226

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal». Первая демонстрация игрового геймплея и обзор локации «Эндева».

Доброго времени суток, дорогие друзья!


Мы – команда, разрабатывающая проект «Zanzarah by JW», ремейк игры «Zanzarah: The Hidden Portal». Теперь мы и сами появились на Пикабу (ранее посторонние люди выкладывали скриншоты и видео нашего проекта, которыми мы делились в своей группе ВК).


Ниже представлен обзор локации «Эндева», правда она пока что без своих жителей. Также вы можете посмотреть и на сам геймплей:

– активация тайников с монетами

– убирание кустов

– убирание валунов

– нападение диких фей

и некоторые другие вещи.


На все вопросы с радостью ответим в комментариях! ;)

Найдены возможные дубликаты

+27

одна из любимых игр)) Надеюсь, что все у вас получится))

+25

Цветовая гамма темновата, в оригинале светлее и солнечнее по ощущениям. Монетки на земле плохо видны, не хватает "золота" в них.

раскрыть ветку 4
+8

Согласен. Либо свечение вокруг монеток, либо посветлее их сделать, а то как глиняные смотрятся, и сливаются с фоном.

раскрыть ветку 3
+4

Светлее по-любому. Сейчас посмотрел как они в игре выглядят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10
Ооо, как я любила эту игру!
+8

Ну мактак сулю бону! Сулу макакум!

+6
О, растолкали создательницу на прогресс. Так и до демо версии недалеко
+5

Давно слежу за вами, хорошее дело делаете. Не тороплю и не забываю, просто жду. Лишь бы не забросили и доделали а когда - не так важно.

Иллюстрация к комментарию
+4

Ту-ду-ду-дун-тун
Ту-дун-дун-тун

+4

Единственная игра, в которую играла от и до и в 13 лет и в 25. А если еще что-то будет, то вообще с ума сойти, до дыр заиграю :D

+4

Как вам можно помочь?

раскрыть ветку 2
+4

Эх, композиторы нам нужны🤷🏻♂️

раскрыть ветку 1
0

А у игры будет возможность поддержки самодельных модов?

+7

Отлично выбрали время для поста, как раз под хайп геймплея киберпанка. А за работу спасибо, давно наблюдаю за проектом.

+3

Да ладнооооо, это же было просто охренительно

+3

Ооо игра моего детства, как же я ее любила) Всегда хотела пвп попробовать в ней) вроде оно и как бы и есть, но никогда не получилось приконектиться) Надеюсь у Вас все получиться)

+2

Чудесная игра,  жаль,  что вторая часть не вышла

+2
Дата выхода приблизительная? Очень крутая игра. Спасибо за работу)
раскрыть ветку 8
+1

Пока даже примерных дат сообщить не можем

раскрыть ветку 7
+1
Жаль(. Буду ждать.
раскрыть ветку 6
+2
Раз уж написали про группу ВК, так хоть оставьте ссылку. Беглый поиск по тегам не помог
раскрыть ветку 12
+3

https://vk.com/zanzarah_by_jw


Побоялись, что за рекламу нахлобучат :)

раскрыть ветку 11
+5

Вроде хорошо все, проект качественный, и выбор игры хороший (жаль игра малоизвестна), но слегка удивило обилие "бан за хейт, бан за негатив, бан за то, бан за се". Концлагерь будто, где нельзя сказать ничего того, что не понравится админу)

раскрыть ветку 8
+1

надпись вначале просто вырвиглаз )  Эндева деревня в саду фей. вы либо сделайте повыше надпись, чтобы на персонаже небыло её, либо рамки и фон уберите. а так вроде смотрибельно.

раскрыть ветку 1
+1

Пустила ностальгическую слезу... Тоарищи, так держать!

+1

очень люблю эту игру. В оригинале меня разочаровывает сложность - уж больно легко((

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Да, ждем )

0
Это именно ремейк, или просто HD ремастер?
раскрыть ветку 1
0

Ремейк. Здесь не просто все локации в HD переведены

0

У меня вопрос связанный с датой выхода, но немного другого толка.


Какие элементы игры уже реализованы на ваш взгляд до релизного состояния (ну или около того)? Какие локации уже готовы? Квесты? Феи? Бои?

раскрыть ветку 1
0

Самое сложное почти осталось позади – движок. Очень сложно было воссоздавать могие фишки оригинала на других движках – боевка фей, геймплей Эми, ИИ врагов (особенно в полете, мама мия) и многие другие моменты. Ни для кого не секрет, что мы несколько раз переходили с движка на движок: с обливиона на скайрим, со скайрима в конце концов на Unreal Engine. Движки обливиона и скайрима очень зажаты по функционалу, так как подогнаны под свои оригиналы. А вот Unreal Engine идеальная платформа для создания самых разных проектов, потому позволяет по сути создать свой собственный движок. Когда Джейн прошла несколько месяцев курсов по этому движку, то работа понеслась. За лето она создала по сути весь ИИ врагов, боевку фей, почти все фичи Эми (убирание кустов и прочее).

Единственное что осталось – доделать инвентарь и все – движок готов! И дальше создание ремейка превращается в простой конструктор: пилить локации, расставлять НПС, дописывать сюжет)

0

Обычная история. 5 год идет уже. Люди странные создания. Извините, но я не верил в проект, но подписался в вк когда еще и 300 человек не было. Просто в ожидании забвения по ряду причин. Анриал крутой и дорогой движок, и дорогой тут стоит считать по требуемому уровню, по времени доработок. Алиса, я не знаю зачем вам анриал, но может вы найдете минутку и напишите, почему не выбрали юнити?

-1

Одна из локаций, как в оригинале, будет без текстур?)

раскрыть ветку 6
+2

Какая? Не ясен вопрос номного

раскрыть ветку 5
0

Ближе к концу игры, точно не вспомню уже, горные тропинки были, текстуры отсутствовали, все белое.

раскрыть ветку 4
-2
Надо что-то сделать со звуковым оформлением, особенно смузыкой, а то всё это сейчас на уровне середины 90-х. Трекерная музыка в играх лет 15 уже не используется. Так что желаю удачи в поисках композитора!
раскрыть ветку 5
+4

Что значит «трекерная музыка»?


P.S. Все звуковые эффекты взяты из оригинала и вряд ли будут изменены.

раскрыть ветку 3
0

а правообладатели как на это среагируют ? )

раскрыть ветку 2
0

Зачем? Оригинальная музыка прекрасная как рассвет, зачем ее менять в римейке?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: