50

Ремонт Гидравлики !!!

фото из открытых источников

Ремонт Гидравлики !!! Работа, Гидравлика, Ремонт, Замена, Сын, Заработок, Деньги, Учеба, Мат

Как то понадобился нам ремонт гидравлического цилиндра на пресс-компакторе , посмотрели на заводе изготовителе , цена 70000 за изделие и срок поставки от 5 дней , нашли фирму в интернете готовая взяться за ремонт в четыре раза дешевле + работы по демонтажу и монтажу . Наши слесаря пробовали снять до этого , но ничего не вышло , промучились целый день.В итоге ничего не съэкономив вызвали спецов.

Приехали привезли оборудование и давай снимать , а жарко , пот градом льётся и горелкой и резаком и ВДшкой всё бестолку , хрен подлезишь и хрен замах сделаешь чтоб палец выбить.Но с горем пополам и какой то матерью сняли , быстро заменили манжету и ставят обратно , а меж тем всем этим руководил мужичок который представился руководителем , и чётко как то всё получалось у них . С матами , с шутками и прибаутками.


Закончили работу , а ихнего руководителя и спрашивают про парня одного из их бригады который весь в грязи и в мазуте что больно  похож на него.

Руководитель: Да это сын мой распиздяй. К работе приучаю,а то до этого кабаки да тёлки,дискотеки да шашлыки. И только слышно "Бать дай денег". А этому лбу уже 20 лет и учится на коммерческом в универе, вот и сказал если деньги нужны то давай работать ко мне , вот на равне со всеми и ебашит.Пускай узнаёт как деньги зарабатываются , а то ДАЙ и ВСЁ. А по хорошему на пару вахт бы его отправил , хорошая школа жизни. Глядишь и на учёбу часть денег отобьёт и  улыбнувшись на все 32 зуба , сел в машину и уехал...

Найдены возможные дубликаты

+2

Этот автор каждый час новый пост выдает. Как-то подозрительно...

раскрыть ветку 2
0
Может он копил, записывал. Набирал сеанс так сказать. А сейчас решил штамповать то что записал? Да не, бред какой-то.
раскрыть ветку 1
+1

Профиль его посмотри. Набор сказок какой-то

+1

А гидравлика причём?

0
А гидравлический цилиндр и фото к нему причем? Думал сейчас про гидравлику почитаю, а хрен там
0

Воспитание всё равно под крылышком. Хоть бы в соседний город оправил. А так папа няней и остался.

0
Правильный у него отец. Видать сильно он его достал.
Похожие посты
598

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках

Пишу пост уже после 20-ти восстановленных таким образом ноутбуков, по гарантии никто не вернулся.

Есть такой Асус с болячкой...

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

Есть такая 3d ручка.

Структура пластика идентична пластика на ноутбуках.

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

В чем я нашел плюс для себя восстановления именно ручкой а не клеем, лишний пластик можно сразу убрать разогретым паяльником, и не нужно ждать высыхания.

Брал на излом, и идёт трещина на нетронутом пластике.

Показать полностью 3
8983

Мужчина зарабатывает на входящих рекламных звонках

В ноябре 2011 года Ли Бомонт заплатил 10 фунтов стерлингов плюс НДС, чтобы установить свою личную линию 0871 — поэтому звонить ему сейчас стоит 10 пенсов, из которых он получает 7 пенсов.

Когда Бомонту надоели различного рода рекламные звонки, ему пришла в голову мысль начать на них зарабатывать. Он арендовал специальный номер телефона 0871 и каждый раз, когда банк, поставщики газа или электроэнергии, и прочие представители различных услуг запрашивали его данные, Бомонт указывал в качестве своего контактного номера платную линию.

Мужчина зарабатывает на входящих рекламных звонках Деньги, Холодные звонки, Заработок, Телефонные спамеры

Он добавил, что он «очень честен», и когда компании спрашивают, почему у него такой странный номер, отвечает: «Потому что меня раздражают рекламные звонки. Поэтому я предпочитаю зарабатывать 10 пенсов в минуту».

Поскольку он работает дома, Ли Бомонт смог увеличить свой доход, стараясь подольше пообщаться с абонентами, спрашивая более подробную информацию об их услугах.

В итоге, количество звонков, получаемых господином Бомоном, стало резко сокращаться (с 20-30 в месяц до дюжины).

Источник.

Фото https://www.bbc.com/news/

536

Как жить на широкую ногу или Наёбки работниками организации !!!

Много лет назад когда я был ещё молодым электромонтажником попал на один объект в славном городе Нижний Новгород .Объект был большой , работы море , техники своей не хватало , приходилось нанимать со стороны и естественно в то время ( ещё редкость были оплаты по безналу)  все расчёты между наемной техникой были наличкой. Мастера у нас на объектах мягко скажем жировали , траты были направо и на лево (не производственные) а на удовольствия.

Мы как молодые думали что у них зарплаты такие , а оказалось всё проще:Брались подотчётные деньги и потом их списывали на производство , на закуп материалов в неизвестных ларьках где рисуют чеки любых мастей или на не существующую технику, кто её считает и по сколько часов работает когда на объекте работает несколько организаций.

Я не говорю что не было техники,была и покупали они материалы не в тех кол-ах что списывали,пару раз ездил получать так при мне мой мастер обсуждал завысить ценник в несколько раз и всё шито крыто.

И всё работало до одного случая , приехал на объект менять новенький мастер другого т.к. тот уже был больше месяца в командировке , а т.к. на объекте работало несколько бригад с другими мастерами то новенький увидел во очию как делаются деньги из воздуха .

А через две недели приехал Заместитель Генерального директора по производству, собрал всех ИТР (инженерно технических работников) в прорабке и был большой скандал после которого были уволены практически все ИТР без выплат зарплат находящийся на том объекте и в офисе бухгалтер , а также по пол зарплаты лишились Замы и начальники в руководстве. Как оказалось тот мастер был родственником директора.

Мораль ??? Да нет её...

1148

Самые лёгкие 500 руб !!!

Самые лёгкие 500 руб !!! Электрик, Магазин, 500 рублей, Оплата, Работа, Ремонт, Выезд, Халатность, Длиннопост

В своё время Подрабатывал частным электриком по вызову , дал объявления на Авито и поступил заказ с одного магазинчика с проблемой отсутствия света .

Сразу обговорили что диагностика неисправности 500 и если работы по востановлению делаю я то диагностика бесплатно , но работа оплата не менее 500 руб.

Все согласны , поэтому прыгаю в машину и еду.


По приезду первым делом лезу в электрический щит ,вводной автомат выключен .Снял крышку и проверяю наличие или отсутствие напряжения на контактах вводного автомата . Напряжение есть,проверил на КЗ отходящие группы и включил его. Напряжение подано,всё работает,оказалось в последствии что вечером предыдущего дня к ним приходили с Управляющей компании и выключили вводной автомат т.к. искали КЗ (короткое замыкание) у себя на линии ,а включить забыли а управляющая магазинчиком больше 12 часов без света была и чуть весь товар не испортился ведь холодильники вечно мороз держать не могут.

Получил 500 руб и поехал на следующий заказ , а по дороге думал про то что одни забыли включить магазин ,а другая боялась позвонить им и вызвала вообще другого т.е. меня.

Показать полностью 1
986

Россияне зарабатывают больше, чем желают зарабатывать?

Тут СМИ выдали очередное противоречивое творение статистов. Из него следует:

«Эксперты отметили, что средний желаемый доход семьи россиян в 2020 году оказался самым высоким за всё время наблюдения. Также отмечается, что в действительности семьи зарабатывают больше — средний доход по стране составляет 86,8 тыс. рублей против желаемых 85,7 тыс. рублей».

Более чем странный посыл, который рассчитан на отсутствие у аудитории даже самых примитивных предпосылок к логическому мышлению? Так и напрашивается логическая ошибка. Мы получаем в среднем больше, чем желаем?

Допустим, 10 семей зарабатывают по 300 тысяч рублей в месяц на руки, а 30 семей – 50 тысяч рублей, средний доход для этих 40 семей немногим более 112 тысяч рублей. Но это не означает, что каждая семья получает 112 тысяч рублей. Средняя зарплата по стране без разбивки на сегменты не говорит ничего, а только запутывает. Причем 10 семей, которые зарабатывают 300 тысяч рублей, желают и дальше зарабатывать эту сумму, а 30 семей, доход которых составляет 50 тысяч рублей, хотели бы получать в месяц 90 тысяч рублей. Средняя «температура по палате» - 142 тысячи рублей. 30 семей были бы счастливы, а вот 10 – остались бы в серьезном минусе, если бы жили в мире статистики, где многое упрощается и усредняется.

А почему стали желать большего дохода? Так инфляция - мама не горюй.

Капитан очевидность. Да. Но если повторять сказку постоянно, то даже самый стойкий может воспринимать её, как реальность.

Хотя в этом случае статисты, возможно, очень сильно подставляют своих заказчиков. Такое впечатление, что перестарались понравиться. А может просто ошибаюсь.


Ссылка на СМИ https://www.rbc.ru/society/02/07/2020/5efde8f49a79472d7f09a9...

127

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2

Дорогие друзья...


Вторая часть!


Мы остановились на том, что Вы получили лиценензию частного пилота PPL(A).



Теория ATPL(A)


Вам даётся минимум 9 месяцев для того, чтобы выучить всю теорию транспортного пилота и сдать экзамен...


Вам предстоит выучить 13 предметов, каждый из которых имеет от 300 до 900 вопросов...


Вам откроют базу данных ко всем вопросам и Вы сможете тренироваться...


Проходной балл 75% по предмету. Провал 4х раз одного предмета приведёт Вас ожиданию в 1 год... (как в PPL). Вы можете это делать живя в Европейской стране или у себя дома... и приезжать в ЕС только за налётом.



Плюсы: Вы экономите на аренде жилья.


Минусы: у Вас может прерваться стаж по визе, что приведёт в итоге к задержке получения ПМЖ и гражданства ЕС соответственно.



Легко ли сдать экзамен?!


Ответ: если Вы действительно уйму времени проводили за обучением, тогда Вам удастся скорей всего сдать все экзамены с 1го раза сразу через 9 месяцев...


Я сдал все предметы с 1й попытки, на средний балл 95% через 9 месяцев.

Но мой подход к обучение подойдёт не всем...


У меня много знакомых, которые не могут сдать эту теорию в течении 5 лет и больше.


Тут на 99% зависит всё только от Вас, от Вашего желания побыстрей сдать и летать в авиакомпании.  Я могу поделиться своей методикой обучения, и дать пару советов...


Но!  Помните, что


а) Вы должны выработать наиболее комфортный подход для себя сами, учитывая информацию от других людей и


б) За Вас никто это не сделает и никакие деньги не помогут...


Естественно основным припятствием является как раз эта несчастная теория для большинства пилотов.


Но предположим Вы учились очень усердно, отказывались от многих соблазнов и в итоге Вы сдали этот заветный экзамен!


Внимание! Сертификат об успешной сдаче теории ATPL(A) действует 7 лет с того дня как Ваш допуск на полёты по приборам истёк..

.



Лётная практика Time Building, Instrument Rating, Multi Engine Rating


Самостоятельный налёт часов (Time Building).


Тут застревать много не буду.. Самый крутой период в Вашей жизни!

Вы клиент... Вы платите деньги... Всё к Вашим услугам... Вы сами решаете куда, с кем и когда летать... Этот тот случай, когда клиент - король.


Вам всё равно нужно отлетать около 150 часов...

так что насладжайтесь и растягивайте в меру удовольствие!


Общий совет - сделайте всё что только можно, но не эконьмте на этом! Да, летать внутри Чехии гораздно дешевле, чем по разным странам с отелями... Но


Жизнь одна и больше такого времени у Вас никогда не будет (если конечно Вы не станете миллионером неожаданно).


Летайте в другие страны, берите друзей и партнёров с собой...



Полёты по приборам (Instrument Rating).


Этот период у Вас займёт небольшое количество времени. Вам нужно налетать около 50 часов и сдать экзамен на одномоторном самолёте типа Cessna 172, который способен летать в таких условиях.


Советую делать это в тёплую погоду из-за угрозы обледенения.

Такие самолёты не могут летать в условиях обледенения, а если за окном холодная погода, то в облаках оно Вам гарантировано.



Полёты на многомоторном самолёте (Multi Engine Piston Rating).


После этого Вам будет предложено пройти тренинг на двухмоторном маленьком самолёте на поршневых двигателях.


Тренинг занимает минимум 5 часов если у Вас есть способности.

Дальше сдаётся экзамен и готово...



FAQ.


1. Можно ли получить CPL (лицензию коммерческого пилота) и не летать на многомоторном самолёте?


- Да. Но Вы не сможете даже приступить к обучению на тип любого многомоторного самолёта для авиакомпании.


2. Обязательно ли делать IR?


- Не обязательно. Вы можете получить коммерческую лицензию и без полётов по приборам, но тогда Вы будете допущены летать только визуально. А это значит что такую работу нигде не найти.



Итак... Вы всё сделали... теорию сдали, все допуски получили (они не бессрочные если что).

И Вам осталось только отлетать ещё 5 часов на комплексном одномоторном самолёте (с убирающимися шасси) и у Вас в руках лицензия коммерческого пилота, и налёт около 230 часов.



Первая работа - Лётный инструктор как билет в Небо в ЕС.

Как это работает?


Дорогие друзья!


Конечно Вы помните, что я писал о трудностях...


Я напомню...


Нет Европейского паспорта или ПМЖ - нет разрешения на работу в ЕС.

Нет российского образования пилота - нет работы в РФ.


Вот такая вилка... что же делать?


В таком случае, постарайтесь поговорить со своим руководителем в той лётной школе, где Вы учились. Если Вы проявляли себя хорошо (сдавали тесты с 1го раза), и как человек Вы хорошо себя зарекомендовали, возможно Вам удастя найти личный контакт с руководителем и он пойдёт Вам на встречу...


Заискивать не надо... Но с самого начала обучения можно строить такие планы и стараться учиться нормально... Держите эту мысль с 1го Вашего полёта...



Да да! Именно ОН пойдёт Вам на встречу!


О равных трудовых отношениях даже не мыслите...


Потому что в такой же ситуации все остальные студенты... и большинство из них из ЕС и разрешение на работу им не нужно, но без опыта работу в авиакомпании найти и они не могут.


Он выдаст Вам контракт и Вы пойдёте запрашивать разрешение на работу!


Найти первую лётную работу - самое сложное.


Поэтому Вы морально должны быть готовы к тяжелым условиям и почти "работать за еду" или иногда даже на неё без помощи близких может не хватить.


Я не шучу и это не фигура речи... И вот почему...


Вы оказываетесь в такой ситуации, что у Вас нет выбора... Вы конечно можете на всё плюнуть и уехать в свой город, но тогда получится что и время (годы обучения) и деньги от 60 000 - 120 000 евро выкинуты зря...


Работа лётного инструктора всегда оплачивается скромно, а если учесть факт, что Вам нужно платить за жильё, продукты... но и это не самое главное... О конкретных расходах - в личку.


Самое главное, что если Вы не найдете работу в авиакомпании в течении года после Вашего сделанного допуска на многомоторный самолёт, Вам через год снова придётся его обновить.


На это ушла у меня почти вся годовая зарплата лётного инструткора.


Представьте... Вы год на летали на этом самолёте и просто забыли как летать.


Вам, считайте, по новому надо будет пройти этот курс...

А 1 час полёта на таком самолёте стоит около 500 евро!


Таких часов Вам понадобится около 5-6 в лучшем случае и это без экзамена.

Прибавьте сюда хотя бы 1 проваленный экзамен и снова тренировка и снова попытка экзамена... итого 10 часов * 500 евро = 5000 евро... минимум!


Это пожалуй самая неприятная часть всей истории Вашей лётной карьеры...


О работе лётного инструктора...


- Студенты попаются разные...

- Ответственность на Вас колоссальная. Чего стоит выпустить студента в первый соло полёт в жизни...

- Сами Вы почти не управляете самолётом... изредка что-то показать студенту раз в месяц... совсем новичку...


Из плюсов... только один...


- Вы хотя бы записываете эти несчастные часы как PIC (командир воздушного судна) и FI (инструтор)...


Но самый большой плюс - не в часах... а в том, что у Вас есть заветная пластиковая карточка розового цвета ВНЖ той страны где Вы работаете.


Она не даёт Вам права менять места работы. Вы обязаны работать только там куда Вас взяли, а если надумали сменить место работы - обязаны снова запросить разрешение в полиции по делам иностранцев.


Но плюс её в том, что она оказывает психологическое воздействие, когда Вы будете искать работу в ЕС в качестве пилота  в авиакомпании.


Руководитель потом будет разбираться, что у Вас за карточка и можете ли Вы по ней свободно работать. Визуально она выглядит как ПМЖ.


Что это даёт?!


Если HR авиакомпании увидит, что Вы работаете в его стране (желательно всё таки пилотом, а не в Starbucks при всём уважении к компании Старбакс), то он Вам ответит на Ваше резюме...



Первая авиакомпания - Smartwings. Как это вообще было возможно?


Продолжение следует...

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2 Пилот, Пилоты РФ, Европа, Россия, Летная школа, Работа, Учеба, Техники vs Пилоты, Длиннопост
Показать полностью 1
90

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА


ИНТРО


Dear Ladies and Gentlemen, first officer speaking!

Welcome on board of Boeing 737 NG/MAX!


Меня зовут Филипп Максимов, 1989 года рождения.


Я родился в Москве, у меня только один паспорт РФ.

Нет другого гражданства и ПМЖ других стран.



Я расскажу Вам как стать пилотом с нуля и устроиться на работу в Европейскую авиакомпанию без европейского паспорта и ПМЖ!


У меня нет секретов! Буду рад Вам помочь!



Я являюсь вторым пилотом самолёта Boeing 737NG/MAX.

Работал в чешской авиакомпании Smartwings 3 года.


Дорогие друзья!


В данной статье я опущу сопливый нюанс о, том что эта была моя мечта с 6 лет, и вот я ее достиг. Hallelujah…


Я перейду сразу к


- трудностям, которые меня подстерегали

- как я с ними справился

- какие минусы и риски у этой профессии

- какие есть плюсы

- сколько зарабатывает пилот в Европе

- какие перспективы

- о второй профессии

Если вы захотели стать пилотом, то оцените риски, и свои возможности.

Есть несколько путей как стать пилотом.


Во многом это связано с вашими предпочтениями.


- Вариант А - если Вы хотите работать в России, Китае.

- Вариант Б - если Вы хотите работать по всему миру, кроме России.



ВАРИАНТ А - ЛЕТАТЬ В РОССИИ


Если Вы выбираете вариант А, в таком случае Вам нужно выбирать учебное заведение в России.


Это должно быть либо высшее образование, либо среднее специальное с квалификацией “пилот”.


К великому сожалению, это неофициальное, но обязательное требование во всех российских авиакомпаниях.


! Ни в одном документе авиакомпании не прописано это требование !


Однако спорить с людьми, работающими там бесполезно.



ВАРИАНТ Б - КАТИРОВАТЬСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ


Если Ваш вариант Б, то Вам нужно выучиться на пилота в Евросоюзе, не путать с Европой!


Только лицензия пилота стран ЕС признаётся автоматически в этих странах.


Например Вы отучились в Германии, и хотите работать в Польше.

Вам НЕ нужно будет проходить никаких процедур чтобы признать в Польше лицензию.


Будьте аккуратней с Великобританией. Великобритания больше не член ЕС и её лицензию придётся также признавать как лицензию стран не входящих в ЕС.


Однако после того как Вы отучитесь в стране ЕС, и захотите устроиться в европейскую авиакомпанию, Вы неминуемо столкнетесь с другой проблемой…

Нет.. и это не язык как Вы подумали.


Это отсутствие у Вас европейского паспорта или ПМЖ в той стране где Вы хотите работать.


Именно при наличии этих документов Вам не требуется разрешение в этих странах на работу!



Итак. Подведем итог…


- Если Вы хотите работать в России, но Вы отучились в Европе - Вам путь закрыт .

- Если Вы хотите работать в ЕС, отучившись там, но у Вас только паспорт РФ - Вам путь закрыт.


Или же нет?!



КАКИЕ ШАГИ НАДО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ СТАТЬ ПИЛОТОМ C 0?


Для того чтобы стать пилотом Вам надо иметь 4 вещи…


Желание.


Я неспроста поставил Желание на 1е место. Я не пишу пафосное слово “мотивация”.


Желание… это не та работа, к которой можно относиться мол


“Ну да. Прикольно! Вроде интересно! Да чё там трудного! 3 кнопки нажать… всё же делает автопилот. А так путешествия, хорошая ЗП… и тд”...


Когда Вы решаете начать этот путь, единственное что я могу Вам гарантировать - он будет не лёгким и со значительными рисками.


О минусах я напишу позже, и только если Вы мечтаете летать на самолёте, тогда у Вас есть шанс справиться с этими трудностями. Минусов очень много невидимых обычным людям…

Но желание должно быть превыше всего...


Здоровье.


Здоровье (в ЕС медкомиссия ничем не отличается от самой простой российской диспансеризации в поликлинике).


Однако, если у Вас есть серьёзное заболевание, которое Вы не можете контролировать, у Вас могут возникнуть трудности.


Деньги.


Деньги нужны не маленькие. С другой стороны, любое образование кроме никому ненужных частных левых колледжей стоит денег.


И это окупится… может быть…


Вы можете откладывать деньги, экономя на чём-то другом, можете взять кредит.

Если Вам повезло с наследством или состоятельными близкими, которые Вас готовы финансово поддержать, то это наиболее простой способ.


Необязательно платить всю сумму сразу… Вы можете растянуть это удовольствие на 3-5 лет вместо 1,2 года, и платить по мере возможности.


Английский язык.


Вам не нужно владеть в совершенстве английским языком.

Вам будет достаточно уровня языка, который Вы получили в своей обычной школе, правда при том, если Вам повезло с учителем и/или Вы учились нормально.


Реальный необходимый уровень языка - это B1 хотя бы.


Предположим, что все 3 эти условия удовлетворены. Что дальше?


Вы дико хотите стать пилотом, здоровье Вам позволяет летать и деньги Вы нашли, и английский какой никакой есть…



Давайте рассмотрим вариант Б - лётная школа в ЕС.



ЛЁТНАЯ ШКОЛА.


Найдите лётную школу в Европе!


Не кидайтесь на рекламы, акции, внушительные размеры… Это крайне серьезный шаг!


Помимо того, что Вам придется отдать не малые деньги, Вы должны еще быть убеждены в своей безопасности в плане самолётов на которых Вы будете летать…


главное грамотно выбрать лётную школу...



МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ.


После этого, Вы должны будете приехать в ту школу, которую Вы выбрали и в отдельный день Вам надо будет пройти мед. комиссию и получить медицинский сертификат 1 го класса по здоровью.


Если Вам меньше 40 лет, он выдается на 1 год! Каждый год необходимо его обновлять.

Процесс первичного прохождения медкомиссии занимает от 1 до 2х дней.

Повторного раз в год - 20 минут.


О том как пройти мед. комиссию в ЕС - поделюсь опытом и советами.

Я Вам расскажу о том, с какими проблемами можно летать. Как к ней подготовиться.


Внимание!


Взятки в любом виде не работают!

Это преступление и карается очень строго! Будьте аккуратней!



При этом вся авиационная медицина ЕС основана на философии того, чтобы Вы продолжили летать несмотря на Ваши проблемы, а не наоборот, как бы Вас списать побыстрее.


Это не очень трудно пройти её, но Вам нужно будет учесть несколько важных моментов!


Сразу скажу, что у меня есть опыт успешного прохождения медицинской комиссии в РФ.


Она называется ВЛЭК, проходил без взяток и связей ее успешно 3 раза, хотя нюансы по здоровью были.



1 АЯ СТУПЕНЬ. ОБУЧЕНИЕ НА ЧАСТНОГО ПИЛОТА САМОЛЁТА (PPL (A)).


PPL - Private Pilot License (aeroplanes)


Когда Вы успешно прошли мед. комиссию и получили сертификат 1 го класса, подписали контракт со школой (обычно в этот же день) и Вы можете приступать к полётам.


Мой самый первый в жизни полёт в качестве студента на самолёте Cessna 152, совершился в тот же день, как я прошел медицинскую комиссию и подписал контракт. 15.10.2013 года.


Всё обучение в любой стране ЕС будет на английском языке.

Поэтому я Вам настоятельно рекомендую потратить полгода - год в зависимости от Ваших знаний, чтобы их освежить.



Вы начинаете обучение…


Вам выдадут 3 книжки:


- FAA The pilot's handbook of aeronautical knowledge

- FAA Airplane Flying Handbook

- POH самолёта (руководство по летной эксплуатации РЛЭ)


Все книжки Вы можете скачать бесплатно с сайта и уже начинать читать.

Ссылка: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/a...


Пусть Вас не смущает, что книжки американские, а летаете Вы в Европе.

Это нормальная практика, так как человечество лучше ничего не придумало.


Итак… Вы посетили в классе или онлайн все лекции, отлетали с инструктором первые 12-15 часов, в зависимости от Ваших способностей… и…



ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Теперь Вам предстоит выполнить ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ реальный полёт одному по кругу аэродрома.


LIGHT OFFTOP. Сразу скажу ключевое отличие от России.


В России так называемые “соло” полёты, которые Вы должны летать одни в самолёте, а инструктор Вас ждёт на земле, Вы по факту летаете с инструктором и он делает вид, что его нет.


Как бы сказал я сейчас “It`'s bullshit!”, то есть это бред! Ерунда! Но такова реальность.


У меня есть друзья, которые учатся в российских лётных заведениях и они мне не только рассказывали, но и показывали видео.


Это прямое нарушение воздушного права и печально сказывается на Вашей же практике…


Для того, чтобы Вам выполнить этот полет, инструктор Вас должен к нему допустить, и у Вас должен быть на руках сертификат по английскому языку, что Вы его знаете на уровне ICAO 4, что приравнивается к B2 уровню.


Экзамен Вы сдаете в школе. Без успешного прохождения экзамена Вас не допустят к полету.

В связи с этим Ваше обучение может затянуться...



CROSS COUNTRY САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Если же Вы с этим справились, дальше Вам предстоит выполнить соло полеты (то есть одному) между городами.


Вы предоставлены сами себе! Летите Вы один.


Инструктора нельзя брать на борт, пассажиров тоже (Вы пока летаете только по допуску, и лицензии пилота у Вас пока нет).


Если Вы справились с первым самостоятельным полётом, и этот опыт заканчивается успешно...


В конце обучения первой стадии, у Вас будет примерно от 50-60 часов в среднем и Вы пойдёте в управление гражданской авиации той страны в которой учитесь, называется Civil Aviation Authority (CAA) сдавать теоретический экзамен по 8 предметам.


В каждом Вы должны будете ответить на 30 вопросов в виде теста. Проходной балл 75%.


Если Вы его сдали, тогда Вам надо будет сдать лётный тест с экзаменатором.

Если Вы всё это сделали, то Вы сдадите экзамен с вероятностью 95%.


ЕЩЕ РАЗ ПАРНИ / ДЕВЧОНКИ !

НИКАКИЕ ВЗЯТКИ НЕ РАБОТАЮТ! ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!



Экзамен по теории.


У Вас будет максимум 4 попытки.

Если Вы провалите какой-то предмет 4 раза, Вам придется ждать год, чтобы снова испытать удачу. Однако, теорию PPL все сдают с 1го или с 2го раза.



ПОЗДРАВЛЯЮ!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ EASA PRIVATE PILOT LICENSE (ЧАСТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА).

Обладая данной лицензией, Вы получили ключ к одному из самых лучших дней в своей жизни!


Теперь, так как Вам всё равно надо налетать еще 150 часов самостоятельно для получения лицензии коммерческого пилота, Вы можете брать с собой на борт кого-угодно!


Вы можете летать с:


- Родителями

- Друзьями

- Партнёром


Вы можете летать без ограничений по любым странам ЕС. Вариантов провести лучшее время в своей жизни миллион и тысяча... Вот пара из них...



ВАРИАНТ 1. ПОЛЁТ С ДРУЗЬЯМИ!


Вы берёте 4х местный самолет Cessna 172, сажаете туда друзей и летите из Чехии в Германию самостоятельно.


После посадки, Вы оставляете самолёт в международном аэропорту города Дрезден и идёте с друзьями пить пиво и смотреть финал Чемпионата Мира по футболу, который проходит в Германии, в котором играет Германия - Аргентина.


Выпиваете Вы умеренно, чтобы быть уверенным в том, что на следующий день от алкоголя не осталось и следа, и летите с друзьями обратно!


Или ещё вариант…



ВАРИАНТ 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР С ПАРТНЁРОМ В ВЕНЕЦИИ!


Вы решили удивить своего партнера и устроить романтический вечер!


Вы придумали оригинальную идею - взят самолет Cessna 152 на 2 места и полететь из Чехии в Италию (Венецию) с промежуточной посадкой в Словении...


Полет занимает около 4х часов, но в течении полёта без всякого инструктора, Вам самому предстоит принимать решения о количестве топлива, смотреть погоду на радаре перед вылетом и облетать грозы!


Вы садитесь на закате в Венеции, оставляете самолёт в аэропорту и идёте наслаждаться атмосферой чудесного города с возможным продолжением в отеле…


На следующий день Вы летите обратно…


Вы выполнили миссию, Ваш партнёр без ума почти в буквальном смысле от такого путешествия, а у Вас этот полёт останется в памяти возможно до конца Вашей жизни…



МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ (TIME BUILDING).



2 АЯ СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ…

ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!


Моя страница VK:  Philipp Maximov

Моя почта:  philipp_maximov@yahoo.com

Мой канал в Инстаграм: philipp_737max

Мой канал в Телеграм:  AVIATION NEWS

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
434

Ну вы же электрик ? Табло горит , значит по вашей части , делайте !!!

Ну вы же электрик ? Табло горит , значит по вашей части , делайте !!! Электрик, Работа, Заявка, Заказчики, Газовая колонка, Ремонт

В своё время занимался подработкой электриком по вызову (заменить люстру,перенести розетку даже ремонтировал удлинители и всё в этом духе )

И звонит девушка с просьбой приехать и починить электрику у неё в квартире т.к. она не понимает как правильно сформулировать неисправность и ей сказали что это работа электрика т.к. не горит индикация на каком то блоке.

Пытаюсь выяснить что именно т.к. в голове и электронный счётчик и УЗМки и много чего в голове , но на все вопросы с моей стороны , был ответ" я не понимаю ", пытался донести до неё что не совсем понятно что именно она хочет чтоб я сделал , т.к. по телефону она говорила про подогрев воды и типа нет напряжения ,  Ну ладно думаю , поеду съезжу , т.к. не понятно было совершенно о чём речь .

Приехал , подводит она меня к газовой колонке на подогрев воды и показывает на табло.

Заказчик: Вот неисправность , не показывает показания,мне сказали что это по вашей теме т.к. нет напряжения.

Посмотрел я на эту девушку и в душе выматерился , т.к. никакого питания кроме двух больших круглых батареек там нет и не может быть.

Объяснил это заказчику , что это не по моей теме и тут нужен газовик , пускай делает заявку газовикам в Межрегионгаз или другие афилированные организации.

Заказчик: Ну вы же электрик , делайте.

Чуть ли не до крика дошёл когда вновь пытался объяснить что не по моей части и что если я туда залезу возможно потом колонка с гарантии слетит.

При том колонка работала и воду грела , потом ради интереса залез в интернет посмотреть что это такое за ошибка , единственное что нашёл это не рабочий датчик температуры.

Зато когда уходил возмущалась что обленились все , не хотят денег зарабатывать.

1371

Ох уж эти начальники...

Работаю в небольшой компании по охранным системам, суть работы в проведении отладки ПО, проверять целостность оборудования и если возможно исправлять косяки, в целом работа простая, но время затратная.
Прихожу, а на моем рабочем месте это:

Ох уж эти начальники... Работа, Деньги, Внимание, Длиннопост, Монета

Первое впечатление: «Что за ведьмин мешочек? Порчу нагоняют?!»

Открываю, а там горка монет, какие-то повторяются, но многие из разных стран, вот некоторые из них:

Ох уж эти начальники... Работа, Деньги, Внимание, Длиннопост, Монета

Второе впечатление уже было: «Прелесть! Забрать и убежать!»

Пошел разбираться откуда это взялось, ведь если чужое, то почему у меня на столе, да и не себе же оставлять, хоть и хочется.
Пошёл искать ответы, искал недолго..
Подхожу к товарищу, задаю вопрос и выясняется, что директор фирмы, путешествуя по странам накопил кучу заграничных финансов, вот и решил всем сотрудникам сделать такой подгон. (а нас тут 40 человек трудиться...)
Видимся мы с директором очень редко, мало чего друг о друге знаем (возможно, обо мне он знает больше, чем я о нем)
Но такое внимание к своим рабочим, сразу заставляет думать о человеке в положительных тонах.
А сказать что приятно- ничего не сказать.
Просто, спасибо за подарочек.
И спасибо читателю, за то что разделил со мной радость))

Показать полностью 1
632

Начальство не выбирают

В этом посте Про доброе начальство человеку повезло. В моей жизни была обратная ситуация.

Декабрь 2008 г.. Устроился и уже работаю с полгода в одной не большой компании. Отдел перевыполняет план и все ждут хорошей премии. Но к дню выплаты зарплаты не то что премию не выплачивают, но и саму зарплату задерживают. Директор это объясняет финансовыми трудностями и что там с налоговой. На следующий день в офис приходит его жена в новой шубе (часто и раньше заходила), а вечером коллега говорит, что наш директор купил новый инфинити с салона и паркуется в нескольких зданиях от офиса. Вот зачем так делать?

В январе и феврале ситуация с задержками продолжилась, поэтому ушел оттуда так и не дождавшись всех выплат.

963

Один из лёгких  и прибыльных заказов !!!

Один из лёгких  и прибыльных заказов !!! Электрик, Энергетики, Работа, Оплата, Электромонтер, Объект, Заказ, Деньги, Длиннопост

В своё время помимо основной работы подрабатывал электриком по вызову .

И пришёл заказ :

Небольшое двух этажное административное здание одной не большой организации находящееся в пром зоне на территории бывшего ПАТП где множество брошенных цехов и действующих и потом попиленное на многих хозяев и в последствии проданных . Половина здания АБК и половина гаражных боксов отключены (нет света).


Приезжаю на место , встречает меня энергетик , по разговорам понимаю что здание и боксы купили на той недели и фирма новая , штата практически никого , только набирают и соответственно ни электриков , ни электромонтёров нет. Документации нет никакой практически , ни проектов ни исполнительной , есть только схема прокладки кабеля от ГРЩ и до АБК и далее в боксы и общая однолинейка здания .Энергетик выяснил что нет одной фазы, посмотрели вместе, точно нет фазы, от ГРЩ уходит а в АБК не приходит одна из фаз.

Начинаю объяснять заказчику что скорее всего обрыв на линии и пытаюсь выяснить проводились ли какие работы , земляные например до отключения или не так давно и где если были или что то подключали мощное в цепь.

Выясняется что да подключали какую то мощную установку в боксах поэтому и свет пропал.

Заказчик начинает торопить и готов прям сейчас 5000 заплатить и потом в пределах разумного когда сделаю.Ну думаю Ок, отключил КЛку , прозвонил линию на целостность и КЗ , КЗ нет - уже хорошо , тогда точно где то зацепили  кабель раз нет одной фазы. Вышел из АБК и стою думаю что надо знакомых выдёргивать и искать место обрыва , а это не скоро по срокам и потихоньку иду к заказчику с этим . А в метрах 70 от АБК в сторону стоит какое то небольшое здание, спрашиваю у энергетика что это такое, говорит насосная . Предлагаю ему пройти туда (были подозрения что если работы не проводились и кабель не мог быть порван , то возможно есть где то ещё одна точка разрыва КЛки (ЩИТ, ШКАФ и т.д.).Заходим в насосную и видим в углу шкафчик небольшой, проверяем его сгорела одна из вставок и кабель по сечению такой же как в АБК и ГРЩ.Прозваниваю кабель и ОПА вот он наш искомый, меняю вставку и свет подан .

На всё про всё времени было потрачено час(плюс дорога 30 мин) , энергетик достал 5000 разными купюрами и отдаёт мне , сказал что много за заказ , забрал три тыщи за работу и 200 руб за вставку , пожали друг другу руки и разошлись, а в последствии с этим энергетиком много раз пересекались по работе и поддерживали дружеские отношения .

Показать полностью 1
44

"Да уж" наоборот

Пост вдогонку уже ушедшей волне под условным названием "Да уж". Если кто вдруг не в курсе, суть -- детские обиды в связи с невыполнением родителями своих обещаний обычно материального характера. Но у меня - наоборот, как следует из заголовка.

Дело было, если не изменяет память,  в 1990 году. Если изменят, то несильно, в общем - примерно тогда. Семья жила весьма скромно, а я был совершенно помешан на музыке, которую слушал вот на таком магнитофоне, купленном пару лет назад.

"Да уж" наоборот Волна постов, Да уж, Родители и дети, Деньги, Магнитофон, Работа, Длиннопост

Я страдал, потому что звучание "моно" меня очень огорчало. Я мечтал о стереозвуке, я слушал свои же кассеты у друзей, счастливых обладателей техники более высокого класса, и просто шалел от стерео-эффектов, перетекания звука из одного уха в другое. Это было потрясающе.

Отец нашёл вариант подработать - нужно было взять в качестве "подшефного" только засеянное поле со свеклой, регулярно его пропалывать и обеспечить благополучный сбор урожая. Мне  с заработанных денег был обещан стереомагнитофон, именно такой, как я хотел. Вот такой:

"Да уж" наоборот Волна постов, Да уж, Родители и дети, Деньги, Магнитофон, Работа, Длиннопост

Результаты наших тяжёлых семейных трудов оказались обескураживающими. Денег мы получили намного меньше, чем ожидалось. Намного. С разницей в несколько рублей - именно стоимость этого самого магнитофона. И он таки был мне куплен. Я был одновременно счастлив и смущён, поскольку вся семья вкалывала, чтобы я кайфовал от стерео. Магнитофон, к слову, служил исправно, и так не вышел из строя, а был вытеснен "цифрой" со временем. Кассеты до сих пор где-то у родителей хранятся, они их не выбрасывают, несмотря на то, что терпеть не могли музыку, которую я слушал. Такие вот "отцы и дети".

"Да уж" наоборот Волна постов, Да уж, Родители и дети, Деньги, Магнитофон, Работа, Длиннопост


Все фото из Интернета

Показать полностью 2
691

Ответ на пост «Круг замкнулся» 

Было время,когда я только начинала работать в мебельном бизнесе менеджером. Сама на замеры ездила,сама проекты делала,сама считала и т.д.  Работала первый месяц. Энтузиазма дохрена. И приезжает ко мне " жирный заказчик" и просит в офис управляющей компании сделать мебель на заказ. Проблем нет. Еду,делаю замер,подбираю материалы,скидываю проект с полным описанием. Нет,ну а чё? Энтузиазма дохрена,времени прорва. Лето для мебельщиков не сезон. Скидываю просчёт. По сумме с установкой было в районе миллиона. Для нашего городка с населением менее 50 тысяч человек это был бы офигенный заказ. Только срок на изготовление 3 недели.  Проходит несколько дней. От заказчика ни ответа,ни привета. Звоню, спрашиваю, мол,что там с заказом. Он отвечает,извините,но я дешевле нашел.

Ну,ок,и такое бывает. Я уже и забыла. Через 2 месяца мне на почту скидывают рассылку. Я вижу,что мои чертежи, материалы,которые я тоже подбирала. Техзадание- срочно!!! Срок 2 недели. Сумма заказа 550 тыс. Я поржала, сказала,что это зашибись,но за эту сумму тебе даже из самого дешёвого ЛДСП не настрогают. Так там ещё и цвета специфические,заказные.

Как итог. Еду в соседний дом на замер месяца через 2 ,а офис управляющей компании до сих пор не открыт. Нет мебели...

3294

За что 500 рублей , ты же ничего не сделал

В свободное время подрабатывал частным электриком и прилетает заказ с одной из новостроек,что выбивает автоматический выключатель который на плиту.Пытаюсь выведать побольше информации об этом , но заказчик твердит одно"Я ничего не понимаю , приезжай и сделай и сколько будет стоить".

Я:Начинаю объяснять ему что немного не понятно по его разговорам что именно выбивает и по какой причине . Объяснил что диагностика неисправности стоит 500 руб , а если вы согласны на ремонт то диагностика бесплатно.

Заказчик: Приезжай я согласен.

Ну думаю Ок , приехал начинаю разбираться в чём проблема , выясняется что при включении более всех четырёх комфорок на плите автомат выбивает. Далее залез в щит и меня смутило что кабель на плиту идёт 1,5 квадрата , а по виду вообще ТУшный а не Гостовский.

Позвал заказчика :

Я: У вас кабель не того сечения который должен быть соответственно и греется , из за этого отключается автоматический выключатель и плита не работает.Необходимо заменить кабель чтобы избежать в дальнейшем пожара..

Есть два пути :

Первый: Так как дом сдали недавно то вы как собственник можете обратится к застройщику с претензией о не соответствии сечения кабеля на электрическую плиту , а они потом заменят его и будет это бесплатно , минус в том что когда это будет не известно.

Второй: Я делаю вам сегодня только надо определиться с вами каким образом делать монтаж внутри стены т.е. штробить или поверхностный т.е. по стене. Минус в том что у вас уже ремонт сделан и придется немного попылить и если делать внутри стены то придется немного поломать и соответственно за монтаж и материалы придется оплатить мне.

Заказчик: Ломать ничего не дам и по верху стены вести что то тоже, делай что нибудь чтобы заработало я же тебе деньги плачу.

Я: Я вам обрисовал ситуацию и другого варианта я не вижу и если вас что то не устраивает то прошу оплатить за диагностику 500 руб , т.к. диагноз по неисправности я поставил , да и с богом я поехал.

Заказчик: А за что тебе платить ты же ничего не сделал только осмотрел всё да крышку щитка снял ?

Я: Я вам сказал из за чего вышибает автоматический выключатель и прежде чем ехать к вам я вам озвучил что диагностика стоит 500 руб, и если вы соглашаетесь на ремонт который буду делать я то диагностика бесплатна,а вы отказались от ремонта соответственно будьте любезны оплатите 500 руб.

Мужик фыркал фыркал да причитал что это обдиралово и что все вокруг пытаются друг друга наколоть.

Пытался донести до него что работу я свою сделал и что можно своим умом тоже денег зарабатывать и что мои знания тоже денег стоят , но ему было по фигу. В итоге когда начали уже на повышенных тонах разговаривать  только тогда  заплатил эти 500 руб. обозвав ХАЛЯВЩИКОМ а в ответ просто был послан .Еще и  удивлялся за что я его послал .

Но начало  дневного заработка было  положено  , 200 р бензин, 300 руб профит.

48

Ответ на пост «Юный предприниматель» 

Я бы гордилась- умение отстоять свои права (нет, я не буду делать тебе бесплатно домашку ) и коммерциализировать свои мозги - это здорово!

Я в детстве организовывала мальчишек на сдачу бутылок (Типа все вместе делили), устраивала тир, продавала в школе Самопечатные журналы по Сейлормун ( и сдавала на реализацию в палатки под процент) , продавала какие-то поделки из фольги и макарон (самое смешное - в классе меня ненавидели и периодически били, но все, что я предлагала, почему-то скупали), паяла браслеты из резисторов.

Покупка твоих услуг/ вещей - это один из факторов определения ценности у общества. Значит, его знания нужны и важны.
И никогда я не была такой смелой, как в детстве...

345

Действуем по плану и пофиг, что план долбанутый (лишь бы был)

Воспоминания из детства: сад, огород, поле картофельное. И было две больших разницы, с кем ты туда идешь. С папой ходить в сад всегда приятнее, лучше. Еще дома озвучит весь фронт работ: вскопать, посадить, полить, окучить. Столько то грядок, столько то в условном метраже под ту же картошку, аль помидоры перекопать. Все честно. Даже если работы – умотаться сколько – виден финал, чувствуешь, когда можно долбануть «аккорд», чтобы поскорее вернуться к футболу, велосипеду, аль к мультикам (если работы выпали на воскресенье, когда транслировали диснеевскую чудо мультипликацию).

А вот с мамой… Это хуже. Фронт работ не известен, что-то в общих чертах. А дальше… Долбанул аккорд, намылился – нет мой дорогой, а давай-ка мне тут под цветочки перекопай, а давай вон тот куст выкорчуй, а давай вон то и это еще прополи, а давай...

Зачастую выходило, что времени по работе с мамой было куда как меньше чем с папой, но… отсутствие ощутимости финиша – просто выматывало, убивало, и казалось, что ты в этом огороде едва ли не неделю, если не три.

Итак… к чему это я. Жена, по приходу моему с работы, сказала, что надо пару тройку винтиков в шкафу подзатянуть – дверка пошатывается. Хорошо. Сделано.

- Полку-уголок в ванную повесь.

- Какую?!

- Сегодня купила, вот, - дает мне эту полку уголок. Дело плевое – быстрое. Вешаю.

- Розетку на кухне посмотри, что то она греется (а я тот еще электрик), - лезу, под светом фонарика (так как автомат отключил, а время то уже позднее – я домой к девяти вечера прихожу) обсматриваю, зачищаю провода, протягиваю винтиками.

- Винда глючит, можешь переставить, - гляжу на время, уже половина одиннадцатого, покорно плетусь – начинаю маяться с компом.

- Поможешь мне диван переставить.

- Подожди, я занят, - маюсь с компом.

Она начинает в одиночку кожилиться – толкать диван. Возвожу очи горе, начинаю «помогать» - она стоит в сторонке, руководит процессом.

- Вот, место освободилось, давай сюда шкаф поставим…

Не выдерживаю, взрываюсь, потому как уже двенадцатый час, а я даже не поужинавши с работы. Получаю бойкот на весь «оставшийся» вечер.

Вас что, дорогие наши и любимые всеми фибрами души, женщины - этому где то учат? Ну вот такому, чтобы задолбался. Не надо так, женщины, пожалуйста. Бедным мужчинкам куда как проще, когда им говорят, что надо сделать работу от сих до сих, а потом – отбой и свободное время.

1716

Работа на ферме в англии. Часть 1 - Ожидания

Всем привет!

Этим постом начну серию историй о моей работе в Англии. Немного о себе: Парень, 24 года, с тоской отношусь к офисной работе.. Поэтому уже успел поработать в сша на лайнере (2 месяца) откуда бежал сломя ноги, затем была работа в Китае(10 месяцев учителем английского языка)-куда более удачный опыт, но со своими нюансами..Но короновирус внёс свои вклад в мои планы и я был вынужден вернуться домой..

Спустя 4 месяца простоя так и тянет на приключения, а значит решено.. Как только какая-нибудь интересная для меня страна откроется- улечу. И ей оказалась Великобритания..

В инстаграме увидел рекламу о работе на ферме, почитал отзывы других людей, поспрашивал тех, кто сейчас там активно трудится и решил лететь..

Работа на ферме в англии. Часть 1 - Ожидания Работа, Работа за границей, Заработок, Англия, Длиннопост

Нашли мне ферму в 70 милях от Лондона вблизи южного побережья..

Документы сделали в течении недели..

Визу- за рекордные 3 дня (а не 2 обещанные недели) и следовательно Англия, Встречай!

Что нужно делать - собирать клубнику, малину, чернику, ежевику со столов,упаковывать ее в контейнеры, садить новые ягоды и др.

Что обещают-зп 8.72 фунта в час, работа 6 дней в неделю. Жить буду в кемпинге.

Работа на ферме в англии. Часть 1 - Ожидания Работа, Работа за границей, Заработок, Англия, Длиннопост

Так же в наличии тренажёрный зал, футбольное поле, бильярд и др. Будет ли хватать на всё это сил? Большой вопрос😄

Работа на ферме в англии. Часть 1 - Ожидания Работа, Работа за границей, Заработок, Англия, Длиннопост

Все же я рассматриваю эту работу как способ привести себя в более приличную физическую форму, попутно заработав деньги.. Компания молодежи, шашлык, велопрогулки в соседние городки за продуктами- есть в этом какая-то романтика..

Следующий пост я сделаю непосредственно с фермы, прикреплю фотографии с дороги и опишу быт.

Всем нескучной работы и пожелайте мне удачи!

Показать полностью 2
336

Ручник  - не гарантия

Попал товарищ в аварию. Не сильную, скорее обидную – сзади его чуть-чуть, буквально совсем малость, тюкнули. Он из машины выходит, давай права качать, тот водила на него – мол ты сам назад сдал. Дело на взгорке было, и друг то честно правильно, пока с женой разговаривал меж делом на ручник машину поставил.

Подводит водилу – тычет в ручник, говорит, куда б я с места сдвинулся. Водила поплевался со злобы, отслюнявил ему 500 рубликов на чай, да и умотал. А у него, у водилы того, серьезнее поломки были: фары подбил – треснули, и бампер сместило.

Приехал друган домой, а перед воротами тоже взгорок, ручник дернул, пошел ворота открывать, а глянь – машина то и вниз зашуршала тихенько-тихенько. Мать-перемать – догнал, со взгорка съехал, репу почесал. Ведь же уже давно подмечал, что плохенько машина тормозит, но не до такой же степени. Поменял колодки, а вот перед мужиком тем ему по сей день стыдно – ведь ни за что мужик ему 500 отслюнявил, если бы телефонами обменялись – извинился бы, ремонт компенсировал.

1602

Сделай по быстрому а то меня порвут утром или хитропопый Заказчик !!!

Сделай по быстрому а то меня порвут утром или хитропопый Заказчик !!! Шабаш, Электромонтер, Короткое замыкание, Работа, Ремонт

Было это где то в году 2012, помимо основного места работы где у меня рабочий день нормированный , подрабатывал электриком на выезд + шабашки по электромонтажу.

И вот звонят мне с одного строительного объекта,время уже было около 21-00 , с просьбой немедленно приехать - срочный заказ.По телефону понять что именно за заказ было нельзя ,т.к. у звонившего была истерика,но готов оплатить вдвойне.

Ну Ок думаю,т.к. было недалеко от дома,решил съездить.

Приехал,меня встретили на объекте.Истеричкой оказалась Мастер дежурных электриков этого строительного объекта.Повёл он меня в ВРУ (вводно-распределительное устройство) ,как оказалось оно временное,питание осуществлялось от близлежайшей ТП - 10/0,4 кВ,этим кабелем который на фото.Произошло КЗ (короткое замыкание) по низкой стороне,а именно то место где сфотографированно.Откинув концы , сказал что сегодня не получится сделать,т.к. время уже много ,а тут работы не на один час т.к. надо электротехническую лабараторию для прозвонки и составления протокола проверки КЛ-0,4 кВ, а также муфты концевой,да и если честно подустал я в тот день,а задерживаться до пол ночи не хотелось,поэтому спросив у мастера чего ж они сами не сделают? Получил ответ "У меня электрики а не электромонтёры".

Аааа - говорю,тогда понятно.

Тут он снова вцепился что заплатит уже втройне и что я его последняя надежда и что меня рекомендовали хорошие люди и что время уже много и никого не найти и что если он не исправит ситуацию до завтра его порвут и что муфта с наконечниками есть и протоколы он сам организует и прозвонить ,моё дело поставить муфту, помочь этому мастеру звякнуть кабель (мегоомметр у него был-и как не странно поверенный).

Ну думаю ладно , зарядил ему 7000 грубить не стал , хотя за срочность и практически ночные работы (было уже часов 11-00 вечера поднять планку гораздо выше.

Отрезал выгоревший отрезок кабеля (благо длинна позволяла)  , крутнули мегоомметром - всё хорошо,Поставил муфту , посадил концы обратно,затянул болты и сказал этому мастеру что когда концы откидывал 2 из четырёх гаек болтались,т.е. были не затянуты-скорее всего из-за этого и начала плавиться изоляция а может и от чрезмерной нагрузки.

Получил свои деньги,дальше мастер попросил подписать меня документ что он передал мне 20000 руб за работу , на что в немного грубой форме послал его , интереснее всего было то что в том документе были мои паспортные данные,которые он скорее всего взял с поста охраны когда мы на объект проходили.Чел немного обидевшись на слова,проводил меня за ворота объекта и убежал обратно внутрь.А я вот ехал и думал , а что ему мешает просто взять и расписаться за меня , а на утро будет пытаться с руководства двадцатку выбить,13000 профит,да и охрана в случае чего подтвердит,да и на камерах я засветился.

С тех пор не очень отношусь к ночным работам,хоть и прибыльно.

Показать полностью
105

Ремонт на работе

У кого карантин, а у кого работа. И решили у нас на работе сделать ремонт. Капитально так сделать. И главное всё куда-то спешат. Постоянно подгоняют, постоянно нужно срочно ещё что-то сделать помимо уже сказанного. Постоянно что-то не успеваешь. И вот слышу орут мне:

- Altername!!!!! Почему скрутки не изолированы???!!! Щит замкнуло, весь этаж без света!!!!!!!!

Я подрываюсь, пытаюсь бежать смотреть что случилось, а вокруг темень, вообще ничего не видно. Думаю, надо телефоном подсветить себе путь что ли. Шарю по карманам и понимаю, что карманов нет. Вместе со штанами. И куртки рабочей тоже нет. Почти голый стою. О_о Какого хрена? Постепенно глаза начинают привыкать к темноте и в тусклом свете луны я понимаю что стою посреди своей комнаты. А темно, потому что ночь на улице. Нашёл выключатель, включаю - яркий свет бьёт в глаза. Спать мне оставалось ещё 4 часа.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: