832

Ремонт торпед после ДТП: Куском шпатлевки в табло. 1 часть.

Всем привет) на пикабу сижу достаточно давно, нравится мне этот ресурс своей всенаправленностью и особым юмором, но сам ни разу ничего не постил. А рассказать есть о чем, поэтому решил немного исправиться и поведать о своем опыте в пособничестве автоперекупам.
Каюсь, два года я работал в сфере ремонта торпед и чтобы поправить свою карму, хочу вам рассказать о том, что за машины вы можете ненароком приобрести на вторичном рынке.

Итак, вкратце о подушках безопасности в автомобиле. Представим, что современное авто, с двумя подушками безопасности, на скорости 30 и более км в час попадает в дтп. Что происходит? В любой машине, оборудованной системой Airbag, есть специальный блок управления, отвечающий за работу этой системы. Он определяет направление удара, ускорение и, так скажем, "принимает решение" о том, какие подушки раскрыть и надо ли вообще это делать. Происходит удар, блок SRS подает напряжение на определенные пиропатроны, в которых происходит взрыв, позволяющий парашютам подушек прорвать декоративные накладки и раскрыться, чтобы максимально мягко принять фейс сидящего в автомобиле человека)
Что происходит после подобного ДТП? Блок SRS записывает в своей памяти так называемую Крэш-дату, выставляет на приборной панели авто ошибку SRS, а владелец авто, если он, допустим, виноват в ДТП, а КАСКО у него оформлено не было, хватается за голову при виде ценников на восстановление автомобиля.
Для того, чтобы вернуть первозданный вид салона такому автомобилю, требуется заменить:
-накладку торпедо и накладку руля
-водительскую и пассажирскую подушки SRS
-блок SRS
-ну и заплатить за замену всего этого добра
В зависимости от марки и модели, стоимость этих деталей и работ, может составить сумму 90000-350000руб и более, и такую сумму русский человек не готов платить за битое авто, на котором в большинстве случаев он впоследствии ездить не собирается. Поэтому он его ремонтирует максимально дешево, или продает перекупам, которые восстанавливают поврежденные элементы любыми способами, как честными, так и откровенно опасными для следующего покупателя.

Ремонт торпед после ДТП: Куском шпатлевки в табло. 1 часть. Автоподбор, Подушка безопасности, Ремонт авто, Авто, Развод, ДТП, Торпеда, Торпедо, Длиннопост

Итак, как же выполняется ремонт торпед и восстановление подушек в большинстве в большинстве случаев?
Чаще всего торпеда ремонтируется и перетягивается, блок SRS прошивается (стирается крэш-дата), а вместо подушек ставятся специальные обманки (впаивается обычное сопротивление на контакты подушек)

В этой части я уделю внимание именно ремонту торпеды.

Итак, торпеду полностью демонтируют и отдают подготовщикам. Подготовщики ремонтируют торпеды, по большей части, максимально дешевыми материалами-крышку подушки фиксируют саморезами, поврежденный пенополиуретан торпеды срезают и получившуюся канавку забивают большим количеством шпатлевки.

А теперь представьте, что подушку могут и назад поставить) и тогда пассажиру в табло при втором ДТП полетят саморезы, острые куски шпакли и различные ошметки со скоростью 300км/час)

Ремонт торпед после ДТП: Куском шпатлевки в табло. 1 часть. Автоподбор, Подушка безопасности, Ремонт авто, Авто, Развод, ДТП, Торпеда, Торпедо, Длиннопост

Выровненную торпеду отдают на перетяжку, на нее наносят специальный полиуретановый клей и наносят материал, используемый непосредственно на заводе- пластифицированную кожу
Цена такого ремонта - от 6000 до 12000 руб за одну торпеду. Согласитесь, очень сладко, по сравнению с ценой новой торпеды (40000-120000 руб)

Ремонт торпед после ДТП: Куском шпатлевки в табло. 1 часть. Автоподбор, Подушка безопасности, Ремонт авто, Авто, Развод, ДТП, Торпеда, Торпедо, Длиннопост
Ремонт торпед после ДТП: Куском шпатлевки в табло. 1 часть. Автоподбор, Подушка безопасности, Ремонт авто, Авто, Развод, ДТП, Торпеда, Торпедо, Длиннопост

Надпись Airbag наносится на торпеду специальными горячими клише, и если мастер имеет хороший опыт, надпись будет слабо отличима от оригинальной.
Первый этап восстановления машины с раскрывшимися подушками окончен. Следующие во второй части, вместе с информацией о том, как определить ремонтную торпеду. Если вам, конечно, интересно было )

Дубликаты не найдены

+16

Купи ВАЗ классику. Там ничего нет, зато честно. :)

раскрыть ветку 8
+7

и после сильного дтп восстанавливать не придётся.

раскрыть ветку 6
+9
да. на металлолом сдал и еще одну купил. :)
раскрыть ветку 2
+2

И пассажиры сидели в ней как живые...

+1
Ибо некому... :(
0

Прям в ней и похоронят.

0
Будет тебя в гараж гонять, как тёща и разваливаться, как печень
+25
Есть такая проблема. Кста, мой друг, который гений в электронике и может с ней делать абсолютно все, спокойно корректирует побег по божеской цене, но насчёт снятия ошибки SRS жестко выставляет цену полноценной замены подушки.
раскрыть ветку 9
-4
Передай своему "жесткому" другу, что за мошенничество статья в УК есть.
раскрыть ветку 4
+2
В том же УК определение мошенничества прочитай сначала и соотнеси это с работой по коррекировке пробега исполнителем. Продать машину с заведомо смотанным пробегом без информирования об этом покупателя ещё может быть мошенничеством, но не сама работа. Так что хуйню спорол.
ещё комментарии
0
Пещи ищо- твоё мнение очень важно для всех.
-2
@grishmidr пусечка какая, хуйню ответил, и добавил в игнор )
-10
Где есть такая проблема?
раскрыть ветку 3
+14
Твоя-везде. Хвала Создателю только одна неделя осталась.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+30
Плюсик для распространения инфы поставлю, а так - гори в аду
+3
Встроенная
Иллюстрация к комментарию
+2
Б\у чаще всего находят и запихивают в машину. Перетяжка - на любителя решение.
В блоке срс краш чистят, нормально прогоняют диагностику и все восстанавливают.
Просто брать и без подушек собирать, на сопротивлениях - совсем бомж вариант. Чаще всего на бюджетных авто такое делают.
+2
А как-то вскрыть аккуратно и проверить наличие подушек можно?
раскрыть ветку 4
0

На руле открутите два "торкса" под заглушками сбоку и выньте аирбег по весу можно определить, над пассажирским бардачком должен быть пирапатрон с контейнером и подключен желтый провод, сидушки и так видно сработали или нет, в стойках взять плоскую отвертку и отщелкнуть немного общивку на которой надпись air bag, ну и самое простое и (главное) при включении зажигания ( в некоторых случаях асс) засеките когда гаснет лампа srs/air bag если без других ламп то все нормально, но если одновременно с другими лампами (кроме блока курсовой устойчивости) то есть повод обратиться к автоэлектрику. И еще нужно глянуть ремни безопасности соответствуют ли на бирках дата выпуска с птской, в ремнях тоже есть пирапатроны которые блокируют ремень, обычно меняют аирбэг, ремни, мозг и сработавший датчик удара.

раскрыть ветку 2
0

вопрос только в том, какой владелец разрешит при продаже разбирать свое авто

0
Спасибо тебе знающий человек
0

Подушки снимаются\меняются и проверяются, главное не забыть отключить АКБ (а еще лучше подождать минут 15-60 после снятия клемм). На старых машинах бывает прям с заглушкой пассажирская снимается, на современных только снизу (через бардачок и тд). С рулём проще, главное все делать аккуратно и не забывать потом назад все фишки подключить.

+2
Автор, а если торпеду повело под солнцем, и теперь в точках примыкания к панели майфуна и у воздуховодов она вздутая, что можно сделать?
раскрыть ветку 6
+4
Можно постараться снять напряжение с материала, то есть удалить причину вздутия и прогреть эти места феном. Но скорее всего, это не поможет, у материалов есть эффект памяти. А в целом - советую тонировать стекла атермальной пленкой, с ней салон не выгорает и не ведёт пластик от сильной жары
раскрыть ветку 4
+1

Я когда заднюю полусферу тонировал, задавал мастерам вопрос касательно пропускной способности атермальной пленки. На что получил ответ, что "буквально чуть-чуть" не укладывается в ГОСТ, но "ДПС у нас понимающие и за нее не трогают". Решил не заморачиваться, дабы не нарваться на проглодавшихся "понимающих".

раскрыть ветку 1
0

Прозрачная плёнка?

0
О! Точно, пленка . Спасибо!
-6
Я клеял суперклеем
ещё комментарий
+3
Если бы мне влетели саморезы в рожу, я бы тебя нашел.
раскрыть ветку 1
+15
Не факт. Смотря сколько и куда попадут. ;)
+1
Скажите, является ли данная процедура обязательной? Могу я поставить новые подушки, перепрошить срс, заложить обратно кусок который вырвало и заклеить?
+1
Вот и я так недавно купил машину, а боковая шторка срезана, но в седенье подушка есть. Надеюсь стрельнула только она. Srs блок обязательно нужно менять посде столкновения?
+1
"Пассажиру в табло при втором ДТП полетят саморезы, острые куски шпакли и различные ошметки со скоростью 300км/час)"

Вот это жесть.
+1
Пили ещё посты. Но работа твоя была ужасна с точки зрения морали
0
А определить пздц как легко: видишь кожу или кожзам на торпеде бюджетного авто - значит с этой машиной явная хуйня.
0

На мою калдину в последнем кузове торпеда с японии стоит 3-6 т.р. к комплекте с подушками и в идеальном состоянии

https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=se...

0
Отцу покупали битый Mondeo III. При ремонте заменили торпеду, обе подушки и преднатяжители. Но блок SRS не меняли на новый - местный специалист, как он выразился, перепрошил его, дав гарантию, что все исправно функционирует. Как узнать, работает ли все сейчас все в штатном режиме? Теоретически возможна ли эта "прошивка"?
раскрыть ветку 1
+1

Удариться на скорости выше 30 км/ч во что-то.

0
Радует, что у меня в поло седан подушка пассажира не разрывает торпедо, а выполнена в виде отдельной типа кассеты. В итоге все восстановление обошлось в 15к
0

Привет! А где можно нанести такую пластифицированную кожу, и пенополиуретан? Где есть такие мастерские? На всякий случай, мой интерес связан с восстановлением старого автомобиля, без подушек. Можно-ли сделать это в домашних условиях, или надо специальное оборудование?

раскрыть ветку 4
+1
У меня есть опыт в этом, могу рассказать или сделать. Все материалы в свободном доступе, просто нужно иметь опыт. Если касаться восстановления салонов, пластифицированная кожа - это изумительный материал
раскрыть ветку 3
0

Почитал интернет, и понял, что сам винил наклеить - не шибко большая проблема. А вот как на остов панели нанести мягкий материал, чтобы было одинаковой толщины и вообще, где его взять? Это ведь не строительная пена в баллонах?

раскрыть ветку 2
0
Фу такое впаривать следующему владельцу. Лучше бы сам ездил.
раскрыть ветку 1
0

Это одна из двух причин, почему я купил на разборке живые подушки, блок, торпеду и ремни. Ничего восстановленного. Отдал, вместе с установкой 40 рублей

-1

www.airbagsib.ru

Перетяжка торпеды автомобиля в нашей автомастерской производится с использованием высокачественных материалов профессионалами своего дела. К тому же владелец авто может выбрать как цвет торпедо так и материал,что позволит сделать Ваш салон уникальным.

-1
с какого, простите, хуя, при втором дтп что то там полетит 300км/ч, если пиропатрон стреляный?
вспизднуть для большей напыщенности - тут не особо приветствуется.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: