Реклама Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получила «Золотого льва» на фестивале в Каннах

Компания Nike сняла рекламный ролик женской спортивной одежды, который разрушает гендерные стереотипы и вдохновляет девочек заниматься спортом и достигать целей.


Создатели ролика изменили детскую песенку «Из чего же?», в которой девчонки «сделаны из цветочков, звоночков, переглядок и мармеладок». На самом деле они «сделаны» из силы и огня, уверяет Nike, а ещё — из стремлений, упорства, независимости, мастерства, воли и свободы от чужих мнений.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вычурная артикуляция не совпадает с озвучкой и стихи говно, самодеятельность.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку