149

Ремонт в полевых условиях

Может кому пригодится.

Как-то угораздило меня, находясь за городом, сломать электронную педаль газа (а/м Уаз патриот, но думаю она много где еще установлена). Такая вот:

"Рычаг" обломился под корень и машина превратилась в недвижимость. (Случайно поддел педаль снизу с небольшим усилием и-"хрусть"). Пришлось выходить из ситуёвины и колхозить.

Сначала хотел запилить что-то по принципу барабанной педали:

Но передумал т.к. стремно с этим было бы ехать. Инстумент и всякие железки были при себе и получилось это:

"Железячки" отпилены от мебелных направляющих для выдвижных ящиков (идеально подошли по ширине педали), 2 коротких шурупа, болт с гайкой М4 вроде, эпоксидка, чтоб все это залить. (Лучше, конечно "Поксипол", но его не было с собой.  2 часа делов, включая время на "застывание" эпоксидки и можно ехать.

Сначала катился по-тихому на аварийке, но потом понял, что ничего отваливаться не собирается и поехал как обычно.

Преспокойно ездил с "этим" неделю пока не пришла новая педаль. А эта теперь валяется под сиденьем на всякий пожарный.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.