Найдены возможные дубликаты

0

А доставщика можно выбирать, или кто придёт, тем и довольствуйтесь?

Похожие посты
350

Когда ищешь жилье в центре Петербурга

Примерно так выглядит каждое третье объявление:

Когда ищешь жилье в центре Петербурга Санкт-Петербург, Жилье, Аренда жилья, Аренда, Маркетинг, Реклама, Объявление, Длиннопост
Когда ищешь жилье в центре Петербурга Санкт-Петербург, Жилье, Аренда жилья, Аренда, Маркетинг, Реклама, Объявление, Длиннопост
Когда ищешь жилье в центре Петербурга Санкт-Петербург, Жилье, Аренда жилья, Аренда, Маркетинг, Реклама, Объявление, Длиннопост
Когда ищешь жилье в центре Петербурга Санкт-Петербург, Жилье, Аренда жилья, Аренда, Маркетинг, Реклама, Объявление, Длиннопост

Обычно люди публикуют очень много открыточных видов своего центрального района где они проживают. И очень часто соотношение информации по локации и самой квартире примерно такое как представлено выше. Можно улучшить этот подход, публикуя фото красот страны / планеты / галактики, чтобы точно понимать перспективы где вам жить.

Показать полностью 2
6694

Борьба с рекламой в подъезде

Видел посты на пикабу как люди мучаются убирая рекламу в подъезде.

Обычно заходя в подъезд я срывал увиденное объявление и выбрасывал в мусор. Это не особо помогало т.к большинство объявлений клеилось на пленку, клей и т.д намертво.


но в автомагазине я обнаружил вот такую штуку.

Борьба с рекламой в подъезде Реклама, Чистота, Подъезд, Объявление


в начале я отнёсся к ней предвзято т.к долгое время никаким спиртом не мог оттереть надпись от контрактного бампера на машине. Распылил, подождал 5 минут по инструкции, протер тряпочкой и подумал: "нифигасе так легко стёрлась". Зашёл в подъезд и тут вдруг щиток перед глазами завешанный рекламой. Распылил, подождал 5 минут и почти вся отодралась. Бумажная в 10 слоев, пластиковая на клеевой основе. Осталась только особо жёсткая, белыми квадратами т.к спрей съел на ней всю краску.

Её я отодрать не смог и вот прошёл месяц, потянул за уголок попробовать и эта супер-реклама легко оторвалась.

в общем то что не отрывается и не отваливается через 15 минут, отвалится и оторвётся когда высохнет.


делать ничего не надо - проходишь по этажам спускаясь на работу, распрыскиваешь по рекламе и когда вернёшься домой её больше не будет.


только повесили рекламу - захватил баллон с собой и брызнул на неё немного и хватит его на очень долго. Всё больше никакой рекламы!


думаю если каждый так будет делать хаотично раскаленной рекламы не станет и подъезды будут чище

Показать полностью
1411

Забота о клиенте

Прочитал я тут коротенькую заметку: https://pikabu.ru/story/dobrota__5908993


Вспомнилась история, которая произошла со мной месяцев 8 назад.


Где-то раз в полгода, мне приспичивает лапши в коробочке. Ну, понимаете, бывает: хочу воблы/копченой рыбы/ананаса так, что хоть на стену лезь. И нет, я не беременный каждые полгода. Но, думаю, с каждым такое бывает.

Так вот. Я ее заказываю в одной сети доставок, ещё с тех пор, когда они не стали частью суши-гиганта, а были самостоятельной сетью. К чести сказать, качество лапши у них, с тех пор, ни разу не упало, собственно, по-этому, у них до сих пор и беру.


Приспичило мне, однажды, холодным февральским вечером, лапши. Привычно открываю их приложение (кстати, если не лукавить, немного корявенькое), набрасываю свой привычный заказ любимой лапши, немногим более 1000 р., оплачиваю картой онлайн. Но что-то сумма мне показалась странной, - что-то в пределах тех же 1100р.+/-. Сижу, дальше смотрю видоиск на на ютубе.

Минут через 10 звонок на телефон.

Суть диалога

- Да?

- Halley1P? Здравствуйте!

- И вам не хворать.

- Вы делали заказ, выбрали оплату онлайн, я вижу, что она не прошла у вас. Оплатите заказ по карте, про приезду курьера, через терминал?

= Минуточку, СМС, о том, что оплата прошла, мне пришло. Сумма с моего счёта списалась (зашёл, параллельно, в интернет-банк с планшета, проверил).

- Я от вас платежа не вижу.

- Так, что будем делать?

- Давайте, я вам перезвоню через 15 минут, вдруг, платёж дойдёт?

- Хорошо, давайте.

Проходит 15 минут.

- Да?

- Halley1P, оплата от вас так и не пришла! /*а кто бы сомневался?*/ Так, оплАтите заказ по приезду курьера? /*я, что на идиота похож?*/ Нет, спасибо, отменяйте заказ.

На этом мы и расстались.


Я спокойно заказал еду в другом месте, ибо, готовить было уже влом, да и спать хотелось. Выставил chargeback в своём банке, благо, не первый раз это делаю, - процедура известная и понятная.


Сижу, на следующий день, на работе. Время, часа 3 дня. Звонит телефон.

- Да?

- Halley1P? Здравствуйте!

- И вам здравия желаю.

- Я из доставки лапши, вы у нас вчера заказ делали.

- Было дело, но у нас с вами вчера как-то не заладилось.

- Мы хотели бы принести свои извинения. Дело в том, что заказ, в приложении, по позициям у вас был на одну сумму, а на оплату оно выдало другую сумму, которую вы и оплатили. По-этому, наш менеджер не смог сопоставить ваш заказ и вашу оплату.

В качестве компенсации, мы готовы доставить вам ваш заказ сегодня к любому времени, совершенно бесплатно, а уплаченную вами сумму, мы вам вернём.

- О_о даладно.jpg

- Когда вам будет удобно принять заказ?

- ...Давайте к 20:00?

- Хорошо. Извините, ещё раз, пожалуйста.


Развязку описывать долго не буду, да и нечего особо.

Курьер приехал где-то к 19:40. Сумма капнула обратно на следующий день.


Если честно, не случись бы это со мной, бы хрен в это поверил. Эта сеть работает в Мск уже около +/- 5 лет. Я не являюсь каким-нибудь VIP.


Но, блин, все это меня натолкнуло на одну мысль. Насколько же мы отвыкли от обычного, нормального и уважительного отношения к себе, как к клиенту, что у меня даже возникла мысль написать об этом на Пикабу?

Печально...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: