-5

Ремонт машины 2

Прежний пост

https://pikabu.ru/story/obrashchayus_k_remontnikam_mmashin_o...


Вкратце, у Opel Astra 2005 года пробило прокладку головы, в сервисах откозались ремонтировать - ремонт дороже машины, решил машину отремонтировать самостоятельно и подарить сыну. Пришлось купить инструменты (все болты на torx), бываю тут только по выходным (разведн и детмюи живыт у жены), по этому все так медленно.

Наконец разобрал мотор, снял голову и разобрал ее (снял полностью все, даже маслосъемные колпачки). Положил на стекло, перекос очевиден - угол поднят на примерно 1/4 миллиметра, значит проблема тут а не в трещине головы.

После сборки двигателя, сделаю следующий пост.

Ремонт машины 2 Ремонт авто, Мотор, Автосервис, Длиннопост
Ремонт машины 2 Ремонт авто, Мотор, Автосервис, Длиннопост
Ремонт машины 2 Ремонт авто, Мотор, Автосервис, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2
Почему только вторая часть, эти фото можно было разбить еще на 5!?! Не ленись, создавай как можно больше постов об одном ремонте!
раскрыть ветку 1
0

Первый пост был зов о помощи (там, в коментах и была ссылка на ремонт Opel Meriva с таким же двигателем) огромное спасибо всем, кто помог советом!

0

В тегах лучше "рукожоп" еще добавь!

0
Блин там делов то
раскрыть ветку 1
0

Так и есть, для специалиста 2-3часа разобрать и так же собрать! Я ноль в этом, так же пришлось прикупить комплект torx ключей (пришлось в интернете заказывать), при откручивании болта на коленвале, сломал все ключи с собачками и погнул обычный, пришлось купить по мощнее! При сборке понадобится нютонный ключ, но к счастью есть у кого занять.

0

Теорию Двс в помощь!)

0

Ремонт дороже машины? Контрактный на 3ю астру 50к стоит.

раскрыть ветку 5
+1

Машина стоит 900€

раскрыть ветку 4
0

Это где у вас астры 2005го по 65к рублей?

раскрыть ветку 1
0

Единственный вариант - найти такую же с живым только движком. Чинить тут нечего

раскрыть ветку 1
0
Удачи!
Похожие посты
76

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Инжектор. 1.5л\бензин

Пробег - 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

241

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Доброго дня всем пикабутянам!
Прочитал выше указанный пост и вспомнил подобную историю.
Трудился я тогда электриком. Мой друг и коллега Михаил прикупил себе первый авто – Шкода Фелиция Комби.

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» Ремонт авто, Автосервис, СТО, Моторное масло, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Купил он его у одного из наших руководителей, поэтому в машине сомнений не было. Однако, как и полагается после покупки, решил сделать небольшое техобслуживание – замена масла в двигателе и коробке, а также осмотр ходовой и тормозов. Поскольку я с детства помогал отцу, да и сам понемногу шаманил собственный автомобиль, то предложил Мишке свою помощь. Однако он предпочел обратиться на станцию техобслуживания. Никоим образом его не осуждаю, тем более, что он предложил мне поехать с ним и проконтролировать процесс выполнения работ.

Было закуплено моторное и трансмиссионное масло, фильтра, колодки и выбрана СТО(Станция Технического Обслуживания) недалеко от нашего места работы. Заехали на подъемник, мастер(горячий кавказский парень – то ли армянин, то ли азербайджанец – да простят меня жители Кавказа, я их не различаю) с энтузиазмом принялся за работу, одновременно рассказывая, сколько подобных авто он уже перечинил на своем веку. Я уже столкнулся с иномарками после ряда отечественных авто и понимал, что у Шкоды могут быть свои нюансы обслуживания. На мое предложение взглянуть на мануал по эксплуатации, был ответ, что настоящий мастер не нуждается в подобной литературе. Настаивать я не стал и взялся листать инструкцию сам.
Масло в двигателе и коробке было слито в считанные минуты, после этого автомобиль был опущен с подъемника и мастер начал заливать масло в коробку передач. Я стоял чуть в стороне от подъемника, поэтому первым увидел, что под машиной растекается лужа свежего густого трансмиссионного масла. Мастер успел залить два литра, прежде чем я с криком «Куда льешь!!!» остановил его. Сначала я подумал, что он просто промахнулся мимо заливной горловины, однако в реальности все оказалось гораздо хуже. Не найдя на коробке заливной горловины, «мастер» открутил один из винтов картера сцепления, вставил туда шланг с воронкой и лил на диски сцепления трансмиссионку!!!!!
Я быстро пролистал мануал на нужную страницу и вслух прочитал ему и изумленному Мишке, что на данной модели масло в коробку заливается через отверстие, в которое вставляется трос спидометра. Причем пластиковая шестерня привода спидометра выполняет роль щупа для измерения уровня.

На наш разговор на повышенных тонах подошел бригадир ремонтников и сказал, что сейчас из магазина СТО принесут такое же масло и бесплатно его зальют. Михаил согласился с подобным решением проблемы. На мои сомнения в нормальной работе обильно смазанного сцепления, бригадир ответил, что попробует авто на ходу после ремонта и примет справедливое решение.
Мастер выкрутил трос сцепления, взялся за шестерню привода спидометра и … с коротким матюгом уронил ее. Причем упала она обратно в отверстие коробки, из которого этот «специалист» только что её вынул. И каким-то невероятным образом провалилась ВНУТРЬ коробки передач! Снаружи виднелся только краешек квадратного хвостовика, на который одевается трос спидометра. «Мастер» попытался вытянуть шестерню пинцетом, однако только окончательно затолкнул её в картер коробки передач. Тут уж все вокруг потеряли дар речи…
Далее последовал оооочень долгий разговор между нами и бригадиром – я настаивал на демонтаже и разборке коробки передач, бригадир убеждал Михаила, что ничего страшного не произойдет – шестерня пластиковая и спокойно лежит на дне картера коробки передач, а потому ну ничего страшного не будет, «мамой клянусь!!!». Михаил в силу полного незнания устройства автомобиля просто впал в ступор. «Мастер» между тем куда-то слился. После нескольких ЧАСОВ!!!! пререканий было принято соломоново решение – другой ремонтник заливает масло в коробку и двигатель под чутким руководством бригадира и меня, «мастер» покупает новую шестерню и её устанавливают на место. В случае поломки коробки передач из-за упавшей шестерни СТО в лице бригадира берет на себя обязательства по ремонту.
С тем мы и уехали.
Через два дня Мишка заехал на злосчастную СТО и встретился с бригадиром. Тот с самым невинным видом сообщил, что «горе-мастер» на работе больше не появлялся и он ничем помочь не может – «Ведь это же тот дебил накосячил!!!»

Я не присутствовал при этом разговоре, знаю лишь, что Шкода так и отъездила без спидометра до перепродажи следующему владельцу…

Показать полностью
413

Ответ на пост «Байки про автоподбор» 

Все описанное - плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто - вам показалось.


Акт I Дед is Dead


В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был  ген. конструктором на предприятии в мос. области.  По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу - 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние - идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог - 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.


Акт II Попытка продажи №1


За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет - решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят - не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один - все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.


Акт III Пришел Covid


На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят - давай продавать, но появились чудо-подборщики. "И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее" а потом присылали смс "готов купить за ххх" или "если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке"

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит "давай  расписку, и после покупки - переведу" - все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству - значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.


Акт IV Витя сел пьяный за руль


У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка - тотал, но была каско + никто "не заметил" что он был датый - в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.


Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант "я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину"


Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами "купили без торга". Сколько мы его не раскалывали - не говорил в чем дело...


Акт V Автомобиль снова в продаже


В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять - он ничего не говорил.


Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:


- На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

- Взял донор и с него все что можно было перекинуто

- Притертости покрасил, сделал детейлинг

- С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

- Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом "я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить"

- Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием "муха не сидела"


Приехали те, кто уже смотрели  с тем же подборщиком  и со словами "ну вот и косяки устранили и в цене уступили" купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.


В итоге:

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)


Что можно сказать:

- Не покупайте авто у перекуров

- Подборщик это не гарантия хорошего авто

Показать полностью
5658

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Вспомнил старую историю, прочитанную где-то в сети и сохраненную у себя в закромах:

"Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.

Зима приходит неотвратимо.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады). А жена разнылась - машина новая... на гарантии... не ездий, замени у дилера.... Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.

Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе. Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

- Готово?

- А как же! Идите оплачивать.

Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...

Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.

Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.

Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...

Разворачиваюсь, опять в бюро - а "мастер" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...

А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...

Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.

Подошел "слесарь" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой "метр с кепкой" патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.

Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.

Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...

Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.

Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.

Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.

Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.

МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,

или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать

или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.

Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют..."

Показать полностью
6145

"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"

Решил я первый раз в жизни доверить замену масла специалистам. И приперся в большую и красивую станцию техобслуживания.

Пока я ходил оформлял заказ-наряд, два бойких хлопца подняли машинку, скинули защиту, слили масло, закрутили пробку, поставили защиту, опустили машинку, и все это минут за 10-15.

При мне открутили фильтр, закрутили новый фильтр, залили масло, достают щуп - масло черное.

- Чё за интересный эффект?

- Так дизель!!

- Так дизелю год и пробег 9 т.км.! Масло новое, даже не заводили на нем еще!

- Не важно, это дизель!

Ну ладно, хрен его знает, не было у меня дизелей, может и так, спецы же сказали..

Вручают мне обратно литровую канистру нераспечатанную, и четверку в которой еще с пол литра, не влезло говорят. Странно думаю, в паспорте вроде 4,9 литра,  ну может не туда посмотрел.. Уехал.

Сижу дома, и такое чувство - что-то не так..

Смотрю форумы:

4,9 литра - полная заправочная емкость.

4,6 литра - замена масла с заменой фильтра

3,6 литра - замена масла без замены фильтра

И тут я понял.

В фильтре противодренажный клапан, сам фильтр стоит высоко, донышком вверх, в самом фильтре и масляных каналах литр масла.

т.е. мастера, нарушили порядок работ, и откручивая фильтр слили мне в поддон литр отработки, затем залив туда 3,6 литра чистого масла.

Вот такая вот фигня.

Следите, таких мастеров тьма.


Для тех, кто не понял: Слили по тупости не всё масло, забодяжив с новым, и сказали "так и надо"

652

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто

Ситуация такая. 2 дня назад в автосалоне купил шестилетнюю Ауди А3 с роботизированной коробкой. Визуально машина была в отличном состоянии, да и диагностика серьёзных проблем не выявила.
Сегодня поменял расходники и поехал домой. Во время движения появляется ошибка "Коробка передач: системная неисправность!", после этого скорость перестала набираться и стрелка спидометра пошла вниз. Автомобиль остановился и перестал реагировать на коробку. Я, надеясь, что просто глюк, выключил/включил зажигание, снял/одел клемы на аккумуляторе. Не помогло.
Пришлось вызывать эвакуатор до сервисного центра Ауди. Диагностика, итог: мехатроник - капут. Ремонт - 145 тыс.
Пипец. Х.з. чё теперь делать...
Просто решил поделиться. 

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто Audi, Коробка передач, Автосервис, Автосалон, Ремонт авто
1559

Как зарабатывать по 12000 рублей в час

У меня иногда клиенты спрашивают: а почему Ваши услуги стоят так дорого?! Нам за углом/в гугле/соседи сказали, что должно быть дешевле.
Таким отвечаю: потому, что, прежде, чем наполнить Вашу бумажку А4 текстом, я сначала 7 лет учился на это, а потом больше 20 лет тренировался за счёт государства, накапливая опыт. В итоговом документе, как бы просто и доходчиво он не читался, будут учтены все новеллы законодательства, сложившаяся практика и просчитаны возможные варианты развития событий...
Теперь к сути.
На днях поехали на море на своей машине. Километров за 100 до финиша, после проезда жд переезда, появился нехороший скрип в районе заднего колеса. При увеличении скорости начиналась вибрация.
Остановился. Тормозные диски не перегретые, шины накачаны, посторонних котиков под дисками не замечено. А металлические звуки (скрежет) совпадают примерно с оборотом колеса.
Ну что ж, сбросили крейсерскую скорость до лодочной с веслами и потащились, периодически останавливаясь на контрольный осмотр и ощупывание.
За день до поездки как раз прошел плановое ТО у официалов и нареканий не было вовсе.
Стало грустно, ибо вместо отдыха ковыряться в авто и искать запчасти на юге нашей необъятной не добавляло настроения.
Выбрал из справочника несколько автосервисов в радиусе 10 км с самым высоким рейтингом по отзывам.
Первый - не берут трубку несколько часов.
Второй: перезвоните через час. Потом ещё. Потом со словами: "я Вам сам перезвоню. Хотя, нет - забуду! Звоните! И вообще, такое ощущение, что вы все на моря только ремонтироваться ездите..."

Как зарабатывать по 12000 рублей в час Автосервис, Поломка, Диагностика, Ремонт авто, Заработок, Гифка, Текст

(кто не верит - запись разговора могу скинуть)
Третий: приезжайте, но имейте в виду: очередь, придётся подождать.
Делать нечего, поехал к третьему.
Проскрипел через курортный городок до сервиса.
Автослесарь один. Жди, говорит.
Я ему: ну хоть посмотрите/послушайте - я проедусь, да может уже начну запчасти, типа задней ступицы, искать. Раз уж всё равно ждать...
Подошёл. Подёргали колесо, осмотрели диск.
Проехал мимо него разок. Он говорит: ну-ка ещё раз помедленнее. А сам рядом с колесом идёт.
Прошёлся, говорит: подожди!
Пришел с балонником и затянул все 5 болтов на колесе! Примерно по полоборота. (Остальные колеса проверили - было норм).
Я охренел просто! Машина только от официалов вышла!
На радостях говорю: такая скорость диагностики и ремонта денег стоит! Сколько?
Он: двести!
С учётом того, что это писать долго, в реальности все эти манипуляции заняли минуту.
Одна минута - двести рублей! Но мне этих денег абсолютно не жалко!
(я, конечно, мог и сам допетрить. Но колесо абсолютно не люфтило при раскачке. И я, как бы, уже смирился с мыслью о поломке ступицы).
Ну а кто-то уже успел сосчитать, наверное, что этот слесарь тысяч по 12 в час зарабатывает при таких расценках...

Показать полностью
262

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял.

Знаете что бывает, когда покупаешь машину и меняешь свечи? А я вот знаю!

Хорошая погодка была в этом году в Мае месяце. Я вознамерился поменять фильтра на своей сотке, заодно на сдачу купил и свечи, ибо что-то тянула не очень. По опыту эксплуатации авто, эта несложная замена позволяет оживить мотор. Но не в моём случае.

Попав в весенний дождик, ВВ провода вспомнили войну во въетнаме и устроили перестрелку с впускным коллектором моего 2.6. Это стало последней каплей перед тем как я попал на замену ГБЦ. (но об этом позже)

Мерно покуривая кальян в гараже товарища, я сидел и думал, с какого лешего бы мне не поменять свечи и провода, тем более все с собой?

Схватил свечник и ооочень туго выкрутилась свеча с 3 цилиндра, со второго уже выкручивал товарищ, ибо он помощнее физически, а на 1 вообще по итогу с трубой сломали свечу, точнее электрод остался в ключе, а резьба в голове. При этом кол-во обожженой глины в резьбах двух других свечек превышало все разумные пределы.

Спустя неделю был куплен набор пластилина... ой то есть экстракторы, самый большой из которых был сломан в этой самой ГБЦ....

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

От такой пластилин...... Когда экстрактор на сантиметр торчит в горшке, уже не остается сомнений в том, что надо менять голову.....

Сказано-сделано, была куплена по случаю гбц в сборе с такого же мотора (правая гбц) оказалась по резьбам живая, что при покупке было важно, да еще и в сборе с валом и прочим.

Вооружился шуманитом, и отмыл разобраную бошку, маслосъемники там были из пластика, наверное

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Чистая голова, даже шуманит не взял нагар от масла в клапанах, но сделал вид все-равно лучше.

Далее приступили к разбору мотора, а именно купанию меня в антифризе и масле. После чего скидываем выхлоп, ох как я матерился... болты все заржавели, есесна. Затем разбираем мотор и снимаем бошки, видя такую вот картину

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Нагар,  масло летело, и через ВКГ в дроссель и в камеру, в-общем не зря занялся, но обрадовал хон на цилиндрах, движок оказался контракт.

Далее рассухарили снятые бошки и нашли подарок в старой правой ГБЦ. Было желание позвать детей лепить куличики ибо в гбц полно песка.

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

В плоскости гидриков вообще шикарные задиры

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Разобрали вторую голову, отмыли и 2 красотки лежали у стены

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Разобрали и отпидорасили впускной коллектор от говна.

на фото он еще грязный, я обалдел от того что на 2.6 оказывается нижняя и верхние крышки его из пластика!

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Потом товарищ помог очистить клапана от нагара, и я заимел красоту неописуемую

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Вот такая коробка запчастей приехала для сборки и переборки движка... Очень кайфовал, когад ставил новое. Ведь изначально было решено все ставить с новья в том числе и крепеж, для себя же делаю.

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

На промывку системы вентиляции картерных газов ушло наверное литров 20 воды и литр шуманита, ибо сетки были засраны вусмерть. Но по итогу, снова лувр ну или около того:

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Сколько кофе из патрубка вытекло, не в сказке сказать. Но удалось добиться равномерного потока воды через сетку.

Начали все потихоньку собирать и я перепутал клапана голов местами, отчего их пришлось притирать ,как новые. Ничего, притерли.

После чего собрали головки и наступил момент Х, а это значило наброску головок на мотор

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

товарищ мой посильнее, потому установку гбц доверил ему, плюс еще он и более опытный, а сам собрал впуск.

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Тем временем собрали головку вторую до состояния "только добавь мотор"

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Да, гайки новые, шпилек пару новых с обновленными резьбами ибо старые сломались. После чего поехала дальше сборка мотора, попутно был сорван болт гбц

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

купил новый на замену и поставили на место. Новый термостат сварили, поставили, и начали ставить помпу.... Болты вытягиваются и один ломается. КАЙФ. Меняем попутно сальники распредвалов, гидрики. Потом настал секас с патрубками ОЖ, маслоохладитель реализован круто, реально технологично, а вот патрубки к нему хрен поменяешь. полтора часа патрубок имел меня и ещё 2 товарища. (я снял, он ставил) Ну и попутно собираем косу проводов по местам. Меняем крепеж помпы, все затягиваем, великолепно. Все собрали и первый пуск! Оно работает, детонит, но заводится.

Затем я отбыл в отпуск на неделю, а товарищ-таки завел её как надо, оказывается датчик положения колена встал с перекосом и оттого, когда мотор был собран, он не работал как надо. В отпуск мне прилетает видео, где авдотья работает как положено.

Развоздушивать почти не пришлось, заливал ож час по чайной ложке, и система не успела нахапать воздуха. Идеально.

Охренел с того, что я криворукий нимношк, недовоткнул фишку потенциометра, отчего она наполовину разделась (отошла) от чего хх был 2100.

Подсос воздуха решился просто. На дроссельной заслонке, в месте прилегания к ней ресивера ( в него подключаются система РКГ, еще шланги) есть прокладка, вот она задубела, на ряду с тем, что он вешается на направляющие и притягивается сверху 2 болтам в резинках, которым, естественно тоже плохо.

Пережимая шланги, мы понимали, что ничгео не меняется и воздух со свистом сосёт откуда-то. Сняли ресивер, сначала задымили кальяном — ничего, не выходит дым. Вода-тоже ничего. На всякий случай Илья пропаял по шву литьевому. Поставили — сосет. И тут идея, от неимения альтернативы, в ресивер на место упора корпуса ДЗ нанесли герметика. Много. Завели пепелац, заткнули трубу впуска ииииии двигатель заглох. Просто великолепно.

Поехали кататься и он поехал как надо, на все 150 сил, что не может не радовать!

Теперь давайте сориентирую по ценам, кому интересно, а то я фин. отчет не делал.

Фирма Номер_______________ Наименование__________________ ___  кол-во Цена 1 Сумма

ERA 556015 Регулятор холостого хода AUDI 80/ 100/ A4/ A6 ___________  ____1  1310  1310

FEBI 7076 Болт ГБЦ FEBI 7076 AUDI 80/ 100/ A4/ A6/ A8 2.6/ 2.8L_________  _2  133  266

HANS PRIES 108647015 Прокладка уплотнительная 10x14x1 медь___________10  7  70

MEYLE 1191210012 Патрубок радиатора верх.AUDI 100/ A6 MOT.AAH/ ABC___1  1239  1239

IMS 32044010 Фиксатор зажимной (черный) AUDI \ SEAT \ SKODA \ VW________10  9  90

VAG N10080105 Болт крепежный VAG______________________________________  10  22  220

KOLBENSCHMIDT 50013705 Фильтр, воздух во внутренном пространстве_____1  234  234

VAG N10065003 БОЛТ С ВНУТРЕННИМ_____________________________________  1  214  214

FEBI BILSTEIN 09455 Болт крепления внутреннего ШРУС-а_________________  1  49  49

VAG N90894601 Гайка M8 медная VAG: с-ма выпуска_________________________18  23  414

KOLBENSCHMIDT 50013078 Воздушный фильтр____________________________  1  301  301

VAG N01472615 БОЛТ С ВНУТРЕННИМ_____________________________________  1  103  103

FEBI 02269 Крышка расширительного бачка системы охлаждения___________ 1  122  122

ELRING 827428 Кольцо уплотнительное____________________________________  1  47  47

FEBI 02113 Крышка маслозаливной горловины VAG______________________  1  81  81

FEBI 11443 Прокладка термостата_____________________________________  1  9  9

BOSAL 258845 Болт, системы выпуска AUDI_______________________________  10  25  250

MANN-FILTER W7193010 Масляный фильтр MANN______________________  1  328  328

VAG N90560701 Уплотнительное кольцо____________________________________  2  56  112

VAG 034115427B Кольцо уплотнительное____________________________________  1  156  156

HELLA 6PT009107561 Датчик температуры 6PT009107-561_________________  1  489  489

VAG WHT006407 Прокладка тройника_______________________________________  1  57  57

VAG N0138115 КОЛЬЦО УПЛОТНИТ. 10X13. (25___________________________  1  18  18

INA 532013210 Ролик ремня приводного AUDI 80/ 100 2.0-2.8 90-96____________1  1550  1550

JP GROUP 1118202100 Ролик натяжной приводного ремня__________________  1  2078  2078

CONTITECH 6PK2260 Ремень поликлиновый_________________________________  1  1031  1031

INA 531008420 Ролик ремня ГРМ AUDI 80/ 100/ A6 2.6/ 2.8 90-97_______________1  1670  1670

INA 531073110 Ролик ремня ГРМ VAG AAH/ AAN/ ABC/ ABY/ ACZ/ ADU/ AEJ __ 1  1106  1106

CONTITECH CT726 Ремень ГРМ AUDI 2.6,2.8L V6 239з.______________________  1  1285  1285

KOLBENSCHMIDT 50005166 Насос водяной________________________________  1  2051  2051

HELLA 8MA376755011 Бачок расширительный AUDI 100,A6_________________  1  1636  1636

KNECHT TX3087D Термостат AUDI___________________________________________  1  534  534

GOETZE 2127222200 Прокл.ГБЦ ком кт_____________________________________  1  5812  5812

СЦУММА 24932

При этом лежали у меня уже: Комплект патрубков системы охлаждения, оригинал, обошелся примерно в 10 000 куплен был давно, свечи NGK 6 шт, примерно 1200 рублей Провода Tesla, снял с ABC Но по цене порядка 3 тысяч. на всякую требуху ещё тысячи 3, а то и больше, масло, антифриз 6000, инструмент 4500 (стопор и планка, плюс ключи головки). Гур и болт коленвала где-то 1300 р.


Итого ремонт мне встал в 53500 примерно.


Заказывал я много болтов, крепежа и прочего, ибо я лучше сам поставлю новое, но сэкономлю нервы, чем сэкономлю рубль, а потом при последующих манипуляциях обалдею от собственной тупости и лени заказать крепеж и болты.


Этот мотор стал моим дебютом в сборке, в поршня не лазали, ибо компрессия показала порядка 10.5 11 10.7 11 11.1 11 очей. То есть там все живо.


От себя скажу, что собирать мотор, как и в целом машину очень интересный процесс, хоть и затратный. Всем спасибо за прочтение.

Показать полностью 13
3490

Остерегайтесь подделок!!!

Уважаемые пикабутяне, сегодня распечатал новые коробки с маслом Castrol и увидел такую брошюру...

Остерегайтесь подделок!!! Авто, Мотор, Масло, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт, Ремонт авто, Замен, Длиннопост

Берем канистру...

Остерегайтесь подделок!!! Авто, Мотор, Масло, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт, Ремонт авто, Замен, Длиннопост

...и проверяем через сайт - оригинал!

Остерегайтесь подделок!!! Авто, Мотор, Масло, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт, Ремонт авто, Замен, Длиннопост

Скрин с повторной проверки канистры - на сайте появляется информационное сообщение, о том, что ее уже проверяли. При первичной проверке высвечивается сообщение в духе "поздравляем с приобретением оригинального масла Castrol..." Кстати, пытался содрать наклейку с голограммой и проверочным кодом - поддаётся с очень большим трудом, так что если вам в магазине пытаются впарить масло из списка выше без голограммы и индивидуального кода - смело разворачивайтесь и уходите! Там торгуют контрафактом!

Надеюсь запись поможет всем, кто пользуется данными маслами не нарваться на бадягу в канистрах от именитого бренда!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: