623

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет"

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет", не проработав и пары недель с момента продажи.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез - чистый и ровный.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка - такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Найдены возможные дубликаты

+20

Инструмент вышел из строя из-за не правильной эксплуатации. И отремонтировали по гарантии. Это правда?

раскрыть ветку 32
+3

Да, правда. Производитель меняет, при условии, что статор целый. Вообще, это нормальная практика. Выдержка из каталога неисправностей: "Выход из строя ротора из-за разрушения коллектора (деформация или выпадение ламелей), вызванного межвитковым замыканием в обмотках ротора. При условии отсутствие признаков неправильной эксплуатации инструмента". Можно было бы залупиться, но зачем? УШМ копеечная, клиенту проще новую купить. Если откажу в гарантии, производитель заплатит 50 рублей + мозгоебство от клиента. За ремонт производитель заплатит 650 рублей. Самая, что ни на есть, правда. Правда жизни

раскрыть ветку 3
0

А запчасти компенсируют? В смысле- ЗИП производитель высылает + 650р - компенсация ремонта?

раскрыть ветку 2
+4
Уууу, знаешь сколько такого бреда? Клиент на новом авто штурмовал брод, вода в кпп, сожжены подшипники, задиры на зубьях - завод ответид меняйте по гарантии.
Чувак ставит на шниву 20 катки, с проставками на 7мм, с бешеным вылетом - закономерно умирает мост. Меняется по гарантии...и такого - вагон. А когда человек приезжает с масложором, с данными по компьютеру что обкатка в норме - отказывают, т.к. у них в книжке написано, что расход масла 700 грамм на 1000 км это НОРМА.
+6
Шлифовка древесины это нормальная эксплуатация УШМ. Как и резка
раскрыть ветку 25
+9

Тех, кто призывает болгаркой пилить дерево, надо пиздить ногами по губам и по рукам.


Потому что, начитавшись таких умников, колхозники ставят зубастые диски на 230-мм болгарку, а потом долго лечатся - те, кто выживают, естественно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
0
Не нормальная. Тех, кто так делает, надо бить ногами.
Все "ширпотребные" болгарки предназначены только для работы по металлу и тяжёлому камню. Для работы с деревом и лёгким камнем нужно использовать инструмент с более высоким классом пылезащиты.
раскрыть ветку 2
0

Вы пост читали? ТС пишет :"УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ."

раскрыть ветку 3
+1

Звёзды видимо сошлись таким образом.

+60

Я так понимаю, что новый по деньгам было купить выгоднее, чем вам тащить в ремонт.

Ну в смысле если бы не было гарантии.

По факту же сожгли инструмент неправильной эксплуатацией

раскрыть ветку 43
+15
Да не, в рублях рублей 700
раскрыть ветку 17
+48

В ашане покупал болгарку за 1000руб, по назначению уже 4 года работает, не по назначению батя пытался пилить дерево диском от циркулярки, был отруган, инструмент изьят и куплена нормальная пила, болгарка работает 5 год и - 7000руб на пилу, кэшбеком целый батя)))

раскрыть ветку 10
+4
А в долларах сколько долларов?
раскрыть ветку 4
-4

ха, всего-то пара бочек нефти по международному курсу. ну, или бензина по американскому...

+1

Нет, это стандартная поломка где то в треть от цены инструмента.

раскрыть ветку 24
+6
Судя по всему болгарка ноунейм из магазинов дешевой мелочевки рублей за 800, а по виду не только пару раз включали. Случай когда скупой платит ин реал лайф онлайн.
раскрыть ветку 4
0

Если бы треть. Пила дисковая бош pks 55. Цена 6000р. Якорь 5000р. Щетки 1000р. Смысл?

раскрыть ветку 18
+6
Лежит у меня УШМ давно, при включении гудит и не крутит, если рукой диск крутануть, то начинает работать но дёргается и под нагрузкой останавливается. Что это может быть и есть смысл чинить или идти за новой? УШМ Хитачи. Модель затерта от времени.
раскрыть ветку 11
+25

Вскройте УШМ, извлеките щетки, оцените состояние щеток. Извлеките якорь. Осмотрите на предмет прогаров, коллектор. Расстояние между ламелями коллектора должно быть одинаковым. Если визуально цел - устанавливаете на мультитестере режим измерения сопротивления до 200 Ом, чистите коллектор мелкой наждачкой, измеряете сопротивление на ламелях через ламель. Сопротивление должно быть одинаковым. Так же со статором: измеряете сопротивление на обеих обмотках. Также одинаковое должно быть. Если есть электронный блок - возможно он, лечится заменой или удалением из схемы

раскрыть ветку 8
+5
Как это УШМ не годится для шлифовки? Почему же она называется шлифовальной?
раскрыть ветку 7
+4

Для начала разобрать и посмотреть на ротор (якорь) и коллектор со щетками. "начинает работать но дёргается" - прямо указывает на щеточный узел, "под нагрузкой останавливается" - косвенно, так же возможно, что сгорела однаили несколько из обмоток якоря.

0
С большой долей вероятности это обрыв одного провода в якоре. Чревато пробоем изоляции между ломелями с последующим выходом из строя коллектора.
+4

все знают когда НЕДОЛГО нужно резать всякую шнягу нужно сделать дырку в носке и высунуть хобот болгарки через дырку одеть защитный кожух затянуть... а на конец стяжку пластиковую. и вот вы имеете защищённую фильтром болгарку. но долго ей лучше не крутить т.к. она будет херовато охлаждаться в носке

раскрыть ветку 7
+6
Колготки или чулки капроновые. Никаких проблем охлаждением. Пылесосом прикоснулся и опять чистый фильтр
раскрыть ветку 4
+3

и кружевное бельё со стрингами!

раскрыть ветку 3
0
Так вот куда носки пропадают!..
раскрыть ветку 1
+1

не пали контору ;)

+3

Через две недели он пришёл с той же проблемой)))

+3

"Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту." вместе с пенделем и рекомендациями по эксплуатации))

+3
А что там с лямелями, разный уровень? Шлифануть и продорожить не в ходит в ремонт?
раскрыть ветку 3
0

Прогары ж.

раскрыть ветку 2
0
Ну по фото не видно)
раскрыть ветку 1
+13
Это херня,а не болгарка.У нас на работе Бошевские и Макита-звери!!!И бетон,и железо,и гипсокартон,и дерево-всё пилим/режем.И хоть бы хны.Ни о каком сервисном обслуживании и речи не идёт.И ничего,достаточно долго работают без проблем.Потому что инструмент отличный.А на фото какая-то шляпа подвальная.
раскрыть ветку 34
+8

Гипсокартон болгаркой?! Месье знает толк в извращениях

раскрыть ветку 10
+7

А есть уникумы, которые газоблоки болгаркой пилят, вместо нескольких взмахов ручной пилой полминуты пылят большой болгаркой. Вот нахуя? Ни в скорости, ни легкости, ни в чистоте, ни в ровности выигрыша нет, но упорно продолжают.

раскрыть ветку 7
0
Всякое в жизни бывает.Такое ощущение,что никто стройкой не занимался,или под рукой ничего другого не было.
0

это из лиги лени :)

+6
Вот плюсану. Почти такую же, как на фотке, купил кирпич порезать, - печки перекладывал. Отработала один день, и случилось то же, что и в посте - забило пылью, щетки стали стираться, перемкнуло пластины коллектора, шум, треск, искры. Отдал по гарантии. Вместо нее купил Хитачи. 600 ватт (а эта 900) легонькая, кнопка включения удобная, напротив круга, под большой палец, а не на ручке, как у этой (а ещё у нее предохранительная кнопка, которая подбешивает, пока не нажмёшь, и клавиша не нажимается). Стоила, конечно, Хитачи, вдвое дороже, 4800 против 2300, но я ей все перепилил, три печки переложил, подрезал кирпич, в адски пыльных условиях, и ей хоть бы что. Тряпочкой протер после работы, и опять как новая. Так что да, это болгарка такая, а не руки кривые.
раскрыть ветку 2
+1

Согласен только я взял бош, напилено ей около 60 метров штроб, в бетоне, диском по бетону тоже бошевским, работает как швейцврские часы после китайских поделий небо и земля.

раскрыть ветку 1
+8

А когда кончатся щетки, как в этом случае, то придет такой же пиздос и макитовскому и бошевскому якорю.

раскрыть ветку 12
+5

Так кончатся они далеко не через две недели. На нормальном инструменте это расходник, когда они кончаются, он просто перестает работать, меняешь и дальше херачишь.

раскрыть ветку 1
+7

Так у них на работе правило такое "Не моё и хрен с ним".

+2
Не совсем, в дорогих болгарках используются щётки с ограничителем, когда она стирается до критических значений - срабатывает так называемый отстрел, щётка перестаёт передавать ток на коллектор и болгарка не работает, если не колхозить и ставить оригинальные щётки, якорь живёт намного дольше.
0

В этом случае сначала кончился якорь и уже потянул за собой щетки.

0

Только если это не безщеточный мотор. Прикупил себе недавно макитовскую, на батарее, с регулируемой скоростью - зверюга. Она знает скорость вращения, в случае повышенной нагрузки дает больше усилий.

Хотя на производство не пойдет, заманаешься заряжать аккумуляторы. А по дому отлично.

0

Так тут щётки не кончились, а клинанули из-за деревянной пыли.

0

Не понимаю. Щетки закончились. Мощность упала, или вообще работать перестанет. Что дальше то? Или ты имеешь ввиду дрочить пока графит на щетке есть?

раскрыть ветку 4
+1

Дерево болгаркой?

раскрыть ветку 1
0
Ну не в промышленных масштабах,естественно.Так,пару досок пополам перепилить,или кусок двп/дсп.
0
Бошевские и Макита-звери
киловатки на шлифовке выгорят так же, проверено не единожды. Всё зависит от мощности.
0
Моей маките уже даже и не вспомню сколько лет, работает как новая. Год назад взял вторую болгарку Ryobi, чтобы диски не менять - работает, но по сравнению со старушкой, вообще земля и небо, даже в холостую когда работает трещит, шумит и вибрирует.
раскрыть ветку 2
+2

Просто риоби говно

раскрыть ветку 1
-1
Ответ типичного слесаря дяди Васи. Бош с макитой прекрасно ломается. Ваша экспертная оценка поражает воображение.
+3

Всегда удивляло, а что мешает людям купить циркулярку для таких целей и шлифмашинку? Жадность? Скупость? Тупость? Или все вместе? Так ведь и покалечиться может! Не понимаю я таких.

раскрыть ветку 2
+3

Напомнило старую байку... Мужик покупает в салоне новый Хаммер, через два дня привозит его на эвакуаторе чинить "по гарантии".

Состояние машины - задний мост вырван, крепления кузова сзади тоже, рама вытянута, трещины, оборван фаркоп. Хлам, короче. Посмотреть сбегаются все работники салона и сервиса.

Менеджер, который только позавчера продал хамми, седеет на глазах и тихо спрашивает, что делали с машиной. Владелец отвечает: "Пеньки на даче выдёргивал, железным тросом с разгону". На вопрос сервисмена "А трактор нельзя было нанять??" убийца хаммеров отвечает: "Трактор нанимать дорого, я думал - машина мощная, справится".

Короче, для таких людей и пишут в инструкции к микроволновке: "Котов не сушить, мобильники не заряжать"))

0

Всё вместе

+2

скажу, как человек, убивающий в год под десяток болгарок дрелей и т.д. инструмент насилую нещадно, и давно понял, что горят как китайские болгарки, так и брендовые макита девалт хитачи. у дорогих ресурс побольше, но не в разы. бывали случаи, когда новой дорогой болгарке влетает камешек в воздуховод, попадает под щетки и вырывает из якоря кучу меди. пришел к выводу, что проще покупать китайский инструмент нормального качества, не самый дешман типа колнер иливообще без названия, а такие как электроприбор энергомаш и т.д. например 125 ушм купил за 1600 в рознице, отработала год, доволен. сгорела недавно, выкинул в мешок с другим сгоревшим(у меня таких мешков уже семь), и купил новую. что касается ремонта, но ремонт как у нас в принципе то на то и выходит. при цене ушм 2000 ремонт 1300 проще новую купить.  Единственное, что сдаю в ремонт, 230 ушм киров, стоимость замены якоря 2200, новая стоит за 4к.

раскрыть ветку 16
+6
Может стоит бережно относиться к инструменту? У меня знакомые уже более 10 лет занимаются ремонтом квартир, так добрая часть инструмента имеет возраст более 5 лет.
раскрыть ветку 5
+5

Так он и не сказал, что ремонт делает) только что инструмент нещадно насилует :)

раскрыть ветку 1
0

ну вот если мне 15 минут ушм должна работать под нагрузкой, а по инструкции не более 2 минут вроде, я не хочу простаивать.  ты видел, как плавится болгарка от перегрева? я видел, реально пластик начинает деформироваться. мне надо или иметь 15 ушм, или палить в год пару штук. мне проще и дешевле в год палить две болгарки. у меня есть инструмент, которому больше 10 лет. самый ходовой максимум год, полтора. самая болезнь - якоря горят. горят они от пыли. у меня пыль от камня и опилки, плюс долгие нагрузки. чаще от перегруза, но пыль свое тоже дает.

раскрыть ветку 1
0

Просто эта часть покупалась давно и имела другое качестао)

+3
Ну терять треть от цены только чтоб купить такой же инструмент а не ремонтировать называется лень. Видимо бизнес у вас 300 %прибыли приносит раз можно так деньгами раскидываться.
раскрыть ветку 2
0

С таким количеством инструмента можно просто собирать из 3 нерабочих 1 рабочую.

раскрыть ветку 1
+1
Есть поговорка, про стеклянный фалос и не умного человека.
0
Смоленский диолд вполне адекватный инструмент, тоже , в принципе, работаю в диком режиме, диолд 125 мм и макита 230 мм в паре замечательно работают лет шесть, у диолда щетки менял раза четыре, шпонку, у макиты один раз щетки и все. Пилю- щлифую все материалы, весьма доволен. Инструмента много, всякого, ещё из " взрослых", т есть помощнее, Интерскол неплохо себя зарекомендовал.
раскрыть ветку 1
+1

Да много интересных позиций в средней ценовой категории. Макита конечно топ, но дорого. Точнее жалко столько денег тратить на ту же 125 ушм в 7к, которая сгорит через пару лет, проще купить два-три интерскола энергомаша и т.д. Электропила(типа бензопилы) отпахала лет семь,  три шины, цепей только под штук 50 поменял, точил каждую, стачивал в ноль. Протерлась шестерня даже от нагруза, которая крутит на шине цепь, даже дерево упало на нее, саморезами скрутил, работает. Но все же макита техника для дома. Там за десяток лет отработает. В моих условиях максимум два года. Щетки кстати на 230 у меня меняются раз в 2-3 мес. 4 ушм 230 в наличии. три киров, одна интерскол

0
Чем занимаетесь если не секрет?
раскрыть ветку 3
+7
Убийца и насильник инструментов
раскрыть ветку 1
0

благоустройство

+1
Блин, у самого якорь bosh 125 сгорел. Брал году в 2016...в 2017, осенью, спустя чуть более года после покупки, дал рабочему знакомому сделать рез в пескобетонном блоке (кладке). Пара минут проходит, приходит и говорит мол все, писец болгарке. В общем якорь сгорел. Посмотрел цену нового и офигел. И говорит он мне мол про гарантию можешь забыть, мол мы сами ее перегрели и не сделают тебе... и ни денег, ниче не компенсировал)) Рабочий тот закончил дело (печку клал, как выяснилось спустя год- дерьмово сложил) и более ессна не контактировали по работе.
А я читаю пост и думаю, вот блин, может и мне по гарантии сделали бы. Эх, дурак я, жалко инструмент
+1
Имею опыт работы болгарками Метабо и ДеВолт, постоянно работаю именно с деревом, альфа-диски, шлифкруги, с такими проблемами никогда не сталкивался, может ее просто в пыль бросили и включили?
Иллюстрация к комментарию
+1
Аккуратно снимаем статор, аккуратно снимаем и ротор) снимаем все дальше а где же щётки 😂😂😂
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
Не знал, что такое покрывает гарантия
раскрыть ветку 1
+1

Если статор живой - то да

+1
Какой, однако, хороший поставщик. Шикарная гарантия!
+1

КЗВ в якоре, это перегрев и заводской брак 50/50. Обмотки роторов, у дешевого инструмента, намотаны и пропитаны довольно погано, что, при таких оборотах, приводит к смещению и пережиму проводов обмотки. Более того, роторы иногда не отбалансированы. Признаки КЗВ ротора: сильное синее, зачастую "кольцевое" искрение на щетках, повышенный ток потребления и шум, падение мощности на валу.

раскрыть ветку 2
+1

КЗВ в якоре, это перегрев и заводской брак 50/50"

А то что провода от развалившихся щеток теребонькали по ламелям - это на проблемы с ротором совсем не повлияло, да?

раскрыть ветку 1
-1

Это уже вторично. Сначала возникает КЗВ, потом разваливается коллекторно-щеточный узел.

0

"УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ." - Простите, но Вы не правы. Это как раз и есть назначение этого инструмента - Шлифовальная машина! И мощности в 850W вполне достаточно. Другой вопрос - причина поломки, а это немного глубже. Вы сами ее правильно определили "прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален". Значит достаточно было после каждого сеанса работы струёй сжатого воздуха продуть все вентиляционные каналы инструмента и ресурс значительно увеличился! Одной из обязанностей ремонтника есть проведение профилактической работы! Не достаточно просто отдать клиенту отремонтированный инструмент, а необходимо рассказать о том как продлить его ресурс и избежать повторной поломки. За эти слова и приобретают Мастера известность и благодарных клиентов.

раскрыть ветку 2
+7

Он сервисник. И не обязан просвещать пользователей.

0

Зачем просвещать дебилов? Чтобы он новые эксперименты проводил? Чтобы ебал мозги "это мне ваш мастер сказал/посоветовал". Прикинь, он это начальству вывезет? Нахуй надо.

0
А знаете, как калининградцы называют "болгарку"? - "турбинка"!
0
У меня болгарка фирмы 365 дней из Ленты за 300 дерквянных, ей лет 7. Заменил лишь шнур. Три года ей работал каждый день, резал металл до 5-7 мм. Да, немного гудит редуктор, но в остальном полностью исправна.
0

@semenovys можете подсказать? Есть болгарка "Прогресс", частично сгорели обмотки на якоре, надо его поменять. Сервисных центров в нашем городе для них нет, в интернете тоже не нашёл. Может можно как-то обмерить якорь и где нибудь заказать аналог?

раскрыть ветку 1
0
Нужно отталкиваться от стоимости вашей УШМ. Считайте: якорь, силы, время, доставка, фактор износа остальных элементов болгарки - подшипники, коническая пара. Немного добавить - и можно купить новый Интерскол, например. Даже 150/1300 обойдется в районе 3,500р., а 125/900 - 2500р. 2 года гарантии, авторизация в каждом городе есть, с запчастями никаких проблем. Не рекламлю Интерскол, просто у Штурма, Союза, Фиолента и т.п. ситуация с зч куда хуже. Аналоги в сервисах Вам вряд ли кто-то будет подбирать
0

Не кидайтесь только тапками сразу. Досталась рабочая, но разобранная болгарка Sparky. Я очень далек от техники, но у нее только снята жопка (чистили), даже щетки на месте. Хочу собрать и не понимаю, куда деть штуковину, что на фото. Для двух контактов есть разъемы, а куда это девать, не нахожу. Помогите, а?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Просовывается между корпусом и статором. Для этого надо найти специальную малозаметную щель

0
Несколько лет назад ремонтировал пластушку во дворе. Потом очищал камень от раствора щеткой, одетой на болгарку. Да так увлекся, что перегрел болгарку и спалил. Разобрал: сгорел ротор. Пошел в магазин: ротор только оригинал, цена 2300. Болгарка Makita, подумал, что за эти же деньги куплю болгарку не очень качеством, а моя почти новая. Купил ротор и поменял. С тех пор достаточно интенсивно ей пользуюсь - все нормально.
0

Каждый раз, когда говорят "смысла нет" - звучит как насмешка над остальными. Вот я все знаю наперед, а тот, кто думает иначе - дурак.


Это встречалось много раз у людей, которые не хотели делать лишнего. Надеюсь, что у вас не так.

раскрыть ветку 1
+1

Я неверно выразился, но и вы выдираете из контекста. УШМ новая, за неделю подшипникам ничего не будет. Но я все равно их проверил..

0

Подскажите пожалуйста, есть ли способ отличить, стерлись шестерни в редукторе или дело в подшипниках?
Вибрация, громкий режущий звук.

раскрыть ветку 2
0

Вскрытие, осмотр.

раскрыть ветку 1
0

Печаль, при вскрытии повредились болты, без возможности восстановления.

0
А это что за болгарка? цвет похож на AEG или прости господи Ермак
раскрыть ветку 4
0

Patriot

раскрыть ветку 1
0
Слышать слышал, но в руках не держал. Но если есть гарантийный сервис, то это прям большой плюс инструменту
0

Скорее всего говнокетай под видом своего.

раскрыть ветку 1
0
Так я и сказал Ермак
0
И сколько раз производитель позволяет заменить по гарантии? Он же через неделю опять спалит.
Похожие посты
2168

Как нам поменяли кухню IKEA

В нынешнюю квартиру мы переехали в 2000-х годах. До этого жили в центре Града Петрова, в доме 1900 года постройки. Мои родители мечтали о большой квартире и продали 2 двушки (тогда это назывался обмен) в Московском районе, а взамен получили вожделенные 120 квадратных метров с потолками под 4 метра. Отсутсвие денег постепенно рушило как отношения родителей, так и старые довоенные стены. Наличие метро прямо у дома и Петропавловка в 20 минутах не спасали положение и мы уехали в спальный район, полный зелени, мамаш с детьми и бабушек на лавочках а вечером гопников и шлюх вдоль проспекта.

Короче с продажи квартиры у родителей осталось прилично денег и они шиканули, купив белоснежную кухню IKEA за баснословные деньги в те годы.

После 2010 года я поселилась в этой квартире вместе со своей семьей и потихоньку стала делать бесконечный ремонт. За это время мы убрали смеситель, раковину и столешницу IKEA, сделали фартук из каленого стёкла и убрали встроенную посудомойку. Короче выглядело это так

Как нам поменяли кухню IKEA ИКЕА, Ikeaservice, Ремонт, Кухня, Репутация, Гарантия, Мечта, Чудо, Длиннопост

Как видно, жизнь потрепала не только меня, но и кухню) А деревянная сушилка 🤦🏼‍♀️Кто это придумал вообще.... стеклянные полки и стеклянные дверцы просто делали пространство бесполезным. Короче, я с ужасом подсчитывала замену кухни и боролась с атакующей жабой.

В апреле в гости ко мне зашла сестрица и мимолётом напомнила про гарантию IKEA в 25 лет. В современных реалиях это кажется не только невозможным, но и скорее фантастическим. Чеки утеряны, часть кухни давно заменена. Но, готовясь заранее к отказу, я наделала кучу фото, написала письмо и направила в IKEA. Через пару дней мне позвонили, уточнили пару деталей по срокам покупки и чекам. А через 5 дней сообщили, что случай гарантийный и поскольку наша кухня снята с производства, то нам готовы заменить кухню полностью (за исключением ручек, раковины, смесителя и дверцы от встроенной посудомойки). Дальше пошли приятные хлопоты: я сама сделала замеры, мне прислали проект, я его доработала, доплатила денег за увеличение кол-ва шкафов, новые ручки, смеситель и тд. И вот в июле IKEA вновь возобновляет услуги по доставке и установке. Мне привозят новую кухню, а на следующий день приходит сборщик, через день старую кухню увозят, а сборщик заканчивает собирать новую. То есть потратив 3 месяца на ожидание и 40 тысяч рубликов на доработку своего проекта кухни, я становлюсь счастливой обладательницей кухни Будбин с гарантией в 25 лет. Я не платила ни за доставку, ни за установку. Я до сих пор в шоке, что в нашей стране может такое быть) Меня не пытались нае....ть или развести, мне сделали новую кухню абсолютно бесплатно. В общем, я навек фанат IKEA. И не только из-за их товаров, а из-за отношение к своим клиентам, за то, что они дорожат репутацией.

Как нам поменяли кухню IKEA ИКЕА, Ikeaservice, Ремонт, Кухня, Репутация, Гарантия, Мечта, Чудо, Длиннопост

PS под раковиной почти что комната)))) Теперь снова придётся переклеивать обои😁

Показать полностью 1
255

"Честный сервис" (нет)

Много лет работаю в сфере ремонта электроники. Успел повидать всякое, и прожженые платы, и тяп ляп, но с таким столкнулся впервые.
Поступил ноутбук lumus с неисправностью не включается. Подключаем, жмакаем на кнопку, загорелся огонек но на экране ничего. В коробке нахожу акт из предидущего сервиса куда он сдавался с той же неисправностью

"Честный сервис" (нет) Сервис, Сервисный центр, Плохой сервис, Длиннопост

Хм, пропайка центрального процессора?
Разбираем, и знаете что? А ничего, никто тут не паял ничего. Плата чистая, даже термопрокладка с проца не снималась.

"Честный сервис" (нет) Сервис, Сервисный центр, Плохой сервис, Длиннопост
"Честный сервис" (нет) Сервис, Сервисный центр, Плохой сервис, Длиннопост

Т.е. полторы тысячи за "пропайку" и выдача не исправного устройства? Красиво.
Прошивка bios решила проблему. Делов на 20 мин. клиент доволен, я в шоке.

"Честный сервис" (нет) Сервис, Сервисный центр, Плохой сервис, Длиннопост
Показать полностью 3
1525

Отзыв о встраиваемой технике SMEG

Пару лет назад заказал новую кухню и технику. В состав техники выбрал варочную панель, посудомойку, духовой шкаф и вытяжку SMEG. Выбор пал на эту технику так как по дизайну очень хорошо вписывалось в кухню - цвет белый, без крутилок и выпирающих частей.

Так как SMEG техника недешевая, то считал, что надежная и в случае проблем получу от производителя качественный сервис и гарантию.


Так и получилось в первый раз: В духовом шкафу перестала работать микроволновка. Нам тогда очень удобным показалось то, что в духовке есть микроволновка - экономия места на кухне, меньше мыть. Я позвонил по телефону, указанному в разделе Контакты официального сайта SMEG в России. Так как гарантия еще тогда не истекла, то без проблем приехал мастер, вынул духовку, разобрал, констатировал что отошел какой-то контакт, прикрутил и был таков. Быстро, качественно, четко. Я еще тогда подумал - какие все-таки молодцы, не зря я их выбрал. Однако то что техника такого замечательного бренда имеет плохо затянутые контакты меня немного смутило. И не зря.


Второй вышла из строя посудомойка. Начала дурить кнопка включения. Машина могла работать и в какой-то момент отключиться. Сначала работала через раз, но потом отказала вовсе. Позвонил по тому же сценарию, недолго подождал мастера - демонтаж, разборка, вердикт: окислились контакты внутри кнопки - необходима замена кнопки по гарантии. Ждем неделю-две кнопку. Стираем посуду руками, переживаем :) Ну и как в прошлый раз: приехал, исправил, все супер! После этого уже начало складываться впечатление, что SMEG - это обычная техника, ничем не отличающаяся по надежности от остальных.


Однако выход из строя подсветки вытяжки, к сожалению, поставил крест для меня на этом производителе. Гарантийный период уже кончился и аккурат после этого сломался свет галогенок, который удобно подсвечивал варочную панель. Так же звоню в сервисный центр SMEG, но так как гарантия кончилась у производителя для меня был подготовлен иной сценарий: выезд специалиста для диагностики платный 1 690р. Окей, соглашаемся. Приезжает дядька, снимает декоративные панели и смотрит на вытяжку. Две минутки созерцания и вердикт готов: "Требуется замена шлейфа от основного модуля и сенсорного блока". При этом дядька меня заверил в том, что это производственный брак и в этой связи замена должна быть за счет производителя, несмотря на то, что гарантийный срок истек. Это меня воодушевило, но забегая вперед скажу, что дядька ошибся так как эта норма ЗОПП действует только 2 года с момента приобретения техники. А в моем случае эти два года уже истекли.


Далее, я прошу озвучить стоимость ремонта и получаю ценник 13 540р., что показалось мне сильно негуманным и я попросил производителя сделать для меня исключение и выполнить ремонт бесплатно в той связи, что я купил тогда много этой техники в вот-вот собираюсь купить еще столько же для своего загородного дома, там как раз подходит срок заказа кухни. Попросил соединить меня с кем-то из отдела контроля качества или с кем-то, кто отвечает за клиентский сервис. Однако спустя некоторое время мне отказали и со мной никто не связался.


Вопрос я подвесил на пару месяцев, так как было много забот и вот сегодня мне подумалось не сунуться ли в вытяжку самостоятельно? Тем более что я немного умею в паяльник и в провода :)

Открыл девайс, нашел блок управления галогенками и блок управления сенсорной панелью. Потыкался немного тестером, понял, что на трансформатор галогенок не приходит достаточно напряжения для поджига ламп (на панели есть управление яркостью). Снял блок и начал звонить все начиная с резисторов. Буквально на второй минуте сунулся я смотреть R7 SMD 331 и он отвалился. Посмотрел внимательно - контакты опалены, сам резюк показывает 20мОм. Так как SMD дома у меня не нашлось, да и контакт с дорожкой оплавились - заменил я обычным.


Знаю что некрасиво, но по-другому я не умею.

Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Некачественные товары, Длиннопост

Поставил платку обратно, поставил все провода на место и все заработало.


На мой дилетантский взгляд сборка и вообще использование SMD компонент на плате хоть и отвечает современным веяниям, но то что плата никак не прикручена к корпусу кожуха (а вытяжка вибрирует), не изолирована герметично от продуваемой части вытяжки, навевает мне мысли о том, что сборка выполнена не идеально. Особенно, с учетом двух предыдущих поломок техники указанного производителя.


Мои выводы:

- Техника SMEG не отвечает моим требованиям качества,

- Сервисный центр производителя не имеет цели помочь клиенту, а имеет цель заработать денег,

- Производитель не беспокоится о своем имидже,

- Качество сборки агрегатов неудовлетворительное,

- Осталась еще варочная панель – жду когда сломается она :) То что это произойдет у меня сомнений нет.


Более техника SMEG приобретаться мной не будет, рекомендоваться не будет, а испытанные мной проблемы станут достоянием общественности через этот отзыв SMEG (для поисковиков :) ), разбавив немного хвалебные SEO-шные статейки в интернетах.


Пруфы:

Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Некачественные товары, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Некачественные товары, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Некачественные товары, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Некачественные товары, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Некачественные товары, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Некачественные товары, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Некачественные товары, Длиннопост

Перед собой в данном повествовании не ставил цель описать эстетическую составляющую или эргономику, поэтому не привожу фото и не описываю удобная ли техника в использовании. Однако, если кому-то интересно, в комментариях я отвечу на ваши вопросы или выложу фото.


Возможно мой очерк будет интересен @smeg, если они здесь есть, что сомнительно, и @shamansplean, который ранее делал статью в целом по брендам встраиваемой техники.


Выложу еще этот же отзыв на сайты где пишут отзывы, ну и в яндексе, конечно.


Удачи вам и поменьше головняков.

Показать полностью 8
750

Как я в Китае б/у ноутбук покупал. Сравнение с Авито

Всем привет! На Пикабу очень много разных истории о том, как люди продавали или покупали разные вещи на Авито и не секрет что приходится тратить много времени и нервов на это дело. Этим постом хочу рассказать на своем опыте как покупают б/у электронику в г. Шеньчжень на юге Китая.


Захотел я купить ноутбук. Новый стоил почти в 3 раза дороже чем та же модель которая вышла 3 годами ранее. Полистал сайт jd.com (думаю в России не работает), нашел разные магазины с разными ценами, отзывами и количеством проданных ноутбуков. Остановился на одном магазине где было больше 3,000 проданных ноутбуков нужной мне модели и с 99% положительными отзывами. Оплатил во вторник в обеденное время, а доставили почтой в среду утром.


Состояние отличное даже по прошествии 3 лет. Через пару дней когда нажимал на тачпад, заметил что экран включается/выключается рандомно. Снял на видео и написал в техподдержку магазина. Спросили 1 вопрос: был ли ноутбук подключен к питанию, ответил нет. Попросили отправить ноутбук на один адрес, почту оплачивают сами. Курьером отправил и через 3 дня получил ноутбук обратно, сказали что заменили батарею на другую. Видео кстати не попросили, поверили на слово.


И все, думаю поставить 5 баллов из 5.


Теперь пару моментов, которые думаю будет интересны читателям:

-В подарок продавец добавил сумку, проводную мышку, коврик и чехол для клавиатуры.

-Очень много магазинов занимаются продажей б/у электроники. Скупают у компании которые хотят обновить свою технику.

-В магазинах есть свои сервисные центры которые готовят электронику для перепродажи и оценивают состояние, например мой ноутбук имел состояние 90% от нового. Не обманули :)

-При стоимости ноутбука в 4,200 юаней (~41,500 рублей) можно купить гарантию на 1 год за 99 юаней (950 рублей) и каждый год продлевать за 69 юаней (680 рублей)

-Условия при покупке:

Можно вернуть ноутбук без объяснения причины в течение 15 дней.

Если в течение 15 дней цена на этот товар уменшится, продавец вернет разницу.

Гарантия на любые поломки в течение 180 дней.


Такие вот дела. Надеюсь информация будет полезна для людей которые тесно связаны с сервисными центрами.

Как я в Китае б/у ноутбук покупал. Сравнение с Авито Китай, Шеньжень, Сервис, Авито, Сервисный центр
74

IPhone XR не активен WiFi

Очень добрый здравствуйте. Есть такая беда у айфонов, что когда что-то случается с wifi модулем, то аппарат становится опасным - почему?
Проблема в системе активации. Когда аппарат обновляется, либо прошивается с нуля, то его нужно активировать. Для этого используется несколько вещей:

-Mac Address
-Bluetooth Address
-IMEI

-NFC


Из этих параметров формируется уникальный номер UDID, с помощью которого сервера Apple дают сертификат на активацию iустройства. Если в аппарате не работает что-то из данных вещей, то телефон превращается в тыкву.

Принесли аппарат, с проблемой, что он не обновляется. а в настройках, в пункте WiFi следующая картина:
(Фото из сети)

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

В Bluetooth ситуация другая: кнопка активна, но устройства не обнаруживаются.

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

Собственно, это говорит о неисправности микросхемы или нарушении пайки между микросхемой и платой. После детального осмотра, оказалось, что аппарат восстановленный дядюшкой Ляо и склеен на слезы его племянника.

Теперь надо решать проблему, решений 2:

-Перекатать микросхему, тем самым восстановить "деградирующую пайку"

-Заменить микросхему, если та неисправна.

Неисправность ее может быть в том, что какой-то из элементов в микросхеме перегорел.

Я сейчас сказал, что в микросхеме что - то перегорело, а не она сама? Да. Это не совсем микросхема, а система на чипе, залитая смолой. собственно как то так оно выглядит:

Как привыкли видеть:

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

Внутри:

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

За такую фотку спасибо человеку с профильного форума.


При замене микросхемы есть огромный подводный камень. Модуль WiFi привязан в PCI-E Flash Памяти. Соответственно, нужно будет снимать память и "отвязывать" WiFi модуль.
Учитывая, что аппарат восстановленный, то желательно более детально взглянуть на него с программной стороны:

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

А тут сюрприз в виде строки (WiFi is Unlocked). Ну, тогда точно приступаем.

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

Снял плату, а тут сюрприз,память уже паяная. Интересность в том, что строго под ней, с обратной стороны платы стоит WiFi. Вот и причина поломки, когда меняли память, чуть-чуть пригрели WiFi, пайка нарушилась и он перестал работать. Вот, собственно, проблема.

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

То, что серые контактные площадки - "деградация пайки" Обычно, она происходит медленней, но тут процесс ускорили из-за локального перегрева.
Катаем, ставим и проверяем:

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост
IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост
IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

Проблема решена и еще один аппарат восстановлен.

Почему я начал пост с такого ликбеза? Не знаю. Мне, например, было очень трудно объяснить человеку, почему я беру столько за "перепаять одну микросхемку" Хотя, еще пришлось, так же, перепаять флешку, так как она отвалилась тут же, после того, как я дунул феном на плату с обратной стороны. все удовольствие 5.5 вечно нержавеющих.
Все так просто и одновременно сложно.

Буду рад проконсультировать молодых специалистов и тех, кому нужна срочная паяльная помощь))

Для связи: AlexanderMargasov@gmail.com

Спасибо всем, за ваше время и терпение. Всем крепкого здоровья, не болейте!

Показать полностью 9
417

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» 

Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы).
Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает.
- Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно.
- Ничем не могу помочь.
- А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок?
- По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть).
И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты.
Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся.
Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо.
История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка.
Для интересующихся - модель GR-152, A4tech.
p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два.
p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу.

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» DNS, Днс-Сервис, Технопоинт, Клавиатура, Мышь, Обман, Сервис, Сервисный центр, Ответ на пост
400

История из сервиса #4 (кажется)

Не мастак я выдумывать интригующие названия, так что пусть будет так )
Тут пошла по Пикабу волна страшных историй про сервисы, а я немного позитива добавлю.
Менял вчера клиенту дисплей на Samsung a51 (только купили и разбили, жалко, а что поделать) и так остались довольны моей работой (для комментаторов - конечно, там ничего сложного) что телефон подарили !!! Xiaomi mi 9. О такой

История из сервиса #4 (кажется) Ремонт, Сервис, Xiaomi, Samsung, Позитив, Длиннопост
История из сервиса #4 (кажется) Ремонт, Сервис, Xiaomi, Samsung, Позитив, Длиннопост

Думаю, уточнять работоспособность не стоит))
Но всё равно спасибо, может какая запчасть и пригодится) всем добра и весёлой пятницы

Показать полностью 1
787

О поддержке Logitech

Купил осенью простейшую беспроводную мышь Wireless Mouse M171. И вот , в начале апреля у нее внезапно перестала работать правая кнопка. Без объявления войны, так сказать. И тут , как на зло объявили "не карантин" и магазин DNS, где я ее брал закрылся. Ну как закрылся - закрылся только сервисный отдел. Конечно же первым делом я позвонил им на горячую линии, где был послан ждать от моря погоды. Причем два консультанта сказали мне абсолютно разные вещи ( DNS че за дела?)

И тут  я вспомнил все эти посты на пикабу и решил повторить.

Зашел на сайт компании и написал там в поддержку.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

На что получил ответ, с рекомендациями, как проверить, точно ли не работает правая кнопка мыши ( можно функции мыши поменять с левой на правую). Естественно мне ничего не помогло.

О чем я и написал им  в ответ. И тут, неожиданно пришел вот такой ответ.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Но все не могло быть идеально. UPS из-за короны почему отправили мою посылку сначала в Петроград, а затем только в Белгород. Видимо все толковые работники у них на карантине были.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Так же пришла таможенная декларация, которую надо заполнять. И вот, наконец, пройдя через все мучения, моя посылка прибыла ко мне. Курьер доставил до двери.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Всего за неделю, из Нидерландов ко мне пришла новая мышь. Честно скажу, я в восторге. Такого от поддержки я не ожидал.

Показать полностью 4
1355

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере Ремонт, Сервисный центр, Клиенты, Бензопила, Триммер, Сезон, Лето

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.
Периодически, к нам в сервис приносят заклинившую двухтактную бензотехнику. Чаще всего, приносят в начале сезона и почти новую. Связано это с тем, что определенный процент покупателей нового бензоинструмента не имеют опыта в работе с этим самым инструментом, при этом даже не собираются читать руководство по эксплуатации, а сразу рвутся в бой. Как итог – перегрев цилиндро-поршневой группы, перенос металла с поверхности поршня на поверхность цилиндра, задиры и клин двигателя. Конечно, от вероятности нарваться на производственный брак никуда не денешься, но чаще причина кроется в неопытности, умноженной на невнимательность. Предлагаю ознакомиться с основными причинами, по которым вы собственноручно можете сжечь свою новенькую бензопилу или триммер:

1. Продолжительная работа на холостых оборотах. Диву даешься, когда продавцы советуют клиенту обкатать новый инструмент. Никакой обкатки 2-тактному двигателю не нужно! Конструктивно, охлаждение двигателя происходит за счет нагнетания воздушного потока лопастями маховика на двигатель: выжимаем газ, увеличиваются обороты маховика, получаем максимальный поток воздуха. К тому же, у 2-тактных двигателей на холостом ходу происходит неполное сгорание топливной смеси и двигатель закоксовывается.

2. Выключение зажигания сразу после работы на полном газу. Разумно, что на полном газу двигатель и нагревается на полную. И тут вы выключаете зажигание! Двигатель на пике температурного режима не получает активного охлаждения. Результат может быть плачевным – перегрев и клин. После работы на полном газу дайте двигателю немного поработать на холостых, буквально 10-20 секунд, и только затем выключайте зажигание.

3. Используется топливная смесь со слишком низкой долей масла, либо чистый бензин или несоответствующее масло. Недостаток масла приводит к повышенному трению, а значит и к большему нагреву цилиндро-поршневой группы. Используйте соответствующее масло для 2-тактных двигателей, в пропорции, указанной на этикетке и в инструкции по эксплуатации.

4. Отсутствие должного ухода. Пространство между охлаждающими ребрами цилиндра и воздуховодами должно своевременно очищаться от травы/опилок, обязательно наличие воздушного фильтра. Не допускается попадание твердых частиц в топливную систему и в цилиндр напрямую, например, при замене свечи зажигания.

Уважайте себя, свои деньги, свой инструмент. Читайте руководство по эксплуатации, смотрите обучающие видео и пользуйтесь головой.

Показать полностью
139

Недоремонт Samsung

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Добрый день! На ремонт зашёл Samsung a605 с диагнозом не заряжается, но это не единственная проблема конечно.
Дисплей на вид сильно поврежден, но клиент заверил что работает. Ну а как ещё бывает??

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Да стекло защитное поставить только и ОК

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Чехол нам только снится, хотя какого черта производитель старался сделать удобный/приятный тактильно телефон, а мы его в основном пихаем в чехол за 100р?

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Цветопередача без стекла даже лучше

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Ну и разъем конечно. Не далее как вчера клиент жаловался на разъемы самсунга (а510) А я такой: "да-да, когда этот Самсунг уже научится делать разъемы".

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Нагреваем на 90° подливаем растворитель, не торопимся.

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Дисплей надо сохранить

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

На фото заметно что АКБ вздулась, в телефоне обнаружены следы попадания влаги.

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Чудес не бывает)

Недоремонт Samsung Рукожоп, Клиенты, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт техники, Ремонт, Почему?, Зачем, Длиннопост

Заряжается медленно конечно, но с таким аккумулятором это нормально.
Но самое интересное, что так и было по словам клиента, дисплей действительно работал, не соврал. От нового экрана отказались(6000-6500р). Вот такой недоремонт вышел))

Показать полностью 9
737

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост
Показать полностью 2
176

Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники. Периодически к нам на ремонт поступает аккумуляторный инструмент - как клиентский, так и предторговый - с причиной обращения: "Не работает/не заряжается АКБ". Предпосылками к данному дефекту, обычно, являются:

- дефектная емкость/несколько емкостей - КЗ, уход емкости в защиту и т.п.;

- неисправность управляющей (балансировочной) платы - также, КЗ, выбраковка элементов на плате, плохой контакт/дефект пайки;

- глубокий разряд емкостей, в частности литий-ионных.


Сегодня хочу остановиться на последнем варианте. Глубокий разряд емкостей происходит по причине долгого хранения разряженной аккумуляторной батареи, например, в шкафу у Вас дома,  или, к примеру, в холодном помещении - эффект проявляется быстрее (уверен, многим знакома ситуация, когда заряд батареи смартфон на морозе тает на глазах). От наших оптовых клиентов, также бывает, что поступает абсолютно новый инструмент с данной проблемой. Чаще всего, выясняется, что инструмент они хранят всю зиму в неотапливаемых складах.


Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется - она теряет свой заряд, хоть и немного. Уровень заряда со временем падает ниже минимально-допустимого значения, и в определенный момент модуль защиты, встроенный в управляющую плату зарядного устройства/АКБ, либо модуль защиты аккумулятора 18650, отказывается принимать заряд, считая, что с аккумулятором есть какая-то проблема (КЗ к примеру). Модуль защиты необходим для Вашей безопасности. Как итог - АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т.ч. - аккумуляторы смартфонов. Самое нехорошее в глубоком разряде - аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным.


Глубокий разряд аккумулятора/аккумуляторной батареи - меньшее из возможных зол и "лечится" очень просто: в обход управляющей платы АКБ/зарядного устройства нужно подать заряд на емкости напрямую и зарядить их до того уровня, когда плата посчитает уровень заряда в общей цепи аккумуляторов штатной и начнет заряжать аккумуляторную батарею. Предлагаю, перейти к практикуму)


Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста:

Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Акб, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост

Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает. Напряжение - меньше меньшего:

Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Акб, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост
Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Акб, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост
Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Акб, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост
Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Акб, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост

Необходимый минимум (он же максимум) - мультитестер, отвертка с крестообразным шлицем/TORX и хитрый кабель. Хитрый кабель собирается из любого ненужного обыкновенного USB-кабеля и резистора в 62 Ома (резистор понижает ток и сопротивление для максимально безболезненной для аккумулятора зарядки). USB-кабель состоит их 4-х жил: резистор вешается на красный VBUS +5V, черный GND не трогаем. ДАТА+ и ДАТА- нам не нужны, можно удалить. Хитрый кабель питается от любого блок питания для смартфона, USB-разъема ПК, да хоть от USB- разъема телевизора. В общем, любого USB-разъема с 5В и от 400мА:

Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Акб, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост