281

Редкие машины Горьковского автомобильного завода

ГАЗ 2304 Бурлак

Эдакий симбиоз скрещивания передней части Волги 31029 с приваренной рамой с кузовом рассчитанным на 700 кг. Машина могла быть в разных исполнениях, пикап, изотермическая будка и т.д., такой легкий коммерческий транспорт (уже позже это возведут в абсолют на ВИСе, строя что то подобное, но на узлах и агрегатах автомобилей ВАЗ). Машины имели два варианта колесной базы в 2800мм. и 3100мм. и было изготовлено примерно 20-30 шт. какие то бегали на испытаниях, кто то колесил по выставкам, кто то уже во всю работал на территории завода.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История

Это было в 1994г. и опытные машины вызывали определенный интерес у целевой публики, но в серию так и не пошли. Последние два автомобиля находящихся на территории завода были выкуплены в 2004г. машины были без документов и скорее всего осели где то в коллекции. Или сгнили.


Развитие темы Бурлака способствовал упадок спроса на производства больших грузовиков ГАЗа, всё таки ГАЗель оказалась очень удачной и по сей день кормит завод. Надо было загрузить грузовую линию, так и появился


ГАЗ 2307

Рамный автомобиль грузоподъемностью до 1 тонны (ну или сколько влезет). Автомобиль построен на агрегатах всё той же Волги, ГАЗ 31029 получив от неё переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. От 2304 он получил колёсную базу в 3100мм. и кабину от ГАЗ-3307.Машина появилась в 1995г. и была очень специфичной на вид. По замыслу, машина могла иметь разные кузова, будки, могла стать мини самосвалом и лесовозом. Привод передний или задний, но это всё в теории, а на практике был построен 1 экземпляр. Под капотом был двигатель от грузовика, V образная восьмерка выдающая 100л.с.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 2308 Атаман

Хотя по большому счёту это всего лишь полноприводный вариант 2307, который позволял расширить (опять же в теории) модельную гамму данного семейства, и собственно случилось маленькое чудо.

Машина получила новую раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач. Машину показывали и заграницей, но там она была не нужна. Впрочем автомобиль таки был произведен небольшой партией.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 230810 Атаман Ермак

Очередной виток расширения гаммы данного семейства

Из пикапа сделали джип (по мотивам превращения Mitsubishi L200 в Pajero Sport) появился данный автомобиль в 1999г. автомобиль мог брать на борт до 10 человек. Автомобиль значительно прибавил в весе, исходный пикап в снаряженном состоянии весил 1850кг, в то время как данная версия - 2400кг

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 230812 Атаман Ермак

Являлся пикапом с двух рядной кабиной, предполагалось, что тент над грузовой платформой можно ставить брезентовый либо пластиковый

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 330279 Тандем

Опытный образец датированный 1996г. Представлял собой ГАЗель с полуторной кабиной с пристыкованной грузовой платформой

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 231079 Соболь

Опытный образец Соболя датированный 2000г., имел полный привод, полуторную кабину и грузовую платформу.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 3106 Атаман 2

Образец 1999г. вместимостью до 7 человек. Предполагалась использование разнообразной линейки двигателей таких как ЗМЗ 405, 406, 409, турбодизели ГАЗ 560, отечественный V6, и конечно же V6 и V8 от Toyota

Постройкой прототипа занималась фирма Venture Industries из Детройта. Они же занимались и моделью ГАЗ-3111.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 2169 Комбат


2000г. Попытка сыграть на ретро теме и по эксплуатировать ещё немного ГАЗ 69. В техническом плане это был Атаман, только меньших размеров, мосты, рама, КПП. Машина была представлена на Московском автосалоне и озвучивался ценник в районе 12 000 — 15 000$

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 3120 Комбат

По своей сути это 2169, только с жестким верхом

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История

ГАЗ 3106 Первая серия

2003 г. Глядя на растущий рынок, рыночные успехи конкурентов ГАЗ решил реанимировать модель 3106, но при сохранении прежнего индекса машина полностью отличалась внешне, решено было уйти от необычного дизайна, который к тому же имел более затратное производство. Так же было убрано имя "Атаман" автомобиль первой серии имел раму, зависимые подвески, постоянный полный привод, двух ступенчатую раздатку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капотом ЗМЗ 405 (147л.с.)

Так же были возможны и другие моторы, включая дизели.


Ориентировочная цена находилась на уровне 10 000 — 12 000$

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 3106 Вторая серия

В 2004 году в свет вышла вторая серия, правда доработки были лишь косметическими

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 3106 Третья серия

2005г. Для пущего комфорта задних пассажиров колесную базу увеличили на 40 мм. В результате длина внедорожника достигла 4610 мм, приблизившись к данному параметру самого первого 3106 образца 1999 года.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Ну а дальше... после демонстрации проект окончательно закрыли в пользу сборки индийских Mahindra Marshal, которые были близки с 3160. Собрав первую партию из 100 машинокомплектов и с трудом распродав их по 19500$ завод больше не занимался этим и все усилия бросил на коммерческую технику
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История

Найдены дубликаты

+16
Хендай Таракан))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Корейцы перехватили контракт на производство?)

+13
ГАЗ 3106 - вылитый УАЗ патриот. Особенности национального автомобилестроения или что-то более приземлённое: смена места работы конструктора, покупка патента? 🤔
раскрыть ветку 10
+13

УАЗ Патриот, тупо скопированный с японцев автомобиль,  даже задняя дверь открывалась не в ту сторону. В адмирале 2, всё было продумано. Крутой автомобиль для тех лет. И цена была меньше чем у корейцев.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8
Ахрененный! Внешне крайне приятный, да и салон сносный. Выглядит куда удачнее Патриота. Я б купил.
раскрыть ветку 2
+1

Вовсе нет. У Патриота линия стекол значительно выше, явно иная посадка водителя. Хотя с внедорожниками сложно придумать радикально отличающийся дизайн, они все очень похожи по очертанию и компоновке.

раскрыть ветку 5
+7

был тут один радикальный...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Но, блядь, дверь открывать налево - это фейл
раскрыть ветку 2
+20

Уродцы какие то

+4
ГАЗ-39371 "Водник"
Иллюстрация к комментарию
+4
Иллюстрация к комментарию
+4
Когда я его увидел в первый раз на обзоре в журнале "АВТОРЕВЮ" , то непременно, захотел стать фермером...
В перспективе в ней предусматривался вал отбора мощности, чтобы плуг подцепить для того, чтобы землю пахать, опрыскиватель подключить, да многое что, как на тракторе...
Фермером я не стал, но это уже другая история...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Да потому и не стал, что у тебя машины такой не было!

+1
Для чего плугу ВОМ?
+3

даже сейчас выглядит лучше патриота

салон не в счет, конечно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

Аэродинамика при таком скосе лобовухи - просто пиздец

раскрыть ветку 2
+1

как у кирпича, но это ж не спорткар

-1

Привет японцы передавали со своей тойотой мега круизером

+1

Я не понимаю зачем фото завалили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Всё-таки у наших дизайнеров есть в наличии какая-то неистребимая колхозная мужиковатость. Проктируя машину будущего, пихать в проект фары от модели конца 80х и лобовуху от грузовика - может поэтому карта и не сыграла? Выглядит как младший брат автобуса КАВЗ .

+2
Позовите Юру.
раскрыть ветку 1
+4
Прости, мы его про*бали(
+1
Забыли про ГАЗ-3105, мне кажется тоже очень редкая машина
раскрыть ветку 1
0

Её чуть чуть производили

+1

Вот это кунсткамера, жесть

+1

Эээх..  атаман был крут!

+1

Ну, среди всего конторского автопарка, на котором я проехался не 5км тест-драйва салоновского а хотя бы тысяч 10, несомненно в фаворитах "Патрик". Старый, ещё со стеклянными фарами. За ним следят и он до сих пор почти как новый. Ну, помыть, может, не помешает иногда.


"Волги" тоже были. Весьма приятные телеги. На 31105 больше всего накатался. Единственный минус — у печки было 2 положения: "вкл" и "выкл" бОльшую часть времени. Входила она в состояние устойчивого равновесия при нужных условиях.


Но 3102, конечно получше была. И по ощущениям, и водители её больше любили. Следили, друг другу передавали с лёгким сожалением. И оплакивали-поминали, когда её списали и каким-то короедам передали на убой.


Так вот глядя на всё это изобилие и, вспоминая, что нынче ГАЗ только "Газель" и "Газоны" фактитечки и производит, не считая "Тигра" и что-то там ещё, а фигачил те же "Волги". Эх... Кабы не распылялись и не верили в сказки про святой капитализм и эталонную рыночную экономику, а разработали бы одну хорошую легковушку да один лёгкий пикап (меж легковушкой в кузове "сарай" и Газелью что бы уместился). А остальные бы бабки в маркхетенк влили, всё было бы хорошо у них сейчас с этим делом.


(Помимо Волг с Патриком ещё и Хантер был, его на Патр сменяли). И фордов три. И Баргузинов 2 или 3. Шеверле — 2. Корейского убогого хлама — 5 единиц разных моделей.  Если надо в 5 утра выехать и километров 500-600 по республике намотать, с перерывами на работу, и вернуться ещё в тот же день домой, вот тут Патрик — самый паровоз. Комфортнее варианта из конторского автопарка нет (и не надо) на данный момент.

раскрыть ветку 16
+5

первый патрик сыпался как пиздец. самый первый в городе был у нас. раз в две недели стабильно прокачка сцепления, раз в два месяца летел главный цилиндр сцепления. пока стальную плиту к щитку передка не прикрутили.
задний мост - пока не перенесли сапун непосредственно на яблоко - давило сальники, ибо родной сапун на чулке около левого колеса.
разлетелась кпп (там какой то франкенштейн был с завода, половина корейца половина уаз), рванул нижняя цепь ДВС ушатав половину движка.
шток переднего амморта пробил арку. и это в рабочих ходах подвески, машина с асфальта съезжала два раза за все время, катер в воду спустить и вытащить, по бетонному пандусу.

раскрыть ветку 15
+1

Ну, у нас хунтер лопался, было. Коробас чинили несколько раз. Потом начальству это надоело и они велели юристам принудить продаванцев нам автомобиля к замене агрегата. Коробас поменяли и всё, с тех пор он ездил сраную кучу времени. Пока у него не сгнила рамка лобового стекла :) Которую сменили за час времени и три копейки денег. И ещё он поездил, а потом его передали с баланса на баланс. А так ещё б ездил бы и ездил. Тем более, что он 7-местный был.


А патрик, ну его "отдинитролили" в полный рост после покупки. И всё ездит и ездит. Хотя у соседа на патре как-то тяга Панара, вроде, отвалилась. Стоимость ремонта была несоизмерима с рамером испуга, надо заметить.


Проблема же не а "Патрике" или "Калине".  А в отношении сборщиков к собственному труду. Даже на импортных заводах бригады норкомонов, пылающих праведным пролетарским гневом, ловятся иногда. А потом ещё, бывает, отзывная компания грядёт.

раскрыть ветку 14
0
Жаль . Гораздо интереснее нынешнего УАЗа .
0
Габздель
0

Странно,  что этих машин нет в музее ГАЗ на самом автозаводе

0

Жаль что не пошли в производство. Сейчас тоже самое, только китайское Г.

0
Беда в нашем автопроме походу никогда не закончится...
-1

ГАЗ 2169 Комбат классно выглядит.

-1

Разрабам ТАЗов при виде их творений только одно хочется сказать:"А вы, друзья, как ни садитесь...". Ну, если культурно.

-2
Глянуть не на что
-3

Одна хуета.....

раскрыть ветку 6
+3
Ну да, разработки конца 90-х в 2020 как-то не очень.
раскрыть ветку 5
+3

Они и для 90х убого выглядят

+2

не в годах дело, а в разработках. Многие разработки и 80х и 90х до сих пор актуальны как технически так и в плане дизайна!

раскрыть ветку 3
-5
В итоге опять получилось гавно
раскрыть ветку 3
+5

И назвали его Антоном

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: