Реклама в интернете вышла на новый уровень

Возвращаюсь вечером домой, фтыкаю в разные сайты и замечаю интересную рекламу. Сеть пиццерий приглашает меня в свою точку рядом с домом.


Ну, то что рядом с домом — это нормально, это гиперлокальный таргетинг. Удивительно другое.


Мое поведение в интернете не даёт повода показывать такую рекламу. Но сегодня я весь день мотался по городу и не пообедал. Об этом я как раз вспомнил, когда рекламу увидел. Тот редкий случай, когда реклама Яндекса оказалась в тему.


Итак, рекламу мне показали по 2 условиям:

1. Я ехал в сторону пиццерии

2. Я не ел 6 часов.


Как настроить первое условие, я знаю. Вопрос, как настроить второе?


Кстати, после ужина Яндекс привычно предлагает мне VPS-сервера. Знает, что сейчас мне пиццу рекламировать бесполезно.


@moderator, разрешаю перенести пост в подходящее маркетинговое сообщество, если здесь таковое есть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй шапочку из фольги

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О том, что я хочу есть, Яндекс узнал раньше меня (я сам узнал от Яндекса). Это удобно. Было бы здорово, если бы через полчаса Яндекс узнал о том, что я хочу спать. И мне бы об этом рассказал рекламным баннером типа «спать оптом и в розницу. Доставка и самовывоз».

1
Автор поста оценил этот комментарий
Таргетинг - выдумка фантастов. Гугл записывает маршруты - бред параноика. Анализ разговоров голосовым помощником - Вы б ещё про эльфов рассказали!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какое приложение анализирует наполненность желудка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Геолокация. Утром вышел из дома, в течение дня ни в какие кафе не заходил, значит голодный.

Автор поста оценил этот комментарий

За Гугл не скажу, но Яндекс знает где я живу и работаю с точностью до дома.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку