Работаю электриком в управляющей компании и приобрёл давеча наплечную сумку Cimco специально для инструментов. До этого обходился обычной неспециализированной сумкой тоже через плечо, но меня в ней постоянно напрягала проблема отсутствия быстрого и удобного доступа к инструментам.
Потому решил купить нормальную сумку под свой скарб. После долгих мук выбора я остановился на варианте от Cimco (не реклама, ниже - фото сумки в её первозданном виде из сети). Мне в ней понравились формат, габариты и внутренняя организация, где я бы мог разместить инструменты, ну и цена тоже выглядела вполне подъёмной.
Понравилось в ней почти всё, кроме резинок под отвёртки на откидной панели - с первого же взгляда в фото- и видеообзорах они показались мне малофункциональными и неудачно расположенными. Но после раздумий, взвесив все "за" и "против", всё-таки решил выбрать именно эту сумку.
Заказывал обновку через интернет, а после приобретения и непродолжительной эксплуатации я пришёл к выводу, что меня в ней устраивает всё. Но в первые же дни использования сумки эти самые резинки под отвёртки показали себя совершенно никудышными. И я понял, что надо с ними что-то решительно делать.
Сперва пытался обратиться со своим проектом в различные ателье в своём городе, но в итоге все они отказались браться за такую хлопотную работу. Тогда пришлось взять ситуацию в свои руки, хотя у меня практически нулевой навык шитья и нет даже самой простой швейной машинки. Но делать было нечего.
Сначала аккуратно распорол бесполезные штатные резинки с откидной панели сумки, но не выкидывал их, так как в дальнейшем они ещё смогут пригодиться. Но всё же основным сырьём для рукоделия стали купленные в магазине тканей и фурнитуры эластичные ленты шириной 3, 5 и 7 см. Там же я приобрёл самые крепкие чёрные нитки, которые у них были в наличии.