Ремонт стиралки


Всех приветствую.

Опять стиралка захандрила и в процессе разбирательств узнал много нового и интересного чем и хотел бы поделиться. Профессиональные ремонтеры скорей всего ничего нового не узнают, а вот мимокрокодилы точно кое-что подчерпнут.


Это вам картинка для затравки.

Ремонт стиралки Я у мамы инженер, Ремонт техники, Стиральная машина, Длиннопост

Все началось с ошибки E10. Для нашего электролюкса это означает неспособность набрать воды. Побежал проверять состояние сеток. В шланге все отлично. На входе стиралки тоже более-менее. Ну понятно, все промыл собрал. Думал помогло, но не тут-то было. Все равно начинает набирать, при этом звук очень странный как будто медленно набирает. И тут почему-то мне подумалось, что виноват пресостат. Первая глупость в этом забеге на длинную дистанцию. Как это обычно бывает, дурная голова ногам покаяние даёт, поэтому быстро купил новый и полез ставить. Заодно проверил шланг. Заменил. Как и ожидалось дефект не исчез. Зато у меня есть оригинальный пресостат, который я тут же вскрыл для изучения работы. В следующий раз расскажу как устроен (если хотите).

Ремонт стиралки Я у мамы инженер, Ремонт техники, Стиральная машина, Длиннопост


Стал думать дальше.  И тут полез я как-то к стоякам (там у меня склад бытовой химии) а в это время стиралка как раз пыталась безуспешно набрать воду. И обратил я внимание что счётчик воды еле-еле крутится. Тут я понял, дык похоже забит блок с клапанами! Опять все разобрал, открутил блок клапанов (у меня модный с двумя, на предыдущей стиралке бош был только один). Весь его просмотрел. Нашел внутри крыльчатку с герконом - стиралка сама умеет расход воды измерять. Собрал обратно. Дальше грешил на реле которое клапан набора воды открывает. Подумал, если вода медленно идёт, наверно клапан открывается совсем на чуток, а это может быть только из-за релехи. Опять разобрал стиралку чтобы сфоткать установленные релехи.

Ремонт стиралки Я у мамы инженер, Ремонт техники, Стиральная машина, Длиннопост

Пошел искать реле. В магазинах как то все кисло, сама релеха дешёвая зато доставка в 4 раза дороже. Вспомнил, что потроха от боша-то лежат! Нашел, отпаял 3 штучки.

Перед пайкой решил проверить. До это я понял что проблема только в одном клапане. Потому как для стирки вода набирается нормально, а для полоскания только через E10. Запустил стирку. Дождался полоскания. Поставил на паузу. Скинул верхнюю панель управления и поменял местами провода питания электромагнитов. Продолжил стирку и полоскание успешно пошло дальше. Таким образом стало понятно, что проблема только в клапане полоскания.

До кучи решил рассмотреть поближе водяной клапан от боша. И эта оказалась самая светлая мысль. Повертел его в руках и решил разломать. Пока вертел догадался что катушка просто плотно надета на хвостовик. Подцепил отвёрткой и довольно легко она снялась. А дальше увидел резьбу и вот тут мне карта и поперла! Оказалось у электролюкса устройство аналогичное.

Катушка с натягом одевается на хвостовик. А хвостовик просто вкручен в корпус.

Ремонт стиралки Я у мамы инженер, Ремонт техники, Стиральная машина, Длиннопост


Когда разобрал все встало на свои места. Я думал питание 220 у электромагнита для того чтобы тугую пружину перетягивать, которая напор воды держит. Но оказалось все немного хитрей. Напор воды сам себя запирает. А для того чтобы клапан открылся поднимается маленький металлический шпенёк, который открывает малюсенькую дырочку в середине манжеты. После этого вода просачивается под манжету и поднимает ее. А дальше вода нормально льется через перфорацию манжеты.

Снял я эту манжету. В середине там пластиковая вставка в которой как раз и находится это стартовое отверстие. И оно было слегка забито. Из за это вода очень хило протекала и не поднимала манжету для нормального пропуска воды.

К сожалению, пока мыл, нечаянно порвал ее. Пришлось взять манжету от старого боша (подошла идеально, хотя посадочное место электромагнита отличается).


Все собрал и уже неделя ни одной ошибки.

Эх, если бы знать заранее, что все было так просто.

А всем советую перед машинкой поставить фильтр, чтобы не пришлось все это разбирать и чистить.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, вот ты как уже бывалый скажем так. Можете подскажешь))
машинка lg модель не помню, последнее время во время отжима шумит что пздц, нет не вибрации, а именно барабан когда крутится, да даже когда рукой его просто проворачиваешь, шуршит громко. Хз как описать)) вот я думаю, подшипникам пришла пизда походу на барабане, во сколько выльется это все и стоит ли овчинка))
как думаешь?
разоьрать собрать ее смогу, а вот пилить барабан дело такое в однокомнатной квартире особенно xD
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Я у себя менял подшипники и сальник,обошлось в 700р. Самым дорогим оказался сальник. У меня на lg бак разборный
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил уже комплект весь. В 1000 обошлось, но все родное, даже смазка. Осталось только ее где то разобрать ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на кухне раскидал,бак вытащил а стиралку на место воткнул. Бак разбирал в коредоре
Автор поста оценил этот комментарий

на лж очень часто бывает приходиться менять заднюю крышку бака так как выдавливает сальник бака у них эта болезнь идет с самых первых моделей

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая же это болезнь))) это точный расчет. Если не сильно ушатано посадочное место, то без особого труда восстанавливается специальным инструментом.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет восстанавливается не спорю, даже потом работает. а как вы восстанавливаете?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Сделал из сгнившей крестовины типа как на фото инструмент для расточки. Конечно если совсем в хлам полубак, то не поможет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Эмми не очень понятно. Как с помощью ее восстановить место под сальник в пластике
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В лджи посадочное место становится уже ещё и под углом, сальник выдавливает из-за этого, этой штукой ты растачиваешь, до нужного диаметра с ровными краями.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а потом подбираете другой сальник? Или вклеиваете как то? Ну мы немного по другому делаем. Там самое главное убрать коррозию из-за которой поднимает это место и рвет пластик.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Стачивается немного, родной размер в итоге получается. Вообще интересно сделали. Недавно, разбирал свою лджиху и подруги, вымывал грязь из баков, на обоих сальник практически выдавило, но вода внутрь ещё не попала, корозии не увидел. А вы втулки ставите? Мы сильно не заморачиваемся, если все печально, полубак меняем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на такой дорогой ремонт мало кто согласится. Втулки да под горячую посадку и сальник от хаэра. Там главное что б отверстие не засрато было. Там же предусмотрено отверстие на тот случай если сальник начинает пропускать
Автор поста оценил этот комментарий
В lg разборный бак 13 винтов на 10.
Автор поста оценил этот комментарий
Если к тому же вода под машинкой, то да, это подшипники от барабана, плюс сальник, так как на машинках подшипник портится когда в него попадает вода через сальник, если же воды нет, то скорее всего шум от привода - ремень, подшипники электромотора, может что-то касается ремня/барабана/шкива
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, теперь я точно уверен что подшипники это)) водичка пару раз была, мелкие лужицы. Спасибо, пойду покупать Рем комплект и инструменты заодно))
Автор поста оценил этот комментарий

По любому для начала аккуратно разобрать и продиагностировать. Как минимум снять ремень (или у вас директ драйв?) И пошевелить барабан, если люфтит, то либо подшипник либо ось съело (не знаю насколько это распространено, но у меня именно ось съело). По идее пилить бак не нужно. Опора, она снаружи вкручиваться должна. Вместе с подшипником.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, как и думал сообственно))
ну главное пару недель пусть поживет до отпуска, а там начну делать))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пизда подшипникам. Покачай его, если люфтит то точно.

Посмотри разборный ли барабан вообще. Если нет то все,капец. Не, можно распилить и потом склеить но это для маньяков.

Крути пока крутится, потом подшипники сойдут совсем и ремень слетит.

Потом в утиль.


Я не ремонтник, просто личный опыт и куча видосиков.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так выкладывай свои кучи на яндекс диск, делись

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видоски не мои, с ютуба с инструкциями.

Автор поста оценил этот комментарий
Если та которая с прямым приводом, то у них болячка что сальник выдавливает, ни в прдшипники пода попадает соотыетственно, так что разбирать, все менять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да не только у прямых приводов такая болячка

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку