14

Реклама сока

Сегодня жаркий день, вы проезжаете мимо дорожной вывески с рекламой сока. По радио новости: "Крупные рекламные агентства работают над объединением наружной рекламы с рекламой на радио и в Интернете". Новости уходят на прогноз погоды. В нем голос ведущего приходит к выводу, что для улучшения самочувствия в такой летний зной полезно пить прохладный сок. Далее ваш телефон получает сообщение "Душный денек? Разбавь его капелькой сока!". Навигатор ненавязчиво спрашивает "Перестроить маршрут до ближайшего супермаркета с холодильниками? Отклонение по времени всего 7 минут!". Рука тянется к кнопке "Не перестраивать маршрут", но на экране появляется фотография женщины с улыбкой до ушей и роковой надписью ЖЕНА. Вы берете трубку и слышите: "ЗАЕДЬ ЗА СОКОМ ПОСМОТРЕЛА ПРО СОК СМЕШНОЕ ВИДЕО И ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ СОКА ЧТО-ТО". Телефонный монолог прерывает дорожная полиция. Черно-белая палка с желтой наклейкой тормозит машину. К окну подходит человек в погонах, отдает честь и говорит "Что-то вы плохо выглядите. Ничего не пили? А зря!" Демонстративно открывает сок и утоляет жажду, краем глаза поглядывая на вас. Вы замечаете у мерзавца кобуру, выхватываете из нее пистолет и стреляетесь. Черный экран... колесико загрузки. И вот они - врата в Рай. За ними облака, залитые озерами. На воротах Рая два чумазых работника из Преисподней. Они вешают вывеску "Встречайте вечный отдых вместе с баночкой сока!". Тогда вы подходите к прилавку с холодными напитками, которых всегда много в людных местах. За прилавком седовласый продавец. Он крутит свою бороду, кивает головой и улыбается в предвкушении. А вы достаете бумажник и начинаете: "Что-то у вас тут жарковато для Рая..."

Дубликаты не найдены

0

Что-то сока захотелось. У меня как раз в холодосе грейпфрутовый с мякотью стоит.

Похожие посты
1275

Что подтолкнуло Майкла Джексона к наркотикам и пластическим операциям

В конце января 1984 в Калифорнии снимался очередной рекламный ролик "Пепси", в котором использовались пиротехнические спецэффекты. Несколько дублей прошло удачно, но во время съемки еще одного произошел несчастный случай. Взрыв фейерверка произошел раньше запланированного, в непосредственной близости от певца.


В итоге его волосы охватило пламя. Майкл Джексон не сразу ощутил боль и даже успел сделать несколько танцевальных па прежде чем члены съемочной команды подбежали к нему, чтобы сбить пламя.

Хоть на первый взгляд и кажется, что он выглядит нормально, но в действительности Джексон получил ожоги лица и кожи головы второй и третьей степени. Вскоре после этого случая он сделал свою третью ринопластику, а также несколько пластических операций, чтобы скрыть шрамы от ожогов. Кроме того, по свидетельству друзей Майкла именно после этого случая он начал принимать сильные болеутоляющие средства, приведшие к зависимости. Так же считается, что именно после данного происшествия певец решился на операцию по осветлению кожи.


Компания Pepsi урегулировала скандал вне суда, а Джексон пожертвовал 1,5 миллиона долларов Медицинскому центру Бротмана в Калвер-сити, который ныне известен как "Ожоговый центр Майкла Джексона".

206

Ответ на пост «Мечты сбываются…» 

Увидел пост со старой рекламой Майкрософт, вспомнил, что у меня тоже есть фото интересной ретро ИТ-рекламы в журнале, которое я давным-давно сфотографировал, хотел выложить, да все забывал. Уж простите за качество, телефон тогда был не ахти, да и условия были не очень студийные.

Ответ на пост «Мечты сбываются…» Apple, Журнал, Реклама, История, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и бонусом - обложка этого журнала. Ктстати, для меня было открытием, что журнал "Юность" все еще издается.

Ответ на пост «Мечты сбываются…» Apple, Журнал, Реклама, История, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
101

Пицца. Горбачёв. Реклама

Автор: Тимофей Бердикин.


«Религия - опиум для народа» - однажды заявил немецкий философ Карл Маркс. Но чёрт с ней с религией, точнее, не чёрт, а Бог, а я считаю, что настоящий «опиум для народа» - это реклама. Да, самая обыкновенная телевизионная реклама, во время которой вам описывают лучшие качества предлагаемого продукта, показывают его со всех сторон, убеждая вас, что это — именно то, что вам сейчас нужно, да-да, бегите и покупайте! И вы покупаете, а потом оказывается, что на деле-то вам впарили абсолютно ненужную и дорогую вещь, которая не имеет и половины из тех достоинств, о которых говорили в рекламе… И вам грустно.


Но бывают и моменты, когда вы можете не поддаться на рекламные трюки. Это бывает, когда реклама — фуфло. Или когда в ней снимается Горбачёв. Или всё вместе. Тема эта достаточно баянистая, но я плотно погряз в рекламе 90-х, так что не мог пройти мимо.


Итак, на дворе 1996 год. Бывший генсек, а затем и президент СССР отчаянно борется за существование и даже пытается участвовать в политической жизни новой России — недавно он сходил на президентские выборы и даже набрал там пятьдесят одну сотую процента голосов. Несмотря на поражение, он имеет звание президента — президента «Горбачёв-фонда». Денег отчаянно не хватает — даже назначенная Ельциным ежемесячная материальная поддержка в размере 40 минимальных пенсий из-за гиперинфляции растаяла и обратилась в ничто: эта сумма была эквивалентна двум долларам.


Вскоре после выборов Михаил Сергеевич начинает переговоры с компанией «Пицца Хат». Американцы хотели снять что-то необычное, поражающее воображение. Горбачёву щедро заплатили за это — по оценке журнала Foreign Policy, на 2019 год эта сумма примерно равна миллиону долларов.


Но бывший президент был не так прост. Даже работая за деньги, он диктовал свои условия. За ним оставалось право утверждения сценария, а также он наотрез отказался в кадре есть пиццу, говорил: «Я бывший глава государства. Есть пиццу я не смогу». Его долго уговаривали, но даже смогли найти компромисс. И сейчас вы узнаете, какой.


Для тех, кому лень читать, можете посмотреть видео, я прикрепил ниже. Реклама поистине впечатляет — не просто так известнейший журнал Time включил её в список десяти… самых позорных рекламных акций с участием знаменитостей.

Всё начинается, конечно же, с Красной площади. Выпало много снега, и по этому снегу в сторону Собора Василия Блаженного с зонтиком и девушкой в красном пальто бредёт Михаил Сергеевич. Навстречу им идёт преклонных лет бабушка. Поравнявшись с бывшим генсеком, она оборачивается и узнаёт его. Горбачёв, впрочем, как ни в чём не бывало, приводит девушку в ресторан Пиццы Хат и садится с ней за стол.


За соседним столом сидит компания людей, увлечённо поедающих пиццу. Среди них находится мужчина средних лет, дети, молодой юноша и старенькая бабушка. Мужчина тут же показывает на соседний стол и с нажимом говорит «Это Горбачёв!». Вся компания оборачивается на Михаила Сергеевича, который накладывающего пиццу девушке и жестом предлагает ей попробовать. Юноша соглашается: «Это Горбачёв!».


- Это из-за него у нас в экономике борьба! - продолжает наседать мужчина.

- Благодаря ему у нас новые возможности — не соглашается молодой человек.

- Это из-за него у нас политическая нестабильность!

- Да благодаря ему у нас свобода!

- Полный хаос!

- Перспективы!

- Политическая нестабильность!

И, видя, что мужчина уже начал повторяться, бабушка решает разрулить начавшийся срач и авторитетно заявляет:

- Да благодаря ему у нас есть Пицца Хат!

Оппоненты немедленно соглашаются и мужчина резко меняет свою позицию. Встав, он поднимает кусок пиццы и торжественно произносит:

- За Горбачёва!


Этот клич сначала поддерживает вся компания, а затем и все клиенты ресторана. Михаил Сергеевич смущённо улыбается. Нам показывают пиццу, а затем бабушку из начала рекламы на фоне Кремля, которая обречённо смотрит в небо, и ещё пару видов. На фоне этого звучит рефреном лишь одна фраза «За Горбачёва».

Как видно, компромисс, о котором я упоминал выше, был достигнут. Горбачёв сам пиццу не ел, но кормил ей девушку. Её сыграла его внучка Настя.


Всё остальное туманно. Лично я, будучи в курсе событий отечественной истории, после такой рекламы не загорелся бы ходить в эту пиццерию. А уж жители России 90-х — тем более. Самое неправдоподобное, что есть в этой рекламе — фраза «За Горбачёва!», набатом звучащая в ушах — уж кого-кого, а Михаила Сергеевича в новой России мало кто поддерживал.


Ну и держите забавный факт со съёмок. Когда съемочная группа поприветствовала Горбачёва возле Кремля, арт-директор Тед Шэйн заметил: «Мы делаем грандиозный проект». На что бывший президент СССР ответил: «Да уж, мне случалось в этих местах участвовать в грандиозных проектах».


Забегая вперёд, скажу, что реклама эта Пицце Хат у нас не сильно помогла. На данный момент, если не ошибаюсь, ресторанов Пиццы Хат в России не больше 30, и находятся они преимущественно в Москве.


Кстати, нашёл для вас ещё одну версию этого ролика (последнее видео). Судя по всему, она была сделана для Запада - вся посечена, фразы другие, длится вдвое меньше. Ещё хуже, чем наша версия. Неудивительно, что журнал Time включил её в список худших.

Такие дела. А вам нравится эта реклама?


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_173549

Автор: Тимофей Бердикин. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_269903541

Личный хештег автора в ВК - #Бердикин@catx2, а это наш Архив публикаций за май 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 2
82

Любители вы подслушивать разговоры? или Консилер или хайлайтер?

Признаюсь, люблю подслушивать.

Особенно, если разговаривают громко, и ты даже как бы и не подслушиваешь.


Женщины разговаривают, выходя из вновь открывшегося ТЦ.

-Слушай, вылетело из головы, что мы купили?


-Я купила хайлайтер, а ты консилер.


-Точно? А не наоборот?


-Не, я точно запомнила. Мужик так и сказал. Тебе нужен консилер, а мне не нужен!


-Зато мне не нужен хайлайтер! А тебе нужен!


-Ну да, не Мэри Поппинс, соглашусь...


P.S. Честно, захотелось зайти в тот магазин, откуда вышли дамы, купившие то, что даже не знают, как называется; найти мужика, сумевшего это все им продать, и просто посмотреть на него.

Еще честнее, - не пошла: испугалась, что со своей податливой восприимчивостью куплю и то, и другое. Включился режим энергосбережения))

867

Хочу все знать #700 (юбилейный). История одной фотографии: Ford Mustang на крыше Эмпайр-стейт-билдинг, октябрь 1965 года

Самая удачная рекламная кампания того года.

Хочу все знать #700 (юбилейный). История одной фотографии: Ford Mustang на крыше Эмпайр-стейт-билдинг, октябрь 1965 года Хочу все знать, США, Ford Mustang, Эмпайр-Стейт-Билдинг, Реклама, Фотография, История, Интересное

Как поднять на смотровую площадку 103-этажного небоскреба целый автомобиль, учитывая, что в небоскребе, построенном в 1931 году, нет грузовых лифтов. Да и какой грузоподъемности должен быть лифт, чтобы увезти целый автомобиль?


Эти вопросы крутились в голове Роберта Лиери, вице-президента небоскреба Эмпайр-стейт, когда он назначил встречу Уильяму Бентону, менеджеру по продвижению продуктов автогиганта Ford.


План должен был пойти на пользу и небоскребу, и Ford Mustang, увеличив посещение первого и продажи второго. Бентон немедленно согласился. Но как осуществить беспрецедентный рекламный ход?


Вскоре по Эмпайр-стейт-билдинг с озабоченным видом начали сновать инженеры из Ford, у каждого в руках был сантиметр. Им нужны были точные данные лифтов, чтобы понимать, как лучше транспортировать машину на смотровую площадку.


Следующие несколько недель инженеры Ford размышляли о том, как распилить Ford Mustang, длина которого составляла 4,5 метра, чтобы визуальные потери были минимальными.

Все было готово к октябрю 1965 года. Операция заняла меньше часа. Из «Мустанга» извлекли двигатель, коробку передач и карданный вал. Автомобиль был заранее распилен на четыре части, каждая из которых влезала впритык в лифт небоскреба. Части соединили с помощью системы штырей.


В 11.00 над Эмпайр-стейт-билдинг уже кружили вертолеты с фотожурналистами. Сделанные ими фотографии уже через несколько часов появились во всех газетах.

Около 16.30 того же дня машину снова разобрали и собрали уже в помещении на смотровой площадке, где она простояла следующие несколько месяцев, привлекая в небоскреб все новых посетителей.


Успех рекламной кампании был грандиозный: в 1966 году было продано рекордное количество Ford Mustang — 607 568.

Link

Показать полностью
152

Реклама, опередившая время

Автор: Тимофей Бердикин.


Привет, котятки. Я тут в процессе копания в отечественной рекламе 90-х нашёл очень любопытный эпизод, такой, что просто преступлением было бы пройти мимо него и не рассказать вам. В этих ваших интернетах он много упоминается и, само собой, у него есть живые свидетели, коих чуть ли не пол-страны.


Речь о знаменитом «молчащем дикторе».


«Кто это? Почему он просто молчит? С какой целью его показывают?» - примерно такие вопросы возникали у зрителей, которые целых полминуты после выпуска программы «Время» имели счастье наблюдать этого человека, молча смотрящего им в глаза. Мой отец, обычно выключавший звук при рекламе, первые пару раз думал, что сейчас пойдёт какой-то важный прямой эфир и выкручивал звук побольше. Ну вы поняли силу этой рекламы, да? 30 СЕКУНД тебе прямо в душу смотрит этот человек с такой небольшой полуулыбочкой, и ты думаешь, что вот, сейчас он скажет что-то важное… А он не говорит, на этом реклама просто обрывается и начинается какой-нибудь следующий ролик. Или фильм.


Как всегда, нашлись особо дотошные, раскопавшие, что это обычный человек, зовут его Иван Чувелёв, и… на этом всё. У родственников ставшего в одночасье известным «молчуна» знакомые и незнакомые пообрывали все телефоны, да и у него самого тоже. Звонили с одним и тем же вопросом, на который никто не мог ответить.

Реклама, опередившая время Cat_cat, История, Реклама, 90-е, Молчание, Длиннопост

«Молчащий диктор» Иван Чувелёв.


Вот что говорил по этому поводу сам Иван (цитируется по книге Ходорковского и Геворкян «Тюрьма и воля»):

"Это молчание продолжалось, по-моему, недели три. Долго, в общем. Все родственники поотключали телефоны, потому что знакомые их задолбали вопросами, всем же интересно. А они откуда знают? Они мне звонят: «Это что?» А я тоже не знаю, что это. Никто не знал, что это! Они сами не знали, что это! Это же правда! Они запустили эту штуку с тем, чтобы дальше, как мне кажется, этот рекламный ход кому-то продать. Потому что после молчащего человека дальше можно было развиваться в любом направлении."

Ладно, три недели прошли. Все уже более-менее привыкли, но тут он заговорил! Мой отец, снова привыкший после программы «Время» выключать звук, заметил, что губы-то у «молчащего диктора» двигаются! Теперь день за днём он интригующе произносил одну-единственную фразу: «Настанет день, и я скажу все, что я думаю по этому поводу». Страна опять в шоке. Что он там хочет сказать? Правду о текущей ситуации??? Что-то необычное? ЧТО?


Так было ещё неделю. Там даже путч успел отгреметь. Чувелёва снова вызвали на съёмки, где в камеру он коротко сказал «Настал тот день, когда я могу сказать вам: „Все вступайте в МЕНАТЕП!“».


Да-да, организатором этого действа был на тот момент достаточно известный москвичам банк «МЕНАТЕП». Начался он вообще с госкооператива, утверждённого Ходорковским. «Межотраслевые научно-технические программы» - вот откуда пошла аббревиатура.


Так вот, призыв был произнесён, кассета отправлена в Останкино. И редакторы, отвозившие эту кассету, ДОГОВОРИЛИСЬ с диктором, который прямо перед программой «Время» сказал: «Дорогие товарищи, сразу после программы "Время" будет передано важное сообщение, не выключайте, пожалуйста, телевизоры».


О том, что было дальше, лучше скажет сам участник этих событий — редактор Игорь Писарский:

«Эффект был потрясающий. Эфир сначала пошел на Сибирь и Дальний Восток. "Время" уже никто не смотрел, все расценили сообщение как объявление войны и бросились запасаться солью и спичками. В итоге был откуда надо звонок на телевидение, и им сказали: "Вы что? Делать такие объявления — прерогатива президента"».

Ну вы поняли, да? Мало того, что они создали одну из первых и самых интригующих отечественных реклам, так они умудрились её ТАК слить, и до кучи напугать пол-страны!


Договорное объявление перед программой «Время» тут же вырезали, Москва и Санкт-Петербург такого эффекта не получили — многие банально не досматривали программу «Время», а те, кто досмотрели — были разочарованы таким концом интригующей истории с молчащим диктором.

Я считаю, что эта реклама во многом опередила своё время. Она должна была прогреметь, но намного, намного позже. Эффект тишины и незнакомый человек, смотрящий тебе в глаза 30 секунд на протяжении нескольких недель — это мощно. Отсюда, кстати, на мой взгляд, списывали креативные маркетологи YOTA — все же видели их рекламу, когда на ТЕ ЖЕ 30 СЕКУНД у вас висит просто голубой экран с надписью «Длинная реклама Yota по телевизору»?


Её многие в рунете «гениальной» назвали, кстати. Понятно теперь, откуда ноги растут.

Реклама, опередившая время Cat_cat, История, Реклама, 90-е, Молчание, Длиннопост

Длинная реклама YOTA. Мог бы прикрепить вам ролик, хехе. Но жаль отнимать у вас 30 секунд жизни - там же нет ничего кроме этого кадра)


P.S. Нигде не нашёл записи с этим "молчанием". Не знаю, может, она где-то в архивах ВГТРК, Первого канала или где-то ещё. Напишите в комменты, если что-то знаете, вместе поищем.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_157946

Автор: Тимофей Бердикин. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_269903541

Личный хештег автора в ВК - #Бердикин@catx2, а это наш Архив публикаций за апрель 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 2
1304

Лучшая реклама 90-х

Автор: Тимофей Бердикин.


Под самый конец 1990 года в столице стремительно распадавшегося Советского Союза был зарегистрирован один ничем не примечательный акционерный банк под номером 1315. Спустя пару лет он получил лицензию от Центробанка, участвовал в урегулировании вопроса с долгами СССР, активно сотрудничал с «Газпромом», «Лукойлом» и многими другими. Более того, этот банк первым начал выпускать пластиковые карты VISA с рублёвыми счетами. Будучи одним из передовых банков России 90-х, он рухнул при экономическом кризисе 1998 года. Агония длилась долго, потом банк много раз судился, у него отбирали лицензию, потом восстанавливали, суд что-то запрещал ЦБ, затем разрешал… Полный хаос. Окончательную точку поставило решение суда в 2004 году об отзыве лицензии.


Но было и кое-что ещё, без чего никто бы и не знал сейчас об этом банке. История. «Всемирная история. Банк Империал».


В 1992 году господа банкиры понимают, что без креативной рекламы им далеко не уехать, надо же как-то привлекать клиентов. И тут, как на удачу, президент банка знакомится с молодым, не слишком известным, но подающим надежды Тимуром Бекмамбетовым. Будущий режиссёр культовых блокбастеров отличился тем, что уже готовил рекламные ролики для двух других банков: «Менатеп» и «Кредит-Москва». Согласовали концепцию, пригласили хорошие «голоса»: Александра Гуревича, Иннокентия Смоктуновского и Владимира Машкова. Любимый актёр Бекмамбетова Виктор Вержбицкий сыграл в роликах Николая I, Людовика XIV и Александра Македонского.


Короткие минутные ролики произвели на телевидении фурор. Это была буквально революция в отечественном маркетинге, по-настоящему самобытные шедевры отечественной рекламы. С экранов телевизоров вместо ранее транслировавшихся прогнозов погоды, промо-ролика вентиляторного завода и скучных, кое-как делавшихся адаптаций зарубежных роликов на постсоветских зрителей величаво смотрели Наполеон, Цезарь, Тамерлан и многие другие персонажи мировой и российской истории. Не знаю, как у вас, а у меня от ролика про последнего до сих пор мурашки по коже. И в конце каждого видео диктор медленно и размеренно произносил те самые слова, запавшие многим в душу - «Всемирная история. Банк Империал».

Ролики вмиг ушли в народ. Их цитировали и обсуждали. Да что там — их до сих пор многие помнят. Правда, была одна проблема — ролики мало кто воспринимал как рекламу. Ну вот обсуждали этот «Империал», восхищались, но деньги туда несли мало. И пусть собственный капитал банка на 1997 год был больше 1.3 триллиона рублей — кризис нанёс ему удар, от которого тот так и не смог оправиться. Да ещё и сам банк выпуск рекламных роликов прекратил, посчитав, что они не слишком рентабельны.

«Стремительное банкротство банка «Империал» стало одним из самых скандальных и таинственных случаев в новейшей истории российских кредитных организаций» — «Всемирная история банкротств-2»//Приложение к Новой газете № 5(27) март 1999

Падение и разорение «Империала» — отдельная тема. Если коротко, то всё просто: после отбора лицензии начался процесс банкротства. Руководство «Империала» долго боролось с судами и ЦБ; было даже громкое заявление о будущем прецеденте, который едва не был создан: банку-банкроту чуть не вернули лицензию. Если бы такое произошло, все мутные сделки, проводившиеся там втихую, были бы закрыты и забыты, а так… Руководство банка на всём протяжении его существования осуществляло всякие там неизвестные транши на шестизначные суммы… Впрочем, не будем об этом.


Я считаю, что именно с этого начался взлёт Бекмамбетова в качестве режиссёра. Потом, конечно, были и «Дозоры», и «Особо опасен», и многие другие. Но всё началось тогда, когда он начал снимать рекламу как кино. А не наоборот, как это вышло с «Ёлками».


Ролики получили не только отклик в сердцах телезрителей, но и много наград. В 1992, 1994, 1995 и 1996 году они удостаивались премии «Золотое яблоко» на Московском международном фестивале рекламы (ММФР), в том же 1995 завоевали Золотую медаль Международного кинофестиваля в Хьюстоне. Тот же ММФР в 2012 году назвал серию роликов лучшей по итогам 20-летия рекламы в России.


Всё-таки банк «Империал» вошёл в историю. Пусть и не совсем так, как того хотели его создатели.


А теперь о самих роликах.

Наполеон и бомба. "С точностью до миллиметра".

Цезарь в сенате. "С точностью до секунды".

Людовик XVI. "С точностью до копейки".

Все вышеозначенные персонажи. "С точностью до короля"

Пётр I и становление России морской державой.

Тамерлан и его отношение к смерти каждого воина.

Екатерина Великая, Суворов и его награда.

Александр Македонский и принудительный отказ его армии от трофеев.

Император Нерон и его любовь к пению.

Александр II и отмена крепостного права.

Наполеон Бонапарт и его тайное бегство в Париж.

Император СРИ Конрад III и осада замка.

Инки, золото и испанцы.

Иван Грозный. Тут надо просто видеть.

Дмитрий Донской и битва на Куликовом поле

Чингисхан и сыновья.

Николай I и спектакль в Париже.

Ян Собески и автомат, играющий в шахматы.

Бонус. Та самая реклама вентиляторного завода. Несмотря на то, что я высказался о ней не самым позитивным образом, стоит хотя бы взглянуть на неё. Ведь вам пора… И ВАМ ПОРА! С ВЕНТИЛЯТОРНЫМ ЗАВОДОМ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА!


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_157680

Автор: Тимофей Бердикин. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_269903541

Личный хештег автора в ВК - #Бердикин@catx2, а это наш

Архив публикаций за апрель 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 19
49

Рекламный плакат в царской России. Часть 12

В этой части - продолжение рекламных плакатов алкогольной продукции, а именно - пива.

Ссылки на предыдущие части - в конце поста.


АЛЯРМ! АТТЕНШОН! ВНИМАНИЕ!

В посте демонстрируется процесс потребления алкоголя.

Пост носит исключительно познавательный характер и не пропагандирует потребление алкоголя. Чрезмерное потребление алкоголя вредит Вашему здоровью!

1. Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани. Пиво Баварское, Столовое...

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

2. Калинкинское пиво-медоваренное товарищество в с-Петербурге.

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

3. Пиво Даниловскаго пивовареннаго завода в Харькове. Требуйте везде.

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

4. Пиво Королевское. Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

5. Пивоваренные заводы наследников П. П. Вейнера в Астрахани. Пиво Баварское, Столовое...

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

6. Пивоваренный завод Вальдшлесхен, Рига.

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

7. Пиво-медоваренный завод А. Ф. Берникова.

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

8. Шаболовский завод Карнеев Горшанов и К°, Москва.

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

9. Трехгорный пивоваренный завод в Москве.

Рекламный плакат в царской России. Часть 12 Плакат, Реклама, Пиво, Россия, Ретро, История, Отдых, Алкоголь, Длиннопост

Часть 1 - парфюмерия и косметика.

Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).

Часть 3 - чай, кофе, сладости.

Часть 4 - табачные изделия.

Часть 5 - табачные изделия (продолжение).

Часть 6 - резиновые изделия.

Часть 7 - всякое-разное.

Часть 8 - всякое-разное (продолжение).

Часть 9 - всякое-разное (еще продолжение).

Часть 10 - благотворительность.

Часть 11 - пиво.
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: