Релиз игры Pandemic Express от российской команды TallBoys под издательством TinyBuild

Привет, Пикабу!

Наша дебютная игра Pandemic Express на днях вышла в релиз на Steam.


Мы хотели бы сказать, что для нас это не просто рассказ о нашей игре, а своего рода отчет. Дело в том, что почти пять лет назад наша команда появилась благодаря одному ламповому посту на Пикабу, о наборе в команду энтузиастов. Это была абсолютная случайность, но это факт - каждый член нашей команды пришел именно благодаря резонансу от того поста. И вот уже больше четырех лет мы занимаемся разработкой игр вместе, несмотря на расстояние (наша команда разбросана по всей стране) и мы искренне хотим поделиться тем, чего мы смогли достичь за это время.


Игра представляет из себя мультиплеерный шутер от первого лица с ассиметричным геймплеем, в котором игроку предстоит поиграть как за людей, так и за зомби. Старт матча происходит на одной из железнодорожный станций, где первый случайно выбранный игрок зомби начинает заражать остальных. Цель выживших добраться до поезда (или фуникулёра в другом режиме) и спастись на нём.

Релиз игры Pandemic Express от российской команды TallBoys под издательством TinyBuild Игры, Длиннопост, Gamedev, Steam, Компьютерные игры, Шутер, Cryengine, Гифка, Видео

Расскажу немного поподробнее о разработке игры и сложностями, с которыми мы столкнулись:


1) Разрабатывая окружение игры, мы хотели добавить внутрь элементы, знакомые с детства всем живущим на постсоветском пространстве. Это тот мир, который мы знаем лучше всего и ощущение которого мы старались передать в нашей игре.

Также во многом атмосфера игры навеяна картинами Андрея Тарковского и творчеством Аркадия и Бориса Стругацких.

Цветовая гамма игры схожа с работами замечательного художника из Швеции Саймона Сталленхога (Simon Stålenhag).

Релиз игры Pandemic Express от российской команды TallBoys под издательством TinyBuild Игры, Длиннопост, Gamedev, Steam, Компьютерные игры, Шутер, Cryengine, Гифка, Видео
Релиз игры Pandemic Express от российской команды TallBoys под издательством TinyBuild Игры, Длиннопост, Gamedev, Steam, Компьютерные игры, Шутер, Cryengine, Гифка, Видео

2) Мы старались сделать образ и костюмы персонажей максимально интересными, чтобы игрокам хотелось узнавать больше об их истории и лоре игры. Вместе с тем, нашей целью было создать образ зомби, отличный от сложившегося у людей, и привнести в него нечто новое, интересное и необычное.

Релиз игры Pandemic Express от российской команды TallBoys под издательством TinyBuild Игры, Длиннопост, Gamedev, Steam, Компьютерные игры, Шутер, Cryengine, Гифка, Видео

3) Создание геймплея было особенно сложной задачей и на это ушло огромное количество времени и сил, как на саму разработку, так и на тестирование. Очень нелегко было придать интерес игре за обе стороны, учитывая количество людей в одном матче (до 20 человек). Остро стоял вопрос балансировки матчей, чтобы шансы на победу были у обеих команд, даже если остался последний человек против 19 игроков-зомби

Релиз игры Pandemic Express от российской команды TallBoys под издательством TinyBuild Игры, Длиннопост, Gamedev, Steam, Компьютерные игры, Шутер, Cryengine, Гифка, Видео

4) Игра сделана на движке CryEngine, который в процессе разработки претерпел множество изменений и оптимизаций. Буквально перекроив движок целиком, мы постарались максимально адаптировать его для игры нашего формата.

5) Одной из основных механик мы выбрали паркур, который состоит из чередования рокетджампов и подкатов, вкупе со базовым передвижением. Основой паркура является способность игрока отталкиваться от любых поверхностей посредством выстрелов из всех типов оружия. Это создает полную свободу перемещения и позволяет игрокам изобретать новые способы преодоления препятствий, делая игру динамичной.

В процессе разработки мы вдохновлялись такими играми как Quake и Titanfall.

Релиз игры Pandemic Express от российской команды TallBoys под издательством TinyBuild Игры, Длиннопост, Gamedev, Steam, Компьютерные игры, Шутер, Cryengine, Гифка, Видео

Вы можете посмотреть релизный трейлер нашей игры здесь:

За четыре года разработки у нас собралось пару историй, о том, насколько бывают полезны случайности в поисках издателя, как мы перестали бояться и полюбили совесткую эстетику и что нужно чтобы не просто начать разработку своей игры, а довести проект до релиза.

Если вам интересно, мы можем подробнее рассказать о полученном нами в ходе разработки опыте.

Будет чертовски приятно, если вы напишете свое мнение о нашей работе в комментариях, мы всегда готовы пообщаться и ответить на вопросы.

Мы хотим ещё раз отметить, что весь этот сложный путь начался именно с Пикабу и стал реальностью благодаря вам.


С уважением к сообществу Пикабу,

Ваши Высокие Ребята!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, а у меня буквально на днях очередная команда загнулась. Это просто проклятие какое-то - присоединяешься, сначала всё нормально, потом всё реже апдейты постят остальные члены, пока полностью не затихнут... эти хоть адекватные оказались - не просто пропали, а хотя бы объяснили что проблемы в жизни и времени на разработку нет. А жаль, уже столько работы проделали :( И уже 15 лет вот так вот. Единственная игра, которую удалось довести до релиза - та, которую начал делать сам, и то только потому что художник хороший попался и держался до конца, без него бы игры не вышло. А так - завидую тем кому удаётся быть в не-распадающейся команде.


А геймплей подобный уже был, в zombie panic, а потом как один из режимов в contagion, было достаточно весело, кроме случаев когда заражённые специально помогали выжившим друзъям, не атакуя их и пытаясь мешать другим заражённым. В этот вариант тоже поиграл бы, но вот идея с прыгучестью, пусть и весьма оригинальна, но мне совсем не подходит, как и все игры с чересчур гиперактивным геймплеем, иначе попробовал бы.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты в роли кого печалишься, что команды распадаются?

Дизайнер? Разработчик?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я лишь сценарист, и немножко геймдизайнер (когда надо, или когда своей игрой занимался).

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, ты писал сценарий, а потом наблюдал, как игру не доводят до конца? Невесело.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на самом деле нет. Например в последний раз ребята сначала дали мне жанр игры и сеттинг (топдаун шутер, экуменополис, свихнувшиеся роботы), и на следующий день я им предложил краткое описание костяка сюжета, и два варианта концовок. После недолгих споров о мотивации одной из конфликтующих фракций они стали пилить первый уровень и создавать базовые механики, а я - на основе этого уровня писать диалоги, продумывать логику уровня (где, что и как происходит с игроком), и готовиться в случае чего всё переделывать или корректировать. По ходу разработки слишком многое может измениться, поэтому детали проще писать на ходу. Ещё мог бы помогать с тестированием, но уровень они, к сожалению, так и не доделали дальше базовых механик, тестировать было нечего(


А так вообще я даже топдаун игры терпеть не могу, кроме пошаговой тактики, и мне бы всё равно было крайне невесело работать над такой игрой, если бы ребята не предложили интересный сеттинг, для которого у меня моментально возникла чёткая картина сюжета.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотела посоветовать вкатываться в разработку на поздних сроках, а потом прочитала что сценарист... Эх, не завидую, да, нам художникам проще - нормальные команды уже имеют прототип из бесплатного контента с ассетстора говна и палок к тому времени пока начинают искать тридешников

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если присоединятся поздно - будут одни проблемы, мало того что надо приплести что-то рациональное и интересное к уже готовому контенту, а это зачастую похоже на попытку пришить мышиную голову слону, да так, чтобы это выглядело словно он таким и родился, так ещё и необходимо объяснить почему изначальная идея - это шаблонный трешак так, чтобы её автор(ы) не обиделись.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты из команды пилившей Sir you've been hunted? Передай остальным, что они редиски, я ждал ее.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Она вроде от первого лица
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку