590

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска

Как написано на официальном сайте: «Настоящий сервис — это искренняя забота и умение предвосхищать ожидания». Ожидания предвосхищают на самом деле :)


В ноябре 2018 года была приобретена новенькая Ауди. В наличии не было, ехала под заказ пару месяцев. Покупка серьезная, во всяком случае для меня. Очень ждал и наконец-то дождался - приехала! С утра должна была быть предпродажная подготовка, вечером можно было забрать. Менеджер вручает документы, ключи и тачку. Восторг, все дела. Машина проезжает 100 метров и выдаёт ошибку привода. Чпок, добрый вечер.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Очень повезло, что автосервис был совсем рядом, я же, мать его, только что из него выехал! Черт с ним, мы люди не гордые. Вернулся, машину загнали, проблему исправили. Потом выяснилось, что что-то там не докрутили. Ладно, бывает, все мы люди, старались быстрее отдать, все понимаю.


Проходит месяц и натыкаюсь на форуме, что к заводскому отопителю должен быть пульт дистанционного запуска. Хмм, а где пульт? Звоню менеджеру, говорит, что пульт должен быть в подлокотнике. Океееей, я конечно не Хокинг, но и не тупой. На всякий случай проверил - нету. Попросили подъехать в сервис, чтобы мастер поискал пульт в подлокотнике и бардачке. Ладно, бог с вами, приехал. Мастер дал заключение, что и правда в бардачке и подлокотнике пульта нет. Заказали новый, за счёт дилера. Ехал около месяца. Хорошо, что уже был конец января, ведь отопитель штука полезная именно летом. Ну, спасибо и на этом. Всякое бывает, все мы люди.


Проходит ещё пару недель и машину притирают на парковке возле работы. Повреждена решетка радиатора, небольшая царапина на бампере. Виновник уехал, искать его никто не будет. Ладно, обидно конечно, но есть страховка. Все оформили, отдал машину на диагностику скрытых повреждений, все аккуратно разобрали, проверили. Пока разбирают, попросил подключить регистратор к бортовой сети. Примерно за 50$ проложили провод. Все готово, ремонт согласован, ждём запчасти.


Проходит пару недель, стою на макдрайве и что-то тут не так. А там:

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Ээээ, это ещё как так. Понял, что провод от регистратора идёт где-то тут :) Пока стоял - заправил резинку, пофиг. Приехал на парковку и решил осмотреть немного внимательнее другие места. Ну это уже перебор.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Как раз приехали детали для ремонта, отдаю машину с убедительной просьбой исправить косяки сборки и произвести НОРМАЛЬНО ремонт бампера и замену решетки. Проходит 3 дня, машина готова, забрал вечером, вроде ровно. Через день присмотрелся, а там 50 оттенков серого. Понимаю если авто не новое, то к выгоревшей краске тяжело подобрать цвет, но тут как бы свежак.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Интересуюсь как так, что официальный дилер не может подобрать один из базовых цветов. Никто не знает, но обещают исправить в кратчайшие сроки. И вот проходит 5 дней, дилер все ещё не может подобрать краску. Решил сегодня заехать без предупреждения, посмотреть как идут дела. По итогу получилось то, что ожидалось. Бампер очередной раз покрашен не в цвет и самое интересное, что левое крыло при снятии бампера достаточно сильно затерто и с царапинами.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Чем закончится этот ремонт не знаю, завтра рабочий день, поеду туда опять. По факту лично для меня удивительна такая работа официального сервиса. Возможно мастера все ездят на Бентли и для них нормально чинить такое говно как-то лень, но это не точно.


«Сотрудники каждого официального сервисного центра Audi — высококвалифицированные специалисты с отличным знанием своего дела и огромным опытом. Все они проходят обязательное обучение по используемым Audi технологиям, получают актуальную информацию о новых разработках завода-производителя AUDI AG, детально знакомятся с особенностями новых автомобилей, повышают квалификацию в Академии Audi, принимают участие в уникальных программах и тренингах в Германии.»

Найдены возможные дубликаты

+65

Ремонт у официалов? Выебать вокзальную шлюху и не заразиться можно с большой надеждой, чем ждать адекватного ремонта от оф.диллера.

раскрыть ветку 6
+30

Ломается после ремонта дилера? Загоняешь обратно, делают еще раз. Ломается опять\стоит в ремонте более 45 дней? Отдаешь тачку, забираешь бабки\меняешь на новую.

раскрыть ветку 5
0

Ярдрей стайл. Ну да, как вариант

раскрыть ветку 4
+29

Я всё понимаю. Но подписать приёмку, забрать авто, а по прошествии времени предьявлять. А за пульт вообще через месяц. Так это очень лояльный дилер. В большинстве дилерств бы послали на три буквы - в суд. И не факт что суд бы выиграл.

раскрыть ветку 11
+7

Есть гарантия на авто, гарантия на работы, свидетели передачи ключей и документов. Пульт тот же должны были выдать в руки, либо показать его наличие.  

раскрыть ветку 5
+7

так и выдали же. в акте приемо/передачи это написано черным по русски, что авто принято в проданной комплектухе без замечаний. Есть свидетели, что пульта не было? ни одно дилерство, с которыми я имел дело, при таком раскладе пульт бы не купило за свои. и про перекрас, после приемки все претензии по разнотону только после экспертизы. А а вдруг деталь еще пять раз красилась?

раскрыть ветку 3
-6

Гэта Беларусь, дзетка! Знаходзiмся памiж Еуропай i Aзiяй, таму и цэны еурапейскiя, i якасць азiяцкая.

Поэтому все расходники сам, крашусь у знакомых в Фаниполе. Затрахают - черкани, подкину адрес.

ещё комментарий
0
Бред. Не знаю как в Беларуси, но в России сроки предъявления претензий вполне себе растягиваются. Называется "в разумный срок". А так как автомобиль - сложное техническое устройство, а автор не является специалистом, то как он вообще по-твоему должен при приёмке выявить все недостатки?
раскрыть ветку 4
-2

Как? Молча. Пересчитать колеса, фары, сиденья, пульты, вобщем все то, что долго выбирал до покупки, чего долго ожидал, чем восхищался, за что отдал кучу кровных. Проверить наличие пульта управления у телевизору например, надо быть специалистом?

раскрыть ветку 3
+6

кругом рукожопы. Поэтому я свой старенький лексус стараюсь ремонтировать сам, а например ниву отдаю в сервис так как ее не жалко.

Недавно во дворе женщина меня тормозит мол не заводится машина вчера только заводилась може прикурить надо. Пробую стартер не крутит. Достаю щуп , а там солидол по виду. Говорит вчера ездила на ТО к официальному дилеру.

+5

Могу из опыта сказать, что в Литве с ауди дилером такой же пиздец, сколько не ездил свою ремонтировать, мне выдают список пиздеца на 2000 евро, и вокруг такие же счастливые обладатели как автор пытаюсь вернуть машину после нескольких месяцев после покупки.

раскрыть ветку 2
+4

Думал если местные не справятся, то везти в Вильнюс, но видимо не стоит)

раскрыть ветку 1
0

О Литве ходят мифы и байки что здесь золотые руки соберут из 5 машин одну, так вот такие на самом деле есть, где то в Литве, где то как здесь https://youtu.be/6PXFVKKjGFg?t=4 (он как раз из Литвы), но общая картина с сервисами - трагедия, что официальные дилерства, что гаражные, номера хороших мастеров передают из рук в руки, и позже очереди месяцами.

+12
Дело не в ауди, и не в бентли или мерсе. Как в том анекдоте- место проклято. У нас такие мастера/менеджеры-жополизы/менталитет. Все, кто реально может, работают сами на себя, или руководят сервисами. Остальные просто рабочие, либов замаслянной робе мобил1 или в чистенькой "ауди". Руки одинаковы. Понтов много.
З.Ы. Бери всегда либо белый, либо черный цвет. Тут не промахнуться)
З.З.Ы. Мне первый раз нормальные попались сервисмены. Бампер перекрасили по гарантии без лишних вопросов. ГМ это был.
раскрыть ветку 13
+30

Оттенков белого (по температуре) дофига так-то, не говоря уже про всякие перламутры. Пролететь с оттенком раз плюнуть. Это как утверждать, что у всех людей зубы белые, а значит одного цвета.

+11

белый сука самый тяжелый цвет для подбора. Черный выгорает, поэтому тоже не просто. 

+7

Кстати про белый и черный цвета. Не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Посмотри в гугле 201 202 203 цвета. А все они белые. У инок тоже своя классификация, но наш рукожоп всегда найдет место для косяка.

раскрыть ветку 7
+2

Поддерживаю! У самого белая машина. Однажды на парковке встал рядом с такой же, такого же года выпуска, тоже белой, а по факту - оттенок разный.


Притер крыло, хотел подобрать "замазку" чтоб закрыть отлетевшую краску, так фиг оттенок подберешь. В итоге взял "более менее" подходящий.

0
Ну 202-й вообще голубой.
0
Согласен. Но все же ловить оттенки серого да еще и металлика...
раскрыть ветку 4
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Потому что белый не так прост. Самый простой это чёрный без металлика

0
У меня товарищ устроился инженером гарантийного ремонта. У него никогда машины не было, он в них вообще не разбирается. Хз как будет работать...
+4
А я недавно на ютубе наткнулся на видео про ауди. Особо не смотрел, так как мне тема не интересна. Там как раз про говённый сервис представительства ауди в России. "АУДИ - МАФИОЗНАЯ схема РАСКРЫТА - AUDI"
https://youtu.be/wrrkzfeDMwo
раскрыть ветку 1
+1

Ну прежде чем всякую мусорную хрень постить, лучше как раз лично посмотреть и разобраться, а то в лужу сесть можно.

+9

Не забывайте тот момент что пластик и метал никогда не покрасить одинаково, по крайней мере металлик. Разная статика и все такое.

раскрыть ветку 4
+10

Минусят те, кто не в курсе. Пластик от металла всегда отличается цветом с новья

раскрыть ветку 1
+1

Я знаю, ты это остальным объясни

+3

чего бы не покрасить, если по грунтовке?

Ну и масса авто с пластиковыми окрашенными бамперами, которые имеют тот же цвет, что и крыло, не подтверждает ваше высказывание.

раскрыть ветку 1
0

Метал и пластик имеют статику, она разная и по этому частицы металла встают по разному

+2

Не знаю как в рф, а я латвии на сервисе отдавал в 16 году на покраску заднего бампера рено флюенс 13 года. Попали в тон с одного раза с учетом выгорания

раскрыть ветку 4
0
У меня на ниссане на стойке со стороны водителя, прямо над петлей замка, была наклейка с кодом цвета. Вот правда не знаю что за формат был, но шёл, как "colour: ***". Понимаю, что краска выгорает, но все же. Лучше уж от оригинального тона отталкиваться, наверное.
раскрыть ветку 1
+1

Естественно от оригинала отталкиваться, там проще учесть выгорание

0
а раньше с советской машиной в комплекте шла баночка краски в цвет ))
раскрыть ветку 1
0

А сейчас ее не хватает:))))

+1

привет земеля, да ещё и окольцованный. Бери на заметку - в ауди центры в Беларуси не езди, там от сервиса одно название. Качества нет, а цены космические. Я свою обслуживал в Киеве, вот где тебе и скидку сделают на всё без разговоров и отношение к клиенту совсем другое

+1
Посмотрите канал ярдрея на ютубе
0

О, так это же прям готовый сюжет для https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ/vid...

0

Так а что с приводом-то было, на новой машине, мне просто интересно? И что именно за Ауди?

раскрыть ветку 2
0

Со слов приемщика "что-то не докрутили". S5.

раскрыть ветку 1
0

То есть ты не узнал, что именно там на новой машине случилось?

0

Надумал брать Audi a5, мне дилер очень пиарит свой сервис типа и виртуальную приборку вам там знаем как заказать в два раза дешевле чем с завода, и то подключим и это и хуе мое. Считаете с ними нету смысла связываться и стоит посмотреть на другие марки? Понятно что в BMW Автоидею я не пойду, наслышан уже порядком, а вот в АТлант-М Британию... может хоть у них сервис и авто достойные?

раскрыть ветку 3
0

В Британии говорят хороший сервис, вопрос только про машины. Мне не понравилось. С Ауди потихоньку вопрос решается, но должно это быть проще, чем у меня. Берите нужные опции установленные с завода, отдел допоборудования рукожопы. Либо стойте над ними, чтобы делали аккуратно.

раскрыть ветку 2
0

На ваш взгляд что не так с британцами и если не секрет какие автомобили рассматривали?

раскрыть ветку 1
0

Ауди сейчас страшно брать. Привет ярдрею и проблемам с гарантийным обслуживанием...

раскрыть ветку 1
-1

Проблемы, похоже, только у Ярдрея и есть - ведь без скандала канал не раскрутить. С самими машинами все более чем ок, а все дилерские непонятки решаются, как и у любой другой марки: где-то лучше, где-то хуже, но в целом решаются.

0

Я после покупки своего не нового авто, тоже думал что дилер самые лучшие. Поменял у них сразу масло в моторе и коробке, и заодно диагностику ходовой, ошибки подушки и неработающего свеклоподъемника. В итоге мне про ходовку сказали, что все капец, руль люфтит, надорванные подушки амортизаторов - вообще небезопасно и они у меня вылетят через крышку капота! Я их послушал, взял список комплектующих с их ценами и полез в интернет и давай смотреть именно родные оем запчасти, и как оказалось они смело на каждой запчасти делали х2 х3 от цены. И после осмотра в других сервисах, половину из того что они написали делать не нужно.

0

Самые рукожопы работают у офицалов

0

У меня у одноклассника отец несколько десятилетий проработал слесарем у этих официалов в Минске, пару лет назад плюнул, открыл свой гаражный в минском районе, забрав с собой часть клиентов, теперь и сынок там трудится. С самим мужичком не общался, но сын говорит, что достали его и нормальных работяг там порядочно.

0

У меня помню тойота была, у официалов масло поменял, еду по трассе трассе, подвоха не чувствую, через 100 км от города резко пропадает электропитание, глохнет двигатель, гаснут фары, пиздец. Кое как вырулил на обочину на ощупь, к счастью машин не было. Оказалось что долбаебы плохо прикрутили массу к кузову. Накой хер они вообще ее откручивали, я хз.

0
Тоже довелось заиметь проблем с СТО, правда не дилером. Как итог на каждый дефект заставлял их делать бумажку. Потом обратился в СМИ, один из автопорталов Беларуси. Сделали статейку, припекли им пуканы. После этого на СТО пошли на контакт, все быстро поправили и ещё получил 200 баксов на различные работы на их сто.
0

А чего вы ожидали, хваленое немецкое качество осталось в девяностых, сейчас делают хлам который бесспорно, выглядит красиво, со всякими свистелками и перделками, типа Led фар каждая по цене новой лады, 125 ступенчатые коробки которые быстро переключается, экономят топливо и сами масло новое вырабатывает ибо масло менять то не надо в них. Ну и т.д. но такие брички рассчитаны на два-три года эксплуатации и все, некоторые экземпляры может побольше поездят если обслуживать нормально а не как дилер советует, и то вряд-ли больше 100 тысяч без серьёзного ремонта проедет...

раскрыть ветку 2
+1

Да даже не в 90х, в 2010-х еще можно было найти более-менее удачные модели. Тот же Tiguan от VAG, с коробкой Aisin и 2.0 турбодизелем - ресурс связки АКПП+мотор реально доходит до 500+ тысяч км. Но нет, таких комплектаций теперь в принципе нет.
P.S. Хотя и там косяков полно, чего только стоит установка на полный привод Haldex 5-го поколения, без каких-либо фильтров - в итоге за 30-50 тысяч км привод в лучшем случае отключается, а в худшем - умирает и владелец попадает на замену насоса.

0

я тоже удивился от восторга ТС по сабжу. щас властелины колец гонят такую лажу, что отваливающиеся приводы на выезде из салона, цветочками покажутся, особенно по истечении гарантии ...

0

Нереально. Пластмасса всегда будет отличаться от металла. С завода идёт разнооттеночность на всех авто

раскрыть ветку 4
+1

Задний покрашен идеально в цвет кузова. А вообще да, в большинстве случаев цвета разные.

раскрыть ветку 3
0

Мне м4 с трёх раз не смогли в цвет попасть официалы.  Хотя в итоге никто не смог

0

Это исключение или Вам кажется, смотрите под одним углом, смотрите с разных, "случайных" ракурсов. Достаточно зайти в любой шоурум с новыми авто и посмотреть на окраску. Хотя освещение там не всегда такое как в солнечную погоду, можно и не увидеть. Я не оправдываю плохие окраски или дилера, сам тружусь в автосалоне /сервисе. Разноцвет есть всегда и будет всегда. И не только на стыках пластика и металла, но и на стыке дверь-дверь тоже, тем более такой сложный цвет как на фото

раскрыть ветку 1
0

Несколько лет назад хотел связаться по поводу фар с Тойота-центром. Отпугнуло то, что цены у них ровно в два раза больше, чем в Экзисте. Копейка в копейку! И доставка плюс один день :)

раскрыть ветку 2
+4

Потому что им больше не на чем зарабатывать, это ведь не Ауди выехал из салона чек двигло загорелись.

0

мой ОД тоже так залупил по ценам, это еще без учета их конского ценника за работу

-1
Гаражи - моё всё. Однажды с меня хотели слупить 40$ за подключение и диагностику причины "Чека" и плюс 350$ за ТО 30000, я понял, что официалы не для меня. Сделал в гаражах все за 50$ + расходники. И с покраской так же. Мужики покрасили - даже не нашел следов царапин.
-1
Согрешил ты конкретно где то
-1

Ауди... посмотри на ютубе ролики ярдрея (так в поиске и забей). Там ауде уверено держит первое место у него по трешаку и отношению к клиентам... особенно чуваки из казани.

раскрыть ветку 3
0

Посмотрел. Полная чушь и самопиар юриста, который ничего юридически убедительного в ролике показать и не смог - только оскорбления, громкие заявления и пустота. Балабол, в общем - то, что надо для неразумной толпы.

раскрыть ветку 2
0

Однако дела он выигрывает. И салоны ничего с ним (по закону) сделать не могут. Да и что плохого в само пиаре ? Автор канала и не скрывал что делает это в том числе и для саморекламы.

раскрыть ветку 1
-2
Звони Ярдрею (Ютюб)
-2
Количество гемора с автомобилем, прямо пропорционально его стоимости. Лада, конечно, исключение )
раскрыть ветку 2
0

Мама ездит на х-рее

Никаких проблем вот уже 30к

Замяла порог, сделали по КАСКО

меняет только масло в рамках ТО

И неделю назад в шаровой что-то зашумело, поменяли обе по гарантии

раскрыть ветку 1
0

По Весте тоже могу сказать - откатал 35к, проблем вообще не было никаких, кроме коробки-робота. Та к 12 тысячам пробега начала дергаться, заменили по гарантии комплект дисков сцепления, проблема исчезла.

-4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3

Реально, если подборщик и маляр  нормальные мастера

Похожие посты