Дубликаты не найдены

+1
..и ни одна живая душа не узнает, что вы перевозили негабарит. Все будут думать, что это был габарит.
раскрыть ветку 1
0

ну я не расстроен=) просто профессиональный юмор

0

Он тоже любит партнеров. Всех...

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
58

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» 

О! Я могу сейчас много сказать про СДЭК ибо подгорает! Короче жду я очень срочную посылку из Москвы. Срочную потому что это подарок, который нужно было вручить сегодня, 1 октября. Отправили его в понедельник утром, клятвенно заверив, что придет вообще в среду 30 сентября. Ага, пришло... Только не в Казань, а в Набережные Челны (260 км от Казани). Я аж прифигела сегодня с утра, когда взглянула на трекинг в приложении. Звоню в СДЭК, спрашиваю, где посылка. Барышня бодро щебечет, что она в Казани и я вот-вот смогу ее получить. На мой вопрос, какого ж хера оно показывается в Челнах, барышня замялась на долю секунды и тут же снова так бодро: "Да, верно. По свежей информации груз действительно находится в Челнах, но вы не переживайте, мы его сегодня же вечером отправим в Казань и уже завтра утром вы его получите". Стараясь не материться я спрашиваю, а какого собственно лешего оно попало в Челны, если посылка "Москва-Казань"? "Ну, знаете, просто ошибочка вышла, но мы все исправим". Спрашиваю, нет ли возможности срочно переслать ее из Челнов в Казань за дополнительную плату? Нет, возможности нет. Что же делать? А оформляйте претензию. Претензию через барышню я оформила, срок рассмотрения 5 дней. Сейчас смотрю на трек, а там по-прежнему написано, что посылка в Челнах и я уже сильно сомневаюсь, что получу ее и завтра...

15984

Знаешь что, СДЭК

Продолжение: Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

_____________________________

Я, Александр Прохоров, благодарю тебя, СДЭК, надеюсь, что каждый сотрудник: логист, грузчик, менеджер, доволен своей жизнью и не обвиняет во всех бедах свою страну, потому что если это не так, то представь на секунду, что каждый человек выполнял бы свою работу точно так так же как и ты. Врач, пожарный, повар, юрист, дворник, полицейский, кассир, уборщик, обувщик, кладовщик, водитель такси, а я со своим грузом просто соси?
А теперь по фактам:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Везде указано: ОБРЕШЕТКА!!!!!

Что я имею по итогу:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Пробитую гитару без обрешётки ( за которую была уплачена немалая сумма)

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Системный блок с полным фаршем внутри и оторванной видео картой.

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Уничтоженный монитор.

Спасибо, за доставку. Вы, наверняка, гордитесь своим сервисом. На это мне насрать. Мне завтра нужно работать за этим компьютером. Работать честно и делать свою работу так, чтобы мне не было за неё стыдно. Но я не могу этого сделать. Но на мой взгляд, мы и живём в дерьме только из-за того, что кто-то относится к своей работе настолько безответственно. Спасибо за доставку.

UPD:

1. Появилось некое движение: мой отец, который являлся отправителем, написал претензию, в СДЭК сказали, что разбираются и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей и возврат средств за обрешётку. Меня это не устроило. Запросили модель монитора. В настоящий момент гитара жива и визуально не пострадала (на слух тоже), системный блок возможности проверить нет, т.к. не к чему подключить, но кулеры крутятся. Завтра приедет новый монитор, проверю комп.

Всем неравнодушным спасибо, кто столкнулся с подобным сочувствую.

2. Также в комментариях появился, судя по всему, представитель СДЭК

#comment_181190791

Показать полностью 6
816

О квалифицированных специалистах

Всему Пикабушеству мое почтение.


Вот и подходит очередной год в котором произошло много забавных и не очень случаев. Начнем по порядку.


1) Работал в сервис центре. Решили мы взять нового инженера по электронике (вдвоем не справлялись). Пришел к нам "по знакомству" троюродный племянник сводной сестры кума нашего директора. Молодой паренек, лет 20-ти. Красный диплом, грамоты там и все такое.

Для проверки кладу на стол диод и резистор, спрашиваю кто есть кто. Шанс на угадывание 50\50. Парень с пол минуты подумал и ткнул пальцем в диод и выдал "диод". На вопрос "Почему?" он смутился и передумал. Неделю подавал отвертки, и был изгнан из секты электроников им. Ампера.


2) Вендетта.

Часто покупаю запчасти в радиомагазине возле дома. В одно прекрасное утро понедельника захожу за конденсатором. За прилавком стоит владелец магазина (продавец заболел). Говорю: "дайте конденсатор Н-дцать вольт, Н-сят микрофарад". На что получил от владельца брезгливое высказывание класса: "вот молодежь! неучи и глупцы. Надо же сначала емкость (микрофарады) говорить, а потом напряжение". Ну мне что так, что наоборот. Произнес как он хочет, расплатился и ушел. Буквально через неделю настало время вендетты.....

Далее Я-я, Д-директор магазина.

Я: Добрый день!

Д: Добрый.

Я: Дайте мне плату DC-DC понижающую на микросхеме XL4015 с регулировкой по току и напряжению.

Д: Нет у нас такого, и никогда не было! Иди к китайцам, у них покупай.

Я: Точно нет? Вы уверены?

Д: Я же директор!!! Я весь ассортимент знаю. Нет такого.

Я (с победной улыбкой на лице): А вот это что такое? Вот тут на витрине лежит.

Д (смотрит на витрину и видит искомый объект): ....

Я: ....

Д: ....

Я: Может вы мне ее продадите? Или у вас ее по прежнему нет?

Д: Да, секунду.


Из зрителей был только один посетитель. Ну и камеры наблюдения. Но выходил я из магазина так уверенно, как не выходил с защиты диплома и кожно-венерологического диспансера вместе взятых.



3) Ремонтируем по фотографии. К сожалению, фотографии удалил.

Будни, лето. Звонок со старой работы. Устанавливал и подключал конторе метеомачты (мачта, которая замеряет ветер, влажность и прочее)

Я-собственно я. З -заместитель директора.

З: Дарова!

Я: Хай. Что там?

З: метеомачта №3 сломалась. на 50-ти и 80-ти метрах приборы молчат. Что делать? Я тут возле мачты стою.

Я: А ты там на (censored) нужен? Где главный инженер? Где инженер- электронщик?

З: они отдыхают. Лето же. Сейчас тебе фото скину, посмотри.

Я (плавно впадая в удивление): И что мне с этим делать?

З: Посмотри, найдешь неисправность - скажешь. Я починю.


Неисправность по фотографии я конечно обнаружил. Обрыв кабеля на клемме. Видимо за провод дернули. Мачту починил, благодарность получил. Подумал, может стоит на Ютубе вести канал, и как Кашперовский рубить деньги)))


4) Скупой платит дважды, а тупой трижды.

Преамбула.

Оборудование метеомачты (из предыдущего случая) стоит достаточно дорого. Его заказывают из германии за (очень крупная цифра) евро. Мачты стоят в отдаленных уголках нашей страны Кумыса и Бешпармака. И там часто есть перебои с электричеством. В приборе сбора и учета данных (мозги метеомачты) есть свой аккумулятор для автономной работы. Но из системы защиты есть только предохранитель.

На момент сборки я требовал установить на входе питания 220В Реле напряжения и автоматический выключатель. И даже добился их покупки. Но в момент установки Главный инженер проекта не справился со "сложным" подключением Реле и собрал шкаф без него.

Фабула.

Прошло пол года с момента установки. В этой конторе я уже не работал, но активно помогал с обслуживанием мачт (командировки и прочее). Три недели назад звонит мне директор ТОО "слижком умнэй специализд".

Произошло следующее: Межфазное замыкание, резкий скачок напряжения (но не тока). Автоматический выключатель не сработал (он по току срабатывает), и высокое напряжение повредило цепь питания прибора. Новый прибор стоит примерно 30.000 Еврорублей + доставка, растаможивание и прочее. К слову, Реле напряжения стоит 20 Евро.


В итоге: Прибор починили за космическую цену, Реле напряжения подключили как положено, Ответственному Главному инженеру прописали хорошего леща.


Вывод. Не экономьте на защите. Будь то Реле, ремень безопастности, или контрацептив.



Вот такие вещи происходят с Инженером из Казахстана . Всем удачи в новом году

Показать полностью
552

Новый Год в ногтевой индустрии

Новый Год в ногтевой индустрии Маникюр, Работа, Новый Год, Юмор, Профессиональный юмор, Комиксы
Новый Год в ногтевой индустрии Маникюр, Работа, Новый Год, Юмор, Профессиональный юмор, Комиксы

Все хотят себе к Новому Году и новогоднему корпоративу красивый маникюр. И педикюр. И еще вот это, и вот то, и добавьте снежинок...

Показать полностью 1
4432

-Ты же быстро делаешь?

Подходит ко мне один из работников и говорит:
- Слушай, ты же типа там рекламу можешь настраивать в Яндексе? Может научишь меня быстренько.
- В смысле быстренько?
- Ну там какие слова забивать, быстро объявления делать. У тебя же это хорошо получается, я вот тоже хочу металлом заняться, ну там лестницы продавать и все такое. Чтобы на поиске в топе быть и заказы принимать.
- Там быстро не получится. Да и ниша дорогая.
- Да ладно, ты же там с Яндексом дружишь. Вон даже в поиске хорошо показывает сайт компании. Жалко что ли?
- Не жалко, но там много дел на такие ниши.
- У тебя по-любому друзья в Яндексе. Что тебе стоит меня научить? Я просто в интернете смотрел, там все так мутно. А у тебя раз-раз и все получается. С меня пиво!
- Не, это реально долго, и просто так за пару часов не получится научить.
- Еб@ть, понятно. Зажал короче.

Вот порой хочется как дать по башке таким людям любителям халявы. Я порой для настройки компании неделю перебирают только фразы вручную, чтобы не пропустить чего. А тут "научи по-быстрому", да еще и "зажал". Бесят блин.

А Яндекс, порой и сам то с собой не дружит...

126

Профессиональная деформация

И так, сдав экзамены, пройдя аккредитацию и получив в торжественной обстановке долгожданный диплом, я могла гордо называть себя медсестрой. Хотя, сейчас я понимаю, что по сути была ещё только «зародышем медработника», а сейчас максимум доросла до детского садика.

Не так давно, но упорно тружусь в пульмонологическом (легочном) отделении, в палате интенсивной терапии.

Сейчас начинаю замечать некоторые особенности в своём поведении, если можно так выразиться.

- Постоянно обращаю внимание на вены. Обычно «встречают по одежке», а я по рукам и ногам. Иногда даже представляю как бы вот эту веночку р-раз. Раньше думала, что такого не бывает.

- Помню фамилию, имя, отчество, результаты анализов, дату рождения, диагнозы, назначения, давление, пульс, температуру, сатурацию, даты некоторых обследований своих пациентов, иногда в памяти остаются данные о тех, кто уже давно выписался или умер. Конечно, здесь есть заслуга моей заведующей (именно она ведёт эту палату), которая любит внезапно захотеть узнать вышеперечисленную информацию. А в обыденной жизни я даже свой номер телефона с трудом запоминаю.

- Равнодушное отношение к смерти. Не могу сказать, является ли это результатом работы, может я в принципе не особо обладаю сочувствием, но изначально была установка, что труп - это не человек, это просто предмет. Как бы то ни было, отношение к жизни и смерти меняется. Либо ты светя другим сгораешь сам, либо понимаешь, что на всех слез не хватит, а работа и то, что происходит за ее пределами - это разные вещи.

- Очень чёрный юмор. Можно было бы отнести к предыдущему пункту, но это настолько специфичная вещь, что достойна отдельного места.

Да, мы смеёмся над теми вещами, над которыми смеяться не положено. Когда я рассказывала смешную ситуацию с работы друзьям, они либо просто не понимали, либо смотрели как на Чикатилогитлера.

Думаю, я не открою великую тайну, если скажу, что это просто психологическое зашита. Если думать о всех этих вещах только серьезно, то становится пиздец страшно.

- Особый сленг. Это тоже не секрет. Ага, мы имеем свой язык, даже если не считать латыни. Литичка, экзот, В20, на трубе,  церэушник, мышка - это очень короткий список. Местами используется потому, что так быстрее, местами, что бы не поняли пациенты. Например, если родственники против того, что бы сообщать больному о злокачественном новообразовании.

- Интересоваться наличием аллергии. Даже если хочешь просто поделиться с человеком апельсинкой. Потому что ты видела острые аллергические реакции на какие-нибудь орешки (арахис).

- Спокойствие в ургентных (неотложных) ситуациях. В первый раз ты паникуешь. Все очень быстро, кажется, что только ты стоишь такой тупой, переспрашиваешь, в голове бегает орущий опоссум. Да, может у тебя и была пятерка по реанимации, но после подобного хочется взять диплом, свернуть в трубочку, засунуть себе в зад, а затем сесть в угол и плакать, думая о том, насколько ты бесполезный.

Второй раз все уже лучше. Ты уже не путаешься в основах, так как заново зубрил их дома, ибо больше не хочешь быть бесполезнее картошки. Да, без ошибок не обошлось, но уже не так плохо.

А дальше все проще и проще, пока не дойдёт до автоматизма.

- На медицинскую одежду заглядываешься чаще, чем на повседневную. Да епрст, потому что большая часть твоей жизни на работе.

- Начинаешь «чуять» ВИЧ-положительных пациентов. Для медсестры невероятно важно знать эту информацию. С такими больными ты более аккуратна, а если, не дай бог, как-то сконтактируешь с кровью не самым лучшим образом, сразу выпьешь таблетку («Клетра», например) и сдашь анализ.

Да, ВИЧ не видно, определяется только по анализам, но через некоторое время начинает срабатывать «чуйка». Не могу обьяснить, это просто ощущение, верное в 75% случаев. Конечно, ты относишься ко всем больным, как к потенциально заражённым, но обилка забавная.

Пожалуй, пока все. Чем дольше варишься в этом «медицинском котле», тем больше приобретаешь вот таких «пунктиков», у меня их, пока что, немного, все таки молодой специалист:)

Будьте здоровы, ребята.

Показать полностью
848

Как я косметику доставлял или рубрика тупые клиенты

Работаю логистом в одной транспортной компании на проекте по доставке косметики.
Как обычно, получаю заявку, направляю курьеров. В конце доставки курьер возвращает мне 1 заказ, со словами, что никто не отвечал на телефон и не открывал дверь. В подтверждение дает мне скрины звонков и фото подъезда.
На следующий день звонит мне девушка(Д)
Д: Добрый день, вчера должна быть доставка, но мне ничего не привозили и никто не звонил.
Я: *уточняю адрес, и понимаю что это за заказ*
-Вам вчера курьер звонил несколько раз, и так же звонил в домофон, но на звонки никто не отвечал, и дверь не открывали.
Д: Вчера я весь день была дома, и в домофон не звонили, телефон так же был при мне.
Я: У меня есть подверждение того, что курьер приезжал, скрины звонков, и фото вашего подъезда.
Д: Что же теперь делать?
Я: Вы можете забрать заказ по адресу бла бла бла в течение недели, всего доброго.

Спустя пятнадцать минут звонок с другого номера.
- Здравствуйте, я координатор той то той то, проясните пожалуйста ситуацию.
Я: *описал все происходящее*
Координатор: Как мне она сказала, трубку она не брала, потому что БОИТСЯ БРАТЬ С НЕЗНАКОМЫХ НОМЕРОВ, ДУМАЕТ ЧТО ЕЙ ЗВОНЯТ МОШЕННИКИ, а не открывала домофон, потому что не слышала, т.к. была в ванной и мыла ребенка.
Мне вот интересно, когда вы заказываете доставку на дом, как вы думаете, вам доставят без звонка? Курьер звонил ей 3 раза, по регламенту. Она же, говорила мне, пытаясь обмануть, что ей не звонил никто.
После этго она требовала доставку повторно, что по регламенту мы делать не имеем права.
Всем адекватных клиентов, спасибо за прочтение!

699

КТК, он же ящик, он же контейнер

Хелло, привет, конничива, нихао, всяк сюда зашедший!


А мы продолжаем наши повествования о логистике и всех её составляющих и разновидностях. Давненько я тут не писал, надо не отставать от друзей-коллег. Поэтому сегодня немного углубимся в теорию и поговорим о краеугольном камне всего этого процесса - универсальном контейнере.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Если копнуть немного в историю, то мы обнаружим, что первыми начали массово применять контейнеры в Америке примерно в середине XX века. Но сначала это были маленькие контейнерочки, сравнимые с 5-футовыми, которые периодически ещё можно найти в чьем-нибудь старом дворе. А вот очень похожие на известные нам сейчас контейнеры появились в 50-е годы благодаря умному американскому товарищу-транспортнику Малкольму Маклину, который, к тому моменту, был весьма состоявшимся капиталистом со своей крупной и интермодальной транспортной компанией. Наличие собственного автопарка, складов и судоходной компании помогли полноценно внедрить этот самый эл

емент интермодальности в перевозки. По-своему приятный и забавный момент - частенько можно увидеть контейнеры с надписью Maersk Sealand. Sealand- это, собственно, судоходная компания того самого Маклина, которую в конце XX века купил Maersk, а сейчас, используя слова в чуток другом порядке, обьединил под этим брендом своих морских перевозчиков.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Ну да хватит истории, в настоящем всё вполне себе интересно. Как показала практика, контейнерные перевозки полюбились всем и теперь они стали неотьемлемой частью любого вида транспорта. Глядишь, лет через дцать пароходы на водороде и автономные грузовики будут перевозить эти же самые поржавевшие контейнеры)

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

А пока и так бывает:))


Итак, пройдемя по всем варинтам и вариациям ящиков. Лирическое отступление - так как слово контейнер не самое удобопроизносимое на многих языках, да и повторяется в работе достаточно часто, синонимов у него целая гора - коробки, ящики, чемоданы, сундуки и т.д, Даже на английском словосочетание box ship обозначает не что иное, как контейнеровоз. Сразу определимся, что сокращение ктк значит не что иное, как крупнотоннажный контейнер. Такой вот арго:)


Начнём с основных работяг - простых сухих универсальных контейнеров. Бывают они двух видов - 20-футовыми и 40-футовыми. Оба вида бывают ещё и с подвидами - стандартного размера и увеличенного. На практике же главные герои - стандартные двадцатифутовые (они же TEU, они же теусы, они же ДФЭ) и высокие сорокафутовые. Так, например, практически нигде уже не встретить высокие 20-ки, а некоторые страны и регионы, такие как Австралия, отказываются от обработки низких сорокушек. Все эти виды и подвиды имеют свое обозначение по стандарту ISO (табличка, всё поясняющая, ниже):

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Есть ещё и объёмом аж на 45 футов. Однако, их значительно меньше всех остальных и если автора не подводит память, распространены в основном при работе со Штатами. Большая страна, большие машины, большие контейнеры, хех.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Как показывает практика, живут в активной работе у морской линии контейнеры лет 12-15. Разумеется, их периодически царапают/бьют/роняют, и всё это влияет на их техническое состояние.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Shit happens


Однако, не всегда сухая сорокушка может помочь. Поэтому, научно-технический прогресс не стоял на месте и предложил ещё несколько вариаций.


Рефрижераторный контейнер. Из названия всё, в общем-то, ясно. По сути- большой холодильник, обшитый панелями, а не листами железа. Их строение и особенности тянут на целый отдельный пост, поэтому пройдемся о них коротко.


Обязательно белый, чаще 40футовый, реже 20футовый контейнер, в торцевой стороне имеющий интегрированную или пристроенную рефрижераторную установку. Практически все модели могут морозить грузы вплоть до -30 градусов или держать плюсовой режим, иметь дополнительные отверстия в крыше для загрузки грузов или иметь специальное допоборудование внутри, регулировать влажность воздуха и регулировать состав атмосферы внутри контейнера. Грузы вам потом большое спасибо скажут.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Перед использованием, рефки обычно проверяются, промываются, выставляются на определённую заказчиком температуру и в подключенном состоянии стоят с грузом и на терминале, и на борту судна. Наверное, это самый трудоёмкий и трудозатратный в плане работы тип контейнеров. Это и специальные терминалы, и рефмеханики, и электромеханики, и мануалы по 200 страниц для работников контейнерной линии, чтобы просто изучить констукцию агрегатов. Отмечу, что на Дальнем Востоке рефок, на самом-то деле, немало. Много импортных грузов (например, бананы, которые в пути успевают дозреть), немало экспорта (рыба, икра, креветки). Спрос, в общем-то, есть, как и на каботаж, так и на экспорт, особенно если путина в Охотском море удачная была. А вот где-нибудь в маленькой тропической стране с ними уже может быть конкретный такой напряг. Специфика, однако-с.


Бывают случаи, когда груз у грузоотправителя, кхм, нестандартный. Ну вот не влезает он в простой контейнер, хоть ты тресни. Или загрузить его через двери проблематично. Для таких случаев придумали open-top. Крыши у него нет, поэтому грузить в него можно сверху. Так можно загрузить и крупногабарит в виде колёс для карьерных самосвалов, и какой-нибудь сыпучий груз, и металлолом сверху закинуть. Для ряда случаев, в общем, очень удобно. Единственный нюанс -ни на йоту высота груза не может превысить внутреннюю высоту этой открывашки. Подогнуть-подпилить там уже ничего не получится, поэтому перед отправкой всё это уточняется вплоть до см. И для того, чтобы защитить ценный груз, открывашки оборудованы тентом, который вполне себе просто, веревочками натягивается по периметру. Как показывает Гугл/Яндекс, есть ещё опентопы с железной крышкой, но автор с такими, пока что, не сталкивался. Ну и разумеется, 20футов или 40, как вашей душе угодно.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Такие вот палатки)


Однако, иногда и без крыши возникают нюансы. Уж очень хочется отправить что-нибудь ну совсем неформатное или исхитриться и отправить некий груз на линейном контейнеровозе и упросить жизнь. Для таких целей были придуманы флэтреки (flat-rack). Плоские такие платформы, которые по периметру и крепежам унифицированы с простыми контейнерами. Бывают со складывающимися бортами, бывают с зафиксированными. И также бывают покороче и подлиньше)

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Дефолтный флэт)

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Крайне интересно выглядит перевозка двух тягачей на флэте. И так их могут везти и на поезде, и на контейнеровозе, и на пароме, например. Великая вещь интермодальность

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Судя по всему, идея складывающихся в относительно ровную железячку флэтреков не давала по ночам покоя некоторым стартаперам. И так были придуманы складные контейнеры. Плюсы, о которых трубят их создатели - экономия места при хранении и перевозке порожняка. Ярче всех запомнились 2 проекта - Staxxon и 40FOLD. В первом случае 20 футовый ктк складывался от боковины к боковине, а во втором 40ф ящик складывался по принципу флэтрека.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

И вот так вот его погрузчиком

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

А потом пачка из 5 штук готова и она, по идее, должна заменить порожний 1x20DС

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Конкурентная конструкторская мысль

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

А тут та же техника, только чуть менее механизирован процесс. Обратите внимание на то, как отличается форма дверей по сравнению с классическим контейнером выше


Всё это очень интересно и имеет определённый потенциал, но как и всегда, есть нюансы в реальности. Крупные линии не очень хотят лезть в то, что исправно и хорошо работает и такую технологию внедрять не спешат. А маленьким линиям и экспедиторам такие диковинки могут быть просто не по карману. Помнится мне, по проверенной информации в начале 2016 года новый складной 22G1 от американского стартапа Staxxon (а теперь вспоминаем, что это значит) стоил около 10 тысяч USD. Простой был раза в 3 дешевле. Такая арифметика. Плюс по ним нет стандартных, общепринятых и прописанных способов по сложению-разложению, да и для таких работ придётся менять работу портов и терминалов, что для достаточно неповоротливой отрасли под названием "логистика" является проблемой. И несмотря ни на что, возникают вопросы к их долговечности и прочности. В общем, ждём новостей от того, что кто-то рискнёт и возмёт их на вооружение. Но увы, новостей по ним больше нет. Были выставки, были образцы, даже какие-то тестовые отправки. Staxxon'ы вроде бы гоняли в Африку, а 40FOLD дружили с израильской линией ZIM. Может в будущем уже под эгидой лидеров индустрии появится что-нибудь похожее.


Фух, вроде бы по всем прошлись:) Такой вот лонг-рид прямо по типам контейнеров получился. Надеюсь, что вам, уважаемые читатели, понравилось. Ставьте плюсики, комментируйте, читайте нас здесь и не только)


Stay tuned @ UMB

Показать полностью 20
3518

Анекдот про логистов. Профессиональный юмор.

Попали в ад король, бизнесмен и логист.


- Выходит черт, говорит: вы имеете право на один звонок, но за него придется платить.

- Королю дали первым позвонить. тот звонит, спрашивает, как дела в королевстве, в семье ? Ему отвечают, что все нормально, кладет трубку. Черт говорит, с вас 100 тыс. долларов за звонок. король - ну что же ? Все равно умирать. Расплатился.

- Бизнесмен позвонил, спросил как дел в семье, в фирме, как тот проект, как другой проект ? Узнал, что все нормально, положил трубку.

Черт ему говорит: с вас миллион долларов. Бизнесмен - ну .. .. все равно уже все. Расплатился.

- Звонит логист: как там в порту ? судно встало ? выгружают ? подвижной состав подали ? Нет ? Начинает решать вопросы. Как там шины у машины? Солярка в баке ну и т. д. .. . Часа 3 разговаривал, все вопросы порешал. Трубку кладет. Черт ему говорит: с вас 10 долларов 50 центов.

- Король с бизнесменом: как, что, почему ? Мы по минуте или чуть больше поговорили, с нас такие деньги содрали, а он 3 часа говорил, с него 10,50 ???

- Черт отвечает: у него был звонок из ада в ад. Тарифицируется как местный.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: