Дубликаты не найдены

+6
А мне новый дизайн понравился в целом. Но с острыми углами надо что-то делать)
раскрыть ветку 1
+6
Наципить зефирок к примеру можно
+1

Выглядит, как сутенёр, чесс слово

-10

Вообще никакой связи нет

раскрыть ветку 5
+7

А теперь видишь связь?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Э-э-э... Есть синяя прозрачная плойка? О_о

раскрыть ветку 2
0
Ух ты у меня есть пс5 ... А нет это роутер.
ещё комментарии
Похожие посты
320

Приставка

В детстве нам с сестрой не покупали приставку. Думаю, родители могли бы найти на это деньги, но не считали нужным этого делать. Знаете же, что они обычно говорят. Что-нибудь вроде: «Вас и так от телека не отогнать. С этой приставкой только деградировать». У всех наших друзей уже были приставки, ну или нам казалось, что у всех. А нам только и оставалось глазеть, приходя к ним в гости, как они проходят каких-нибудь «Черепах» или «Кота Феликса». Нет, не то что бы друзья были какие-то особенно жадные и не давали играть, просто, когда у тебя нет приставки и, соответственно, игрового опыта, то у тебя и получается из рук вон плохо, и гибнешь ты обычно за долго до первого босса. А ведь так хочется узнать, что там дальше, посмотреть на развитие сюжета (да, да, тогда казалось, что в тех играх есть сюжет, и он везде разный)! Вот поэтому я мог часами стоять за спиной какого-нибудь своего приятеля и наблюдать, как он проходит игру. Тогда мне казалось, что это почти так же здорово, как смотреть диснеевские мультики по телевизору в воскресенье.


В конце концов двоюродный брат подарил нам свою старую Денди и мы стали счастливыми обладателями этого российско-китайского чуда. Счастливыми, даже несмотря на то, что Денди уже безнадежно устарела и вышла из моды. Мы все равно, играя, часами зависали перед телевизором, хотя свои подвиги в каком-нибудь «Чип-и-Дейле» обсуждать со сверстниками было бы уже стыдно. У товарищей были Сеги и Нинтенды - какие-то недосягаемые для меня тогда вещи, в которые я, честно признаться, так никогда и не поиграл. И все равно, мне в то время, как младшему и потому менее ловкому, отводилась в основном роль наблюдателя или в лучшем случае того парня в велогонках, который преодолевает сопротивление воздуха на первых участках трассы, позволяя гонщику, претендующему на призовые места, сохранить силы, а на финишном участке отстает или сходит с дистанции, позволяя лидеру команды бороться за пьедестал. Так же и я, проходил первые самые простые уровни, чтобы сэкономить время и силы сестры, а когда дело начинало пахнуть жареным, спешно отдавал ей контроллер, чтобы она могла двигаться дальше, к еще неизведанным уровням и противникам. И я был совсем не против такого расклада, мне действительно нравилось с замиранием сердца наблюдать за ее подвигами, а порой и самому ощущать, что я сделал немалый вклад в нашу победу, если таковая случалась.


Потом времена изменились, у нас, как и у других, появился компьютер с совершенно другими играми: Вульфом, Думом, и вторым Варкрафтом. Родителей, к счастью, не смущало его наличие в доме. Но это уже совсем другая история и другая эпоха, о которой и без меня написано немало. А приставки, как мне кажется, немного сдали тогда позиции и на какое-то время вышли из моды. И уж точно на весьма долгое время ушли из моей жизни.


Спустя много лет, я наконец купил себе свою первую приставку. Нет, далеко не с первой зарплаты, ведь я подрабатывал и в школе, и в институте. Это случилось значительно позже. Примерно через полгода после того, как я закончил институт и устроился на постоянную работу. Думаю, многие чувствовали этот момент. У кого-то он наступает раньше, у кого-то позже. Это то самое время, когда у тебя появляются свободные деньги. Не то чтобы тебе ничего уже не нужно, не то чтобы ты все что угодно можешь купить, нет. Просто в определенный момент ты вдруг осознаешь, что у тебя нет долгов, что тебе хватает на все самое необходимое и тебе не надо ничего выдумывать, чтобы дожить до конца месяца. А если слегка ужаться, так еще и останется немного денег. Их еще недостаточно, чтобы купить что-то серьезное, а копить ты еще не готов, потому что только вчера еле сводил концы с концами. И теперь просто хочешь потратить их в свое удовольствие. Очень приятный, что скрывать, момент, когда ты в полной мере чувствуешь, что не только обрел финансовую независимость от родителей, но и, похоже, действительно встал на ноги.


Так и я почувствовал в один прекрасный момент, что, если слегка поднапрячься, я смогу позволить себе то, что давно хотел. Я, конечно, не мечтал о приставке непрерывно все эти годы, но периодически возвращался к мысли, что неплохо было бы ее заполучить. И вот настал тот день. Я хорошо помню, как выбирал, как искал, где она будет дешевле. Купил ее, кажется, в каком-то М-видео, принес домой, распаковал, подключил к телевизору. И вот она стоит у меня дома, толстушка PS3, блестит своей зеркальной черной поверхностью и радует глаз необычным шрифтом серебристой надписи. Ну что ж, сейчас бы как раз снять пробу, поиграть от души, хоть на всю ночь засесть за какую-нибудь игрушку! Да вот незадача, игр у меня на нее нету. Как-то не продумал я этот момент. Делать нечего, я одеваюсь и иду в ближайший магазин дисков, благо тогда их было в достатке.


- Что? Диски на Плейстейшн 3? У нас? Да не, у нас нет, их пиратских не бывает, это тебе надо в какую-нибудь сеть идти, поприличней, где лицензией торгуют, - говорит мне продавец.


Иду в магазин дисков побольше и поприличней, принадлежащий одной из известных сетей (да, ведь еще недавно такие были).


- Не на PS3 у нас не бывает. Вообще в сети бывает, но в нашем магазине давно не было. Их никто не берет, вот и не привозят, - сообщает мне грустный продавец там.


Черт! Обхожу все магазины в радиусе досягаемости, и везде одно и то же. С помощью продавцов и интернета выясняю, что мне надо ехать или в специализированный магазин для геймеров, который скорее всего уже закрыт, потому как дело стремительно близится к вечеру, или в какой-нибудь большой MediaMarkt на окраине города, там, говорят, отдел с играми хороший. Ни тот, ни другой вариант меня особо не радует. Я понимаю, что дома у меня стоит новенькая приставка, о которой я давно мечтал, а передо мной маячит перспектива просидеть перед ней остаток вечера, любуясь своим отражением в глянцевой поверхности, потому что у меня нет ни одной игры. И тут со мной начинает происходить то, что происходит с курильщиками, когда у них заканчиваются сигареты. Они начинают хлопать себя по карманам и обшаривать в доме все полки в попытке найти сигаретку, даже прекрасно зная, что ее там нет. И делают они это не столько потому, что им хочется курить, а потому что им страшно остаться без сигареты. Также и я в тот вечер, уже не надеялся поиграть толком, а просто боялся остаться без игры, как будто это последняя игра на свете или последний вечер в моей жизни. Я увеличил радиус поиска и начал проверять даже те магазины, где найти игры было уж совсем маловероятно. В конечном итоге я был вознагражден за свое упорство. В небольшом круглосуточном компьютерном магазине возле метро я нашел то, что искал. В магазине было два диска для PS3. BioShock и Человек-паук. Ни одна игра не была мне знакома, поэтому я потребовал рекомендаций. Усталый продавец посмотрел на меня сочувственно и выдал:


- Ну Биошок на ПК давно вышел, я сам не играл, но отзывы, вроде, противоречивые. А че за хрень этот Паук, я вообще не в курсе, вроде, она только для приставок, наверно, хорошая.


Пожалуй, это была самая худшая рекомендация из тех, что я получал в магазине. И уж точно худшая из тех, которым я следовал. Я взял Паука. В свою оправдание могу лишь добавить, что Паук стоил в два раза дешевле, а для меня в тот момент это было весьма существенно.


Знаете, а я все равно был доволен, я проиграл в этого Паука весь остаток вечера и добрую часть ночи. Я понимал даже тогда, что игра так себе, а в техническом плане вообще прошлый век, и ради такой крутую приставку покупать не стоило. Но я был счастлив. Счастлив от того, что я играю в свою собственную приставку, играю дома, перед большим телевизором и мне не надо никого просить, чтобы поиграть, не надо никому передавать контроллер после прохождения уровня. Сбылась моя мечта! Как ни странно это прозвучит, но я почувствовал себя наконец взрослым, воплотив в жизнь свою детскую мечту

.

Говорят, что если у тебя в детстве не было велосипеда, то, когда вырастешь, можешь себе хоть Бентли купить, но все равно останешься человеком, у которого в детстве не было велосипеда. Не знаю, может и так.Но я тогда был по-настоящему счастлив. Может, в тот момент во мне еще не окончательно умер ребенок, а может, он теперь никогда не умрет. Я, по крайней мере, очень на это надеюсь.


А с этой приставкой я пережил еще очень много счастливых моментов. Она путешествовала со мной по многим городам, сопровождая меня в моих многочисленных командировках, каждый раз спасая меня от грусти и одиночества, которые мы, бывает, чувствуем приезжая в незнакомый город на время недостаточное для того, чтобы завести друзей, но достаточное, чтобы начать вечерами томиться от скуки. Она провела со мной пару лет во Владивостоке, где я уже специально для нее обустраивал место и покупал телевизор.


А сколько дивных игр она мне подарила! Я прошел на ней две GTA, искал сокровища аж в трех Uncharted, скакал на лошади в RDR, махал ногами в Tekken, познавал прелести интерактивной драмы в Heavy Rain, отстреливал роботов в Binary Domain и пришельцев в Resistance. С ней я открыл для себя Metal Gear и прошел на ней практически все игры серии, включая те, о которых завороженно слушал рассказы приятелей еще в далеком детстве, но не имел возможности в них поиграть.


Эта приставка подарила мне очень много положительных эмоций. Я не думаю, что она была лучше, чем приставки других производителей или поколений, но для меня она точно стала таковой – той самой, особенной. Она не только открыла для меня дверь в новый удивительный мир, в котором возможно всё, от волшебства до космических путешествий, как в своё время это сделали книги, но и изменила мир вокруг меня, показав, что лучшие развлечения могут находиться прямо у тебя дома, а видеоигры – прекрасное и завораживающее искусство.


Через несколько лет я купил себе четвертую PlayStation, почти сразу как она вышла, но она уже не вызвала у меня такой радости, такой бури эмоций. Я поиграл в несколько игр, даже увлекся чем-то, но в итоге подарил ее племяннику через несколько лет, поняв, что она просто пылится в углу без дела. Не знаю, может, игры пошли не те, может время изменилось, но я думаю, что просто я повзрослел, а вернее сказать, наигрался. Может, на какое-то время, а может, навсегда. Скоро у меня у самого родится ребенок. Посмотрим, может, когда он дорастет до видеоигр я снова с удовольствием погружусь с ним в этот волшебный мир, кто знает?


А старенькая приставка с появлением новой отправилась доживать свой век к родителям на дачу, где продолжала служить отличным развлечением во время вечеринок с друзьями и родственниками. И там прожила еще одну жизнь в режиме поединков, душматчей и совместных прохождений.


Совсем недавно мне позвонила мама и спросила что-то вроде:


- Что-то у нас не получается фильм с Плейстейшн запустить, ты не знаешь, в чем дело?


Оказывается, они все это время смотрели через нее фильмы, как я их когда-то научил. Я сказал им не заниматься ерундой, а подключить ноутбук к телевизору напрямую и смотреть все, что захотят. Так они и сделали, а передо мной встал вопрос, что делать с моей старушкой-приставкой.


Сегодня я отправил эту приставку, пообщавшись, кажется, со всеми мошенниками с Авито, ее новому владельцу. Я не знаю, кто ты, её новый владелец, но я очень надеюсь, что она доедет до тебя в целости и сохранности и проживет с тобой еще одну яркую и красочную жизнь и будет делать тебя хотя бы в половину таким же счастливым, каким делала меня многие годы, за что я ей безумно благодарен!


Вот такое получилось признание в любви, казалось бы, самому обычному предмету, который можно купить в магазине и продать по объявлению. Я сам не ожидал, что у меня прощание с ней вызовет столько эмоций и выльется в целый пост.

Показать полностью
490

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им

С сетевыми сервисами PlayStation я знаком примерно 2013 года. Тогда я купил PS3 и навсегда забросил ПК-гейминг в угоду диванным посиделкам перед телевизором. За всё это время в поддержку Sony пришлось обращаться всего один раз, когда мне отменили предзаказ MGS V из-за каких-то проблем с банковской картой. Тогда ситуация ничем особенным не решилась, я просто купил карточку пополнения в магазине и оплатил игру с неё.


Но перейдём к сути проблемы. Неделю назад я увидел в одном ВК-паблике пост со скидкой на Far Cry 3 для PS4. Владельцам консолей наверняка знакомы подобные сообщества, собирающие интересные скидки для платформы в удобном виде. Так вот, игра в PS Store стоила каких-то 200 рублей и я никак не мог пройти мимо такой шикарной скидки. На PS3 у меня эта игра была на английском, поэтому купить её на актуальную консоль по цене пачки сигарет - решение, на мой взгляд, вполне себе очевидное.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Оплатил я этот цифровой товар и поставил его на загрузку. Но через несколько минут Яндекс вернул платёж. Игра при этом осталась в библиотеке и стала доступной для запуска после полной загрузки на HDD. Ну, думаю, отменят лицензию, как обычно, на игре появится замок, оплачу её в Store заново и в ус дуть не буду.


Но Sony решила иначе. Включаю давеча приставку, а она мне заявляет, что моя учётная запись напрочь заблокирована. По коду блокировки понял, что блокировка связана именно с оплатой. А на почте появилось соответствующее письмо. Оказалось, что теперь Sony банит вас за вообще любой возврат, совершенно не важно, от кого зависящий. Самостоятельно вы вернули платёж, сделал это банк или сама Sony - не имеет значения, получите бан, пожалуйста. Короче, свободный от всего остального выходной с пивком и зарубой в Apex Legends пошёл прахом.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Разумеется, я сразу позвонил в поддержку Sony. И вот тут началось самое весёлое. Сначала мне ответил крайне странный сотрудник, которого я бы назвал разными нехорошими словами, но, боюсь, сейчас это будет слегка неуместно. Этот молодой человек мало того, что вообще не понимает специфику собственной работы, так ещё и двух слов связать не может, запинаясь в каждом третьем слове. И я не шучу, чувак в саппорте не умеет говорить с людьми, это просто стыдно. За 10 минут этот высококвалифицированный кадр 3-4 раза уходил уточнять информацию по моему вопросу. Хотя в тот момент я ему не называл ни PSN ID, ни почту, вообще ничего. То есть, очевидно, что уходил он уточнять информацию не по моему вопросу, а по тому, что именно ему следует уточнять. Я сам работаю в саппорте, и если бы у нас кто-то из коллег позволял себе подобный "профессионализм", он был бы уволен в самое ближайшее время. Даже если сотрудник новый, работает первый день и только учится, разговорные-то навыки где?


В итоге, после верификации, которая по каким-то причинам прошла неуспешно, этот кадр мне заявил, что я не владею своим аккунтом PSN и могу отправляться гулять на все 4 стороны. Хотя я мог подтвердить все паспортные данные, привязанный номер телефона, продиктовал ID консоли и ещё бог весь что. На аккаунте куча покупок за последние несколько лет, постоянно активная уже года 3-4 подписка PlayStation Plus и так далее. Меня это, разумеется, не устроило и я попросил переключиться на другого, более компетентного специалиста. Снова музыка, снова ожидание, и вот на линии другой саппорт. Который задал два каких-то вопроса и молча бросил трубку.


20 минут потрачены впустую, ну да ладно, повторяем звонок. На этот раз сразу соединили с сотрудником, который и говорит уже как человек, и в вопросах задаваемых отлично разбирается. Снова те же самые данные и пара новых, но на этот раз проверка прошла успешно. Собственно, рассказали мне в итоге только то, что разблокировать учётку нельзя, трбебуется внутреннее разбирательство с Яндексом и письменное заявление в Sony от меня. Дали почту, на которую следует писать.


После позвонил в третий раз, в этот раз соединили уже с другим отделом. Снова адекватный сотрудник, но снова впустую потраченное время. Опять заставили написать письмо, но на этот раз процесс продвинулся немного дальше. Договорились на погашение возникшего из-за возврата долга с помощью карты оплаты, которую было предложено купить и отправить код на почту поддржки Sony. Жду пару дней, но в ответ лишь тишина.


Решил позвонить ещё раз, проверить статус заявки. Оказалось, что письма в тот день в Sony не приходили по каким-то одному Сатане известным причинам и моё письмо тупо никуда не пришло. У нас были технические проблемы, мы не виноваты, давай по новой, Миша, всё... 2 дня обратились в прах, начинаем всё по-новой. Новое письмо и новое же ожидание ответа.


Параллельно зарегистрировал заявку в Яндекс.Деньгах. Через день мне ответили, что возврат связан с ошибкой на стороне Sony. С кошельком всё в полном порядке, платёж прошёл, но был по каким-то причинам завёрнут именно сервисом PSN.


То есть, Sony сама отменила платёж по каким-то своим причинам, а потом забанила меня за это без возможности стандартной разблокировки. Аккаунт до сих пор не разбанен. На вопрос о компенсации после разблокировки послали по известному адресу. Так и получается, вы теряете время и деньги, а в ответ получаете дымящуюся кучу... ничего.


Короче, если у вас есть такая возможность, не имейте дел с покупками на консолях PlayStation с помощью Яндекс.Денег или других интернет-банков. Это, как выясняется, чревато весьма неприятными последствиями, решать которые никто не хочет. А лучше не покупайте цифровые копии вообще.

Показать полностью 1
247

Sony анонсировала GTA 5 для PS5

На проходящей сейчас презентации PS 5, анонсировали ГТА 5. Выход состоится в 2021 году. У владельцев PS+ будет бесплатный доступ к игре во время выхода.

Когда зашёл на презентацию Sony, в ожидании трейлера gta 6

Sony анонсировала GTA 5 для PS5 Sony, Playstation 5, Игры, Консоли, GTA 5
82

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game

Игру можно забрать, даже если у вас еще нет консоли !

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game Консольные игры, Playstation 4, Playstation, Playstation store, Халява, Не Steam

Раздача до понедельника


Европейская версия

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP1018-CUSA07744...


Американская

https://store.playstation.com/en-us/product/UP1018-CUSA07739...

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game Консольные игры, Playstation 4, Playstation, Playstation store, Халява, Не Steam

1) зайти в Playstation Store, залогинившись в своём аккаунте (или создать новый)

2) добавить в корзину

3) перейти в корзину

https://store.playstation.com/ru-ru/checkout

https://store.playstation.com/en-us/checkout

3) купить "за бесплатно"

4) подтвердить покупку


всё, игра теперь навсегда ваша

Показать полностью 1
198

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования

Всем привет, ранее я писал о разработке Веб-приложения, с помощью друзей и пикабушников (за что я очень благодарен) получилось потестить сервис и я внёс много новых изменений для того, чтобы скидки и халяву было получать ещё проще и удобнее, вот небольшой список основных доработок версии 3:

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост
1. Для сравнения цен с магазинами добавлена подгрузка цен: buka, steambuy, steampay, Zaka-Zaka и plati. Плати это своеобразная площадка, на всякий случай я вывел рейтинг продавца и количество положительных и отрицательных отзывов, чтобы лишний раз не шариться в поисках авторитета продавца.
2. На сайте немного изменён дизайн, поиск и панель управления вынесена наверх в плавающий бар который зафиксирован на странице (ПК), это позволяет быстро перейти к поиску нужного контента, также переход к настройкам профиля сверху справа, в привычном месте.
3. В личном кабинете можно отключать уведомления и устанавливать настройки приватности, а также отключать магазины при подгрузке цен - выборочно.
4. Исправлен баг с играми которые ещё не вышли, теперь приписывается Coming Soon и данная игра не вылетает в бесплатные.
5. Исправлен баг с рассылкой сообщений, при которой уведомления о скидках могли дублироваться другим пользователям с похожими ID - 61, 261, 26, и тд, в следствие чего могли приходить уведомления на приложения которые отсутствуют в подписках.
6. Выбор категории приложений в разделах я перенёс к кнопкам "сейчас со скидкой" и "временно бесплатно", тк многие не находили как убрать DLC при просмотре раздела Steam. По умолчанию в главном разделе показывается весь контент стима, а когда мы выбираем к примеру только игры - у нас будут показаны только игры и тд.
7. Исправлен баг с определением категории приложения, теперь всё определяется правильно и нет путаницы на сайте. Ранее некоторые игры могли попадать в раздел "Программы", это нарушало всю логику сортировки в разделе Steam.
8. Добавлена сортировка выдачи - по цене, названию, популярности и прочим параметрам для удобства просмотра информации / списков приложений.
9. Изменёна структура главной страницы, теперь там выводятся полезные статьи, список комментариев и самые популярные приложения, которые чаще всего смотрят на сайте.
10. DLC для приложений Стима подгружаются на сайт автоматически, однако нет поддержки Bundle (наборов) тк API Steam их не отдает, это я ищу как решить.
11. Существует проблема с мониторингом демо версий, я поправил, но некоторые ID Идут на демо версии, из за этого информация показывается немного некорректно, будете игра вообще бесплатна. Похожая проблема существует с Devil May Cry 5, добавлен ID от демо. Такие вещи приходится обрабатывать в ручную, но также стоит обращать внимание на добавляемые AppID.
12. Внесены многие исправления и коррективы по части дизайна.
Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост

Проведено множество технических доработок (о некоторых я даже мог забыть написать), удалось выявить достаточно серьезные баги и исправить их. На очереди есть еще некоторые идеи, они в процессе.


Помогите потестить, наверняка могут быть еще какие-то баги?


Я также, как и все, пользуюсь сервисом для отслеживания некоторых предложений, скачал себе Dirt Rally 2.0 и Uncharted 4 на PS бесплатно по подписке PS Plus, сейчас жду скидку на Gran Turismo и также закинул себе много мелочей для телефона и тд, в том числе для теста. Вчера сидим с ребятами пьём кофе в машине, бабац приходит уведомление — приложение для iOS снова со скидкой за 75 руб вместо 149. Ок, принято, полезно. Вроде бы всё работает правильно, единственное находил баг с уведомлениями примерно 1-2 недели назад, но я его вроде бы исправил (он больше не проявлялся).


Никаких лишних уведомлений не приходит вообще, НО (всегда есть какое-то НО) появилось два каких-то странных пользователя которые пишут на сайте в комменты и сразу же гневные сообщения из серии прекратите слать сообщения, у вас нет ЛК (личного кабинета) и мы не можем их никак убрать. WHAAAT???? Возникает вопрос, как это нет личного кабинета когда там целая куча настроек, в том числе приватности! Достаточно снять галку с пункта "E-mail уведомления об изменении цен" и всё, никаких уведомлений присылать не будут т.к. скрипт в первую очередь просматривает это значение, прежде чем слать уведомления об изменении цены, а ничего другого сервис не отсылает вообще. Это очень странно, так как и проблему эти пользователи тоже не описывают, ощущение что они толком даже сайт не смотрели, и регистрация свежая. Походит это всё на проделки конкурентов (может заинтересовались таки), ведь в большинстве случаев у нас принято не "сделаю я лучше, чем у других и буду полезнее", а "поднасру я лучше и ничего делать больше не буду ибо лень".


Поэтому я очень прошу Вас помощи, уважаемые пикабушники, протестировать и обратить особое внимание на уведомления, корректность данных. Я допускаю мысль, что мог что-то упустить (человеческий фактор, ушёл в запой поторопился и отвлекся), но я сам пользуюсь сервисом, ничего подобного и серьезных косяков не наблюдаю, однако мелочи все же есть и я стараюсь их максимально оперативно устранять.


Ребят, всем пикабушникам сервис FULLFREE, введите промо в профиле после регистрации: SFhu2tasREuAR

Приятные мелочи

Я думаю любому разработчику который делает сервис для людей конечно будут приятны даже самые простые слова, которые могут как-то хоть немного похвалить работу, человеческое спасибо — это даёт мотивацию улучшать проект, стараться для людей потому, что им это не безразлично и действительно полезно. Недавно просматривая статистику и нашёл ссылочку на сервис с небольшого видео на ютуб канале VibzON с небольшим "обзором" и отзывом благодарности — был приятно удивлен. В наше время поддержка является очень ценной в любых её проявлениях и случаях — будь то поддержка проекта, поддержка пользователей и людей в целом в различных ситуациях. И тут я подумал, может не всё так ужасно и всётаки проект оказался полезен?

Подведем итог

Ребят, сервис делается для людей — для вас, для себя (я же им тоже пользуюсь), для друзей, для друзей друзей, для знакомых и для всех, кому он может оказаться полезен. Я буду рад идеям для работки, какие-то из них не сложные и можно реализовать (еще вчера) оперативно, какие-то требуют много времени и являются достаточно сложными, но я всё учитываю и дорабатываю именно на основе пожеланий — чтобы всё было в одном место и не требовало дополнительных действий от Вас и работало по наипростейшей формуле:


Зашел, увидел, скидку получил

Возможно не так буквально, но суть в том, что уведомление о скидке придёт само без каких-либо дополнительных действий.


Есть баги? Не беда, исправим! Чего-то не хватает? Сделаем! Что-то уехало, какая-то кнопка на сайте нарушает ПДД? Не страшно, оштрафуем и поставим на место =)


Основная цель, как и прежде, сделать качественный и полезный продукт и я буду для Вас стараться!

Credits (по традиции)

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост
Показать полностью 2
185

Поздравляю всех, кто родился 8 марта!

Поздравляю всех, кто родился 8 марта! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Консоли, Игровая приставка, Контроллер

8 марта у тебя день рождения, и я спешу тебя с ним поздравить! С тобой в один день родился мужик, который является отцом-основателем индустрии видеоигр. Именно Ральф Баер создал первую игровую консоль (а еще первый коммерчески успешный световой пистолет). Пусть тебе всегда сопутствует удача, и из всех жизненных коллизий ты будешь выходить играючи!


я в телеграме

135

Подтвержденные факты об PS5 и оффициальное лого. А также статистика об PlayStation 4 за все время её существования с CES 2020

Подтвержденные факты об PS5 и оффициальное лого. А также статистика об PlayStation 4 за все время её существования с CES 2020 Playstation 5, Playstation 4, Sony, CES, Новости, Новости науки и техники

Согласну изображению новая консоль получит поддержку трёхмерного звука, ультра-скоростной SSD, встроенную поддержку трассировки лучей и Ultra HD Blu-ray, а новый Dualshock получит также адаптивные курки с обратной отдачей. Самое главное из этого – опровержение слухов об отсутствии трассировки лучей в PS5.


А также:

Подтвержденные факты об PS5 и оффициальное лого. А также статистика об PlayStation 4 за все время её существования с CES 2020 Playstation 5, Playstation 4, Sony, CES, Новости, Новости науки и техники

Отгружено более 106 миллионов PlayStation 4

Во время CES 2020 компания Sony рассказала публике о продажах своих консолей и игр к ним. По словам компании, на данный момент отгружено более 106 миллионов консолей PlayStation 4. Для этого поколения продано уже более 1.15 миллиардов игр, то есть на каждую отгруженную консоль приходится, примерно, по 11 проданных игр.

Также компания продала более 5 миллионов шлемов PlayStation VR, по данной статистике выходит, что даже относительно недорогие шлемы приобрели всего 5% потребителей. А вот статистика активности радует – более 103 миллионов активных пользователей каждый месяц. Подписка PS Plus также приносит отличные доходы компании – на неё подписались 38.8 миллиона игроков, то есть каждый третий

Показать полностью 1
1357

Насколько сильно шагнул прогресс...

Насколько сильно шагнул прогресс на примере графики.

Насколько сильно шагнул прогресс... Консоли, Графика, Playstation, God of War, Medievil, Medievil 1, Игры, Геймеры, Длиннопост

Палико — серия Monster Hunter. Количество полигонов: 144 на PS2 и 11274 на PS4.

Насколько сильно шагнул прогресс... Консоли, Графика, Playstation, God of War, Medievil, Medievil 1, Игры, Геймеры, Длиннопост

Раталос — серия Monster Hunter. Количество полигонов: 1390 на PS2 и 11274 на PS4

Насколько сильно шагнул прогресс... Консоли, Графика, Playstation, God of War, Medievil, Medievil 1, Игры, Геймеры, Длиннопост

Кратос — серия God of War. Количество полигонов: 1200 на PS2, 5700 на PS3 и 32000 на PS4:

Насколько сильно шагнул прогресс... Консоли, Графика, Playstation, God of War, Medievil, Medievil 1, Игры, Геймеры, Длиннопост
Насколько сильно шагнул прогресс... Консоли, Графика, Playstation, God of War, Medievil, Medievil 1, Игры, Геймеры, Длиннопост

Сэр Дэниэл Фортескью — MediEvil. Количество полигонов: 60 на первой PS и 1734 на PS4

Показать полностью 2
493

Почему ПК-игры дешевле консольных?

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

[Оригинал поста в блоге автора]

Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит "мыльное кинцо", а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.


На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.


Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Почему на ПК дёшево?


Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.


Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.


В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.


Спасибо Промту за наше счастливое детство

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.


В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.


Почему на консолях дорого?

Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.


PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.


Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.


Изменится ли ситуация?


Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.


Страшно?

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в

поколении следующем.


Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.


Ещё про игры и деньги:

Сколько должны стоить игры

Как бросить пиратить

Показать полностью 3
196

Sony прекращает поддержку консолей PlayStation 2

Компания Sony объявила о прекращении поддержки приставок PlayStation 2 спустя 18 лет после начала производства.

Продажи консоли стартовали в 2000, а в 2012 году компания прекратила ее выпуск. Однако Sony продолжила осуществлять поддержку выпущенных приставок, чтобы владельцы могли и дальше играть на своих устройствах

Сейчас владельцам PlayStation 2 предложено обратиться в сервисные центры, если их устройствам требуется ремонт. После 7 сентября сервисные центры Sony перестанут принимать устройства для обслуживания - с этого дня техподдержка консолей PlayStation второго поколения прекратится полностью

Sony прекращает поддержку консолей PlayStation 2 Playstation, Игры, Игровая приставка
457

Тайна пиктограмм

С момента выхода первой PlayStation прошло без малого 14 лет.

С того времени было выпущено несколько версий и модификаций консоли, однако ее джойстик (или, как нынче принято называть их, "геймпад") практически не изменился. Я думаю, многие видели (или держали его в руках, проходя, например, Gran Turismo).

Тайна пиктограмм Playstation, Sony, Длиннопост, Информация, Геймпад, Дизайн, Пиктограмма

Без преувеличения, он стал визитной карточкой PS.

А это Тэйю Гото, дизайнер консоли PlayStation.

Тайна пиктограмм Playstation, Sony, Длиннопост, Информация, Геймпад, Дизайн, Пиктограмма

Компания Sony обязана именно ему за дизайн и узнаваемые пиктограммы на кнопках. История их создания довольно интересна, Гото рассказал об этом в одном из интервью.

"Консоль сделали довольно простой - обычная "коробка" с круглым вырезом для CD сверху".

По его словам, дизайн консоли был "относительно простым в процессе проектирования".

"Другой проблемой был контроллер. Sony была обеспокоена тем, что ее контроллер радикально не отличается от контроллера, доступного на SNES, популярной консоли в то время. Мне сказали, что его дизайн просто не годится, геймерам это не понравится. Другие игровые компании в то время назначали буквы или цвета кнопкам. Но мы хотели придумать что-то легко запоминающееся. Было решено использовать какие-либо символы или иконки, и я быстро придумал комбинацию "треугольник-круг-X-квадрат". "треугольник" - это точка зрения или направление, в котором смотрит игрок, я сделал его зеленым, "квадрат" - это документ, или лист бумаги, и я представлял, что он должен использоваться для доступа к меню, и сделал его розовым. "Круг" и "X" представляют собой "да" или "нет" при выборе решения, и я сделал их красным и синим соответственно".

Интересный факт - в приставках, выпущенных за пределами Японии, значение кнопок было изменено: "X" — положительный ответ, а "круг" — отрицательный.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: