Redmond и клиентский сервис

Увидел на Пикабу рекламу нового чайника от Redmond и сразу вспомнился мой собственный опыт общения с этим брендом.

С момента истории прошло уже около полугода и я не собирался здесь ее писать, но раз уж они сами пришли на Пикабу, то, думаю, стоит.

Зимой жена мне подарила на ДР очаровательный электрогриль Redmond SteakMaster RGM-M801. Далеко не самый дорогой, но даже с хорошей скидкой он обошёлся в 4000. Естественно, я в тот же вечер его затестил. Конечно, я надеялся, что стейки получатся вкусными, но они даже превзошли мои ожидания)

И так прошло пара месяцев. Я периодически готовил мясо на гриле и радовался результатам.

Зная, что антипригарное покрытие довольно нежная штука, я чистил гриль даже не тряпочкой, а одноразовыми салфетками с водой. В какой-то момент я обнаружил, что что-то сильно пригорело. Я пытался отчистить эту штуку салфетками как мог, но не продвинулся в этом деле ни на шаг. Рассмотрев под хорошим освещением гриль, я увидел, что антипригарное покрытие местами начало вспучиваться, а в том месте где, как я думал, что-то пригорело и вовсе отслоилось.

Ну я ж читаю Пикабу) И все эти истории успешного общения пикабушников с брендами вселили в меня желание попробовать самому.

Сначала я попробовал обратиться в Эльдорадо, где и покупался гриль. Написал заявление сервис менеджер сделал фото поверхности гриля и через 10 дней я получил ответ. Естественно, Эльдорадо решило не заморачиваться с гарантией, заявив, что нет тут никакой гарантии, ведь такое может быть только при чистке агрессивными средствами, а раз может быть только так, значит так и есть.

Ну ок. К черту Эльдорадо, ведь есть ещё Redmond. Уж они-то точно дорожат своей репутацией и разберутся как следует.

Я написал письмо с подробным описанием проблемы на info@redmond.company и стал ждать.

Ждать пришлось недолго. Всего один день.

На следующий день пришло письмо, после которого я понял, что техника у этой фирмы видимо одноразовая и дальше говорить уже не о чем.

Обращаться в суд у меня не было никакого желания, поэтому продолжения у истории нет и я все так же раз в месяц пользуюсь тем самым грилем с одноразовым антипригарным покрытием)

Далее текст ответного письма Redmond:


Согласно руководству по эксплуатации к Вашему устройству гарантия не распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы (антипригарные покрытия и т. д.).

В данном случае рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр для приобретения и замены панелей гриля.


С уважением,

Команда поддержки компании REDMOND


Вот такой получился опыт. Как говорится, похвастаться нечем) Кроме полного отсутствия дальнейшей лояльности к бренду.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас у чайника Редмонд через месяц крышка отвалилась(
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку