Автор поста оценил этот комментарий

А можно примеры Ваших работ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мероприятия и людей на общественные сайты не выпускаю, по просьбе самих же людей.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Tamron 24-70 2,8
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, все в кашу. Комменты постят кто куда...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку