Найдены возможные дубликаты

+178

Когда в циве поставил каравеллу на режим разведки и забыл.

раскрыть ветку 6
+98
А она потом приплывает к твоему флоту линкоров,чтобы сказать,что нечего больше исследовать
раскрыть ветку 2
+24

Спутник сука работу отнял....

раскрыть ветку 1
+8

интересно маршруты в Россию заканчиваются на Новой Земле, а не в Архангельске

+1
И в 20 веке первый узнаешь что земля круглая :D
раскрыть ветку 1
0
Некоторые до сих пор считают Землю плоской
+125

Моё уважение!

Представляю, какой объём работы выполнен научными сотрудниками в обработке рукописных журналов на разных языках.

раскрыть ветку 7
+30
А какой объем работы выполнен моряками?
раскрыть ветку 6
+92

Да там все просто, напился в таверне -> очнулся с контрактом на корабле -> умер от цинги.
:)

раскрыть ветку 2
-16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+29

Через Тихий океан быстрее. Там пробок нет.

раскрыть ветку 8
+42
Подозреваю, что не смотря на путешествие Магеллана происки адептов плоской земли заставляло сыкливо посматривать в сторону Тихого и бороздить моря через Атлантику+по пути было много портовых городов с прекрасными шлюхами и ромом=))да и нахер лезть туда, куда не знаешь ибо ''Сведения о ветрах и течениях в Атлантическом океане бережно собирались моряками всех поколений''(c)
раскрыть ветку 6
+58
А вообще, чеито я тут расфилосовствовался. Панамский канал открыли только в 1920. До этого только в обход, а ходить через мыс Горн- самоубийство. Погода в районе мыса Горн исключительно неустойчива круглый год. Неслучайно за мысом Горн закрепилась дурная слава. Мыс, печально знаменитый коварными волнами, подводными течениями и сильными штормами, считается среди мореходов «кладбищем кораблей». Потому и не ходили.
раскрыть ветку 5
0
Это только до обеда. Дальше круизные лайнер, рыбацкие шхуны и нефтяные танкеры
+116

Англичане и голландцы самые смелые, если судить по этим маршрутам ) главные хулиганы тех времен!

раскрыть ветку 37
+67

Каботажное плавание вокруг Африки - это один из древнейших маргшутов на самом деле.

раскрыть ветку 11
+40

Но я был удивлён, что оказывается основные маршруты били не в Индию, а в Малайзию...

раскрыть ветку 2
+6
Поправьте меня, но каботаж - в пределах видимости берега
раскрыть ветку 1
+3

То есть профессия матроса плавающего вокруг Африки - она из древнейших профессий?)

раскрыть ветку 5
+18

ну да )) Ост-индские компании у обоих уже век как были к тому времени. Траффик торговый рос постоянно. В 16-17вв картинка была б другая

раскрыть ветку 2
-1

Верно, а до 15 века Венецианская республика рулила вообще всей торговлей планеты. Монополисты и дельцы они были глобальные.

раскрыть ветку 1
+21

Не смелые а предпримчевые капиталисты (и наглые). Всё дело как обычно в деньгах. Выходим значиться из Портсмута (Англия) и плывём на промышленный север США с грузом текстиля. Там продаём текстиль берём мануфактурные товары плывём в Англию назад, сгружаем в Англии берём текстиль и везём его в Индию. В Индии берём опиум(!!!) (климат там хороший) везём в Китай. В Китае сдаём опий берём фарфор или чай и везём в Лондон.  И по новой. Схема не многого упрощена, но смысл был такой. Как правило подгадывалось всё под урожай чая в Китае. Как только его собрали и высушили так сразу на корабль и в Англию. Всё остальное в данном маршруте имело более длительный срок хранения.


У Голандцев схема аналогичная была, разве что они опий возили меньше. В основном специи индийские.


А вообще схема очень четко показывает маршруты в колонии европейских монополий.

раскрыть ветку 7
+8
А ещё рабы треугольником
раскрыть ветку 6
+4

Англичане и голландцы, конечно, любили поплавать, но мне кажется, что в этом исследовании вообще не участвовали страны вне западной Европы. Те же китайцы, японцы, корейцы поплавать тоже были не дураки, и эпоху Великих Географических открытий начал не Колумб, а Чжэн Хэ.

раскрыть ветку 1
+2

Только вот Китайцы и многие иные развитые цивилизации мгновенно теряли интерес к новым землям. Но вот оборванцы из Европы поступили иначе

+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1

напомните откуда кадр?

раскрыть ветку 5
-4

шутку понял, смешно))

+2

Там не в смелости дело-это плавание в колонии.

+2

Просто так что ли англичане были господствующей страной на море.

+2

они были главными мразями всех времен, одна работорговля чего только стоит

+1

Португальцы открыли торговый путь через Мыс Надежды (южный край Африки) и только потом спустя сотню лет Англичане и Голландцы, скажем так, доросли.

+14
То то Петр I именнно в Голландию корабельному делу учиться поехал!
ещё комментарии
+11

Почему так много маршрутов в Джакарту? Больше чем в Индию.

раскрыть ветку 10
+21
с 17 века в Батавии (Джакарта сейчас) был центр торговой деятельности. Голландская Ост-Индия (голландские колонии) потому туда и ходили многие страны.
раскрыть ветку 3
0
Ну так в том и вопрос, почему это был центр, а не в Индии
раскрыть ветку 2
+4

Странно, что раньше весь поток из индийского в тихий океан шёл через Зондский пролив, а не Малаккский, сейчас наоборот

раскрыть ветку 1
0
Ветра попутнее?
+4
За джинсами катались
+4

Пряности

раскрыть ветку 2
+5

Это всё из-за спайса (с)

раскрыть ветку 1
+15

А почему часть маршрутов, ведущих от западной оконечности Африки к южной и от южной оконечности Африки куда-то к Джакарте идут по прямой, а часть по дуге?

раскрыть ветку 19
+32

Отчасти зоны штилей и ветров. Попав в зону штиля, можно было торчать на одном месте месяцами, пока не закончатся еда и вода. А в зоне, к примеру, пассатов, можно было долго плыть в определенном направлении в силу стабильного ветра, подбирая нужный момент для смены курса. В одну сторону можно было быстрее добраться по полосе попутного ветра, а в другую - наоброт, лучше было плыть напрямик, потому что тогда и другие ветры можно поймать, и даже пассаты будут не лоб, а в бейдевинд.

раскрыть ветку 3
+24
бейдевинд
для не сведущих. Это тот момент когда корабль магическим образом идет против ветра. но не полностью перпендикулярно, а под углом. ветер в таком случае задувает на парус по большей части спереди. В результате обтекания паруса ветром создается подъемная сила, как у самолета, она то и толкает в данном случае корабль. Не все типы парусов позволяют так делать. 
раскрыть ветку 2
+17

с розой ветров и течениями скорее всего как то это связано

ещё комментарии
+7

Я как раз сейчас гоню яхту в симуляторе Sailaway по маршруту Васко Да Гамы из Лиссабона в Индию, и как раз сейчас делаю петлю в Атлантике почти до побережья Южной Америки, потому что вдоль побережья Африки ветер дует постоянно строго против нужного курса, а в районе экватора закручивается на запад, ближе к Южной Америке - заворачивает на юг, и примерно на широте Мыса Доброй Надежды поворачивает опять на восток. Сейчас иду практически по ветру, уже почти на широте Мыса, скоро на восток буду заворачивать.

раскрыть ветку 10
+3

А ведь кто-то гоняет в своём симуляторе тобой сейчас.

Вложенность симуляций ) Это как в фильме 13-й этаж, симуляция породила симуляцию.

раскрыть ветку 1
+1

Семи футов тебе под килем!

Надо попробовать этот сейлевей, заинтересовал. А то лето закончилось, а так охота опять поднять парус...

раскрыть ветку 4
+1

Портовых шлюх дерёшь на вокзалах?

раскрыть ветку 2
+1

Встречные течения. Приходилось их огибать на пути к Мысу доброй надежды. +2 месяца плавания, кажется. На обратном пути - течение попутое. Проблему решили лишь паровые машины.

А от Мыса доброй надежды в Индию - огибали муссоны (ветра). Зависело от времени года. Успел до муссонов - идёшь прямо в Индию, не успел - идёшь южнее Мадагаскара, через Маврикий.

+6
А где Белоруссия?
раскрыть ветку 1
-1

в жопе?

+6

Вот еще подобное.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+8
И удивительно ни одного маршрута в Гренландию
раскрыть ветку 9
+18
Уж извините, рунических судовых журналов Скандинавии за десятый век пока не нашли)
+4

Они что-то скрывают?

+3

Зато на Шпицберген ходили очень дохрена. И что только они все там делали?

раскрыть ветку 5
+7

Китобойный промысел.

+2

Скорее всего, промысловики-китобои и т.п.

0

Про Шпицберген отдельный пост тут был

0

Судя по этим картам, почти весь поток на Ш - голландцы

раскрыть ветку 1
-5
Йиё тогда не было, а после Ядерной войны 1812 года появилась.
Ядерная ззима все же.
ещё комментарий
+2

Не понял, куда англичане как-то странно в сторону Гудзона постоянно плавали. За пушниной штоль?..

+2
А где Россия, Архангельск, севморпуть?
раскрыть ветку 4
+15
А славяне тогда не ходили, а летали. Древние же были, утраченные.
раскрыть ветку 1
0

И в Туапсе никто не ехал почему-то...

0
Вот вот, и средиземь...ой,то есть средиземноморье не затронуто
раскрыть ветку 1
+2
Думаю что там трафик был такой что все море можно закрасить
+1
Жалко, Испанию... Так все просрать за какие-то полвека... Реально как добрались до золота Индий, так и пошло все по пи... Если взять карты 1550-1650 все бы было Зелёным(((
раскрыть ветку 1
+1

В этом плане ещё более жалко Португалию. Выдающиеся географические открытия, колонии, богатства и все это в прошлом.

+1

А что это за странные петли? Типа, между южной оконечностью Африки и Джакартой? Ну, напрямую - понятно, но накой хер было плавать южнее, а потом поворачивать на север? Или это туда-обратно в зависимости от преобладающих ветров или течений?

раскрыть ветку 1
+10

ревущие сороковые и конские тридцатые

0
И только Австралия никому и на не на была.
0

У Голландии, кажется, трафик был плотнее, чем у Британии?

0

Французы в Африку гоняли постоянно, в Алжир и другие Африканские колонии. На данной картинке активность почему-то почти нулевая...

0

Как раз читаю "Сёгун" Джеймса Клавелла, всем очень рекомендую

0
Капец, какой титанический труд внести все эти отметки....
0

Одна Австралия ни кому не нужна😞

0
А в тихом океане довольно "тихо"
0

Всемирная история разграбления новых стран.

0
Французы самые практичные, "недалеко" от дома уплывали только.
0

А русские? Португальцы? Немцы?

Что-то как-то однобоко.

раскрыть ветку 8
0

очень любопытно, а что русские?

раскрыть ветку 7
0

Плавали как-то в Северную Америку, на Аляску...

раскрыть ветку 6
0

Я верно понял, что в прибалтику никто не ездил и она так и была не открыта?

0
У меня при игре в EU4 за Англию примерно та же ситуация,что с белыми маршрутами
0
Каляки маляки
0
Странно что без Португалии
0
А чего без Балтики?
0

А потом сделали сначала Суэцкий, а потом Панамский канал. И через них после это проходит львиная доля судоперевозок

0
Чет я не понял - а про тихий океан они не знали что-ли???
0

Странно почему у французов большая часть плаваний в Америку, а не в Африку которую они жестоко угнетали.

0

Англичане активно возили своих каторжников и колонистов в Австралию, а на карте этого почти не видно

раскрыть ветку 1
0

Я тут как задумался если в Англии наступит какой нибудь пиздец, и надо будет всех людей эвакуировать в Австралию то возьмём большой самолёт А380 ( штук 400, все самолеты этой модели) загрузим в него подзавязку людей человек 600 и что бы перевести все население Англии надо будет дней 300-400 что бы челночно эвакуировать все население Британии

0

Средиземное море пусто. Балтийское тоже. На Филиппины испанцы ни ногой. Странно всё это.

0

Треки Испании должны быть жёлтого цвета)

0

Хм. С учетом того, что тогда были опиумные войны и чайные клипперы мотались.... Хотя это больше ближе к концу  и потому малозаметно...

0
То есть Австралия никому особо и не нужна?)
раскрыть ветку 1
0
0
Подскажите, может я не понимаю, но почему через средиземное море нет маршрутов?
0

Как вам такое, шароёбы?

0

Жаль, что я на 3-х картинках вижу сиськи :(

0

Вообще-то Средиземное море должно быть самым посещаемым, а тут пусто.

0

Странно, что Индокитай вообще не заметен. Французский кстати

раскрыть ветку 2
0

Так он просто за пределами временных рамок. Французы начали там что-то делать уже во второй половине XIX века.

А вот испанская активность на Филиппинах показана, хоть и едва заметна.

раскрыть ветку 1
0

Ну да, не обратил внимания на даты.

0

Я только не пойму-зачем из Англии в Кейптаун плыть по огромной дуге посреди Атлантики ?

раскрыть ветку 7
+1

Может быть Гольфстрим тому виной? Как предположение

раскрыть ветку 5
+2

или голубая луна...

-6

Нет. Народ, вас вообще в школе чуть перестали?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-2

Дуга большого круга. Погугли термин.

-1

А что через Сомали уже практически не плавают? Я думал даже учитывая пиратство, все равно выгоднее через красное море плыть до европы.

раскрыть ветку 1
+2

Потому что судовые журналы за 1740-1855, а Суэцкий канал был открыт только в 1869

-1
Я только не поняла, по средиземном у морю они вообще не плавали что-ли? Только "на дальняк?".
-1

Я так понимаю англичане и голландцы ездили в Африку за "чёрным деревом"? Причём массово. А теперь белые американцы должны ответить потомкам рабов за это.

-2

А Россия надрачивала челноком у Берингового пролива

-2

Да вообщем-то ничего в этой карте кардинально нового нет. Достаточно посмотреть на расположение колоний и основных портовых центров, чтобы прикинуть маршруты. Понятно, что торговля в основном шла между колониями и своими метрополиями. Школьная программа же. А столько плюсиков, словно пикабушники для себя что-то новое открыли. В любом школьном атласе карта колоний есть.

раскрыть ветку 2
+3
ну давай вообще ни хуя не выкладывать, я вот тоже ничего нового не узнал, но разглядывать детали всегда интересно
раскрыть ветку 1
0

Там детали как раз и интересны. Например есть явно большой порт на территории Чили, я карту посмотрел - оказалось - это Вальпараисо, который как раз и был самым крупным тихоокеанским портом в Южной Америке.

-4
Из них Франция самая большая, а само мало путешествовала (или совершала самые короткие рейсы)
раскрыть ветку 9
+9
Из них Франция самая большая
чего? ты может карту того периода хотя бы откроешь?
раскрыть ветку 4
+1

Но ведь правда вяленькие коммуникации. Хотя имелись фактории в Индии и Африке.

раскрыть ветку 2
0
Пересмотрел. Есть маршруты, больше похоже что один-два раза сходили по морям-океанам, а в основном ходили в Америки, в то время как все другие ходили везде и по многу.
+1

Колонии Франции ограничивались Северной Африкой, Мадагаскаром и очень бедным Вьетнамом (Канады Франция лишилась в середине 18-го века). Отсюда скудность морских перевозок.

раскрыть ветку 1
0

Так то Франции до 7 летней войны принадлежала и Луизиана и огромный кусок Индии

+1

Франция - классическая континентальная держава по Тойнби. На практике это примерно так и выглядит.

Обратный пример - морская держава Британия.

0
Само коротке рейсы.
-5

Прикольно!

В привязку классно смотрелась бы карта полёта спутников вышеперечисленных государств.

  Вот бы охуели исторические личности.

-17

Какая неожиданность. Такую карту можно было бы нарисовать без всяких судовых журналов, зачем они вообще? Ничего себе, моряки плавали до колониальных портов своих стран, чудеса то какие.

раскрыть ветку 2
+2

У тебя не будет информации о плотности маршрутов, их интенсивности и траекторий. А ты зануда

раскрыть ветку 1
-3

Ну вы сначала на сканере выберете себе рейс, а потом идите на сайт авиакомпании покупать

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: