Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal». Первая демонстрация игрового геймплея и обзор локации «Эндева».

Доброго времени суток, дорогие друзья!


Мы – команда, разрабатывающая проект «Zanzarah by JW», ремейк игры «Zanzarah: The Hidden Portal». Теперь мы и сами появились на Пикабу (ранее посторонние люди выкладывали скриншоты и видео нашего проекта, которыми мы делились в своей группе ВК).


Ниже представлен обзор локации «Эндева», правда она пока что без своих жителей. Также вы можете посмотреть и на сам геймплей:

– активация тайников с монетами

– убирание кустов

– убирание валунов

– нападение диких фей

и некоторые другие вещи.


На все вопросы с радостью ответим в комментариях! ;)

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос связанный с датой выхода, но немного другого толка.


Какие элементы игры уже реализованы на ваш взгляд до релизного состояния (ну или около того)? Какие локации уже готовы? Квесты? Феи? Бои?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое сложное почти осталось позади – движок. Очень сложно было воссоздавать могие фишки оригинала на других движках – боевка фей, геймплей Эми, ИИ врагов (особенно в полете, мама мия) и многие другие моменты. Ни для кого не секрет, что мы несколько раз переходили с движка на движок: с обливиона на скайрим, со скайрима в конце концов на Unreal Engine. Движки обливиона и скайрима очень зажаты по функционалу, так как подогнаны под свои оригиналы. А вот Unreal Engine идеальная платформа для создания самых разных проектов, потому позволяет по сути создать свой собственный движок. Когда Джейн прошла несколько месяцев курсов по этому движку, то работа понеслась. За лето она создала по сути весь ИИ врагов, боевку фей, почти все фичи Эми (убирание кустов и прочее).

Единственное что осталось – доделать инвентарь и все – движок готов! И дальше создание ремейка превращается в простой конструктор: пилить локации, расставлять НПС, дописывать сюжет)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку