417

Реклама ювелирных изделий от Эйлы Охотницы

Реклама ювелирных изделий от Эйлы Охотницы Девушки, Косплей, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, Геймеры, Игры, Длиннопост

Такую вот необычную рекламную съемку провела мастерская Ярило для презентации своих украшений по мотивам популярных игр. В данном случае мы видим возможную спутницу довакина, соратницу и оборотня Эйлу Охотницу, которая представляет амулет Талоса - бога-героя и драконорожденого Тайбера Септима, основателя Империи.

Реклама ювелирных изделий от Эйлы Охотницы Девушки, Косплей, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, Геймеры, Игры, Длиннопост
Реклама ювелирных изделий от Эйлы Охотницы Девушки, Косплей, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, Геймеры, Игры, Длиннопост

Фотограф: Виктория Романова aka Milligan.

Найдены возможные дубликаты

Перейти в случайный пост
+18

Реклама от кого? Чего?А то мне сиська в глаз попала.

+16
Только сейчас допёр, что знак Талоса - это немного изменённый Мьёльнир
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+13

Ей бы лучше Хирсина рекламировать, а не Талоса. И, кстати да, с Сераной бы что-то подобное очень хотелось увидеть.

раскрыть ветку 1
0

С такими выдающимися данными нужно рекламировать Хермеуса Мору.

+15

А от мисс Сераны есть что-то?

раскрыть ветку 3
+14
С украшением? Не видела. Но вот этот фотосет - первая часть из большой серии. :3
Там будут еще другие украшения по фантастическим вселенным и косплей под тему.
раскрыть ветку 2
+1
Ждемс
0

Подписался в предвкушении.

+2

всегда же говорят, что модель не должна затмить товар

0

что ж тут необычного, если съемка для презентации украшений по мотивам популярных игр?

0

Губы сильно обветренные, помадкой надо пользоваться

раскрыть ветку 1
+6

Ветрам Скайрима плевать на какую-то помадку.

-4

поклонение Талосу как бе запрещено....

раскрыть ветку 2
+21
В России нет, законом не запрещено, поклоняюсь кому хочу . И вообще, Талос на 95% безопаснее даэдра.
+10

Серьезно? Надо будет запомнить

Иллюстрация к комментарию
-18

Ей поможет, а то вся перемазалась.

Иллюстрация к комментарию
-6

сиськи набрали 200 лайков. посмотрим,сколько дизлайков наберет мой коммент

-21

@moderator, каникулы еще не закончились, поэтому за спинами детишек могут стоять матери. За сим прошу поставить клубничку.

раскрыть ветку 1
+6
Сисек не видно - клубничка не нужна.
-50
Ярила это хуй по старославянски носи хуй на шее
раскрыть ветку 5
+19
Ярило - это солнце.

А член на старославянском - уд.
раскрыть ветку 2
0
Слово "худ" заиграло новыми красками...
раскрыть ветку 1
+8
Каникулы кончаются? Сочувствую (нет)
+15

извини, но лезь обратно туда, откуда вылез.

ещё комментарии
-1

Так, кто уже играл в 19.2 сборку от торна?)

как она вам?)

раскрыть ветку 3
+2
А не проще самому сборку сделать? Или я просто не ищу лёгких путей?
раскрыть ветку 2
0

нууу, чтоб без вылетов, с переводом и без конфликтов, то лучше от торна скачать.

сам я вряд ли такую соберу.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
51

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Что такое К0ДА, с чего начать читать и почему это важно для лора Древних Свитков.

Что такое К0ДА?


К0ДА — это сценарий для 64-страничной цифровой графической новеллы за авторством Майкла Киркбрайда, бывшего разработчика Bethesda Games Studios. К0ДА была опубликована 14 февраля 2014 года на отдельном сайте. Помимо самой К0ДА там также присутствуют несколько других текстов по лору Древних Свитков и арты от различных художников.
К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост

Предыстория, или В каком порядке читать?


Язык К0ДА достаточно сложен, да и сам сюжет не отличается простотой. Чтобы лучше понять контекст, рекомендуется для начала ознакомиться с рядом текстов. Все они полностью переведены на русский язык, часть из работ содержат аннотации, сноски с полезной информацией от переводчика.

«Письмо любви из пятой эры, Истинное предназначение Тамриэля» дает некоторое представление об отдельных аспектах, но в первую очередь о концепции «Амаранта», которая будет встречаться в дальнейшем;

Хронологически сюжет К0ДА начинается с текста «Dies Irae», который, к сожалению, не был опубликован. Все, что имеется — это несколько изображений и одна строка текста;

Далее сюжет продолжается в «Пророке Крушения», где описано прибытие Нумидиума и самое начало Обвала (в других переводах — Землепада);

За Пророком следует еще один неизданный текст: «Stringendo», который переходит в частично выпущенную историю «Осень мира, день 1». Текст рассказывает про исход беженцев с Нирна на корабле Запруда Чудес, а также о стирании альтмерской расы и противостоянии Нереварина и Нумидиума с использованием Акулахана;

После этого наконец стоит ознакомиться с сюжетом К0ДА. Отдельно можно прочитать Кодекс К0ДА, но он больше связан с сообществом, нежели с внутриигровыми событиями;

А после прочтения новеллы стоит обратить внимание на новую мудрость Вивека: книгу, опубликованную в Elder Scrolls Online: Morrowind — «36 Уроков Вивека, проповедь 37». После этого стоит повторно перечитать «Письмо Любви из Пятой эры»: многое станет яснее.

Нельзя не отметить работу «Эт’Ада, Восемь Аэдра, Пища Грезящего». Она не относится к К0ДА напрямую, но имеет определенную связь с произведением.

К0ДА и трудности перевода


Действие К0ДА происходит в далеком будущем в конце Пятой эры, где апокалиптическое событие, известное как Обвал или Крушение, или, если очень хотите, Землепад (в оригинале Landfall, слово многозначное, так что точный перевод сделать затруднительно), вынудило оставшихся жителей Нирна укрыться на луне Массер. История сосредоточена на дворянине Джубал-лун-Суле, данмере из Дома Сул, который ищет для своего народа жизни лучшей, чем прозябание под поверхностью луны.

Несмотря на то, что кратко описать сюжет К0ДА не составляет большого труда, перевод на русский представляет особую сложность. Недостаточно просто знать английский язык, нужно понимать и видеть все многоуровневые отсылки, которые Киркбрайд вставляет в свои работы. Неологизмы из архаичных корней, совмещенные в одном слове разные языки, описания синестезии (Майкл синестетик) — всё это путает читателя.

Переводчику приходится буквально идти по краю, пытаясь перенести на другой язык оригинальную игру в загадки так, чтобы они, оставаясь загадками, все же были разрешимы. И даже сейчас переводчик не рискнет утверждать, что это удалось на 100%. Нисколько не умаляя заслуги людей, переводивших К0ДА ранее (все-таки это большой труд), их перевод нельзя назвать удачным, потому что он не только не справляется с описанной задачей, но зачастую попросту выдает незнание и лень переводчика. Например, в случае с Колесами Луллия, которые переводились как Колеса Затишья, или актером Брайаном Блессидом, оказавшимся в переводе «Брайаном Благословенным».

Важно помнить, что К0ДА не существует сама по себе: имеется ряд работ, которые нужно читать вместе с ней. Нужно понимать, что все эти тексты следовало перевести единообразно: это необходимо, чтобы избежать проблем с терминологией, которая и так может трактоваться по-разному.

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост

Почему К0ДА важна?


Воспринимая К0ДА буквально, можно счесть, что описанные в новелле события — это будущее Elder Scrolls, что именно такой финал у вселенной. Несмотря на упоминания Нумидиума, который был уничтожен в финале Daggerfall, или активное участие Вивека, который пропал после событий Morrowind.

На самом деле смотреть нужно гораздо глубже. К0ДА — это способ убрать канон вселенной как таковой, сделав любую версию каноном.

Хорошим примером является «Ромео и Джульетта». Фильмы, аудиокниги, балет представляют собой разные версии центрального произведения. Где-то различий больше, где-то меньше, но несмотря ни на что — это по-прежнему «Ромео и Джульетта». Так что если проводить параллели, то в нашем случае К0ДА — это аналог «Вестсайдской истории».

В определенном смысле К0ДА — это еще и протест против современной концепции канона. Концепции, актуальной в эпоху признания прав на интеллектуальную собственность. Мифология прошлого развивалась за счет сотен анонимных рассказчиков, менялась и росла. Эта история — битва между корпоративным каноном и древним повествованием из открытых источников.

Текст не существует без читателя, лор выдуманной истории невозможен без игроков. Именно поэтому любой игрок, играя в игру, создает свою версию лора. Новый мод, фан-арт, новая история — это какая-то своя версия лора.

Никто никогда не отнимал у игроков их собственное понимание лора, оно всегда было с ними. Это положение всегда поддерживала и сама Bethesda.


Каждый читатель видит своё отражение через свои очки, поэтому прочтения бывает очень разными. Но в тоже время, все в них — истина.
Ураг гро-Шуб, библиотекарь Арканеума в Коллегии Винтерхолда

Согласно парадигме К0ДЫ, признание идеи каноном должно зависеть не от источника этой идеи, а исключительно от ее качества.

Если идея хорошая, если ее принимает большое количество людей — для их лора она становится истинной. Разумеется, чтобы идею хорошо приняли, желательно, чтобы она не противоречила уже известным фактам, не отменяла их и не ломала исходную логику мира.

В этом и состоит основная цель К0ДА: поддержка идеи, что лор Древних Свитков — это живой открытый мир, где любой человек может свободно вносить свой вклад и рассказывать истории. Канона нет, он принадлежит всем, не только Bethesda, но и любым фанатам, которые могут рассказать новую историю.

Что это, как не опенсорс в чистом виде?

Можно ли сказать, что идеи разработчиков отличаются от идей бывших разработчиков или идей талантливых фанатов? Нет, принципиальной разницы нет. Да, «официальный лор» стоял и будет стоять в стороне, это неизбежно. Но и оригинальных авторов Elder Scrolls уже нет в Bethesda, а значит и от изначальных замыслов, заложенных во вселенную, тоже немного осталось.

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост
Тамриэль — необычный вымышленный мир. Этот сеттинг создавался трудами многих, а не фантазией единичного автора. На каком-то этапе ребята из Bethesda Game Studios поняли, что получающийся лоскутный фон — скорее преимущество, чем помеха для интерактивного мира.
Было решено, что история, мифология и культура мира «Древних Свитков», короче говоря, все знания о нем всегда будут предоставляться не всезнающим разработчиком, а с точки зрения персонажей, населяющих мир, который они описывают. И эти описания могут отличаться или даже противоречить друг другу, оставляя игрокам самим решать, что было правдой, и было ли ей хоть что-то.
Лормастер Лоуренс Шик, прощальное письмо сообществу ESO

Разработчики обладают правами на вселенную, это коммерческий проект, юридический аспект которого не позволяет напрямую заимствовать идеи фанатов, хотя отдельные идеи все-таки доходят до разработчиков, включая, собственно, саму К0ДА. Прямая ссылка на сайт в несколько зашифрованном виде вошла в книгу для Elder Scrolls Online (речь о 37 Проповеди Вивека).

Каждый принимает решение, что включать в свой лор, а что исключать самостоятельно. Так, например, команда Tamriel Rebuilt отказывается от отдельных элементов «официального лора», принимая решения о том, что включать в мод, в индивидуальном порядке. И поэтому у них также получается свой лор, своё видение.

К0ДА — это постоянно растущий результат естественной эволюции из старого мира Свитков в его продолжение, сиквел, относящийся не к какой-либо определенной игре, но ко всем им сразу.

Весь лор ваш.

И конец этих слов — АМАРАНТ.


Особая благодарность братьям Doht, Oht Web, Roht из Elder Scrolls Club за перевод и корректуру К0ДА и всех ее сопутствующих материалов. И за ответы на все мои многочисленные вопросы. Отдельное спасибо Lady Nerevar за опубликованные мысли о К0ДА.

C вами был gkalian, TGM — Tesall Game Magazine.

Показать полностью 2
531

Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original)

Существует такой вид косплея, который не привязан ни к одной конкретной игре или фильму. Он называется "Ориджинал".

Мне давно хотелось сделать что-то подобное и сделав головной убор, я решила довести образ до конца.

Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim

Меня ещё можно найти здесь:

https://www.instagram.com/megalcarmen/

https://vk.com/megalcarmencosplay

https://www.reddit.com/user/Megalcarmen

https://zen.yandex.ru/id/5f60dc6525b8e950b9e0e476

Показать полностью 6
687

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2

Доброго дня! Я уже представляла на Ваш суд наш косплей на боевую Джулию по мультфильму Heavy Metal 2000, теперь расскажу о косплее по мотивам любимейшего шутера детства F.A.K.K.2!

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

Мои друзья, с которыми у нас общие интересы в плане компьютерных игр, давно подтрунивают надо мной из-за схожести с персонажем. Так что косплей на неё был лишь вопросом времени. 😉
Подготовка. Начнём с костюма. Меня заинтересовал тот, что на обложке диска. Вообще в игре героиня переодевается несколько раз и в данный момент я понемногу приглядываюсь к остальным ее одеждам 😂 Бронелифчик сделан мною вручную, долго присматривалась к чулкам, чтобы понять, что за узор там нанесён. Потом плюнула и на своё усмотрение, наклеивала металлизированные элементы.
Броню я шлифовала, прокрашивала и затемняла, состаривая и добавляя объемные кровяные сгустки. Для их создания использовала УФ витражные гели. Наручи состоят из двух частей, крепила друг к другу с помощью небольших магнитов.

Меч для прошлого косплея мы делали сами из стали, но он был проще по форме. Более того меч-пилу из F.A.K.K.2 я хотела бы использовать на фесте, поэтому, чтобы не было проблем со входом, решила распечатывать на 3D-принтере. Спасибо за помощь в этом деле моим друзьям из @https://vk.com/gearprops.
Браслеты согнуты из полос алюминия. Я с удовольствием работаю в программе Компас, потому все, что возможно начертить для более легкого и точного исполнения в дальнейшем, я черчу (вот, в данный момент черчу бижутерию для одного из будущих косплеев, с целью распечатать на лазерке, просто потому что алюминиевые детали выглядят «живее» эвы, особенно, когда речь идёт о диадемах и прочем). Конечно, я подразумеваю черчение в плоскости, 3D-моделирование мне больше потребуется для подвижных деталей. Возможно, когда-нибудь я заставлю себя сесть за Solid😂.

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

Доспех для Heavy Metal 2000 цвета хаки, а вот по игре доспех должен быть цвета металла. Серебристый оттенок, как по мне, выглядит более игрушечно что-ли, поэтому на затирание, шлифовку, покраску, затемнение, нанесение царапин я потратила прилично времени.

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

От выбора краски также многое зависит, очень рекомендую проверять заранее, чтобы серебристый металлик при высыхании не становился матовым, а сохранял блеск.

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

По гриму. Мы нанесли немного искусственной крови на грудь. Лицо трогать не стали. В игре Джули сохраняла красоту и свежесть несмотря на то, что костюм рвался все больше по мере прохождения.😂

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

Большую часть времени мы видим Джули вот в этом ракурсе, все же это шутер от 3-го лица. Поэтому не повторить его было никак нельзя😉

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

В качестве локации мы использовали заброшенное цеховое помещение. Прилагаю видео-беки с наших съёмок.

Помимо меча-пилы мы использовали и классический меч, как на обложке за спиной у героини.

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

Мы немного поиграли со светом, потому что съёмка в таких помещениях сама собой наталкивает на такие кадры.

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео
Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео
Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

Поиграли и с эмоциональной частью, все же у игры есть провокационная составляющая.

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео
Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео
Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

Наша команда:
Фотограф @https://vk.com/roman.chepurnoi
Гримёр @https://vk.com/emodey
Косплеер @AnnShakh

Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео
Косплей на любимую игру Heavy Metal F.A.K.K.2 Heavy Metal, Игры, Геймеры, Косплей, Длиннопост, Видео

Спасибо, что дочитали до конца.
С любовью к прекрасной пусть не графикой, так проработкой миров и персонажей компьютерной игре Heavy Metal F.A.K.K.2 💋

Показать полностью 15 3
176

Косплей WoW Sylwanas Windrunner (Zach Fisher art)

Сильвана Ветрокрылая (Sylwanas Windrunner) - персонаж из серии Warcraft, который в последнее время стал играть одну из ключевых ролей в развитии сюжета World of Warcraft.


В сети распространен её классический образ и косплей на неё, но в то же время, существует множество очень красивых артов, раскрывающих этого персонажа с другой стороны. Zach Fisher один из авторов таких образов.


Я, впервые взглянув на этот арт, сразу в него влюбилась и решила, что воплощу этот образ в косплее. Хорошо или плохо, судить вам!

Косплей WoW Sylwanas Windrunner (Zach Fisher art) Косплей, Сильвана Ветрокрылая, World of Warcraft, Девушки, Геймеры, Игры, Фильмы, Аниме, Длиннопост
Косплей WoW Sylwanas Windrunner (Zach Fisher art) Косплей, Сильвана Ветрокрылая, World of Warcraft, Девушки, Геймеры, Игры, Фильмы, Аниме, Длиннопост
Косплей WoW Sylwanas Windrunner (Zach Fisher art) Косплей, Сильвана Ветрокрылая, World of Warcraft, Девушки, Геймеры, Игры, Фильмы, Аниме, Длиннопост
Косплей WoW Sylwanas Windrunner (Zach Fisher art) Косплей, Сильвана Ветрокрылая, World of Warcraft, Девушки, Геймеры, Игры, Фильмы, Аниме, Длиннопост
Косплей WoW Sylwanas Windrunner (Zach Fisher art) Косплей, Сильвана Ветрокрылая, World of Warcraft, Девушки, Геймеры, Игры, Фильмы, Аниме, Длиннопост
Косплей WoW Sylwanas Windrunner (Zach Fisher art) Косплей, Сильвана Ветрокрылая, World of Warcraft, Девушки, Геймеры, Игры, Фильмы, Аниме, Длиннопост

Меня ещё можно найти здесь:

https://www.instagram.com/megalcarmen/

https://vk.com/megalcarmencosplay

https://www.reddit.com/user/Megalcarmen
https://zen.yandex.ru/id/5f60dc6525b8e950b9e0e476

Показать полностью 5
34

Хроники The Elder Scrolls: Эра Рассвета

Небольшое видео с ютуб-канала Loremaster, повествующее о сотворении мира Древних Свитков.

От прочих видео по этой теме выгодно отличается наглядностью и простотой структуры. Отлично подойдет как для впервые знакомящихся с лором TES, так и для уже поднаторевших.
Я вот, например, до сих пор и не подозревал, кто мог бы быть автором Ануада.

82

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls

Доделал один из самых известных кинжалов во вселенной The Elder Scrolls - Бритва Мерунеса Дагона, даэдрического князя Разрушений.

Можно покорять Тамриэль :D

Материалы:
- Частичка души;
- PLA;
- Деревянный стержень (для прочности конструкции);
- Кожа (для рукоятки);
- Грунтовка аэрозольная;
- Краска аэрозольная;
- Краска акриловая;
- Яхтный лак;

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 7
180

The Elder Scrolls - Morrowind на Android или можно ли прогуляться по Скайриму Третьей Эпохи?

Серия игр The Elder Scrolls одна из самых популярных в мире.

Через несколько лет выйдет TES 6, ну а что делать нам, простым игрокам... Мы все так же все играем в Skyrim и перепроходим Morrowind, Oblivion а кто-то даже легендарные Daggerfall и Arena

А что же в Google Play? Там только TES Blades, и TES Legends. А это явно не то, что мы ждем от игр по Древним Свиткам.


Однако, благодаря развитию мобильных телефонов и труду инди-разработчиков у нас есть возможность поиграть в старый добрый Морровинд на Android.

Более того, теперь у игроков есть шанс посетить Сиродил (а конкретно не вошедшую в Обливион локацию - Стирк) и Скайрим (территорию Предел, включающую в себя Маркарт и Картвастен)


Проект OpenMW - представляет собой открытый бесплатный кроссплатформенный игровой движок, разрабатываемый группой независимых разработчиков позволяет запустить легендарную Morrowind практически на любом телефоне под управлением андроид.

В сегдняшнем ролике мы разберем как установку ванильной версии, так и установку Fullrest Repack для нашей с Вами любимой игры.

Приятного просмотра.

Сслыка на тему в 4pda:

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=889357


Установка:

- Качаем OpenMW (или Open Microwave в Плей Сторе)

- Закидываем папку с файлы игры The Elder Scrolls Morrowind (вместе со всеми DLC) в корень устройства

- В приложении OpenMW указываем путь к файлам

- Настраиваем разрешение экрана и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пункте Game Language выбираем Cyrillic (иначе будут кракозябры вместо текста)

- Играем


Если ставите плагины - то, в подпункте Game Mods выбираете плагины галочкой и при необходимости расставляете их в правильном порядке загрузки (если напортачине - игра не запустится и вадст сообщение о том какой плагин должен стоять раньше)


Всем спасибо!)

Будут вопросы - пишите в коменты) Отвечу по возможности

Показать полностью
85

Арт-схема происхождения народов Тамриэля

Взято из Elder Scrolls Club
Исполнил Barmaglott.

Сразу говорим, это скорее арт-объект, нежели учебное пособие, мы в курсе, что достоверность неполная и некоторые нюансы... отличаются.

Предлагаю считать, что у нас тут стилизация. Ага.

Арт-схема происхождения народов Тамриэля The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online
172

Болотный стручок

Болотный стручок из Скайрима явно был вдохновлён грибами семейства Звездовиковые (Geastraceae). Но по тому, что болотный стручок растёт на камнях, а также выглядит более растительно, я бы отнесла его не просто к грибам, а к базидиальным лишайникам. Он всё ещё сохраняет многие свои чисто грибные признаки, но при этом приобретает и новые свойства, благодаря водоросли. Плодовое тело у него (шар) недолговечно и отмирает сразу после "взрыва" спорами, тогда как "листья" остаются на месте, чтобы потом вырастить ещё один шар.

Болотный стручок Рисунок, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Акварель
481

Авторы мода Skywind выпустили новое видео с демонстрацией геймплея

Разработчики мода The Elder Scrolls Renewal: Skywind, переносящего TES III: Morrowind на движок TES V: Skyrim, показали новые 15 минут геймплея своей игры.

Прошел год с момента нашей последней демонстрации игрового процесса и несколько месяцев с момента нашего последнего обновления для разработчиков. «Битва в Нчурдамце» представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях разработки — дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепты, 3D моделирование, реализация и механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое.

Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первым пробником с использованием этих инструментов, и он, в самом деле, использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима. Это знаменует собой особую веху нашей разработки, так как инструменты разрабатывались годами. Теперь открыты двери для всех новых видов анимаций существ: гуаров, нетч-самкок, силт страйдеров, квама и многих других.

Жизненная сила Скайвинда — это страсть его команды добровольцев. Наша мотивация — отдать должное игре, которая помогла определить жанр RPG, и мы бы хотели, чтобы больше участников помогли воплотить этот мод в жизнь. По мере того, как мы продолжаем завершать квесты и подземелья, подобные тем, что показаны в демонстрации, мы ищем кандидатов с опытом в озвучке, дизайне уровней, программировании, 3D-моделировании и опытом работы в Creation Kit, и хотим, чтобы они присоединились к нашей команде.

Описание из аннотации к видео

65

Мои старые работы. Бутафорское оружие

Решил залить сюда часть старых работ.

Предыдущие посты:

Мои старые работы. Стимпанк-миниатюры

Мои старые работы. Орочья техника

Мои старые работы. Маски и полумаски

Мои старые работы. Бутафория для квеструма


Ещё немного бутафорского оружия для ролевых игр, косплея и просто "на полочку".

О том, как я делаю подобные штуки, я уже писал здесь:

Как я делаю оружие для игр

Как я делаю оружие для игр (с фото этапов)


Вольная интерпретация топора охотника за головами из "Darkest Dungeon", подходящая как для косплея, так и для ролевых игр живого действия. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Дубина, вдохновлённая дубиной (булавой) весталки из "Darkest Dungeon". ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Боевой нож из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Нож "Зуб Кремва" из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, холст, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Эльфийский кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". ЭВА-пена, вспененный ПВХ либо пластик (но не факт – уже точно не помню), латекс, металлическая фурнитура, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочий кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, кожа, мех, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Топор Стражи Рассвета из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Достаточно упоротый вариант цепного меча из вселенной "Warhammer 40000". Металлическая труба, вспененный ПВХ, масса для моделирования, кожа, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Доработка (верхний "клин", шипы) и покраска орочей чоппы. Вселенные "Warhammer". Предоставленная основа предположительно из ПВХ-трубы и какого-то варианта резиноподобной теплоизоляции, ЭВА-пена, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочья чоппа. Вселенные "Warhammer". Это уже полностью моё творение. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Ссылка на группу VK: https://vk.com/npw_props

Показать полностью 8
263

Грим для каджита

Привет пикабутяне!


Пилю свой первый пост о первом опыте в пластическом гриме (прошу сильно тапками не кидаться). Рассказать хочу о том, как я делала небольшую силиконовую накладку для Каджита самостоятельно (без помощи специалистов, но у меня были верный помощник и опытный советчик).


Сразу спойлер! закончилось все вот так:

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Фотограф Резеда Магизова (все остальные студийные фотографии в посте ее же авторства)

С самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживался
Мой путь начался с изготовления гипсового оттиска лица. Благо материала в сети хватает, т.ч. я не буду на этом задерживаться, а покажу только результат. Самое важное: возьмите высокопрочный гипс (не алебастр, не строительный, а, например, медицинский - у меня был Г-18) и продумайте ручку, чтобы в будущем было удобно извлекать лицо из негатива.
Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Вот так выглядят: жертва модель, альгинатный слепок и гипсовый оттиск (не обращайте внимания на наброски карандашом - это для другого проекта).

Следующим этапом стало изготовление прототипа каджитской морды. Лепила я это дело из пластилина (без серы в составе - это важно), до этого пластилин держала в руках последний раз в детском саду, так что скульптор из меня такой себе)). Лепить и делать молд мне пришлось дважды, позже объясню почему: первый раз из серого пластилина, второй - из зеленого (цифры 1, 2 и 3, где 2 - это прям самый-самый первый прототип, который был отвергнут позднее). 

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls
Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Выбрав примерный вариант, продолжила постигать дзен скульптурирования и вот что получилось.

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Разглаживание и работа над текстурами

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Второй раз процесса изготовления (зеленый пластилин) я уже успела запечатлеть в деталях

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Делаем из того же пластилина борта будущей накладки и замки́. Это важно для изготовления накладки: чем точнее стык + плотнее прижаты друг к другу лицо и молд (дальше будет фотка с блинами "импровизированный пресс"), тем края тоньше, следовательно, легче все это дело замаскировать на лице = успех.

Заливаем модель в гипс и делаем молд: гипс - высокопрочный, укрепление и ножки - мешковина, смоченная в гипсе. Послойно - гипс, мешковина в растворе, гипс и т.п. (в зависимости от требуемой прочности молда (у меня был 1 слой мешковины). И ждем пока наш молд схватится и наберет прочность.

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Так выглядит молд в процессе схватывания и уже после извлечения пластилиновой модели (интересно, но ничего не понятно)

Теперь пора бы определиться с каким материалом будем работать - латекс (тут 2 варианта - вспененный или жидкий) или силикон. Я выбрала для себя платиновый силикон Ecoflex 00-30 (марку взяла по совету более опытного человека), т.к. вспененный латекс для меня технически сложнее (это спец.оборудование и технология), а обычный жидкий латекс больше подходит для тонкостенных накладок (у меня же накладка выходила толще 2 см).

Силикон матовый, полупрозрачный и практически белый. Чтобы его более-менее загримировать после, силикон нужно окрасить в массе до застывания специальным красителем, с которым не должно возникнуть конфликта. Сложность работы с платиновыми силиконами в том, что эта зараза травится от малейшего контакта с серой (которая содержится в латексах и многих видах пластилина) - силикон не застынет никогда. Вот поэтому модель лепилась из скульптурного пластилина без серы. И как раз по этой причине нужно использовать разделитель (у меня это был Ease Release).

И вот тепееерь уже можно приступать к отливке накладки.

Пшикаем разделителем молд, разводим силикон (добавляем краситель если надо) и заливаем. Берем чистый гипсовый оттиск себя любимого (снимаем пластилин само собой, очищаем и пшикаем разделителем), впечатываем "себя" в эту жижу и крепко сжимаем молд и оттиск - излишки силикона будут выливаться и, как бы вам не было его жалко (дорогой же), ничего с этим особо не поделаешь. Ставим все это дело под импровизированный пресс.

Ждем, когда силикон застынет и прикладываем дофига сил, чтобы вырвать оттиск из молда. Делаем все аккуратно, чтобы не порвать деталь. Советую использовать тальк и кисточку, постепенно отделяя накладку от поверхности гипса.


Как раз на этом месте мне пришлось повторно снимать слепок лица и делать снова молд под маску - первое лицо я отливала из алебастра и оно просто лопнуло во время извлечения (и ручка оторвалась). Пришлось отлить новое лицо, которое перестало плотно прижиматься к молду. Как результат - новое лицо и новый молд (то что лепила из зеленого пластилина).

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Тот самый пресс, попытка извлечения накладки из молда и... первая запоротая накладка

Мда, не с первого раза, а со второго, но получилось же (правда потом еще были неудачные попытки 3 и 4, а вот 5 точно вышла лучше чем 2).

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

Верхнее фото - попытка 1, оба ниже - попытка 5.

Гримироваться Каджитом мне доводилось трижды (первую накладку я использовала дважды, что оказалось плохой идеей на практике), с помощью аквагрима и декоративной косметики. Вообще грим по силикону рекомендуют выполнять спиртовыми красками, но у меня их нет.

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

1 - "примерка" (если присмотреться, то можно заметить, что края не проклеены, спецом чтобы не испортить и воспользоваться повторно)

2 - повторная эксплуатация накладки, фото сделано спустя часов 8-10 после перевоплощения и под конец дня фестиваля (на лбу все треснуло и разошлось, кажется, кто-то приехал от бабушки а края отклеились из-за активной мимики)

3 - пятая маска с неплохим тонким краем (это лучшее что у меня пока что получалось)

Ну и на десерт - сравнение грима с ретушью и без ретуши (с момента приклеивания накладки прошло около 4-5 часов)

Грим для каджита Косплей, Русский косплей, Каджиты, Длиннопост, Пластический грим, Sfx, The Elder Scrolls

До/после ретуши


Здесь наши полномочия всё

Спасибо за внимание) Надеюсь, кому-нибудь этот материал покажется полезным.

И никогда не бойтесь взяться за что-то новое и неизвестное. Главное начать))



Фотограф https://www.instagram.com/rozzylis/


Мой инстаграм https://www.instagram.com/stark_katy/

Показать полностью 11
65

Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim)

Ловец снов со светящимся грибам и богиней Ноктюрнал.

Материалы:  дерево, бисер, бусины, нитки, кожа, клей, металл, силикон, мох, акрил, люминофор, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Показать полностью 3
126

Разворот "Skyrim"

Разворот "Skyrim" The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Фан-Арт, Арт

В скетчбуке заняло целый разворот, рисовала в честь 100% по трофеям на плойке (да, я играла в 2020 в Скайрим на ПС4! :D). Тушь, линеры, гуашь + капля фотошопа.


Мой паблик, если кому интересно: vk.com/cerberus_arts или инстаграм: www.instagram.com/cerberus_arts/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: