Ремонт ванной... бюджетный вариант )

Дело было в августе, отправил я семью в другой город к теще на три неделе, а сам взялся за ремонт... Осторожно, много фоток.

Вот так было:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Вот так стало:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Ванну кстати не стал менять, а просто вызвал мастера который мне её залил акрилом. Стало в миллион раз лучше и нареканий пока нет к данному методу реставрации ванны.

Было:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Стало:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост

Конечно для себя я фотографировал каждый этап работы и фоток у меня еще куча ), но не думаю что их нужно все тут размещать... Возможно сделаю в формате видео, если кому то будет интересно.

Еще в конце добавлю пару фоток:

Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Ремонт ванной... бюджетный вариант ) Ванна, Ремонт, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос автору: ванна, акрил покрытие - что говорят о гарантии, сколько прослужит? толщина слоя покрытия? не превратится покрытие со временим в желтое нечто?

раскрыть ветку (36)
20
Автор поста оценил этот комментарий

В целом хорошая штука, но есть одно "но":

если кто-то в доме красит волосы, краску лучше смывать как-то не в ванну. В раковину или типа того. Т.к., если у вас под акриловым покрытием есть хоть немного неровностей, ямки там крохотные, и пр., то краска туда въестся и там и останется. У нас так и получилось. Ничем не отмыть.