289

Redmond и клиентский сервис

Увидел на Пикабу рекламу нового чайника от Redmond и сразу вспомнился мой собственный опыт общения с этим брендом.

С момента истории прошло уже около полугода и я не собирался здесь ее писать, но раз уж они сами пришли на Пикабу, то, думаю, стоит.

Зимой жена мне подарила на ДР очаровательный электрогриль Redmond SteakMaster RGM-M801. Далеко не самый дорогой, но даже с хорошей скидкой он обошёлся в 4000. Естественно, я в тот же вечер его затестил. Конечно, я надеялся, что стейки получатся вкусными, но они даже превзошли мои ожидания)

И так прошло пара месяцев. Я периодически готовил мясо на гриле и радовался результатам.

Зная, что антипригарное покрытие довольно нежная штука, я чистил гриль даже не тряпочкой, а одноразовыми салфетками с водой. В какой-то момент я обнаружил, что что-то сильно пригорело. Я пытался отчистить эту штуку салфетками как мог, но не продвинулся в этом деле ни на шаг. Рассмотрев под хорошим освещением гриль, я увидел, что антипригарное покрытие местами начало вспучиваться, а в том месте где, как я думал, что-то пригорело и вовсе отслоилось.

Ну я ж читаю Пикабу) И все эти истории успешного общения пикабушников с брендами вселили в меня желание попробовать самому.

Сначала я попробовал обратиться в Эльдорадо, где и покупался гриль. Написал заявление сервис менеджер сделал фото поверхности гриля и через 10 дней я получил ответ. Естественно, Эльдорадо решило не заморачиваться с гарантией, заявив, что нет тут никакой гарантии, ведь такое может быть только при чистке агрессивными средствами, а раз может быть только так, значит так и есть.

Ну ок. К черту Эльдорадо, ведь есть ещё Redmond. Уж они-то точно дорожат своей репутацией и разберутся как следует.

Я написал письмо с подробным описанием проблемы на info@redmond.company и стал ждать.

Ждать пришлось недолго. Всего один день.

На следующий день пришло письмо, после которого я понял, что техника у этой фирмы видимо одноразовая и дальше говорить уже не о чем.

Обращаться в суд у меня не было никакого желания, поэтому продолжения у истории нет и я все так же раз в месяц пользуюсь тем самым грилем с одноразовым антипригарным покрытием)

Далее текст ответного письма Redmond:


Согласно руководству по эксплуатации к Вашему устройству гарантия не распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы (антипригарные покрытия и т. д.).

В данном случае рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр для приобретения и замены панелей гриля.


С уважением,

Команда поддержки компании REDMOND


Вот такой получился опыт. Как говорится, похвастаться нечем) Кроме полного отсутствия дальнейшей лояльности к бренду.

Дубликаты не найдены

+45

Так редмонд - это простите кетай дешманский, который рынок СНГ за счет цены продукции захватывает, а вы поддержку как от нормального бренда хотите )))

раскрыть ветку 14
+11

китай да не китай.год назад у меня полетел двигатель на хлебопечке рэдмонд.обращался в сервисный центр-запчасти не поставляются.писал в техподдержку-посылают в сервис.стал искать сам.начал с китайских магазинов.переписывался с продавцами и все как один утверждали,что такой двигатель видят впервые и китай их не производит(а на всякие сименсы,мулинексы,филипсы у них есть абсолютно все) .после месяца поисков в инете по всем форумам,общения со специалистами,сравнивания с похожими двигателями поиски меня вывели на завод в украине(город не помню).оказывается все штампуют там.естественно с частными лицами они не работают,только с заказчиком.в результате нашел разборки бытовой техники через авито и там нужный двигатель,правда магазинчик находился за 3000 км от меня в питере на каком то рынке и естественно пересылкой они не занимаются.пришлось искать знакомых там кто бы съездил и выкупил. как то так.а вы-КИТАЙ)))

раскрыть ветку 6
+3
Чайник с подсветкой и блютусом прожил 8 месяцев, накрылся датчик термоэлемента и... я его выкинула
раскрыть ветку 1
+1
О, я как раз ищу мотор на хлебопечку редмонд. Может, поделитесь информацией, а то уже 3 недели прошло, а результата нет.
раскрыть ветку 1
0

Вот это поворот! ) Но я думаю врядли все наименования там делают - может часть там, часть на других заводах.

раскрыть ветку 1
+3
Редмонд, скарлет, пит - дешевое китайское фуфло. Если смотреть на тот де китайский сяоми - дешево, но они охренеть как стараются. А та хрень одноразовая.
+2

Подскажи тогда, какой бренд в мелкой бытовой технике, не в Китае производят?

раскрыть ветку 5
+3

Siemens, а вообще я подчеркнул, что не просто кетай, а дешманский. Все-таки есть разница в обслуживании и в качестве продукции какого Филипса с Тефалем и у Редмонда.

раскрыть ветку 4
+9

Чёт вспомнились Акайвы, Фунайвы и Панасониксы. Вот же было времечко! Покупаешь кота в мешке и ведь знаешь, что полное фуфло, но надеешься на что-то.

раскрыть ветку 5
+6

И не сомневаюсь, что у некоторых и до сих пор эти штуки работают)

раскрыть ветку 3
+2
Тююю... У меня и Акай и Шиваки работают. Правда последний - япошки. В те лохматые года вообще крутой был. Можно было запрограммировать запись с телека на любой канал и время. ))
раскрыть ветку 2
+1
У бубули фунайв накрылся года 2-3 назад только)))
+10
Сталкивался с Редмонд по поводу мультиварки. Подобное для них это норма.
раскрыть ветку 4
+2

Охотно верю во все описанные отзывы. Но. Тоже была мультиварка их. Причём самая дешманская почти, тыщи 2 стоила. Активно пользовалась 1,5 года. Активно - это каждый день по 2-3 раза. Ничего не сломалось из электроники. Слетать антипригарное покрытие начало из-за моей ошибки - забыла добавить воды для каши. Новый котелок стоил - 1000. И треснула крышка, опять же я как-то неаккуратно открыла или закрыла, хз. Но все равно все функции продолжали работать. Потом я ее ещё узбекам продала за 700 рублей. Писали мне восторженные отзывы о шайтан-кастрюле.

раскрыть ветку 3
+2
Редмонд, - хорошая попытка!)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
У нас тоже была мультиварка редмонд. Сломалась кнопка на крышке. Причем пластмассовая часть. Обратилась в магазин за консультацией, не продаются ли комплектующие, почем ремонт и т.д., а консультант бодро и жизнерадостно пояснил, что "конкретно в этой модели это частая проблема". В итоге забили, крышка не закрывается, поэтому мультиварка пашет на даче под гнетом валуна. )))
+6
У нас у чайника Редмонд через месяц крышка отвалилась(
+5

Redmond это типа Dexp, только не электроника, а кухонная техника. Но суть такая же: говно.

раскрыть ветку 2
+4

Dexp и разные ирбисы хотя бы не скрывают что они так себе. А когда ты говоришь я премиум а по факту получаешь трешак в красивой обёртке это совсем другое.

0
Витёк?
+4

А с чего бы шарашкиной конторе дорожить своей репутацией?

+12

10 дней назад на Али заказ Мультиварку REDMOND RMC-M25,  боставка из Москвы,  всё пришло первый день всё огонь, а на второй день ошибка E1 ( отказ верхнего датчика температуры)  открыл спор, приложил фото и видео, написал проду говорю давай компенсацию морального вреда и за ремонт 500 рублей, по факту затрат не более 50 копеек (благо у меня терморезисторов любого номила как говна)  прод морозился 2 дня, али закрыло спор в мою сторону, через сутки деньги вернули на карту,  так вот о чём я,  REDMOND  не просто говно а жуткий брак...

раскрыть ветку 5
-2

Через Али продаются исключительно подделки Редмонд. Шильдик и внешний вид такой же, вот только никакого ОТК они не проходят.

раскрыть ветку 3
+13

редмонд это само по себе подделка - сугубо отечественная выдумка, типа бренд но по сути дешевый китай

+3
С чего бы? На Али есть tmall с российскими продавцами и доставкой из России, где, я думаю, и была куплена мультиварка
0

Ну вы даёте.

0

Была такая-же проблема через год работы. Разобрал-там перетерся тоненький проводок идущий через петли в крышку. Отрезал , зачистил, скрутил - еще год уже проработала. Мультиварка REDMOND RMC-252.

+3

Раньше хотел тоже умный чайник редмонд, чтобы всегда к моему приходу был горячий чай. В итоге вместо умного чайника купил тупой куллер. Почти то же самое, только ещё и ледяная вода есть, что спасёт в жару летом. Рекомендую.

раскрыть ветку 1
0
у меня их умная кофеварка второй год работает, хотя и выглядит хлипковато, сопливит местами... есть так же мультиварка, но к ней претензий вообще нет.
+3
Вот у меня стоит гриль Tefal. На нижней плитке там торчит несколько пупырышков, для фиксации продуктов, когда кладёшь. С пары из них облезло антипригарное покрытие, хотя мыли всегда нежно и мягкой губкой. В сервисный центр даже не поехал, сразу по звонку туда сказали, что это - цитата-"расходник". 2 пластины стоят, как половина гриля.
+3
+2

Цитата консультанта М-видео: купил редмОнд - беги в ремонт.

Готовлю пост о своих мытарствах с их топовым блендером.

С июля упираются всеми силами, чтобы не забирать бракованный товар.

Видимо - таких обращений слишком много.

+2
Есть их чайник. За месяц до окончания срока гарантии перестал подключаться телефоном и через раз реагировал на кнопки. Нашёл список гарантийных мастерских, приехал в ближайшую с гарантийной книжкой. Приняли заказ и через неделю вернули с заменой платы управления. Стоило это ровно ноль.
раскрыть ветку 1
+2
Пруф забыл. И со сроком ремонта ошибся
Иллюстрация к комментарию
+1

Два раза как только заканчивалась гарантия (годовая) у мультиварки Редмонд,  она сразу ломалась. Редмонд шлёт в лес. Теперь каждый раз видя рекламу чуток пригорает.

+1

похоже покрытие из того же говна, как и у фирмы НМП (Нева металл посуда) – через 1,5-2 месяца юзания антипригарка пошла пузырями.

0
Вот же блин,я только что мультиварку купила взамен сгоревшей(((
0
У моего фирменного рюкзака Redmond вся фурнитура развалилась. Прямо во время прогулки отломалось крепление лямки так, что рюкзак с плеча упал. Он сам по себе маленький, дамский, бутылка воды 0.5 и фотик лежали в нем. Обращение к производителю ничего не дало - просто проигнорировали.
0
@tzarko, а где пруфы? Хоть Редмонд это китайский ширпотреб, но доказательства нужны.
0

у меня такой же гриль, через 3 месяца антипригарное покрытие пошло откалываться и вздуваться, поменяли по гарантии, еще через месяц новое покрытие поросло такой же звездой, причем пользуюсь грилем максимум раз в неделю, забил на это дело, просто больше технику этой шарашки покупать не буду, повелся на качество дааавно купленной мультиварки.

0
Блин, а я только мультиварку купила :-(
раскрыть ветку 1
0

@farprincess

А теперь поцелуйтесь :-)

0
Тут дело не в Редмонд, как таковом, а в общем тренде производителей мелкой бытовой техники. Зачастую ремонт такой техники просто нерентабелен производителю. Тефаль, Мулинекс, Бош, Филлипс с ними со всеми такая история.
раскрыть ветку 1
0

Филипс вообще говно похоже стал. старый электрочайник филипс которые нам знакомые на дачу отдали преспокойно себе работает, а новый дорогущий крутой блендер сломался на 3 использовании. В редукторе шестерёнка треснула. И как оказалось гарантия на это не распространяется! По гарантии они могут только двигатель починить, всё остальное - пофиг. Расходники.

0

У меня Редмонд гриль почти год уже,все в норме. Чищу, правда,по науке) Сначала на теплые ещё панели мокрое полотенце и так пару раз. Потом салфетками или тряпкой,для кухни такие,мягкие,вытираю и все. Скороварка 5лет уже,ваще огонь.

раскрыть ветку 2
+2

Вот и я точно теми же салфетками. Все отлично выбиралось без каких-либо усилий.

-1
Добавлю так же сюда ещё микроволновку с грилем, работает уже 10 лет, ломалась один раз в начале, починили по гарантии, все это время думал что редмонд очень надёжная техника.
-3

А когда у вашего пылесоса мешок наполняется вы тоже в сервис его несёте?

-5
Мультиварка несколько лет выручает. Полгода назад купили мультиповар, пользуемся почти каждый день. Тоже все ок.
Видимо, подделок много, даже в эльдорадо попадают
раскрыть ветку 4
0

Подделывают именитые бренды и продают только в Китае. Или у нас на рынке каким нить. Со всякими редмондами это как повезет. Может сломаться сразу, может через 10 лет.

0

Мультиваркой М1 с 2014 пользуюсь, только чашу менял.

раскрыть ветку 2
0

Так-же, херачит лет шесть, чашу правда на керамическую пришлось заменить. Модель 48 какая-то. Ещё из первых.

0
Повезло,а мне вот заменить облезлую чашу не удаётся,а нету потому что.Стоит агрегат колом второй год
-17

Майкрософт уже и чайники делает?

Мдааа... но этого следовало ожидать.

раскрыть ветку 4
+9

ты пытался, но ничего не вышло

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
164

Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!» 

Тоже напишу свою историю, как тупил после покупки техники, как владелец микроволновки от Ikea)

Решили мы как-то купить мультиварку с женой, собрались и поехали в Мурманск. Живём в области, не то что бы ехать далеко, 25км, но туда-обратно занимает в районе часа.

Приехали в магазин Redmond. Выбрали и купили, а продавец предложил ещё купить аэрогриль за 900 рублей

Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!» Посудомойка, Клиенты, Ремонтная мастерская, Работа, Сервисный центр, Redmond, Гриль, Шашлык, Ответ на пост

Думаю, а почему бы и нет? Мясо дома как раз лежит, быстренько приедем и будем кушать "домашние" шашлыки)

Приехали, нарезали мясо, первая партия приготовилась, уложил вторую. Чтобы гриль заработал, нужно опустить ручку. Я ее опускаю, раздается хлопок и гриль не работает.

Думаю, надо проверить, вдруг проблема в розетке. Вставил в другую розетку - не работает.


Сели в машину, поехали сдавать. Попали под ливень, простояли полчаса на ж/д переезде, я уже сто раз пожалел, что за 900 рублей испортил выходной. Привозим в магазин, продавец выслушал, вставил в розетку, а гриль работает!

Продавец говорит:"Давайте отправим на проверку, вдруг проблема плавающая, обговорим, диагностика будет бесплатно".

Оставляем, едем домой. Настроения нет, день испорчен, мясо лежит сырое и готовить его уже нет желания.


Решил запустить посудомойку. Включаю, а она не работает.

Тут до меня до меня доходит....

Я к щитку, а там автомат отщелкнут

Звоню в магазин, прошу никуда не отдавать прыгаю в тачку,  еду третий раз в магазин)

В итоге, вечером таки покушали мясо))

Гриль служит до сих пор верой и правдой) после этого поменял хлипкую проводку, пустил отдельный толстенный кабель на кухню)

Показать полностью
509

Аттракцион невиданной щедрости от службы поддержки компании Lego. История в трех частях.

Часть первая. "Неожиданное разочарование"

Два месяца назад я решил побаловать себя и купил набор Lego Jurassic World 75927.

Аттракцион невиданной щедрости от службы поддержки компании Lego. История в трех частях. LEGO, Брак, Сервис, Щедрость, Путаница, Длиннопост

Разумеется набор покупался преимущественно ради стигмолоха. Но вот досада, при сборке набора оказалось, что одна нога имеет заводской брак - совершенно не держится в туловище. Я почти было отчаялся, но на мое счастье здесь же на пикабу я прочел пост @SuperBBQ о службе поддержки. Написал им письмо, через день пришел ответ, в котором сообщалось, что через 21 рабочий день мне доставят необходимую деталь.



Часть вторая. "Или я дурак, или лыжи не едут"

Месяц назад мне приходит долгожданная посылка. Причем доставили ее быстрее заявленного срока. Я вскрываю пакет и ...

Аттракцион невиданной щедрости от службы поддержки компании Lego. История в трех частях. LEGO, Брак, Сервис, Щедрость, Путаница, Длиннопост

... мягко говоря, вхожу в ступор. Первый раз заказываю деталь на замену бракованной и тут же такая подстава. После этого я вступаю в долгий диалог с агентом техподдержки, объясняю суть этой совершенно идиотской ситуации. Мысленно готовлюсь к тому, что они все-таки меня пошлют куда подальше. Однако, спустя четыре дня приходит письмо на электронную почту, что действительно на сортировке произошла ошибка и нужная деталь отправлена повторно, ждите посылку через 21 рабочий день. Я уж и не знаю, чего еще можно ожидать после такого.


Часть третья. "Сервис на высшем уровне"

Сегодня вечером, проверяя почтовый ящик на наличие очередных счетов, я нахожу пакет с логотипом Лего. Он довольно-таки толстоват для пакета с одной маленькой деталью. Я уже готов к тому, что они по недомыслию могли положить туда все что угодно, кроме нужного. Прихожу домой, открываю пакет, уже снимая это на камеру, поскольку в случае еще одного недоразумения мне скорее всего уже точно не поверят. Высыпаю содержимое пакета.

Аттракцион невиданной щедрости от службы поддержки компании Lego. История в трех частях. LEGO, Брак, Сервис, Щедрость, Путаница, Длиннопост

К такому я готов не был. Ожидал всего, что угодно, но чтобы, практически, целый динозавр, в заводской упаковке...


Эпилог.

Теперь у меня две одинаковых фигурки стигмолоха, хотя один по прежнему без ноги. Не выбрасывать же его, а продолжать требовать с них эту чертову деталь в дальнейшем было бы уже сверхнаглостью с моей стороны.

На этом все.

Показать полностью 2
368

Рузик, решение проблем

На фоне аналогичных постов про брак и сервис производителей, решил и я написать первый свой пост

Как то летом покупали кукурузные палочки с сюрпризом (игрушкой для детей, кстати есть для мальчиков и для девочек).

Рузик, решение проблем Рузик, Качество, Обратная связь, Сервис, Брак, Длиннопост

Сами кукурузные палочки нормальные, съели, но вот с игрушкой не разобрались как играть, потом ребенок говорит, что не может играть с такой игрушкой (домик, там нужно шарик загнать в центр или куда получится, игрушка простая, раньше в детстве были посложнее и интереснее). Начали внимательно смотреть, шарик с большим трудом двигается, сперва не обратили внимание на рисунок внутри домика, как оказалось, что внутри домика на рисунке везде плесень! Благо игрушка была упакована в герметичный отдельный пакет (может плесень и попала на палочки, но следов плесени не было, никто не отравился)

Рузик, решение проблем Рузик, Качество, Обратная связь, Сервис, Брак, Длиннопост
Рузик, решение проблем Рузик, Качество, Обратная связь, Сервис, Брак, Длиннопост

В результате ребенок расплакалась, расстроилась.

Как оказалось производитель Рузик

Я все сфотографировал (игрушку с плесенью, упаковку и номер партии и дату изготовления) и отправил им для разбирательства (мало ли где эта плесень у них в производстве появилась) и принятия мер по недопущению распространения в продукты.

Буквально через пару дней перезвонили, извинились, сказали, что провели расследование в компании и с поставщиками игрушек, в ходе которого, поставщик игрушек признал этот факт, и теперь они прекратили сотрудничество с данным поставщиком и нашли нового, еще раз очень сильно извинились и спросили адрес куда могут отправить небольшой презент.

В общем обратной связью и реагированием на возникшие проблемы доволен, признают и исправляют, молодцы!

Еще через пару дней позвонил курьер и принес коробку с презентом (несколько пачек с кукурузными палочками, мягкая игрушка, магнитик, детская футболка и полотенце)!!!!!!

Неожиданно, спасибо большое за то что не оставили проблему в стороне и за такие подарки!

Рузик, решение проблем Рузик, Качество, Обратная связь, Сервис, Брак, Длиннопост
Рузик, решение проблем Рузик, Качество, Обратная связь, Сервис, Брак, Длиннопост
Показать полностью 4
2293

Два бесплатных матраса от IKEA

Под конец 2008 года я купил себе "на последние трусы" пружинный, двусторонний матрас в Икее. Даже на кровать денег не хватило. Скитался он со мной по съёмным квартирам, лежал прямо на полу, иногда, на него наступали ногами, потому, что места в квартире было очень мало. Лежать просто на полу, без реечного дна, наступать - это не нормальные нагрузки для него. Грубо говоря, его использовали "на убой". Как-то раз, сильно болея, я пролил на него полулитровую кружку чая, разведённого с малиновым вареньем и, оттого, что сил убирать не было, я просто перевернул его даже не вытерев поверхность. Так и оставил. Через пару недель, во время уборки, я обнаружил жуткое, плесневое пятно, оттёр его кое-как и жил с ним дальше. Позже, на него ещё проливали много всего, даже молоко и пиво, его никогда не химчистили. На одной стороне плесневое пятно, на другой много разноцветных, плюс большое желто-коричневое от пота. Кондиционера у меня тоже не было, Ростовское лето я переносил просто обливаясь потом от жары. Даже чехол никогда не стирали. Максимум что делали - протирали. Со временем, ряды пружин "устали" и начали заваливаться набок, образуя по центру "яму" (провал). Перед сном, приходилось открывать угол чехла, отдирать часть пенополиуретанового корпуса, зализать рукой внутрь и поправлять ряды пружин.


Поняв, что так жить дальше нельзя, я начал подыскивать себе новый. Наткнулся на широко известную статью и узнал, что его можно поменять на такой же, новый бесплатно (согласно 25-летней гарантии), что я и сделал. Написал заявление на восстановление кассового чека, сервисный отдел вызвал ко мне домой человека, который всё сфотографировал. Он, даже не подал виду, увидев разорванный пенополиуретановый корпус и жуткие пятна. Короче говоря, спустя несколько дней после визита специалиста, я получил новую, точно такую же модель матраса. Шёл 2012.


Этому матрасу повезло больше и он жил в моей собственной квартире, на кровати с хорошим реечным дном, его часто переворачивали (меняли сторону на которой лежат), в общем я старался его беречь. Но, спустя пять лет, ряды пружин опять "устали" и начали заваливаться на бок, образуя бугры на поверхности. Не ожидая хорошего исхода, я опять обратился в отдел сервиса и там, даже не вызывая специалиста, просто рассмотрев фото матраса на моём телефоне, не заполнив ни один документ, просто найдя меня в базе данных по фамилии, мне предложили выбрать любой аналогичный матрас или выбрать более дорогой и заплатить разницу. К слову сказать, в 2008 я купил свой Султан Хедфорс за 7500, а в 2017 году его оценили в 11000. Я выбрал модель без доплаты и вот, мне ещё раз привезли новый матрас, а старый забрали. Оба раза мне бесплатно доставляли их, потому что в 2008, я оплатил официальную доставку (рублей 300). Уже много лет, Ростовская Икеа не имеет собственной доставки. Так что, им приходиться платить сторонней грузовой компании, чтобы подарить мне ещё один матрас, второй по счёту. Кстати, я проверил, на мой новый, пружинный матрас действует точно такая же гарантия, как и на старые два. Как они на этом зарабатывают, мне непонятно. Чудеса какие-то...

613

Наушники

Работаю я в одном из магазинов электроники. И моей работой, в том числе, является работа с браком и входящими претензиями.


С подобной претензией к качеству товара было несколько клиентов, потому в рассказе собирательный образ клиента.

Обращается клиент с вакуумными наушниками, вроде этих

Наушники Наушники, Сервис, Брак, Сера, Уши

Я-я, К-клиент

Я: Добрый день! Какой у вас вопрос?

К: Наушники бракованные!

Я: Давайте проверим, что конкретно не так? Нет звука?

К: Звук есть, но он тише чем был раньше.

Подключаю ухи к своему телефону, включаю музыку и подношу наушники к своим ушам. Звук есть, окей. Беру щетку, досталась нам от кофемашины, что была списана в брак, и отчищаю один наушник от серного налета. Прикладываю к ушам оба наушника, вуаля, отчищенный играет громче! Демонстрирую клиенту, тот соглашается, что разница есть. Чищу второй, проверяю и оба возвращаю смущенному клиенту.

К: Извините, я и не знал.

Я: Да ничего страшного, нельзя всего знать.


Надуюсь, кому-нибудь пригодится

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: