Неправильно думаешь, никто их не ебет - разрабы гоняют по конференциям и обещают платные DLC
Сам можешь погуглить - кроме фанатских призывов к коллективным искам, есть только судебные тяжбы во время разработки
если бы они в игру добавили реальный мультиплеер с пвп - игра бы жахнула по самое небалуй. Могли бы зарабатывать и зарабатывать. Однако, что-то пошло не так.
Забавный момент, игра Elite: Dangerous, буквально все то что обещали разработчики НМС, минус вырвиглазная палитра и перемещение от первого лица (по поверхностям планет только ровер), и с немалой долей а-казуальности. И при этом первое лицо они тоже заинтересованы в будущем ввести.
Слишком оптимистично, делать будет нечего. Ни крафта, ни целей, ни интересных апгрейдов.
По сути, есть только процедурный генератор планет + бутафория игры. Контента нет, она любому сурвайвалу или майнкрафту сливает.
Нереально, учитывая масштабы. Об этом ещё на старте, когда обещали мультиплеер, говорили. Нет таких серверов пока.
Не в этом дело.
Смотри - сервера обсчитывающие рандомную вселенную генерируемую на ходу - это одно.
Сгенерировалось - записалось в СУБД, оракл там или что попроще стоит - так или иначе ВСЕМ игрокам отдает данные.
Сервера - обсчитывающие взаимодействие игроков в мультиплеере - совсем другое. По сути любая планета, любая звездная система уже на серверах выше посчитаны, имеют определенные данные, они эти данные уже отдают тысячам игрокам (а по сути двум трем которые прилетели в одно место).
Возьмем ту же EVE Online - там это все реализовано, все работает. Правда без рандома и в виде РТС.
В данном случае разработчики no mans sky не стали заморачиваться на разработку мультиплеера вот и все. Вся фишка их игры космосима в бесконечном исследовании локаций генерируемых по одним и тем же правилам и поиске некоего центра вселенной довольно скучна если нет взаимодействия с друзьями или оппонентами. По сути их игра это бесконечная песочница, а песочница надоедает очень быстро если нет фактора кооперации или соперничества с тебе подобными.
Возьмем наприме Майнкрафт - там тоже рандомно генерируется мир, на твоей карте может быть куча онлайн игроков. Там как-то свободногенерируемый мир не мешает мультиплееру.
Если вопрос про no mans sky - те же битвы между игроками за контроль над звездными системами. Посмотри историю EVE online - игре хренадцать лет, а битвы кипят.
Для того, чтобы сделать из NMS такую же годную игру как EVE, надобно купить у CCP код Евки и выпустить его под названием NMS. Любой другой путь будет провальным.
у НМС есть фишка - те же планеты. У евы в этом плане идет разделение на две разные игры, одна битвы в космосе, вторая битвы на планетах шутер DUST 514 - кстати провальный.
НМС могла бы куда легче реализовать бои за планеты. То есть на планетах - ключевые точки. Захватил их - планета твоя (твоего альянса). Все фишки боевой системы в движке у них уже есть.
Это же прикольно. Начал играть один, улетел в ебеня, построил свою маленькую империю. Приехали гости, начали отжимать, ты сразу ломанулся искать союзников. Движуха!
В Elite Dangerous есть сопоставимые масштабы и мультиплеер. И функционал с возможностями кстати очень похож на то что обещали в НМС. А когда гоняешь по планете на ровере и видишь ка над тобой иногда проллетают одиночки или звенья кораблей, иногда садятся или сканируют тебя, нифиговые такие флэшбэки к трейлерам НМС.
Я ни в коем случае не нахваливаю ЕД, специфическая игра со своими проблемами, но НМС это буквально неудавшаяся попытка оказуалить её.
Лига Геймеров
44K поста88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач