Рекламный плакат в царской России. Часть 7.
Часть 1 - парфюмерия и косметика.
Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).
Часть 3 - чай, кофе, сладости.
Часть 4 - табачные изделия.
Часть 5 - табачные изделия (продолжение).
Часть 6 - резиновые изделия.
В очередной части - всего понемногу. Рекламные плакаты различных товаров, работ, услуг конца 19, начала 20 века.
1. Требуйте! Шапки и фуражки А.М. Басс.
2. Заводы Посселя. Производится все для ковки лошадей.
3. Первое русское общество взаимного страхования от падежа животных. Страхование лошадей и рогатого скота от падежа.
4. Сепаратор "Ангелус". Русско-Шведское торгово-промышленное товарищество.
5. Сканза. Русское товарищество для продажи Шведских машин.
6. Страховое общество "Саламандра". Страхование от огня, жизни, капиталов и доходов, несчастных случаев...
7. Товарищество мануфактуры "Эмиль Циндель" в Москве. Постоянные подражания нашему зеленому товарному ярлыку со стороны конкурентных фабрикантов...
8. Торговое товарищество Герасим Иванович Гадалов и К°. Если вам нужен сильный свет...
9. Товарищество братьев Федора и Александра Шемшуриных в Москве: тертые на масле краски, олифы, лаки, кисти, красильные и химические товары.
Искусство плаката
935 постов3.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Это сообщество о плакатах.
1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.
2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:
2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;
2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;
2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.
3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.