Redviil ( Персонажи )

Всем привет, хотели поделиться парой слов о том как мы разрабатывали персонажей для нашей игры (возможно кому то будет интересно).
Кто то наверно уже видел нашу предысторию ( https://pikabu.ru/story/redviil__predyistoriya__6354859 ) , кому то понравилась, кому то нет, но над проектом работает всего 2 человека и справляемся в силу своих возможностей и умений.

Мы долго думали какого пола будет наш ГГ проведя опрос в соц сетях на тему каким персонажам вам нравиться играть, мнение разделились почти 50/50. Учитывая что игр где ГГ девушка немного решили пополнить ряды и сделать персонажа женского пола.
Далее вопрос встал над образам героини и тут нам помогла Марина Кольчева ( https://www.artstation.com/sonyamauri ) которая нарисовала нам небольшой скетч ( Большое спасибо! )!

Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост

По данному скетчу были сделана модель Элис с небольшими изменениями.

Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост
Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост

Причёску позже переделали )

Сделав нашу героиню, встала новая проблема, сделать врагов рейдеров. Так как работа лепки персонажей довольно затратна по времени и силам,  а ресурсы наши ограничены, было решено сделать 1 персонажа в разной одежде ( простой ). Чтоб лицо не было одно и тоже, решили добавить усы, бороду, разные головные уборы.

Концептов получить к сожалению не получилось, в итоги набрав с интернета рефов для вдохновения, приступили к работе.

Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост
Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост
Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост
Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост
Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост

В итоги у нас получилось 5 рейдеров, на рендерах нет бороды и головных уборов так как они ещё в процессе. 

Redviil ( Персонажи ) Redviil, Игры, Gamedev, Indiedev, Unity, Гифка, Длиннопост

Вот так наш небольшой проект начинает оживляться персонажами. )

Кому интересно мы в VK: https://vk.com/redviil

P.S. Прошу прощения за русский язык, если вы вдруг нашли ошибку напишите и я исправлю.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Для вашего концепт-артиста, художника и моделлера. Согласно вашей концепции - народ рыщет в поисках еды и прочего - голодные люди выглядят совсем не так. У них нет пуза, у них впалые щеки, одежда на них болтается. Одежда - рваная и грязная, максимально эффективная для боя, сна где попало. Так как серийную одежду больше не производят - она дополнена элементами, которые можно найти, и которые эффективны как указано выше. Один из максимально отвратных элементов фаллаута с версии 3 - лощеные, откормленные, без отметин люди, все как один в трусах и майках убежища (не верю! - мягко сказано)


зы. Так и не понимаю, зачем загружать сцену нормал-мапами, которые не выразительны на данной модели одежлы, вместо того, чтобы обойтись затенениями на текстуре. Вот этой картинке верю а вашей нет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"народ рыщет в поисках еды и прочего" -- он не рыщит, как вы говорите , на самом дели не так всё плохо, у нас небыло ядерной войны что всё уничтожило.. просто население оооо чень сильно сократилось...  небольшие производства работают...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку