Реддиторы рассказали, что в их характере - подделка

Пользователи Реддит поделились своими маленькими тайнами, рассказав, какую часть своей личности они регулярно подделывают и почему. Наверняка многие из описываемых ситуаций знакомы вам и вызовут сочувствие. Приятного чтения подборки и делитесь в комментариях, что скрываете в своём характере Вы.

Реддиторы рассказали, что в их характере - подделка Reddit, AskReddit, Lampafm, Перевод, Характер, Длиннопост

1. Приходится притворяться, что я ПОСТОЯННО НЕВЕРОЯТНО СПОКОЕН!


2. Мне приходится имитировать поведение экстраверта, ведь я учитель в средней школе.


3. Я притворяюсь, что терпелив. В то время как внутри себя я кричу "Давай, поторапливайся!" на самом деле я спокойно говорю что-то вроде "Не, всё хорошо, не торопись, дорогая".


4. Мне приходится быть милым. Несмотря на мои придурковатые наклонности, я прикладываю немало усилий, чтобы быть любезным.


5. Подделываю уверенность. Я всегда испускаю эти "лидерские" чары, в то время как на самом деле моя самооценка ниже плинтуса и большую часть времени я понятия не имею, что делаю. Просто мне не нравится просить о помощи или беспокоить других, поэтому большинство так высоко меня оценивает. Но на самом деле моя уверенность - всего лишь бутафория.


6. Притворяюсь, будто беспокоюсь о всякой чепухе. В большинстве случаев мне похрену на всё, но моё притворство, будто мне не всё равно, делает окружающих счастливыми, а на меня не сильно влияет.

7. Я - чернокожий чувак без ярко выраженного акцента. Я меняю свой акцент в зависимости от того, с кем беседую в данный момент. Уверен, что никто не знает мой настоящий акцент и как на самом деле звучит моя речь.


8. Приходится врать, что я очень общительная, в то время как есть желание свалить подальше ото всех.


9. Делаю жизнерадостную морду лица, когда открываю подарки. У меня всё читается на лице, поэтому приходится казаться счастливым.