Реклама. Или как обосраться по полной.

Будет много картинок, ибо без пруфов ни куда.

18 января 2019 года, возвращаясь с работы, увидел в лифте такую рекламу:

Реклама. Или как обосраться по полной. Билайн, Реклама, Обосраться, Надоело, Wifire, Длиннопост

Написал им в группу:

Реклама. Или как обосраться по полной. Билайн, Реклама, Обосраться, Надоело, Wifire, Длиннопост

Адрес я сообщил. В 7 утра 19 января лифт был уже чистый.

20 января мне приходит такое сообщение:

Реклама. Или как обосраться по полной. Билайн, Реклама, Обосраться, Надоело, Wifire, Длиннопост

Ну пришло и пришло, мне все равно. Ну рекламируются, ребята и чего. На Пикабу Ёпта, почти в каждой тебе про обсосов, предлагает свои услуги. Не придал значения.

29 января, после работы, я нахожу в лифте вообще дичь:

Реклама. Или как обосраться по полной. Билайн, Реклама, Обосраться, Надоело, Wifire, Длиннопост

Отомстил расклейщик. Тут же пишу в группу:

Реклама. Или как обосраться по полной. Билайн, Реклама, Обосраться, Надоело, Wifire, Длиннопост

Обратите внимание на время сообщения. Адрес я сообщил в 22:05, а на следующее утро, в 7 часов, лифт уже блестел. Но это не самое веселое. Дальше веселее.

11 февраля, после работы, наблюдаю такую картину:

Реклама. Или как обосраться по полной. Билайн, Реклама, Обосраться, Надоело, Wifire, Длиннопост
Реклама. Или как обосраться по полной. Билайн, Реклама, Обосраться, Надоело, Wifire, Длиннопост

Билайн и ты туда же. Пришлось написать девочке:

Реклама. Или как обосраться по полной. Билайн, Реклама, Обосраться, Надоело, Wifire, Длиннопост

После жалобы в группу, рекламу отмыли, правда только на 3-й день (не оперативно работают) и вроде как внесли дом в черный список.

Больше рекламы не было.

Морали нет.

Просто удивляюсь. Билайн, ты рекламируешь свои услуги, листая негативные коменты конкурентов, а потом так же поступаешь сам. У вас там совсем все плохо?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1076
Автор поста оценил этот комментарий

Расклейщик одни, провайдеры разные)

раскрыть ветку (176)
522
Автор поста оценил этот комментарий

Плевать. За их действия отвечает заказчик. Не сдаст исполнителя - штраф за каждый случай. Сдаст - штраф за незаконный найм с сокрытием доходов от налогообложения.

раскрыть ветку (63)
223
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня сразу возникает идея как неплохо подставить компанию.

раскрыть ветку (31)
134
Автор поста оценил этот комментарий

Не рой другому яму,  пусть сам роет

раскрыть ветку (15)
49
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свои моральные принципы. Для кого-то норма подставить конкурента и вырваться вперёд.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как подставлять. Если например это кафешка с нарушением всех сан норм что только можно то даже совесть не шелохнется

12
Автор поста оценил этот комментарий

За это мстят.

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

мстят кому?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью это и есть копание ямы самому себе.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это копание ямы самому себе?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, недобросовестная конкуренция пожирает сама себя. Те же компании, которые ведут дела экологично, стремятся найти таких же и в дальней переспективе выигрывают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие громкие слова. Прямо слезу пустил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да похуй на твои слёзы.)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он наверное в карму или великий суд верит
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что объявление билайн оторвали откуда то и приклеили на оставшийся от старого объявления клей, обильно смочив)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что-то мне подсказывает, там оно тоже было присобачено незаконно. А то и тем же расклейщиком.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я звоню обычно и заказываю услугу. А когда люди подъезжают, я им показываю что нужно убрать.

Когда пиццу приносят а их просят убрать, вообще спокойные, а вот приезжал на газели со стройматериалами чувак, так он нервничал. Пока не пригласил участкового для составления протокола, не мог мотивироваться на уборку.

А если компания считает что это подстава, она уже спокойно может писать заявление, ведь перенесенный ущерб (от ложного вызова ) уже доказать без проблем.

А такие наклейки в лифте, клюет монтажники, и компания может легко вычислить.

раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С такси не подскажешь как быть ? Шел утром с собакой гулять чуть не улетел на луну на жопной тяге. Правда чуть позже коммунальщики убрали но горело знатно
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

заказал такси на остановку. Как звонит диспетчер и говорит что машина подана, говоришь чтоб водитель вышел и очистил остановку.  У водилы будет уже гореть, мало что прокатился ещё и убирать заставили.  А убирать они будут, им  придется,  они-же не хотят, чтоб каждый житель многоэтажки заказ делал. И по закону они обязать оплату не как не смогут.

И самое главное, что гнев водителей будет направлен на умного маркетолога в их компании.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в сказке живешь? На маркетологов?) Среди таксистов полно неадекватов, тебе скорее башку об эту остановку проломят чем наклейку отдерут.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем там его ждать?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто ему тогда скажет убирать рекламу?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

диспетчер. Ты такси вызывал, хоть раз ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не генеральный директор сразу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такие наклейки может наклеить совершенно любой человек. Берём полумиллионик. Расклеиваем каждый день по 1000 таких наклеек. Парализуем работу компании от звонков. Профит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько заказов и клиентов прилипнет ? Не кто так рисковать не будет. Интернет провайдеры, если хотят убрать конкурента, то они просто пиздят его оборудования.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Рабинович спрашивает у своего адвоката:

— Семён Маркович, что вы скажете, если я перед самым началом процесса пошлю судье домой большого жирного гуся и приложу свою визитную карточку?

— Яша, вы с ума сошли! Это же попытка подкупа, вы тут же проиграете процесс! Процесс завершился. Рабинович выиграл дело. Сияя, он подходит к адвокату сообщает:

— Семён Маркович, на этот раз я не последовал вашему совету и всё-таки послал судье гуся.

— Не может этого быть!

— Может. Только я приложил к нему визитную карточку моего противника.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надо только взять какой-то очень плохо смываемый клей, типа Космофена. А если еще что-нибудь добавить в клей, чтоб он вонючий был...)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Месье знает толк в тзвращениях
Автор поста оценил этот комментарий

так появилась реклама с акцизами от подделки

57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно что бы их всех просто выебли за то что они такие?

раскрыть ветку (15)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю, вы аватар сменили)
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

интересные у него аватарки были...

https://pikastat.d3d.info/user/pikabu_id==2101092

1
Автор поста оценил этот комментарий

я то думаю, почему он всех в жопу выебать предлагает.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем поощрать?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, потом же всё равно сжечь

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вазелин дать?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это же в карательных целях! Нет, конечно!

Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя интересный юзерпик))

Автор поста оценил этот комментарий

С применением солидола,ВДэхи,и прочих ПМСов?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, по стружке

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вас сударь судя по ник-у,только ебля интересует и её разноводности?
4
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб оштрафовать надо доказать вину компании

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В административном и гражданском праве нет презумпции невиновности. Поэтому всё просто - "Реклама ваша? Отвечайте." И уже компании надо доказывать, что они тут не при чём, например, предоставлять договора с расклейщиками и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

А чтобы ПРЕКРАТИТЬ преступную деятельность, не надо ничего доказывать. Просто пошли нахер такие хорошие.

Факт в том, что действия заказаны компанией. И не важно у кого, факт в том что заказаны.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

так и надо доказать что конкретное действие было заказано.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть факт заказа. Есть факт действия. Есть факт не-участия пострадавшей стороны, в этом посредничестве, а коль так - то заказчик несёт ФИНАНСОВУЮ ответственность за все действия нанятых людей и организаций.

Пример: Автобус попал в аварию. Водитель платит штраф за ДТП, автотранспортная компания - компенсацию пострадавшим.

Поясню почему так: найм является формой организации. То есть клиент не обязан разбираться в структуре юр.лица, и как оно строит свои отношения внутри и снаружи, кто в него входит постоянно, кто повремённо, кто сдельно. Для клиента существует ОДНО юр.лицо и ЕГО действия. Клиент не вступал в отношения с расклейщиком.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты взял факты заказа и действия?
А то по такой логике я могу (в теории) налепить везде рекламы спайсов с твоим именем и данными и тебя посадят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Рискни

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так а по существу есть что сказать?

9
Автор поста оценил этот комментарий

фас на это похер, горячей линии провайдера так же похуй

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я писал в ФАС -им насрать. Я звонил по всем телефонам в рекламе в подъезде- всем опять же насрать.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну как и я, поэтому и утверждаю. хз че минусят

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ttk успоганили весь подъезд. Нахерачили на клей, который не отдирается на каждом,сука, этаже. Звонил на горячую линию - всем похуй. Уроды
1
Автор поста оценил этот комментарий

То-то все подъезды в говне.

Автор поста оценил этот комментарий

Расклейкой занимается скорее не провайдер, а нанятая сторонняя компания. Вот она и отвечает за действия непосредственно расклейщиков.


Если сантехник по дороге на мой вызов вломится к тебе в квартиру и натянет твоего хомяка, нести ответственность за это будет либо он, либо он и то юр.лицо, на которое работает. Но не я.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если сантехник ДЛЯ ЭТОГО нанят - то да. В противном случае я найму пару подонков убедить тебя пожертвовать денег мне на пиво, и подарить мобильный телефон.

98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Открою тайну, NetByNet и Beeline больше не имеют своих монтажников. Монтажники подключают как и Beeline так и NetByNet. Уйдя с заявки на подключение Beeline следующая может быть NetByNet. И рекламщик один) Просто тут он явный мудак)

раскрыть ветку (28)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мудак тут только сам провайдер, т.к. он сам предоставляет рекламные материалы на ПОКЛЕЙКУ на СТАНАХ, да такую, чтоб потом никто не смог отодрать. Эта реклама вообще нахуй никому не всралась НИГДЕ. И где её остаётся клеить? Да везде. Так что в первую очередь надо штрафовать заказчика. Он тогда просто не будет заказывать такие рекламные услуги.

36
Автор поста оценил этот комментарий

откуда Вы столько много знаете о нашей компании?)

раскрыть ветку (23)
42
Автор поста оценил этот комментарий
А что, это такой большой секрет? Например в Казани один монтажник подключает и МТС и Домру и Билайн, родственник как раз монтажником трудится)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Wifire.Netbynet Я не буду говорить всем, что я работал монтажником на подключении)

22
Автор поста оценил этот комментарий

То что вы почти все отдали на аутсорс компаниям где каждое второе имя в списке на допуск дагестанское секрет? Или то что у вас КЦ в Курске или где там?

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
По традиции у оператора колл-центр должен быть в Кургане ;) Там что-то вроде столицы колл-центров.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда думал, что в Туле.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда думал что в Дели

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас огорчу, колл-центр на самом деле находится в Чебоксарах, в Орле и в Москве

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ммм румянцево...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется или он где-то там работал))))
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чё, нормальный интернет то у вас?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни один провайдер не скажет что у него плохой интернет, мы стараемся предоставлять стабильный доступ и качественный сервис, но всегда есть вероятность технического сбоя или человеческого фактора.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как боретесь с вероятностями технического сбоя или человеческим фактором?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой, мы используем положения теории надежности, которые рассчитываются для нашего оборудования и условий, в которых оно работает. В нашей компании существует развитая система повышения квалификации и аттестации, которая позволяет подтвердить уровень квалификации сотрудника, развить имеющуюся квалификацию до более высокого уровня. Конечно, ошибки все равно случаются, в такой ситуации изучаем подробно и разбираем причины возникновения.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Катя Семёнова - это образ жизни, мы помогаем клиентам в вконтакте уже долгое время и стараемся улучшать качество обслуживания всеми доступными способами. Если Вам не нравятся наши ответы, будем рады услышать адекватную критику в наш адрес) Исходя из текста Вашего обращения, вы помните нашу компанию на очень "древнем" этапе работы, многое уже изменилось :-)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Предаваться воспоминаниям, бесспорно, хорошо и полезно. Однако, старые времена уходят безвозвратно. Сегодня диктуются новые условия труда, а конкуренты подталкивают постоянно совершенствоваться как отдельного сотрудника, так и компанию в целом. Приходите к нам работать снова и сможете дать оценку условиям и качеству работы специалистов самостоятельно :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно сидит ли он на пикабу?

Автор поста оценил этот комментарий

С первого апреля НБН  будут подключать уже другие монтажники.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ник у тебя вкусный)))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я к середине поста был уверен, что это билайн клеит листовки компании netbynet, чтобы испортить им репутацию (вот, мол, свиньи, гадят своими листовками), а после жалобы автора,  netbynet решил отомстить, сорвал свои листовки и наклеил листовки билайна: "Вот! Смотрите! Они ни чем не лучше!". Многоходовочка)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только Wifire не мониторит чужие группы и не следит за отзывами абонентов других провайдеров, в реальности просто расклейщик схалтурил (может хотел избавиться от листовой побыстрее и лень было расклеивать в отведенных для этого местах, вот и налепил где попало).

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн вообще не при чём, расклейщик скорее всего просто решил отомстить вам и не подставлять контору на которую работает, а на Билайн ему плевать, могло быть приклеено абсолютно любое объявление.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А пиздюли одинаковые)
23
Автор поста оценил этот комментарий

wifire, netbynet (ныне почивший куда ему и дорога) и билайн - это по сути одна контора. пусть горят в аду все, ебанаты блять. другое дело, что даже почти в центре москвы есть дома (типа моего) - где кроме этого говна и мгтс-а (еще большего говна) - нет воробще ничего (((

раскрыть ветку (36)
15
Автор поста оценил этот комментарий

wifire - это всего лишь бренд нетбайнета, который в свою очередь является дочерней компанией мегафона, и к билайну относится никак


своих монтажников же почти ни у кого нет, один и тот же может работать (как ИПшник) сегодня на билайн, завтра на вайфайр, послезавтра еще на какой-нибудь ростелеком

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не знаю на счет всех, но когда в ростелекоме приходится мастеров вызывать, кабель часто рвется, все еще adsl, приходят родные ростелекомовские, работают быстро и качественно, к мастерам претензий нет, в отличии от охеревшего со своими тарифами ростелекома. Знают что выбора нет, за полгода уже 2 раза подняли.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на обслуживании почти всегда свои монтажники, это подключение новых абонентов на аутсорсе (бывший монтажник ростелекома и нетбайнета)

Автор поста оценил этот комментарий

ремонтники (которые по заявкам ходят) - свои, да

монтажники, которые опту тянут меж домами, новых абонентов подключают и т.д. - аутсорс


тупо потому, что интернет есть уже почти у всех, количество подключений (если не говорить за круглые города) - слишком мало, чтобы держать их в штате. в основном - новостройки или переход от одного оператора к другому

частный сектор никто не отменял, но цены там естественно выше и многих отпугивают

3
Автор поста оценил этот комментарий

извините, билайн с мегафоном попутал немного. сам - монтажник авр, заказы не только на монтаж но и на обслуживание точек от всех операторов за день принимаем иногда. даже от яичка, когда их косорукиё долбоёбы совсем не справляются.

50
Автор поста оценил этот комментарий

еще добавлю - недавно поймал пидараса из билайна, который порезал мою витуху от вфайра, чтобы протянуть через этажи новый кабель, используя мой как протяжку Оо
пиздец, я сисадмин с многолетним стажем, и не знал что "так можно"!!


он не ожидал, что рано утром я буду дома и выйду поговорить.


бить я его не стал. убежать тоже не дал. в итоге получил довольно качественную скрутку (блять, 100mb, почти непохерилась) и обещание больше так не делать.
на всякий случай сфотал мудака, его документы и повреждения кабеля.

раскрыть ветку (22)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И для полной уверенности сломал руки
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну зачем так жестко то. можно просто большой палец отрезать и все)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты у провов не работал ) когда то за такое руки ломали..

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Они скурвились и перееблись гамузом ещё лет 10 назад все

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мгтс в разы дешевле чем нэт. Роутер мне бесплатно заменили на двухдиапазонный когда попросила. Интернет конечно иногда тупирует, однако моя жадность делает выбор в пользу синего яйца однозначно
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в квартире стоит МГТС (у матери 700р/мес) и Нет-бай-нет у меня за 400/мес., на МГТС только еще никчемное ТВ, пинг в КС от 50мс и выше, потери пакетов, обрывы, лаги, никакие звонки ничего не решают, никто ниче не делает!
А на Нет-е пинг в КС 3-5 мс, в НС2 2-6мс, с Немецкими 50, с европой 60-70, Штаты 130, Австралия 250, китай 300.
Казалось-бы много, но у МГТС вообще промолчу сколько..
В каком месте МГТС дешевле Вы нашли я не знаю!
Меня Нет-бай радует, из всего что у нас есть, за последние года три меньше всего проблем (подмосковье)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на комментарий. Мы обязательно проверим работу интернета.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мгтс в разы дешевле чем нэт.

ну так господдержка это дело такое))
такими темпами - все там будем, если что-то радикально не поменяется. нбн пожрал всех местячковых мелких провайдеров. теперь синее яичко доедает остатки и нбн видимо тоже туда же отправится..

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Если возникают вопросы по работе интернета напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где галочка?

Хотя похер, вы всё равно ничего кроме вышенаписанного не говорите)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Первый провайдер наклеил рекламу второго зная что ты настучишь в ФАС
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или наоборот
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рассклеивают как правило прямые продажи, это те ребята которые ходят по квартирам и предлагают подключится.
Автор поста оценил этот комментарий
Заказчик сам согласовывает с расклейщиком где можно клеить, а где не надо. И расклейщик должен соблюдать закон.
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн потерял 17% абонентов в 2к18😂, у них все плохо
Автор поста оценил этот комментарий

Реально достали эти расклейщики. Живу в новостройке и уже надоело видеть предложения от натягивателей потолка, дверников и иже с ними. Планирую начать вызывать на замер, а на месте вместо замера требовать убрать свои листовки, аргументируя тем, что если не уберут- заябутся по всему городу по ложным заявкам гонять.

Как руки дойдут - отпишусь.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Подобным вы добавите проблем себе, монтажникам, операторам. При этом расклейщикам абсолютно похуй на эти заботы, они получают свои бабки от субподрядной организации. Лучше последуйте примеру автора, и накатайте жалобу в ФАС, и управляющую компанию вашего дома - куда меньше телодвижений, и куда эффективнее результат.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не доходит через голову - дойдет через жопу. Недельку монтажники побегают, руководство не дополучит прибыли - отлюбит расклейщиков.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы попробуйте. Но я бы сделал ставку на то что вас внесут в черный список, а если вы продолжите усердно оставлять заявки с новых сим карт, то вас познакомят с внутренними органами. И будете потом писать, что вы совершали целенаправленно хулиганские выходки, наносящие материальный ущерб, с целью удаления рекламы в неположенном месте. Без обид.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой внутренний Юрист (не путать с богиней) с Вашей квалификации проугарал)). Отпишусь тогда как попробую))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ваш внутренний юрист не в силах составить претензию и законным методом заебать рекламодателя, то он уже давно угарел где-то внутри, и реанимировать его поздно. Воспользуйтесь внешними юристами, юный мститель)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала, термин "претензия" здесь не совсем применим, т.к. между мной и "рекламодателем" не имеется правоотношений. Но это так, для сведения, раз уж Вы решили умничать про способности и познания внутреннего юриста...

Заебать рекламодателя, конечно, можно, но НЕ ИНТЕРЕСНО.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А заебать монтажника интересно. Ясно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не монтажника, скорее, замерщика, а в малых конторах, это чаще всего хозяин по совместительству... И да это ИНТЕРЕСНЕЙ, а главное - доходчивее. И оперативней.

Можно сколько угодно штрафовать человека за непристегнутый ремень, но стоит 1 раз уебать его о торпеду...

Хотя... может Вы и правы... ОК. Тест,  мой и Ваш вариант реализую, а по итогу сравнить эффективность.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator насколько человек дружелюбен, а подобный жанр уместен?

Автор поста оценил этот комментарий
Почему мужик в феврале в шортах и майке? Я переживаю за него!
Автор поста оценил этот комментарий

Блеать ну хоть кто то это понял. Просто представьте 18-летнего пацыка, который после уроков продаёт интернет по квартирам и лепит что хочет, где хочет. Потому что его ни разу не наказывали и он не знает, ЧТО за это может быть.

Вот эти вообщения от автора поста "netbynet вы че так делаете" меня вообще выбесили. Причем тут компания? Виноват расклейщик, ему не сказали так расклеивать. Да, они отвечают за это, написали по адресу. Но наезд просто надо переформулировать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Притом, что листовки компании и ее подрядчики - это ее проблемы

Автор поста оценил этот комментарий
вы походу ни разу не сталкивались с заказами услуги. На выполнение заказа выдается ТЗ, где все должно быть прописано, и заказ должен контролироваться заказчиком. В любом случае виноват заказчик, не проконтролировал, не дал ТЗ и т.п. Мне не важно кто клеил, с ними пусть заказчик разбирается.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку