-1

Ремонт, честность, и не чистые на руку

Как знает один мой подписчик, работаю я в сфере ремонта, ручками и всякими штуками диковинными вдыхаю жизнь в заболевшие девайсы.
Принесли мне телевизор, не маленький, тяжеленный, пришлось даме помочь и нести его из ее машины в сервис.
По ее словам был в сервисном центре где то на Обухово, могу уточнить в позже. Наискали тамошние мастера в этом ящике вышедший из строя ЦП. Хм, а жалуется она на то что пульт не работает и на самостоятельную жизнь оной коробки с трубадурами. Выкатили цену ремонта в 8500, потом снизили до 8, в самом конце так расщедрились что аж на 6 согласились пинать процессор.
Забрал телек, тётю отправил ждать звонка и результата моей диагностики.
Причина недуга проста и банальна: дети + вода+ телевизор = коррозия на плате управления и приема сигнала.

Ремонт, честность, и не чистые на руку Ремонт техники, Мастер, Сервисный центр, Обман, Длиннопост
Ремонт, честность, и не чистые на руку Ремонт техники, Мастер, Сервисный центр, Обман, Длиннопост

И на обратной стороне, в сквозных отверстиях, диод один сгнил, шлейф прогнил, ну и так по мелочи. Паяльник моё всё! Восстановил, пропаял, зачистил собрал и готово.
на все про все чуть больше часа.

Ремонт, честность, и не чистые на руку Ремонт техники, Мастер, Сервисный центр, Обман, Длиннопост

Все рабит, пульт и кнопки управления, слушается только команд) хороший мальчик)
Назначил цену в 3500.
И тут мысль такая, когда вам кажется что цена в сервисе высока и вы сопротивляетесь назойливому "помощнику главного инженера" или как там они ещё себя называют, звонящему по телефону и всякими правдами не правдами пытаются вас подписать на ремонт не слушайте их, да и не сдавайте технику конторам которые не проверенны вами или вашими родственниками или знакомыми.


P.S. Эти утырки из "сервисного центра" нарисовали батарейке из пульта ноги))) б... зачем???)))

Ремонт, честность, и не чистые на руку Ремонт техники, Мастер, Сервисный центр, Обман, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2
Как зачем? Чтобы пульт не работал
раскрыть ветку 2
-2
Он и без того не работал, вернее приемник не работал
раскрыть ветку 1
0
Наверное, в часах села батарейка и "мастер" решил "починить" и их.
Похожие посты
39

Ответ на пост «Не все сервисы одинаково полезны» 

Расскажу свою историю с биосом, герой — ноут HP EliteBook 8770w.


Я, честно говоря, хз как там биос через обновления шьётся, у меня они отключены. Ну да ладно

Началось всё с покупки двух новых SSD (в этой модели штатно ставятся два 2.5" накопителя). Далее сценарий такой:


Сперва я переношу Windows 10 со старого накопителя на новый (посекторным копированием, из-под Linux, в котором ноутбук проводит большую часть активности).


Далее загружаю его (давно не загружал) и даю полностью обновиться.
Далее ставлю на второй накопитель чистый Linux и пытаюсь настроить нормальный dualboot (до этого приходилось выбирать в меню материнской платы загрузочное устройство).


Не выходит. В качестве эксперимента, выбираю в Setup-е пункт «загрузка только UEFI», без Legacy и не гибридная.

Ноут спросил подтверждение, ушёл в перезагрузку и умер.


Беглый гуглёж подсказал, что «загрузка только UEFI» может дать такой эффект, если предварительно не выключить SecureBoot. Но у меня он точно был выключен (Linux ведь раньше работал!)

В сервисе (официальном партнёре HP) сказали, что виноваты равновероятно Windows 10 и мои кривые руки. Какое-то недавнее обновление Windows включает перепрошивку BIOS, и, если этот самый BIOS в оригинале немного (или сильно) нестандартный — будет проблема, причём проявляется она не сразу же, а на 2 загрузку. И недавно приходило много клиентов с похожей проблемой.


Сделали (с учётом того, что BIOS у этого ноутбука, действительно, нестандартный, а именно — с привязкой к серийным номерам других чипов) безукоризненно, надеюсь, эта уникальная машина ещё долго будет меня радовать.


P.S. В финале истории я впервые всё-таки поставил Linux с UEFI-загрузкой, до этого на Legacy сидел.


UPD: пруф, что BIOS в этом ноутбуке нестандартный: https://h30434.www3.hp.com/t5/Notebooks-Archive-Read-Only/bi...

All HP Business Notebooks such as Probooks or Elitebooks have more stringent security.

Please Contact HP Business Notebook support they should be able to send you a customized SMC.bin file

330

Не все сервисы одинаково полезны

Всем привет! Давно ничего не писал, то руки не доходили, то работы много.

Но о таком вопиющем случае не могу не рассказать.

В общем, обратился ко мне человек с пикабу, сам энтузиаст, разгоняет там железяки, биосы шьёт кастомные. И возникла проблема:

Не все сервисы одинаково полезны Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Я, честно говоря, хз как там биос через обновления шьётся, у меня они отключены. Ну да ладно.


В общем сдал клиент его в официальный сервис, где аппарат месяц мурыжили, и отдали (не забыв взять за диагностику) с диагнозом "ремонт платы за 37к"

Не все сервисы одинаково полезны Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Так пациент, собственно, и попал ко мне. ASUS GL504g, хороший игровой ноутбук. Неисправность детская. Правда готовых биосов нигде нет, ни на официальном сайте, ни на всем известных форумах. Что же делать? Не менять же плату за 37 тысяч?


Итак, у нас есть старый дамп. Биос состоит из нескольких регионов, дескриптор, ME, сам регион биоса. Обычно последний и портится. Так что надо нам его в имеющемся дампе заменить.


На сайте асуса выложен файл, для асуса типичный, для десктопных плат он называется .cap. Так вот, асусовский cap-файл в первых 2 килобйтах содержит иноформацию для прошивальшика их, ez flash. Безжалостно их отрезаем, это можно сделать как вручную, hex-редактором, так и утилитой cap to bin.


Итак, получили следующее

Не все сервисы одинаково полезны Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Давайте теперь найдём место, куда вставлять биос-регион в родной дамп. Найдём мы его по ITE8226, так проще. Так, кстати, начинается прошивка мультиконтроллера, она на асусах внутри основной.

А вот и нашли

Не все сервисы одинаково полезны Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Ну и перекидываем регион в 12 мегабайт на место.


Шьём, радуемся. Можно было сделать это ещё при помощи Intel Firmware Tools, но об этом как-нибудь в другой раз.

Не все сервисы одинаково полезны Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Почти никакой магии. Но вот что в голове у людей, которые за прошивку 37к объявляют? Они настолько тупые, или настолько наглые? Тем более что клиент сам всё знал? Ну да ладно, официальный сервис хотя бы не сделал хуже)


Задать вопрос по ремонтам можно в whatsapp, telegram +79775532713 или на почту 7stern@gmail.com

Показать полностью 4
1679

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

300

Нестандартные вопросы, мастеру по ремонту телефонов. Обман, вокруг обман...

Здравствуйте друзья. Работа мастером по ремонту телефонов сопряжена с большими рисками (вспомним gepko, который пролюбил несколько телефонов, и репутации которую выстраивал более 4 лет как не бывало), а так же с большим количеством действительно интересных, и нестандартных вопросов.
Чаще всего обращаются таксисты, для установки рут прав, на телефоны, для установки ломанных таксометров. Но к этому мы все давно привыкли. Сейчас поднимается новая волна: Fake gps

Нестандартные вопросы, мастеру по ремонту телефонов. Обман, вокруг обман... Ремонт техники, Обман, Информационная безопасность

А ещё, после того как на youtube канале Тыжпрограммиста вышел ролик, что пароли к конкретному номеру телефона стоят 60 рублей, вообще стала жара. Около 15 обращений в день, по подобным вопросам.

Я собственно говоря к чему клоню: работа мастером по ремонту телефонов, заставляет набирать знания в информационных технологиях геометрически. А вот как этими знаниями распоряжаться, каких либо рекомендаций нигде нет. Обман в этой сфере и так был, но вангую, что совсем скоро, все что связанно с безопасностью/обходами блокировок/обходов средств слежения, на мобильных телефонах, приобретет коллосальный размах.

560

Как жить на широкую ногу или Наёбки работниками организации !!!

Много лет назад когда я был ещё молодым электромонтажником попал на один объект в славном городе Нижний Новгород .Объект был большой , работы море , техники своей не хватало , приходилось нанимать со стороны и естественно в то время ( ещё редкость были оплаты по безналу)  все расчёты между наемной техникой были наличкой. Мастера у нас на объектах мягко скажем жировали , траты были направо и на лево (не производственные) а на удовольствия.

Мы как молодые думали что у них зарплаты такие , а оказалось всё проще:Брались подотчётные деньги и потом их списывали на производство , на закуп материалов в неизвестных ларьках где рисуют чеки любых мастей или на не существующую технику, кто её считает и по сколько часов работает когда на объекте работает несколько организаций.

Я не говорю что не было техники,была и покупали они материалы не в тех кол-ах что списывали,пару раз ездил получать так при мне мой мастер обсуждал завысить ценник в несколько раз и всё шито крыто.

И всё работало до одного случая , приехал на объект менять новенький мастер другого т.к. тот уже был больше месяца в командировке , а т.к. на объекте работало несколько бригад с другими мастерами то новенький увидел во очию как делаются деньги из воздуха .

А через две недели приехал Заместитель Генерального директора по производству, собрал всех ИТР (инженерно технических работников) в прорабке и был большой скандал после которого были уволены практически все ИТР без выплат зарплат находящийся на том объекте и в офисе бухгалтер , а также по пол зарплаты лишились Замы и начальники в руководстве. Как оказалось тот мастер был родственником директора.

Мораль ??? Да нет её...

417

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» 

Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы).
Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает.
- Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно.
- Ничем не могу помочь.
- А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок?
- По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть).
И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты.
Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся.
Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо.
История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка.
Для интересующихся - модель GR-152, A4tech.
p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два.
p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу.

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» DNS, Днс-Сервис, Технопоинт, Клавиатура, Мышь, Обман, Сервис, Сервисный центр, Ответ на пост
579

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X

Всем доброго дня. На связи очередной пост про ремонты после других ремонтников. Дело было месяц-полтора назад. Когда все было закрыто и ремонт устройств был проблематичен.

Как раз сейчас почти раскидался с долгими ремонтами. Часть подвисший аппаратов уже отправил. Часть в ближайшие дни отправляю.
Пока готовил аппараты к отправке наткнулся на старую накладную с транспортной компании, она освежила мои воспоминания и все равно не мог уснуть, поэтому решил запилить пост.

Имеем телефон: Xiaomi Mi 5X. (Опять фотография из интернета) Прибыл из солнечного города Салехард, где успел походить по рукам ремонтников и после 7 ремонтов оказался у меня. Если хозяин читает этот пост, то его телефон в телевизоре.

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Проблема такова: телефон начал в произвольные моменты выключаться, момент выключения был не зависим от нагрузки, температуры и прочих прелестей. Просто в любые произвольные моменты выключался. Со временем это начало проявляться чаще и телефон был отправлен в один из сервисов Салехарда.

В сервисном центре после длительной диагностики вынесли вердикт неисправность процессора, а так же надо заменить аккумулятор, так как со временем он износился. Ценник был озвучен достаточно весомый и человек решил взять время на подумать. Потом решил отказаться так, как в другом сервисе предложили ценник дешевле. Заплатил за диагностику, забрал устройство, а оно не включается(все это объяснили, мол, устройство сначала выключалось нечасто, потом чаще и чаще, а теперь вообще выключились, во всем виноват окаянный процессор), хозяин телефона согласился с их позицией и ушёл с телефоном.
Во втором сервисе где предложили дешевле, также не смогли сделать телефон, выдали с диагнозом смерть оперативной памяти.

В других сервисах, да и у просто частных ремонтников диагнозы разнились(самый близкий диагноз к реальному был замыкание процессора, на нескольких конденсаторах у процессора замыкание), никто так и не сделал его, предложили менять плату. На это хозяин готов не был так, как была куча важной информации на телефоне. В конечном итоге заплатив за 4 диагностики и не добившись результата, аппарат был отправлен ко мне.

Вскрываем и смотрим(imei закрасил):

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Сразу смущает непонятная точка на аккумуляторе.

Глянем чуть ближе:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Так это у нас отверстие которое не предусмотрено производителем оборудования. В простонародье дырка. Внутри куча грязи и пыли, отверстие старое. Значит ремонтники не могли повредить аккумулятор. Вариантов появления данного отверстия несколько: попала пыль, грязь, песок и во время зарядки просто продавило аккумулятор.(При зарядке аккумулятор чуть увеличивается и при увеличении начинает давить на пыль/грязь/песок который находится между аккумулятором и задней крышкой. Также возможна комбинация падения+пыль/грязь/песок(от удара пробило аккумулятор). Чрезмерное давление на заднюю крышку телефона.

Сразу подкидываем телефон к лабораторному блоку питания и смотри, а судя по показателям не грузится процессор. Скидываем плату и приступаем к диагностике.

Самое первое диагностическое оборудование ремонтника- это глаза, микроскоп и мультиметр.
Берём глаза и мультиметр в руки и прозваниваем конденсаторы по шинам процессора. И находим конденсатор, который звонится накоротко. И он меня очень насторожил.

Внимательней приглядимся:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь на него взглянем с другой стороны:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост
О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Знакомьтесь- это так называемая «закладка», намеренное внесение конструктивных изменений в конструкцию телефона, дабы сделать ремонт затруднительным или невозможным, обычно ставится в аппараты очень плохих клиентов или в аппараты которые отказываются ремонтировать. И эта закладка очень хорошо со своей задачей справилась так, как в родном городе её никто так и не заметил.

Это перемычка на конденсаторе, у конденсатора один контакт на шине питания, другой на земле. Вот из-за этой перемычки процессор и не грузился, так как линия питания была замкнута на землю.

Убираем перемычку:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Следом проверяем телефон, вставляем симку, проверяем связь.

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Но увы, телефон не видит сим-карту. Тут все намного проще, просто умер контроллер питания, когда ремонтники пытались греть процессор(скорее всего ремонтники думали, что процессор отбит и грели его), грели и контроллер питания(вот он и решил сдохнуть).


Берём скидываем контроллер, сразу убираем лишний припой и подготавливаем площадку к монтажу нового контроллера:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Но тут небольшая проблема, данных контроллеров нигде в городе не осталось, заказываем и ждём(удивительно, так как раньше эти контроллеры везде продавались).

Дождались, монтируем новый контроллер(судя по всему контроллер снятый, так как часть кода с корпуса микросхемы спилена):

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Отмываем все это дело, втыкаем симку и проверяем:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь меняем аккумулятор, вкручиваем винты, которых не было и собираем все в корпус:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Отмываем заднюю крышку:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Вот инородное тело, которое пробило аккумулятор, а теперь его нет, остался только след:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Полностью собираем, финально проверяем пару дней. Хозяин радуется, что данные удалось сохранить.
И идём в транспортную компанию отправлять обратно

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь объясню в чем суть обмана.
У телефона изначально проблема была в аккумуляторе. В произвольный момент времени дырка в аккумуляторе касалась корпуса и происходило замыкание. Аппарат выключался и перезагружался. Просто надо было поменять аккумулятор, но ушлые ремонтёры решили поиметь побольше денег и сказали, что проблема в процессоре, а когда человек отказался, то решили поставить перемычку так, как в Салехарде мало толковых ремонтников и вряд ли эту перемычку кто найдёт. В конце-концов человек мог вернуться к ним и они бы убрали перемычку и взяли бы кучу денег. А у других ремонтников не получилось его поднять.

Только один ремонтник был рядом с точным диагнозом, но увы. Он посчитал, что процессор замкнут так, как на конденсаторах короткое замыкание(в режиме диодной прозвонки мультиметр пищал), но только на одном конденсаторе было короткое замыкание, а на остальных конденсаторах было все в порядке(низкое сопротивление шин процессора относительно земли это нормально, оно там и должно быть низкое).

Хозяин был очень расстроен таким отношением сервиса. Ведь благодаря их стараниям процессор все же мог умереть.

Вот так вот казалось бы обычная замена аккумулятора вылилась в нечто большее и дорогое.

Всем честных и компетентных ремонтников.
Берегите себя и свои гаджеты.


Нахожусь в г. Санкт-Петербург

По вопросам:
Vk для связи

Показать полностью 14
7372

В тему про сервис и клиентоориентированность

Отнесла я как-то телефон в ремонт, сижу, жду, ибо ремонта там на час от силы.

И выходит ко мне мастер, говорит: "Сделал все, что смог. Только вы в курсе, что предыдущий ремонтник тут все так специально наворотил, чтобы у вас через какое-то время ваш аппарат снова сломался?"

"Ух ты"- говорю я- нет, не в курсе!

-Так вот знайте...

Не стала я рассказывать, что раньше с ремонтом обращалась только в его контору. А надо было.

357

"У меня - щетки!"

Работаю в сервисном центре по ремонту бензо- и электроинструмента. Одной из причин написания этого поста является хроническая и неискоренимая уверенность русского человека в том, что ремонт именно его инструмента должен стоить три копейки и произведен еще вчера.

Последняя капля, в виде шаблонного диалога сегодня:
К (клиент) - Здравствуйте, у меня - щетки!
Я - Почему так решили? В чем конкретно проявляется неисправность?
К - Ну, моя дисковая пила искрит, трещит, работает как-то не так.
Я - Замена щеток не поможет, похоже якорь (щетки за 300р. от Интерскола в данную бошевскую пилу встанут вполне нормально). Нужно якорь смотреть, скорее всего менять (~4500-5000р. под заказ + работа).
К - Как?! Она новая! (не такая уж новая, 2-х летняя европейская гарантия кончилась) *принимает позу Арбуэ* Вы щетки мне можете поменять или нет?
Я - Можем - сегодня/завтра (хозяин - барин)
К - Щетки? Так долго?
Я - Понимаете, в нашем сервисе есть очередность на инструмент, поступивший к нам ранее...
*Арбуэ уходит в закат*

Я к чему - понимаю, с кровными расчетными расставаться тяжело, но также нужно уметь принимать реальность. Ну, и уметь принимать непопулярные решения, конечно. Если Ваш инструмент "работает как-то не так", т.е. искрит коллектор, появилась вибрация, хлопки, упали обороты или не работает вообще, вы можете самостоятельно провести беглую диагностику (касаемо электрической части электропил, болгарок, рубанков, дрелей). Если Вы, ну, прям на 146%, уверены что "уменящетки"  - начинайте с пункта 1, если вообще не включается - с 4:

1. Выкручиваем колпачки щеткодержателей/снимаем кожух корпуса двигателя извлекаем пресловутые щетки. Смотрите раскладку или разборку конкретной модели на Ютюб при необходимости;
2. Осматриваем щетки: они должны быть изношены РАВНОМЕРНО, не обгоревшими, не должно быть явных сколов, срез гладенький и чистенький;

"У меня - щетки!" Работа, Сервисный центр, Ремонт, Мастер, Клиенты, Длиннопост

3. Ничего дальше не разбирая, осматриваем коллектор сквозь щеткодержатель: подсвечивая фонариком, вращаем шпиндель. На данном этапе уже можно обнаружить необратимые признаки неисправности якоря - прогары, разъехавшиеся или оторванные ламели;

"У меня - щетки!" Работа, Сервисный центр, Ремонт, Мастер, Клиенты, Длиннопост

Проверка пунктов 1-3 занимает не более двух минут. Дальше - по желанию и по способностям.

4. Если визуально все тип-топ - разбираем инструмент,последовательно щупаем мультиметром электрическую часть: от вилки сетевого шнура, через выключатель и электронный блок, и до щеткодержателей;

"У меня - щетки!" Работа, Сервисный центр, Ремонт, Мастер, Клиенты, Длиннопост

5. Разбираем дальше - отделяем механическую часть от электрической, прозваниваем якорь и статор (замеряем сопротивление и индуктивность), на Ютюб очень много видео о том, как это делается. Ну, бывает накрывается электронный блок, если обороты плавают, например, или инструмент включается через раз. Попутно рекомендую послушать подшипники.
------------------------------------------
Здесь стоит задуматься - не слишком ли сложны пункты 4 и 5? Если да - смиренно выключаем умника и мутируем обратно в человека.

Пройдя чек-лист, и выявив (или не выявив) неисправность, идем в ближайший (желательно авторизованный по вашему инструменту) сервис, и сдаем инструмент на ремонт, доверившись мастерам. Либо приобретаем замену неисправному элементу и меняем самостоятельно, если уверены в своих силах, предварительно подкрепив уверенность ютюбочасами (так тоже можно, но под личную ответственность).

Для вменяемого клиента вменяемые мастера за кратчайшие сроки (возможно даже на месте) устранят неисправность, вежливо попрощаются, и за кружкой кофе вспомнят Вас добрым словом.

Показать полностью 3
156

Первый опыт такого ремонта регистратора

Всем привет, давно ничего не выкладывал, но скоро будут ещё посты, а пока вот такой ремонт.
Никогда не задумывался о том как же припаяны матрицы камер и увидел недавно такой ремонт. Оказалось ничего особенного, матрицы припаяны шарами.
И вот пришёл ко мне регистратор с отсутствующим изображением с камеры.

Первый опыт такого ремонта регистратора Ремонт, Ремонт техники, Регистратор, Мастер, Матрица, Сочи, Ремонт электроники, Длиннопост

Но если придавить пальцем камеру, то изображение появляется.

Первый опыт такого ремонта регистратора Ремонт, Ремонт техники, Регистратор, Мастер, Матрица, Сочи, Ремонт электроники, Длиннопост

В первую очередь я предположил, что проблема на стороне шлейфа и ремонт будет заключаться в очистке и перетыкании шлейфа, но это не помогло, так же произвёл осмотр гнезда шлейфа на камере и на main плате, там тоже было все в порядке, но если надавить на линзу, то изображение снова появляется.
Так я и пришёл к выводу, что придётся перепаивать матрицу. Ну что же, глаза боятся, а руки делают.

Первый опыт такого ремонта регистратора Ремонт, Ремонт техники, Регистратор, Мастер, Матрица, Сочи, Ремонт электроники, Длиннопост

Вот собственно плата камеры с матрицей на ней, линза уже снята. Кстати на матрице наклеен каптоновый скотч, не знаю на сколько он необходим в таком моменте, но я посчитал, что лишним не будет.

Первый опыт такого ремонта регистратора Ремонт, Ремонт техники, Регистратор, Мастер, Матрица, Сочи, Ремонт электроники, Длиннопост

А вот матрица снята. Было волнительно, но у меня все получилось. Дальше фото я уже не делал, видимо волновался и забыл. Есть фото уже готового результата.

Первый опыт такого ремонта регистратора Ремонт, Ремонт техники, Регистратор, Мастер, Матрица, Сочи, Ремонт электроники, Длиннопост

Кстати, после ребола матрицы требуется регулировка линзы, так как высота посадки матрицы меняется и фокус сбивается, но это было не сложно.
Вот такой интересный ремонт был, для меня.
Вопросы можно задать по почте Fazlinurov.albert@gmail.com г. Сочи.
Всем добра и честных мастеров.

Показать полностью 4
403

Техноцыгане

Техноцыгане. Что нужно знать о ремонтных мастерских и как разводят людей


Недавно у меня была небольшая проблема - вход 3,5 на маке никак не реагировал на наушники. Я решил найти сервисный центр, который заменит мне гнездо. (В смысле в ноуте)


Так как я привык доверять узким специалистам, то стал искать специализированный центр по ремонту Apple. Очевидно что люди, которые ежедневно имеют дело только с одним брендом, сделают это качественнее и у них наверняка есть запчасти.


Набрав в гугле “ремонт macbook”, я наткнулся на объявление в первых строчках (это рекламные записи).


Нажимаю - открывается красивый информативный сайт, повсюду логотип надкушенного яблока, цифры о том сколько у них довольных клиентов, информация о том, что они специализируются только на Apple и имеют свой огромный склад запчастей. А если вы не можете привезти, то приедет курьер и сам заберет вашу технику


То что нужно! Звоню.


По телефону мужской голос мне рассказывает, что без проблем, сейчас я вас запишу и еще будет скидка на ремонт по записи - 10%. А сам ремонт будет стоить всего 2300 руб. и займет не больше одного дня.


Отлично! Меня всё устраивает👌


Спрашиваю куда привезти. Человек называет мне какой-то знакомый мне адрес. Не могу вспомнить откуда


Приезжаю на место и вижу сервисный центр, в который я уже как-то отвозил камеру. Но тогда я нашел этот же сервис по запросу “Специализированный центр Sony”. Кстати, тогда я заплатил почти пол стоимости камеры за ремонт мелкой неисправности. Насторожило.


Ладно думаю. Может разные специалисты отвечают за разные бренды. Бывает


На входе маленький ресепшн, где на стенах висят какие-то размазанные ксерокопии сертификатов, а справа и слева две двери с надписью: «Техническая зона. Посторонним вход запрещен». (Чтобы никто не видел, что у них там никто ничего не ремонтирует)


Заявку заполняет девушка на ресепшене, после чего распечатывает договор, в котором есть пункты о том, что они не несут ответственности, даже если сломают технику во время ремонта (!). Нормально так подстраховались)


После чего клеят на ноут наклейку с порядковым номером для ремонта и относят в «техническую зону», сказав что позвонят сразу после диагностики.


Сцена 2. Спустя 2 часа звонит телефон:


- Здравствуйте, Кирилл Владимирович, я мастер Алексей, бла-бла-бла. Мы разобрали и диагностировали ваш ноутбук. Там требуется замена хаба, ремонт обвязки питания (и еще куча умных слов, чуть ли не замена адронного коллайдера). В общем с вас 15 тыс. рублёв.

- Спасибо не надо. Мне не нужен этот ремонт. Сейчас подъеду заберу

- Ну подождите! Это же хорошая техника, которая прослужит вам еще много лет. Давайте отремонтируем

- Спасибо не надо

- Хорошо, я сейчас проконсультируюсь с нашим отделом ремонта и возможно удасться сделать дешевле за счет б/у запчастей. Я Вам перезвоню - сказал «мастер».


Звоню знакомому владельцу одного сервисного центра из Томска, консультируюсь. Лишний раз убеждаюсь, что «диагноз» липовый, хаб точно целый, так как вся остальная периферия работает идеально. Кроме того, если пошевелить гнездо спичкой или зубочисткой - гнездо 3,5 реагирует. Соответственно проблема с третьим контактом чисто механическая и требуется только замена разъема.


Через 20 минут перезванивают и говорят, что они нашли на складе б/у запчасти и теперь готовы отремонтировать всего за 9500 руб. Я по прежнему отказываюсь. Прошу собрать ноутбук, потому что сейчас я за ним приеду.


Через минут 10 снова звонок:

- Здравствуйте, это руководитель сервиса Виталий Такойтович. Бла-бла-бла. Для нас важна лояльность клиентов и мы готовы сделать вам скидку. Плюс у нас акции. В общем 8000 и мы вам сделаем ваш девайс

- Нет. Точно. Нет. Собирайте ноут, подъеду через 20 мин - отвечаю я.


Приезжаю в сервис. Для вида попросили подождать. Через 10 мин выносят ноут, я проверяю его состояние и обнаруживаю, что по всем признакам его даже не разбирали и болты не трогали;)


По договору я должен заплатить за «диагностику» 800 рублей. Естественно я заплатил, поскольку сам подписал такой договор. Забираю ноут:

- До свидания

- Прощайте!


Теперь объясняю суть таких сервисов:


1. Они создают красивые сайты отдельно по каждой марке техники, якобы это специализированный сервис


2. Вкладывают кучу денег в дорогую контекстную рекламу (один такой целевой переход по высокочастотным запросам по типу «ремонт айфон», может обходится им в 100-150 рублей) Умножьте эту сумму на количество запросов в вашем городе и поймете масштабы


3. Нанимают студентов-курьеров, которые приезжают, забирают технику и отвозят в сервисный центр


4. Содержат небольшой офис с девочкой менеджером и якобы техническими помещениями в которые для ремонта в которые «посторонним вход запрещен». Пообщаться с мастером вам не удастся, потому что там только курьеры


5. Накручивают космические цены на ремонт, придумывая дополнительные поломки. Потом действительно ремонтируют технику в нормальном сервисном центре, а разницу за вымышленные замены кладут в карман


6. Защищают себя договором, в котором четко прописывают, что не несут никакой ответственности, а в случае отказа от ремонта нужно оплатить «диагностику»


Мораль: не ведитесь на дорогую массированную рекламу. Это сделано для того, чтобы генерировать поток одноразовых клиентов


Хорошие и честные сервисы по ремонту никогда не создают ярких сайтов и лендингов, не продвигают их такими дорогими способами, не содержат курьеров. У них всегда есть поток постоянных и довольных клиентов. В том числе все подобные посредники несут технику к ним.


Всем мира, добра и исправной техники!

Показать полностью
74

Redmi Note 5 после воды

Принесли мне данный аппарат после воды. Он был не включайкой. Никакой реакции на блок питания, на зарядку реагирует до 1Ампера при зарядке.
принято решение реболить КП 660L которые имеются на плате

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

Начал снимать оба КП с платы, проверять окислы в районе данных микросхем.

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост
Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

Производим ребол данных микросхем и подготавливаем к установке

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

Устанавливаем на плату

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

После никаких реакций на блок питания не появилось, компьютером не определился, значит идем на полный ребол всей платы, дабы избежать всех возможных проблем где могла попасть жидкость. Снимаем основные микросхемы. КП 660L-002,660L-004-01, Процессор и Emmc 254

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

перед установкой, решил проверить память по привычке на работоспособность

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост
Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

Память выдала 5 ошибок, не записывается и не читается без ошибок. Что имеем на выходе:

Телефон после воды
Память вышла из строя
На данном аппарате память меняется в паре с процессором по причине привязки RPMB.

Вывод: Будте аккуратнее со своими аппаратами, ремонт после может привысить стоимость самого аппарата Б/У

Как меня найти:
город Макеевка, Донецкая область.
vk.com/homeservicetel

Показать полностью 7
182

MacBook Pro 2016

Всем привет! Сегодня на ремонте вот такой мак.

MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост

Проблема данного ноутбука в одном из type-c разъемов. Был воткнут магнитый кабель (который отстегивается) и ноут упал именно на него, после чего Мак перестал заряжаться. Был произведен сброс SMC, зарядка заработала, но тот самый разъем так и не ожил. Ну что же разбираем.

MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост
MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост

По двум линиям у нас низкое сопротивление,  32 Ом и около 50 Ом на другой линии. Отстегиваю шлейф с разъемами и замеря на самой плате, тоже самое. По схеме видно что эти линии идут сразу на микросхему U3200 - это type-c контроллер, их 4шт на плате и как только один из них умирает по какой либо причине, то SMC блокирует все эти контроллеры и все, ни как ты больше мак не зарядишь.

MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост

По схеме так же видно, что на этих линиях так же имеются конденсаторы и защитные диоды, снимаю их, но результата это не принесло, значит точно контроллер умер.

MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост

Заказывается, ожидается и вот она приехала.

MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост

Буду менять. Это уже очищенное посадочное место от компаунда и олова.

MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост
MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост

Ну и контрольный замер.

MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост

Собираю, проверяю иииии, ничего, отказали все разъемы. Ну не долго думая, достаю плату, переворачиваю (ведь с другой стороны такая же микросхема на компаунде, мастера наверно поняли, что случилось) снимаю микруху, перекатываю и устанавливаю. Ну и все отлично)

MacBook Pro 2016 Мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт, Macbook, Apple, Ремонт Apple, Сочи, Ремонт техники, Длиннопост

Клиент остался доволен, ведь ему одна из мастерских вынесла вердикт, плата ремонту не подлежит и требуется ее замена -_- а замена платы как минимум стоит 17т.р. и при этом забирают твою.

Всем спасибо! Всем добра и честных мастеров.

Почта для связи fazlinurov.albert@gmail.com.

г. Сочи.

Показать полностью 9
250

Сервисный центр мошенников ООО Альфа-КС FixService24

Здравствуйте, сегодня хочу вам рассказать о всероссийской сети сервисных центров по ремонту электроники (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров и другой техники). В интернете существуют сайты "официальных" сервисных центров, но они не официальные, а принадлежат одной конторе, которая занимается денежным обогащением за счёт доверия граждан! При поломке устройства потенциальный клиент ищет официальный сервис и попадает на данные сайты (ссылки укажу внизу), затем оставляет заявку на звонок, перезванивают и заманивают бесплатным курьером и быстрым недорогим ремонтом. Приезжает курьер с договором на фирму ООО Альфа-КС и забирает технику. Далее через некоторое время перезванивает так называемый "мастер" говорит цену обязательных работ, затем перезванивает ещё через 2 часа и говорит окончательную цену на ремонт, если вы отказываетесь, то должны оплатить стоимость обязательных работ в любом случае (к технике скорее всего даже не притрагивались), а если соглашаетесь, то вам выкатывают перечень работ, очень много всего заменить надо и сделать, поломка серьёзная! На самом деле это не мастер, а менеджер и скорее всего у вас ремонт простой, а всё что вам наговорили сплошной обман, на этом компания и наживается. На этапе согласования обязательных работ, если вы отказываетесь от них, то курьера 450 руб должны оплачивать в любом случае по договору, пусть даже оператор изначально вам и говорил, что он бесплатный. Эта организация работает уже около 5 лет и хорошо зарабатывает на этом! В 2гисе и интернете их можно найти как FixService24


Вот ссылки и телефоны на их сайты:


servicetoshiba.ru

microsoftservice.ru

lenovarepair.ru

servicedell.ru

opposervice.ru

fixservice24.ru

servicenokia.ru

serviceoneplus.ru

apple-fast-remont.ru

hprepair.ru

serviceacer.ru

servicehtc.ru

servicedell.ru

huaweifastservice.ru

zteservice.ru

samsungfastservice.ru

xiaomifastservice.ru

asusfastservice.ru

sonyfastservice.ru

vivoservice.ru

xiaomifastservice.ru

lgfastservice.ru

fixservice24.ru

krasnodar.servis-centr-lg.ru

nn.servis-centr-lg.ru

huaweiservice24.ru

servis-centr-lg.ru

krasnodar.servis-centr-lg.ru

voronezh.servis-centr-lg.ru

kazan.servis-centr-lg.ru

ufa.servis-centr-lg.ru

novosibirsk.servis-centr-lg.ru

krasnoyarsk.servis-centr-lg.ru

perm.servis-centr-lg.ru

saratov.servis-centr-lg.ru

minsk.servis-centr-lg.ru

rostov-na-donu.servis-centr-lg.ru

spb.servis-centr-lg.ru

volgograd.servis-centr-lg.ru

ekb.servis-centr-lg.ru

tumen.servis-centr-lg.ru

chelyabinsk.servis-centr-lg.ru

omsk.servis-centr-lg.ru

samara.servis-centr-lg.ru

yaroslavl.servis-centr-lg.ru

irkutsk.servis-centr-lg.ru

sony-chl.russsia.net +7 (351) 220-22-28

sony-ufa.russsia.net +7 (800) 302-20-43

sony-nsk.russsia.net +7 (383) 285-06-23

sony.russsia.net +7 (495) 320-01-42

sony-omsk.russsia.net +7 (800) 302-20-43

sony-ekb.russsia.net +7 (343) 289-10-63

sony-sar.russsia.net

sony-krn.russsia.net +7 (391) 216-75-03

sony-krd.russsia.net +7 (861) 200-28-66

sony-spb.russsia.net +7 (812) 604-58-69

sony-prm.russsia.net +7 (342) 207-98-28

sony-rnd.russsia.net +7 (863) 310-96-23

sony-tym.russsia.net

sony-kzn.russsia.net +7 (843) 211-84-40

sony-sam.russsia.net +7 (846) 201-00-03

servis-centr-samsung.ru

nn.sony-service-center-official.ru 8 (831) 262-16-82

sony-service-center-official.ru 7 (495) 646-85-03

krasnodar.sony-service-center-official.ru 8 (861) 201-86-94

voronezh.sony-service-center-official.ru 8 (473) 212-02-54

kazan.sony-service-center-official.ru 8 (843) 203-92-07

ufa.sony-service-center-official.ru 8 (347) 200-08-92

novosibirsk.sony-service-center-official.ru 8 (383) 383-04-39

krasnoyarsk.sony-service-center-official.ru 8 (391) 228-72-98

perm.sony-service-center-official.ru 8 (342) 200-85-17

saratov.sony-service-center-official.ru 7 (8452) 33-84-67

minsk.sony-service-center-official.ru 8 (800) 707-22-86

rostov-na-donu.sony-service-center-official.ru 8 (863) 333-23-81

spb.sony-service-center-official.ru 8 (812) 425-32-59

volgograd.sony-service-center-official.ru 8 (844) 229-70-42

ekb.sony-service-center-official.ru 8 (343) 351-74-97

tumen.sony-service-center-official.ru 8 (3452) 57-87-59

chelyabinsk.sony-service-center-official.ru 8 (351) 799-54-42

omsk.sony-service-center-official.ru 8 (3812) 219-081

samara.sony-service-center-official.ru 8 (846) 212-95-73

yaroslavl.sony-service-center-official.ru 7 (485) 260-91-64

irkutsk.sony-service-center-official.ru

samsungfastservice.ru

+7 (861) 202-53-65

+7 (844) 220-05-92

+7 (343) 243-52-84

+7 (843) 210-07-60

+7 (831) 260-16-54

+7 (381) 221-90-83

+7 (863) 320-10-48

+7 (812) 332-52-87

+7 (345) 257-47-94

+7 (351) 220-74-48

+7 (485) 260-90-49

+7 (473) 211-02-53

+7 (395) 226-59-54

+7 (861) 202-53-65

+7 (499) 110-55-83

+7 (383) 383-04-78

+7 (342) 248-04-73

+7 (846) 211-01-65

+7 (845) 239-76-94

+7 (347) 200-81-03

+7 (845) 239-76-94

+7 (800) 550-94-78


Ранее организация юридически именовала себя как:

ООО "Смарт-Про" ИНН: 7728433316

ООО "Омега" ИНН: 2311262845

ООО "Адамант" ИНН: 7704406000

Теперь:

ООО "Альфа-КС" ИНН: 7728490995


В заключении хочу сказать, максимально распространяйте данный материал. Делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд, пишите заявления в полицию, прокуратуру и обэп по факту мошеннических действий.

Показать полностью 2
980

Ремонт телефонов. Первый опыт, история создания и краха

В общем, спустя год, решил продолжить немного повествование.


Для начала предыстория.


Лично сам занимаюсь принтерами, картриджами лазерными и прочим. Дада, вот именно такими аппаратами, на производствах, у юр.лиц, все дела. В ранних постах есть)

Ремонт телефонов. Первый опыт, история создания и краха Сервисный центр, Ремонт техники, Пожар, Бизнес, Длиннопост

Ну и предложил мне товарищ, а давай, мол, чинить телефоны.

Ремонт телефонов. Первый опыт, история создания и краха Сервисный центр, Ремонт техники, Пожар, Бизнес, Длиннопост

Ну давай, говорю я)


Он сам в этом деле довольно-таки давно, у него точка в другом городе, хочет расширяться, в общем решили что надо бы заниматься, ниша в целом хорошая, мастера есть, даже место есть, где собирались закрывать сервис, а люди всё ещё ходят. Сказано сделано, решили связаться с владельцем, и по остаточной стоимости приобрести.


Всё красиво, светится, ну теперь заработаем.

Ремонт телефонов. Первый опыт, история создания и краха Сервисный центр, Ремонт техники, Пожар, Бизнес, Длиннопост

Связались, нам оставили почти всё оборудование, небольшой склад, и несколько витрин и рабочих мест. Сотрудники нашлись быстро, администратор остался прежний, обо всём договорились, и начали работу. Первое время было тяжеловато, т.к. много ремонтов гарантийных от прошлых владельцев мы также принимали, чтобы создать честную репутацию. Потом попроще, но вот беда, не было выручки. А то, что было, уходило на налоги и аренду.


Тут бы уже задуматься, а может ну его нафиг? Раз у нас на старте минус, дальше обычно хуже. Освоятся сотрудники, начнут левачить (да, начали), пойдёт брак из за экономии.. Но не, это точно не про нас. У нас то огого! Щас пойдет, вот точно пойдет. Только половину площади аренды срежем, ужмемся, ну ничего, зато потом точно пойдет.


Но нет, тут важно понимать несколько ошибок.

1. Уже готовый бизнес, приносящий прибыль никто продавать и закрывать не будет. Очень часто он проблемный, как раз из-за кадров, на грани закрытия все работают никак, и никто не начнет вкалывать, как только вы появитесь на горизонте.

2. Если всё-таки купили, то делайте его с нуля. Всех сотрудников уволить (если привыкли кое-как работать, изменить не выйдет, проверено 300%). Если всё-таки хоть кто-то адекватный остался, можете попробовать оставить, но по опыту скажу, что не стоит.

3. Просчитать бизнес-модель от и до, где ошибки, как их исправить и что конкретно нужно делать.

4. Нужно уделять время. Много времени. Если это новое направление, то готовьтесь работать в режиме 7/0 налаживая и вникая в нишу, контролируя всё, постепенно делегируя это сотрудникам. У меня уже был второй работающий бизнес, и на этот я забил. Это мне и обернулось убытками и геморроем.

5. Если репутация изначально говно - она и останется говном, как бы вы не старались. Закрепилась за этим местом, и исправить её - дело многих лет, пока снова начнут доверять. Проще с нуля создать её, чем исправить плохую.


Кое как, сервис просуществовал год. Обороты копеечные, гора брака из-за кривых рук мастера и из-за самых дешевых поставщиков, залёты по гарантии, срыв сроков ремонта, убивание аппаратов, леваки и прочие прелести. Сервис работал аккурат в ноль, ничего не принося, но и

особо ничего не требуя, чтобы его закрыть.


Ремонт телефонов. Первый опыт, история создания и краха Сервисный центр, Ремонт техники, Пожар, Бизнес, Длиннопост

Однажды утром, мне поступает звонок.

"-Ты чат читал?"

"-Нет, что там?"

"-Ну открой, увидишь. Я еду, скоро буду, там уже все на месте"


Предчувстую беду, открываю.


"Ночью пожар был, мне управляющий звонил, всё потушили, ждут начальство на  разбор полётов"


Сердце колотится, молча одеваюсь, спускаюсь вниз, еду. 15 минут напряжения, в голове цифры за клиентские аппараты, за ущерб соседним арендодателям, тысяч на 400 насчитал. На крыльце уже в сборе, владелец, управляющий ТЦ и я. Через минуту приехал второй коллега. Спустились, в тишине посмотрели, пошли курить. Я не курю если что, но тут захотелось.


Вот что увидели

Ремонт телефонов. Первый опыт, история создания и краха Сервисный центр, Ремонт техники, Пожар, Бизнес, Длиннопост

Рассусоливать не буду, но ущерба меньше чем ожидалось, в пару сотен уложился. И знаете что, я выдохнул. Деньги хер с ними, но вот то, что больше нет геморроя с вечными косяками, меня даже немножко порадовало.


Усвоено ещё несколько уроков.

1. Никто не застрахован от подобного.

2. Делайте разводку питания по уму, чтобы при уходе всё гасилось одним АВТОМАТОМ, а не пилотом.

3. Не работайте с мудаками. Всё о чем меня спрашивали сотрудники - "где зарплата". Хотя по их вине был пожар, это никого не смутило. Коллега в вечных долгах, отдал оборудованием и некоторым товаром, в дальнейшем реализовал себе в плюс. Владелец чуть ли ни в истерике, требовал бабки здесь и сейчас, но был послан лесом на сегодня, прийти в себя и вывезти то, что уцелело.

4. Некоторые люди в этой ситуации - не мудаки. Управляющий ТЦ (не путать с администратором сервиса) со своего кармана положил владельцу сумму на ремонт, которую само собой я ему вернул спустя пару дней. Пожарные - человечища, не стали заливать всё что видят, и шкаф с клиентскими аппаратами был вообще не тронут. Пара литров спирта и всё отмыли и выдали, что-то компенсировали, что-то починили и выдали бесплатно.


Буквально на следующий день уже начали восстановительные работы.

Ремонт телефонов. Первый опыт, история создания и краха Сервисный центр, Ремонт техники, Пожар, Бизнес, Длиннопост

Ну и в целом сейчас я занимаюсь своим делом, оргтехника, которое занимает меньше времени и сил, а главное нравится =)


Предвидя комменты мол "надо страховку было, надо было сотрудников привлечь, что в договоре прописано?" - отвечу сразу. Страховки не было, договор говорил о моей материальной ответственности, в случае суда я бы потерял гораздо больше, т.к. провоняли соседние офисы, провонял мебельный соседний, и нарушений у владельца здания не было. А мне было так похер, что тратить ещё гору нервов  и сил я был не готов.


Всем добра =) Буду писать ещё.

Показать полностью 5
339

Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки

Всем привет! Поздравляю с прошедшими праздниками, ну да и за работу уже можно взяться.

Поступил пациент ко мне (ещё в том году) с ужасающим диагнозом - нет звука, не работают игры, не заряжается аккумулятор. Ну что же, давайте разбираться.


Ноут Acer Aspire F5-573G, вполне современный ещё, i5 шестого поколения, Nvidia Geforce 940MX. Жалко беднягу.


Снимаем крышку, скрывающую за собой жёсткий диск и оперативную память, и видим следующее:

Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Разъем динамиков вырван с мясом. Остатки дорожек залудил уже я, так сказать на будущее, я редко вспоминаю что надо бы потом пост написать :)


Итак, причину первой неисправности нашли, двигаемся дальше. А дальше у нас красота под системой охлаждения

Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Кристалл видеочипа почему-то остался без одного угла. Заменим. Снимаем бедолагу

Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

(подложка у него не кривая, просто оптическое искажение из-за флюса). Сняли и прошлись паяльником по контактным площадкам

Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Ставим новый

Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва
Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Ну и нам остаётся разобраться с последней проблемой, не заряжается батарея.

Тут, к счастью, всё просто. На новых Асерах есть специальная кнопка, которая зажимается крышкой оперативной памяти. Вот она

Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва

Предназначена она для того что бы обесточить плату при разборке, сейчас же везде аккумулятор под крышкой. Решение более чем здравое, все мастера помнят трупиков после того как матрицу "на горячую" втыкали. Однако не всё так гладко. Зачастую без срабатывания этой кнопки нет не только заряда АКБ, но и инициализации, и ломаются они весьма часто. Можно считать это новой типовухой. Будьте внимательнее! Я тут уже слышал истории как неделю неисправность искали, а дело в этом переключателе оказалось. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Ну и конкретно этот ноут оно не спасло :)

В моём случае просто была не прикручена крышка отсека ОЗУ.


В общем мораль проста - рассчитывайте свои силы.


После ремонта всё полностью работает.

Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва
Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва
Ремонт ноутбука после самостоятельной чистки Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Пайка, Длиннопост, Сервисный центр, Москва
Показать полностью 10
350

Лучше поздно, чем никогда

Навеяно постом Клиент долго не забирал ноутбук.
Дело было очень давно, тогда я учась на радиомеханика, проходил практику в телерадиомастерской.
Помимо практики в демонтаже и монтаже всевозможных радиодеталей и микросхем в разного вида и назначения технике, приходилось сидеть на приёмке. Там принимали аппаратуру на ремонт и выдавали после ремонта. Вёлся так же и журнал приёма-выдачи. Можно было при повторном ремонте всегда узнать, кто ремонтировал данный девайс и какова была неисправность. Некоторые клиенты не всегда торопились забирать свои аппараты после ремонта, поэтому руководство сервиса пошло на крайние меры. В случае, если клиент после извещения о выполненном ремонте не забирает технику более двух недель, за каждый последующий день идёт плата за хранение. Об этом уведомляли каждого клиента и он расписывался за это в договоре.
В один из дней я работал на приёмке и тут пришёл ОН. А именно клиент, который принёс непонятную квитанцию. Квитанция была очень старой. Пришлось мне вызывать более опытного сотрудника сервиса в помощь. Выяснилось, что действительно, это была наша квитанция.
Клиент оставлял на ремонт усилитель "Ррадиотехника" шесть лет назад. Нам с коллегой более получаса потребовалось на то, чтобы найти данный аппарат на складе. Был он не в лучшем виде. Пришлось оттирать его от пыли и паутины. Проверили на приёме его работоспособность. Коллега также посчитал клиенту сумму за хранение. Не нужно быть великим математиком, чтобы понять, что сумма за хранение была во много раз больше, чем за сам произведённый шесть лет назад ремонт. После озвученной суммы клиент немного растерялся.
На вопрос "Почему так долго не забирал усилитель с ремонта?", он сделался ещё грустнее и сказал, что сидел в тюрьме.
Вобщем, не стали за хранение брать ни копейки у него. Взяли лишь за сам ремонт ту сумму, что указал мастер шесть лет назад.

266

А-Айсберг или развод из 90ых

Справедливо считаю, что страна должна знать своих "героев" - может кого-то эта история предостережет.

Итак, события случились пару месяцев назад. Уже тогда хотел написать пост,  но завалило работой и не до того стало. А на днях подобное случилось с моей знакомой, может быть, если бы я написал это раньше она б не повелась.

В общем, осенью сломалась у меня стиальная машина фирмы LG. Стиралку мы покупали ещё в 90ые - здоровенную - 8 кг загрузки, такую что дверь ванной пришлось разбирать, но зато белье всей семьи влезало. И несмотря на то, что почти 20 лет для стиралки - это как почти 100 лет для человека - очень почтенный возраст, и, как следствие, стиралка часто ломалась, в принципе, свою функцию она исполняла исправно - белье стиралось. До этого все ремонты проходили как то быстро - ну там прокладку где заменить - истерлась от времени, или накипь, или какая нибудь пуговица оторвалась и застряла где. А тут накрылась прям конкретно - первый мастер, которого мы вызвали стиралку разобрал (снял крышку под которой электроника и детали), долго кряхтел и чесал затылок, но починить не смог, даже не смог определить причину поломки - предположил, что управляющая плата сломалась.

Ну ок, тогда будем звонить в сервисный центр LG. Там долго не могли найти модель машины - у меня уже стали закрадываться подозрения - может в Китае сделали, а логотип подделали просто. Да не, не может быть - не проработала бы она столько лет иначе. Я ещё сказал, что возможно проблема в плате, как сказал знакомый мастер - обещали перезвонить, как что. Ну в общем, звонят мне из сервиса через несколько дней - говорят, нашли мы вашу модель, но она очень старая, такие уже давно не производят и скорее всего запчастей к ним нет, поищем на складе. Звонят ещё через несколько дней - обыскали склад - запчастей нет, и вряд ли удастся заказать изза границы, но вот вам телефон, тут мастера другой фирмы с которыми мы работаем - звоните им, может там вам помогут.

Дальше - самое интересное. Вот как выглядела стиралка и плата:

А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост

В LG мне дали телефон и сказали название этой фирмы - "Айсберг". Айсберг, айсберг ... где то это я уже слышал, подумалось мне. Точно! У нас же магнит такой на двери холодильника висел - оранжевый с синим, и откуда от только там взялся? Вспомнил, что такой же магнит видел много у кого - у тети на двери точно такой же, и где-то ещё видел:

А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Ну ок, позвонил. Дальше был такой диалог:

- Добрый день, сломалась машина стиральная, нужен ремонт

- Ок, наш мастер подъедет посмотрит.

Дальше я, как человек опытный, ясное дело спрашиваю - скажите точно, сколько будет стоить.

Мне отвечают - далее дословно: "Выезд у нас бесплатный, а стоимость работ вам озвучит мастер после осмотра".

Приезжает мужик-ремонтник, заходит, спрашивает, что случилось. Говорю всё что знаю - сломалась, причина неизвестна, знакомый мастер, что приходил неделю назад сказал, что скорее всего плата сломалась. Мужик снял крышку и достал плату, осмотрел её со всех сторон, и озвучивает - ну типа плату я могу вам поменять, у нас есть похожие, но гарантию, что будет работать не даю - машинка старая, плат именно таких уже не производят, так что так. Стоимость платы с заменой 10.000 рублей.

Т.е. ещё раз для уточнения - 10к, 0 гарантий, а манипуляции с машиной мужик провел примерно за минуты полторы - снял уже отвинченную крышку и отсоединил плату.

Лол, охренеть - 10к деревянных, да машинка новая меньше 20к стоит - а тут за сумму в полмашинки получаем некоторую вероятность, что старая техника заработает. Не, говорю, нифига, спасибо не надо. И тут, бац! Мужик мне заявляет - ну это типа очень плохо, потому что с вас тогда 2200 за диагностику. За 1,5 минуты работы, когда я сам озвучил причину ...

Охренеть №2. Какого фига? Я говорю - так бесплатно же. Ничо не знаю, давай плати. Тут я честно говоря на секунду струхнул - габариты у "мастера" были вдвое больше моих, а руки, как мои ноги. Мало ли что, хрен знает кого я домой завел. Начитавшись подобных постов на Пикабу уже стал в уме перебирать в какую полицию звонить, если сейчас этот хрен начнет быковать и где лежит мой газовый балончик. Но я вскоре взял себя в руки - как раз на Пикабу писалось, как себя нужно вести и не поддаваться на эти дешевые разводилки из 90ых. Нифига, говорю, ваши по телефону сказали, что осмотр бесплатно. Окончательно собравшись говорю мужику - мол мужик, не получишь ничего, вали давай из моей квартиры. Он стал звонить своим - говорит, сейчас вам перезвонят. Ну ок, перезванивают:

- В чем у вас проблема?

- Вы мне заявили, что осмотр бесплатно, а тут с меня денег требуют ничего не сделав.

- Нет, ВЫЕЗД у нас бесплатный, а это была диагностика - она платная.

Писец, даже не знал, что так бывает. Выезд у них бесплатный. Диагностика в 1,5 минуты с уже известной причиной. А если б я сказал, что денег нет? Он бы приехал по бесплатному выезду, а потом развернулся и обратно поехал? Ок, а если бы я уточнил, сколько стоит конкретно диагностика - вот назвал бы им это слово - "диагностика", что бы они заявили - выезд бесплатно, диагностика бесплатно, а вот ПОДЪЕМ НА ЛИФТЕ был платный - давай плати. Так что ли? Что за игра словами.

Тут у меня случился баттхерт - говорю, девушка, я платить ничего не буду, а если у вас проблемы будем решать через суд. "Суд" специально сказал погромче, чтобы мужик хорошо услышал. На секунду задумался - а не поторопился ли я? Да нет, не поторопился - никаких документов не предоставлено - договора не было, акта выполненных работ не было, и это словоблудие ни один суд не признает. Ещё раз говорю мужику, чтобы он валил из квартиры. К счастью всё обошлось без эксцессов - мужик молча собрался и вышел. Надо было ещё по хорошему заставить его все вернуть в первоначальное состояние - плату переподключить и крышку на место поставить, но было не до того - главное, чтобы он ушел и не поднял бузу тут.

Уф, было даже как то немного стремно. Вот задуматься на секунду, кого мы в квартиру пускаем? А был бы я хрупкой девочкой, а надо мной этот козел бы завис? Моя знакомая им, кстати, так бабло и отдала - испугалась. А был бы я помладше? Тоже бы отдал скорее всего, чтобы не связываться. Отойдя от прихода "мастера" сделал то, с чего стоило начать - посмотрел отзывы. Они вполне красноречивы:

А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост
А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост
А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Дальше я решил покопаться в юридической стороне вопроса - а то мало ли что: вот эта контора: https://www.list-org.com/company/8048793. Странно, а на сайте они себя позиционируют, как 25+ лет, хотя дата регистрации с 2014. Ага, оказывается прошлое юрлицо было ликвидировано и через пару недель появилось новое https://www.list-org.com/company/10200094. Ещё, хитрецы, работают в Москве, а зарегистрированы где-то в ЯНАО. Ну точно, мутная контора. И даже статья в Вики у них есть, и при этом не стесняются людей разводить.

Надеюсь, что это кому-то поможет. Не поддавайтесь разводу на деньги.

А стиралку мы вскоре купили новую - на те же 8 килограмм, но по размерам раза в 1,5 меньше - уже легко прошла через дверь и работает отлично.

Показать полностью 5
115

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп

Привет!

Очень часто я сталкиваюсь с тем, что люди приносят на ремонт HTC (разных моделей) с просьбой заменить всю материнскую плату, потому что в нескольких сервисах сказали о нерентабельности ремонта.

Да, HTC действительно никто не любит в ремонте, ведь на них не найти схем и сервис мануалов, но логика работы плат куда проще, чем на iPhone, которые многие чинят, как семечки грызут.

Почему сложилась такая ситуация? Многие сервисные центры делают упор на ремонтах одной марки устройств: Apple, Samsung или Xiaomi. Это упрощает необходимое количество знаний со стороны мастеров, соответственно, проще найти персонал. Но если в такой сервис попадает HTC, то мастера, как правило, откажутся от ремонта, ведь есть традиция, что они самые ужасные в ремонтопригодности. Но так ли это?

В мои руки пришёл аппарат, который мой сервис знает уже наизусть. Это HTC One M8. Проблема стандартная - не включается и не заряжается. В других сервисах не был, я был первый за его жизнь.

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост

Сначала пытаемся включить с кнопки. Реакции нет. После ставим на зарядку через анализатор (белая штука, через которую подключается USB шнур. Он показывает сколько вольт даёт зарядка, а сколько принимает устройство). Вольтаж зарядки есть, а вот телефон не хочет оживать.

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост

Откручиваем с самого начала болты коннектора аккумулятора. Проверяем, что напряжение на аккумуляторе не ниже 2.8 вольт. Пытаемся подзарядить отдельно аккумулятор, но результата это не даёт.
После первичной диагностики аккумулятора вынимаем материнскую плату, отклеив аккуратно весь скотч.

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост

У телефона есть 2 контроллера питания, которые всегда попадают под замену. Мы их не диагностируем на предмет наличия напряжения, а сразу скидываем и меняем по очереди. Сначала PM8841, который является чарджером.

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост

Он находится под металлической защитой. Срезаем её аккуратно с помощью кусачек, чтобы было возможно работать.

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост
HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост

Наносим флюс, фен на 315 градусов и сдуваем. За 10 секунд снимается легко. Компаунда (защитного геля) на микросхеме нет.

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост

Сняли. Зачистили до идеально прямых площадок. Наносим новый флюс и ставим новую микросхему.

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост
HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост

Заново подключаем 100500 миллиардов шлейфов, после чего подключаем аккумулятор и пробуем его зарядить.

HTC, ремонт которых все не любят... Или оживить труп Htc, Ремонт техники, Сервисный центр, Замена контроллера заряда, Длиннопост

Готово! Смартфон снова живой.
Но это действительно очень лэйтовая ситуация. Бывает иногда так, что замена PM8841 не помогает, тогда нужно менять основной контроллер PM8941. Сам процесс не отличается.

Смартфон был от пикабушника, за что благодарю за доверие.с:
Стоимость сей операции - 1800 рублей.
По срокам вышло 2 дня, т.к заказывали микросхемы.

Целых гаджетов друзья, с вами был Алексей.

Показать полностью 10
591

Выездные компьютерные мастера.

Приветствую товарищи пикабушники. Хочу рассказать про своу попытку устроится выездным компьютерным мастером и почему я все же там не работаю.
В ообщем про собеседование я рассказывать не буду, там довольно все типично. Анкета, пару вопросов и все. Я принят и приглашён в понедельник на стажировку.
Понедельник. Прихожу в офис. Там мне дают номер телефона мастера который будет меня стажировать. Я позвонил ему, он был ещё не далеко от от офиса и мы встретились.
Сели к нему в машину и поехали на вызов. Первый вызов был не далеко, доехали быстро, вызов был от бабушки 67ми лет.
И начинается самое интересное.
Она показывает свой ноутбук, говорит что не нравится как он работает. Сильно тормозит, и медленно открывает браузер. Ок. Мастер начал его рассматривать, спросил когда его чистили. В ответ - за 6 лет никогда. Я все это время просто сижу как наблюдатель. Более от меня не требуется.
Вот имастер уже разобрал ноутбук, показал мох на радиаторе охлаждения, объяснил что это плохо и т.д. Нанёс новую термопасту на проц. Все почистил, собрал. Вроде все норм. Бабушка в это время что то беззаботно рассказывает. Далее мастер включает комп, запускает систему со своего жд и тут начинается. Он в какой то проге показывает ей что её жёсткий диск на 26 процентов испорчен и сейчас будет его восстанавливать. Спрашивает про личные файлы и перекидывает их к себе для сохранения. И все, делает типа восстановление жёсткого диска. На деле начинает полное его форматирование. Когда идет полное форматирование, оно очень долгое, по этому он дождался когда она выйдет из комнаты и отменяет его и вместо нажимает быстрое форматирование. Которое за пару секунд и происходит.
Отформатировал. Мастер стал показывать ей как он восстановил диск на 98 процентов. И что жить ноут будет. Теперь надо установить винду. Ведь её уже нет (там стояла 10ка) Т. Е. Уже безвыходная ситуация. Ставить надо полюбому, ну а бабушка то не против. Ну ладн. Ставит он 7ю винду, ставит все драйвера которые можно, ставит все программы которые по его усмотрению ей нужны. Даже фоторедактор ей поставил. Типо ей надо, ага... Ну и вот все он это сделал и начал считать итоговую сумму...
Вут тут перед финалом сделаю пару заметок. Когда она спрашивала сколько это будет стоить, он максимально оттягивал этот момент, изворачивался от ответа. Он все свои действия с ней не согласовывал заранее. Он все сделал "в черную" как они говорят. Т. Е. Они делают, а потом ставят перед фактом. Я считаю это полнейшим нае..ловом. Каждый драйвер стоит денег, каждая установка проги стоит денег, винда типа "линцензированная" . Ставят "лицензированный" антивирус. И хаят другие бесплатные. Хотя этот ничем не лучше. И все это делается без обсуждения с заказчиком.

Ну вот он все посчитал и вышло все....


Без пары сотен 20000 р.....
Я ох.ел, бабушка ох.ела, был бы кот, тоже ох.ел бы... Да, ей пришлось заплатить, так как поставили просто перед фактом. Пи.дец. Я в общем понял что я тут работать не буду, так работать не буду, и с ними я точно иметь ничего общего не хочу.
Вот так я не устроился на работу.
Понятно что все вкурсе как эти пк мастера работают. Но в живую это видеть это жесть. Я сам до этого brig man а смотрел и видел таких мастеров. Но я не мог поверить что они везде такие.
В итоге, я решил сделаться так скажем самозанятым. И поработать в этой сфере на себя. Делать работы с пк по факту и честно, что бы хоть какой то процент обманутых снизить.
И сейчас обращусь к молодёжи, если вас бабушка, дедушка, мама или папа просит посмотреть их пк, просят помоч, не игнорьте их пожалуйста. Ну если сами ленитесь им делать что то или просто не умеете, по будьте рядом когда придёт мастер. Проконтролируйте его работу. И важно, что бы после диагностики он сразу назвал цену и какие работы будет выполнять.
Всем спасибо за внимание. 1 пост как никак. И можете пожелать мне удачи в начинаниях) Конкуренция будет огромная.)
И прежде чем отдать кому то деньги, подумайте за что вы их отдаёте)
Всем добра)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: