Реклама в интернете вышла на новый уровень
Возвращаюсь вечером домой, фтыкаю в разные сайты и замечаю интересную рекламу. Сеть пиццерий приглашает меня в свою точку рядом с домом.
Ну, то что рядом с домом — это нормально, это гиперлокальный таргетинг. Удивительно другое.
Мое поведение в интернете не даёт повода показывать такую рекламу. Но сегодня я весь день мотался по городу и не пообедал. Об этом я как раз вспомнил, когда рекламу увидел. Тот редкий случай, когда реклама Яндекса оказалась в тему.
Итак, рекламу мне показали по 2 условиям:
1. Я ехал в сторону пиццерии
2. Я не ел 6 часов.
Как настроить первое условие, я знаю. Вопрос, как настроить второе?
Кстати, после ужина Яндекс привычно предлагает мне VPS-сервера. Знает, что сейчас мне пиццу рекламировать бесполезно.
@moderator, разрешаю перенести пост в подходящее маркетинговое сообщество, если здесь таковое есть.