Реддит делится эффективными психологическими трюками

Берем на вооружение, список огромный:

Реддит делится эффективными психологическими трюками Reddit, Познавательно, Интересное, Психология, Длиннопост

1. Когда коллеги по офису останавливаются у моего стола, решают со мной поболтать и отказываются оставлять меня в покое, я встаю и иду наливать себе воды, продолжая с ними общаться. Потом вместо того чтобы идти к своему столу, я иду к их, и они инстинктивно садятся за него. В итоге я просто закругляю диалог и возвращаюсь к работе


2. Мой младший сын (4 года) недавно перешел в фазу почемучки. Я прочитала в статье, что лучший способ остановить бесконечный поток вопросов — это спросить «я не уверен, а ты что думаешь?» Это как дар божий. Ребенок сам отвечает на свой вопрос, ты говоришь что-то типа «мне нравится твоя версия», и он тут же от тебя отстает. Гениально


3. Чтобы избежать драмы на работе и всем нравиться, нужно делать комплименты людям за их спиной


4. На данный момент у меня в подчинении около 240 людей в шести ресторанах. Зачастую бывает сложно заставить их делать то, что требуется. Как оказалось, фраза «Мне нужна твоя помощь с…» очень действенна. Людям надо почувствовать себя нужными, что благодаря их действиям что-то меняется. Если вы даете им это понять, это приводит к реальным переменам


5. Простое выслушивание кого-либо без дачи советов или выуживания информации обычно позволяет мне узнать о человеке больше, чем если бы я расспрашивал его


6. Я работаю креативным директором. У меня много потрясающих клиентов, но, к сожалению, достаточно неприятных менеджеров с их стороны. Чаще всего их мантра: «Если это не моя идея, то это никуда не годится». Иногда мне приходится приводить примеры того, как Google, Tesla, Amazon, Samsung и тд что-то делают, и мы могли скопировать их идеи. Они в восторге. Чаще всего, идеи мои или моей команды. Работает безотказно.


С этим «трюком» поаккуратнее – каждый раз им пользоваться не стоит. Он работает, но нужно знать, когда он нужен. Если так говорить постоянно, вы обесцените свою же работу. Также это может привести к тому, что повысят тех, кто этого, может, и не заслуживает


7. Когда я отправляюсь патрулировать отдаленные зоны для хайкинга, мне надо следить, чтобы не было людей с собаками – это запрещено. Рейнджер подсказал, что нужно спрашивать тех, кто приходит с собаками: «Вы ищете, где бы выгулять вашу собаку?» Это дает им шанс притвориться, что они не знали о правилах (разумеется, везде висят знаки), так что им не так неловко. Потом я даю им брошюрку с тропинками, где можно ходить с собаками. Отличный способ избежать конфликта, часто пользуюсь похожими трюками и в других сферах жизни


8. Во время спора — сначала найдите, на чем согласиться, а потом проталкивайте свою позицию


9. Лучше говорить «Ты прав» вместо «Я знаю». Тогда ты не будешь выглядеть мудаком, ведь другой человек мог только что узнать об этом


10. Если вам нужно что-то запомнить, думайте об этом, делая что-то необычное. В результате воспоминание свяжется с этим «чем-то» и в будущем «что-то» будет вызывать конкретно это воспоминание.


Например: вам нужно будет вынести мусор перед сном. Положите подушку в другой конец кровати


11. Если вы кому-то что-то протянете, он скорее всего это возьмет. Самый веселый психологический трюк


12. Если вам нужно кого-то деэскалировать и заставить их общаться — спросите вопрос про какие-нибудь цифры/личную информацию. Я работаю на горячей линии, и это очень хорошо работает.


Если кто-то потерял над собой контроль или закрылся, вопрос про их телефонный номер/адрес/страховку/дату рождения может вытянуть их из этого эмоционального состояния и вернуть в то, в котором они могут более легко и спокойно объяснить, что произошло. Я часто задаю эти вопросы, даже если у меня есть эта информация, чтобы деэскалировать ситуацию


13. Если с вами разговаривает кто-то стеснительный, то советую смотреть на него и периодически кивать головой. Это помогает таким людям продолжать разговор


14. Вместо «Есть ли у вас вопросы?» спрашивайте «Какие у вас есть вопросы?»


Первое чаще всего заканчивается тишиной, а второе создает комфортную обстановку, помогающую людям собраться и задать интересующий их вопрос


15. Моя жена говорит, что это самая манипулятивная вещь, которую я делаю.


Когда я случайно встречаю своего знакомого (не друга, а знакомого!), я естественно здороваюсь, и дальнейший диалог выглядит примерно так:


Я: Привет! Как поживаешь, имя? Неплохо выглядишь!


Они: *смех* Спасибо! Я отлично, а ты как?


Я: Прекрасно, вот направляюсь в место, в которое я иду в настоящий момен и почему я туда иду. А ты как тут оказался?


Они: *Рассказывают так же подробно, куда держат путь и почему*


Я: Отлично! Что-ж, не буду тебя больше задерживать. Хорошего дня, имя!


Этот трюк оставляет собеседника в хорошем настроении, не оставляет место для какой-либо неловкости от прерывания разговора и заставляет их захотеть уйти.


16. Одни из моих любимых:


Если вы все время кажетесь счастливым, когда кого-то встречаете, то рано или поздно они тоже будут рады вас видеть.


Будьте добры, даже к мудакам. Забавно наблюдать, как они постепенно успокаиваются, если вы не поддаетесь злости.


Не оскорбляйте людей, а давайте им понять, чего вы бы от них хотели. Например, если кто-то очевидно грубо себя ведет, скажите, что вам очень нравится, когда он/она разговаривает с вами вежливо. Они не могут на это ничего возразить и постепенно осознают свою ошибку.


Сначала попросите что-то невыполнимое и получите отказ, а затем просите то, что вам нужно. Эта техника называется «Дверью в лицо».


Во время спора, созраняйте спокойствия и фокусируйтесь на проблеме, а не на человеке (если, конечно, человек сам не является проблемой, в таком случае не стесняйтесь от него избавиться)


Если вы хотите выдать какую-то критику, попробуйте зажать ее между двумя позитивными фактами о человеке (позитивное — негативное — позитивное). Обычно так люди лучше воспринимают критику.


Хотите заставить людей хорошо к вам относиться? Попросите их об одолжении, даже самом мелком вроде «не мог бы ты подержать мою ручку пару секунд». Это обманывает мозг, потому что он думает «я согласился помочь этому человеку, значит, он мне нравится, иначе я бы не стал».


17. Если приходится выслушивать чьи-то отговорки или если этот человек просто ведет себя некорректно, чаще всего лучший способ – это просто смотреть на них с легкой заинтересованностью и ничего не отвечать. Если не задавать им никаких вопросов, они просто сами загонят себя в угол и растеряются в собственных словах.


Меня этому трюку научил старый Директор, который контролировал буквально все во время встреч, потому что был самым молчаливым и невозмутимым человеком в комнате. Я помню случай, когда ему задали абсолютно нелепый вопрос, а он просто смотрел на этого человека секунд 15. 15 секунд – это довольно долго, если на тебя пялятся в комнате, где куча народу. Так что он просто садился обратно, а никто не мог понять, то ли Директор злится. То ли просто молча обдумывает вопрос


18. Я работаю с кучей адвокатов-идиотов и постоянно использую фразу «ты прав» — даже если они правы в какой-то мельчайшей детали, это заставляет их чувствовать себя умными и они сразу же расслабляются. Более того, он продолжают тебя слушать, потому что подсознательно ждут еще комплиментов *злобный смех*


19. Благодарите людей за качества, которых вы от них хотите. Вместо того, чтобы извиняться перед клиентом за опоздание, скажите им спасибо за терпение и понимание. Работает безотказно


20. Вместо открытого спора, я сначала соглашаюсь с человеком, потом делаю комментарий по их позиции, и в конце объясняю свою позицию. Всегда надо заканчивать на позитивной ноте. Идея в том, чтобы показать сопернику уважение к его позиции. Подразумевая, что человек не полный идиот, в его словах всегда есть что-то разумное. Вместо того, чтобы затыкать человека и улучать его ошибку, вы его выслушиваете. Потом вы сможете высказать свою точку зрения. Цель в том, чтобы иметь обмен мнениями, а не тупой спор, где никто ни с кем не согласен и в итоге уходит, ничему не научившись у собеседника


21. Не говорите «все нормально», когда кто-то перед вами извинился. Лучше скажите «спасибо, что извинился».


Если кто-то перед вами за что-то извиняется, то они точно сделали не что-то нормальное. Моя мама работает в детском садике, и этот трюк действительно многое меняет, позволяет людям расти и вести диалог. «спасибо, что извинился. мне не нравится, когда ты меня бьешь» или что-то типа этого


22. Будьте прямолинейны и субъективны, когда вам что-то надо. Вместо того, чтобы спрашивать «есть ли у кого-нибудь ручка» спросите «у кого есть ручка». Вместо того, чтобы просить кого-то позвонить в скорую скажите «так, ты, в синей куртке, как тебя зовут? Ок, Том, позвони в скорую и скажи, когда они поедут к нам»


23. Когда я знаю, что кто-то от меня что-то скрывает, я просто смотрю на них и молчу — не киваю, не намекаю — просто смотрю. Тишина обычно вытаскивает из человека правду или какую-то деталь. Трюк называется «агрессивное слушание»

Перевод: https://t.me/retranslyator/4538

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
997
Автор поста оценил этот комментарий

«спасибо, что извинился»

Звучит, как угроза :D


13. Если с вами разговаривает кто-то стеснительный, то советую смотреть на него и периодически кивать головой. Это помогает таким людям продолжать разговор

Предпросмотр
раскрыть ветку (139)
449
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста извините меня за то, что я говорю, когда вы меня перебиваете...
раскрыть ветку (56)
398
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что извинился
раскрыть ветку (17)
470
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати ты довольно умный, но выглядишь ты как пидрила, несмотря на свою классую прическу.

Если вы хотите выдать какую-то критику, попробуйте зажать ее между двумя позитивными фактами о человеке (позитивное — негативное — позитивное). Обычно так люди лучше воспринимают критику.

раскрыть ветку (15)
347
Автор поста оценил этот комментарий

-Не мог бы ты подержать мою ручку?
-Но она же дверная!
-Да, ты прав. С той стороны, пожалуйста.

Попросите их об одолжении, даже самом мелком вроде "не мог бы ты подержать мою ручку пару секунд"

раскрыть ветку (4)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что такой вежливый.  Сука

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Не за что блять, спасибо за спасибо!
30
Автор поста оценил этот комментарий

в туалете?

4
Автор поста оценил этот комментарий
В голос)))
112
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, и совсем не обидно

раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ты и есть пидрила?
раскрыть ветку (6)
167
Автор поста оценил этот комментарий
*агрессивно слушаю*
раскрыть ветку (5)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наливаю стакан воды..
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Открываю пивко, наливаю в стакан...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Берю стакан
пью водку
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вуаля! Водка внутри, бутылка снаружи!

12
Автор поста оценил этот комментарий

Маша, у тебя классные буфера, но ты тупая шлюха, а попа у тебя ничего.


Если вы хотите выдать какую-то критику, попробуйте зажать ее между двумя позитивными фактами о человеке (позитивное — негативное — позитивное). Обычно так люди лучше воспринимают критику.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как подкат))

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше "Спасибо что извинился, гондон"
21
Автор поста оценил этот комментарий

"Во время спора, созраняйте спокойствия и фокусируйтесь на проблеме, а не на человеке (если, конечно, человек сам не является проблемой, в таком случае не стесняйтесь от него избавиться)"

Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

О, Битнербихтер подъехал :)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не трындите на господина Братенбутера!

Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, вы подобрали те буквы, при которых я был уверен, что фамилия не исковеркана и приготовился искать пометку о том, что вас забанили в интернете за это.

126
Автор поста оценил этот комментарий
А насчёт того, что люди берут то, что им дают - это находка для лиги лени. Когда мне лень выкидывать какую-нибудь бумажку или обёртку, я спрашиваю что нибудь у друга, он начинает рассказывать и я даю ему эту бумажку. Он не задумываясь берёт, а потом заканчивает говорить, смотрит на неё и спрашивает зачем она ему? Я говорю, для того чтобы выкинуть. Он всё так же непонимающе выкидывает. Работает почти со всеми)
раскрыть ветку (28)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет))
62
Автор поста оценил этот комментарий
Ты точно из России? С высокой долей вероятности получишь мусор обратно со словами: Сам выкидывай свой мусор! В школе не учился что ли?)
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
С России. Ну я же не со всеми так делаю, только с друзьями, они ко мне привыкли))
раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий
ИЗ России.
Как узнать, какой предлог будет правильно употреблять? А вот как.
Правильно ли звучит фраза: Я поеду НА Россию.
Нет? А как правильно? Может:
Я поеду В Россию.
Так правильно? Значит, предлог "ИЗ".
Предлог "ИЗ" соседствует с предлогом "В", а предлог "С" с предлогом "НА".
Мы не говорим "я прыгнул ИЗ крыши", мы говорим "я спрыгнул С крыши", потому что залезаем мы НА крышу.
Мы не говорим "я вылез С колодца", мы говорим "я вылез ИЗ колодца", потому что лезем мы В колодец, а не НА колодец.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Моя последняя учительница по русскому языку меня бы убила :( сначала бы убила, а потом долго и укоризненно смотрела бы на меня. В общем да, ошиблась я, спасибо, что поправили.
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
агрессивно молчала бы на твой труп
7
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда можно и на, только смысл будет другой. Например, обычно говорят "В Берлин", но иногда и "На Берлин". "Я прыгнул ИЗ крыши" означает "я залез вовнутрь самого строения крыши, а потом выпрыгнул из неё", что теоретически возможно, но встречается реже, чем прыжки непосредственно с поверхности крыши. Например "Произошло землетрясение, дом покосился. Застряв в покорёженной крыше, мне удалось из неё спрыгнуть на землю рядом с домом". Надо ещё смотреть на смысл.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда обычно говорят не прыгнул, а выпрыгнул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И не из крыши, а из чердака. Чердак, а не внутреннее строение крыши.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот щас как понаеду с Казахстана на Россию, будете знать!

Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда : я поехал на Украину???

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Исключение. Которое, как вы могли заметить, усиленно правят, ссылаясь на те же правила орфографии.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот!!! Тоже так же действует и с одежкой. Коробит меня, когда говорят: я одеваю ботинок. Во что, ты, блин, его одеваешь-то, в пальто? Ботинок где? НА ноге НАдет.
Да, я тоже граммар-наци))
Автор поста оценил этот комментарий
Я так делаю не со всеми. Только с мамой.
Автор поста оценил этот комментарий
У подруги так прокатывает со мной, одновременно, с глупой улыбкой 💩
29
Автор поста оценил этот комментарий

Только что решила проверить.

Так же за разговором и копанием в компе протягиваю мужу таблетки.


Долго смотрел на меня как на дуру 😑 Таблетки не взял. Сказала, что он только что сломал психический трюк.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не, тут надо зрительный контакт, тогда всё внимание человека идёт на разговор. А если в это время человек копается в компе или там готовит, обувается, то не канает, т.к. внимание уже распределяется. Попробуй сама начать рассказывать историю и чтоб он слушал тебя и невзначай дай ему стакан, например, не прерывая разговора. Тогда должно получиться, но это не точно)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В России большая часть всего этого не работает, все эти психологические тексты пишутся с расчётом на американскую (европейскую) аудиторию, то, что где-нибудь в азии за это в морду могут дать или принять за больного идиота авторы никогда не рассчитывают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

работаю 6 лет в b2b продажах. Очень много этих приемов использую во время переговоров, деловых и неформальных встреч. Это работает. Просто нужно грамотно интегрировать в своё направление приемы и можно получить хороший результат.

п.с. прием с отводом надоедливых коллег использовал интуитивно, и он действительно работает на все 100%! =)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Встретились два пикабушника на одной ветке...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Образование - психолог, профессия - дворник.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой знакомый. Неизменно фантик идёт ему в нагрудный карман пиджака
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям гуру НЛП какой-то
Автор поста оценил этот комментарий

я так же делаю ))))

Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты и мудак!)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я мудачка, ты мудак,
я девчонка, ты мудак,
и за хуерифму нехуй мне тут предъявлять.
p.s. не обижайся, просто придумалось само собой. а так это... девочка я, короче, мудачка)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за то, что я не попадаю ответами в Ваши вопросы

10
Автор поста оценил этот комментарий
Простите меня за то, что мое лицо ударило ваш кулак
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Следует говорить: "Спасибо за терпение, за то что я говорю, когда вы меня перебиваете".

5
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз использовал и это охуенно

2
Автор поста оценил этот комментарий
... Разрешите вас перебить? ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Пожалуйста. 
На сцену из зала взбегает возбужденный мужчина и пытается палкой перебить весь президиум...
225
Автор поста оценил этот комментарий

я насчет 4 не уверен. Когда ко мне приходят с фразой "Мне нужна твоя помощь". Я думаю про себя, бляяя пиздец рукожопы, заебали со своими просьбами. И говорю а сам ни как?

раскрыть ветку (39)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее всего имелись ввиду подчиненные, для которых приятнее услышать просьбу о помощи, нежели приказ
раскрыть ветку (24)
39
Автор поста оценил этот комментарий
О, мой бывший шеф так делал. Жутко бесило. Сначало было "мне нужна ваша помощь с...", потом "вы мне отказываете?" и заканчивалось "либо делаете, либо мы с вами прощаемся". Лучше б приказывал, чес слово.
раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А свою ручку он просил тебя подержать?

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть не поцеловать
16
Автор поста оценил этот комментарий
ладно если ручку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только нижнюю

16
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто был с вами вежлив, с какой стати вы вдруг решили, что можете отказываться исполнять свои обязанности за которые получаете деньги?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
С какой стати вы вдруг решили, что это были мои обязанности?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы это были не ваши обязанности, а одолжение, то вряд ли встал бы вопрос об увольнении. Хотя... в нашем сумасшедшем времени возможно все
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сова эффективный менеджер же
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне проще сделать, когда у меня просят - тогда я типа вхожу в положение и добровольно помогаю. Вроде и людям помог и сам молодец.

Если мне приказывают - то я у себя получаюсь мудак и ничтожество, которого футболят как хотят и чье мнение не имеет веса.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь часто мнение подчинённых и не требуется. Начальник сказал -, подчинённый сделал. Иначе же получается хаос какой-то на работе.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник ставит задачу. Подчиненный не обсуждает целесообразность ее исполнения. Но в том, что касается методов, рисков, сроков - вполне может высказать свое мнение.


Это называется обратная связь. Если она есть, то работа идет намного эффективней, потому что начальник видит более полную картину.


Все мы понимаем, что если просьба начальника связана с рабочими обязанностями - то ее исполнение весьма и весьма желательно. Но мне приятнее работать на самоконтроле, в мире розовых пони, если хотите, когда все, в том числе и я, стараются создавать дружелюбную, демократичную атмосферу.


Если начальник ором от меня чего-то требует, я вижу себя неудачником, которого не ценят и которым помыкают. Мотивации от такого ноль, хочется сделать на отьебись и уйти в другое место.


Если же начальник ровно то же самое вежливо просит, то я чувствую себя партнером (пусть и младшим), от которого что-то зависит, чей вклад имеет значение, соответственно - стараешься не подвести, сделать максимально хорошо.


Это очень помогает - начинаешь видеть ценность и смысл в своей работе.

При таком отношении хочется иной раз и свое личное время потратить на задачу, видишь сотрудников своей "стаей", на благополучие которой хочется трудиться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
как вы правы...у меня сейчас назревает конфликт с начальником из-за халатного отношения к работе и причем не моего...в народе таких как я называют: " с синдромом отличницы". Как же так, начальник не должен краснеть за мою работу! Устроилась на новую, навесили новый раздел проекта, на который, мягко скажем, нужно получать отдельные знания. Попала в такую ситуацию,что я отказать не могу, уволят, а работы другой пока нет. В итоге прошу помощи, проверь за мной, я конечно нахватала кучу инфы за 2 месяца, перелопатила столько всего, и оборудования и нормативки, но я понимаю,что там ошибок до х... Я прошу сама, хотя он должен в принципе это делать, потому что ему отвечать. Он "наваливает", в итоге ему потом прилетает и он с пеной у рта, начинает в нем судорожно ковыряться. Я в этом напряжении уже несколько месяцев и откровенно говоря желание уволиться очень сильное. Вчера уже грызться начала в ответ, ну и разумеется резюме уже везде висит...(((
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно, начальники не очень любят "досконально проверять".

Вам самой здесь выплывать придется. То есть точечно обратиться за помощью можно, но не думайте, что он "возьмет ответственность" за вашу часть работы. У него тут два пути - либо считать вас напарником, который "тянет" свои обязанности, либо считать вас слабой, не способной справиться.


В первом случае на отдельные ошибки он будет смотреть сквозь пальцы, а вот второго не поймет и оправдания "я не умею" не примет.


Добейтесь того, чтоб "провалы" разбирали при вас, прям терзайте его вопросами, прям приставайте, чтоб он от вас бегал и прятался :)


Есть такие люди, которые знать - знают, а вот научить -  не могут, из них все приходится тянуть.


У вас такая ситуация, что разжевывать косяки никто не может - проще всего уйти, но зато если останетесь, то многому научитесь.


К тому же, раз сам начальник вам пока не предлагает уйти - его ситуация не очень напрягает - видимо, ему проще иногда огребать, чем делать это все самому. Это неплохой знак.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть момент, что мы с ним с прошлой работы вместе пришли. Он сам позвал. Там проработали 3,5 года. Занималась тем, на что выучилась по специальности. А тут вообще этим не занимаюсь, разделы другие понавесили.у нас прям трения теперь нездоровые. Потому что я хочу разобраться с 1 раза, и если замечания приходят, то чтобы в минимальном количестве. А ему нужна скорость, соответственно местами некачественно, и он устраивает показательную порку перед остальными коллегами. К тому же пришла девушка в отдел вторая-они с ним одного профиля. И он около нее по 40 минут сидит, цитирую: "потому что она электрик, и я могу ее научить электрике, а тебя не могу научить-потому что я не пожарник,не связист и тд". Я прошу отправить на доп.обучение(у нас контора может оплатить, с заключением договора,что тебя берут в рабство на 2 года:)), он против. И вот я чесслово вчера пришла домой и реально впервые за 11 лет я разрыдалась из-за работы.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам за совет! 😊
17
Автор поста оценил этот комментарий

С подчинёнными - заметил что наоборот. Ни в коем случае нельзя их просить. Так они думают, что у них есть выбор, они могут спокойно вам отказать, да и начальник вы крайне слабохарактерный. Даже самые послушные люди могут в таких случаях расслабиться и попытаться отказать вас. А вот если прям приказываешь - "Сделай "вот это"", при этом и тон должен быть уверенный, то подчинённые стабильно выполняют твои поручения и уважают как начальника. Говорю по собственному опыту.

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут все зависит от сотрудников. Во взрослом сложившемся коллективе специалистов будет правильнее попросить, а если коллектив состоит из ленивых выпускников, которые сидят в контактике целый день и считают, что им все должны надо именно приказывать, они как раз могут принять вежливость за слабость. А вообще многое зависит от руководителя- какой коллектив он подобрал, как поставил себя в этом коллективе
Автор поста оценил этот комментарий

если вы таки занимаете какую-то руководительскую должность, то хоть немного почитайте о том, как правильно вести себя и как выстраивать команду.


Из-за вот таких эмпирических решений, могут страдать и люди и компания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не говорю, что на сотрудника надо кричать. Видел я таких начальников, которые орут, истерят, занимаются самодурством. Естественно таких начальников не уважают.


Но если говорить твёрдо, уверенно, говорить что надо делать, а не просить - подчинённые слушаются и уважают начальника.


Будешь просить - люди расслаблятся и свесят ноги (конечно есть исключения), будут спорить с начальником.


Я же говорю, что знаю по своему опыту. Я был начальником и видел других начальников. Подчинённым нужно показывать кто здесь главный и сильный (но при этом не перегибать палку конечно). Может это и плохо, но это так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим о вещах в разных плоскостях. Рекомендую к ознакомлению


https://4smart-academy.com/4-stilya-effektivnogo-upravleniya...

2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас просто сотрудников не было нрмальных. Хотя если вокруг вас постоянно такие люди то может проблема в вас?
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не скорее всего а точно.

Автор поста оценил этот комментарий

Так мой начальник убедил себя в том, что часть работы с которой я "помогал" ему несколько раз - это моя работа, и удивлялся, что я не доволен таким бонусом, ведь "ты лучше справляешься с этим".

146
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне нужна твоя помощь с..."

Мне нужна твоя помощь, сука ? 😁

раскрыть ветку (7)
127
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я ща Бибигуль позову!
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Женевскую конвенцию хоть иногда почитывай

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а с той стороны на балконе:

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нужна твоя куртка и твой мотоцикл
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо использовать, когда хочешь избавиться от пиздобольства с коллегами. "Мне нужна ваша помощь" они: "пошел на хуй" и рассасываются...
12
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет 3 - это вообще избирательно работает, как и 4.
Нельзя говорить за спиной у начальника коллегам, что начальник хороший человек. Они почти всегда ненавидят начальника ( издержки управления) и воспримут такие слова за попытку подлизать начальству.
Станешь врагом. Это же касается и просто коллег, которых ненавидят в коллективе.
Подумают, что ты на его стороне.

А вообще, все эти правила- это старое доброе НЛП.
Кое - что там действительно очень эффективно. НЛП вообще сильная вещь.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зная этот приём, никогда не можешь расслабиться, когда такое слышишь.
Моя начальница часто использует подобное (вполне естественно и успешно, надо сказать), но я чувствую только напряжение в моменты такого вежливого приказа.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это заход снизу. И нужен быть готовым, что заходя снизу ты и станешь снизу. Человек не выполнит свою обязанность, а сделает тебе одолжение. Кратковременный результат будет, но стратегия так себе.
Автор поста оценил этот комментарий

и всё равно помогаешь, наслаждаясь тем, что ты незаменим, а все вокруг рукожопы)

Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт 16 можно жену попросить сделать сальто Морталле, а потом перейти к сексу... главное с радостным лицом...

34
Автор поста оценил этот комментарий
А когда человек говорит вам "спасибо", нужно говорить "вот именно", так вы еще больше подчеркнете важность того, за что получили благодарность. Шутка )
раскрыть ветку (8)
63
Автор поста оценил этот комментарий

А еще можно говорить: «спасибо на хлеб не намажешь». Так вы дадите собеседнику понять, что вам безразличны его устные благодарности и если он действительно хочет вас отблагодарить, то нужно подарить вам масло или маргарин.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Или WD-40.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Литол хорошо намазывается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне бы синтетику

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше "спасибо" очень много для меня, а вот 5 тыщ в самый раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот всегда было интересно: почему именно «намажешь». И, реально, часто хочется ответить: «Тебе что – масло или маргарин?». Странное выражение, в общем.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще, идея хорошая. Настраиваешься идти кого-то благодарить, спасибо, мол. Тебе в ответ - на хлеб не намажешь. А ты - ррраз так, и пачку масла или спреда какого-нибудь. Выкуси
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё продолжение же есть: "Спасибо на хлеб не намажешь и в карман не положишь". Поэтому, чтобы отблагодарить собеседник может ещё подарить что-нибудь, что поместится в карман.
67
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тысяча извинений
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас попробовала проверить с начальником:
- И.А, можно мне вам дверью в лицо?
- Штаааа????
- Ну дверью в лицо вам можно ударить?
- Нет, конечно.
- Тогда отпустите меня сейчас домой.
- А, да, иди конечно.
Блин, работает метод. :))))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты всё слишком буквально понимаешь))

Автор поста оценил этот комментарий

Дверь в руке была в это время?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
дрель была в руке ))
96
Автор поста оценил этот комментарий

Гляжу на гифку и уже 6 часов не могу замолчать. Помогите.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Рот закрывать пробовал?

58
Автор поста оценил этот комментарий

11. " Если вы кому-то что-то протянете, то он скорее всего это возьмёт"

Может и работает, если ты не промоутер и консультант Орифлейм :)

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно была свидетелем забавного случая с промоутерами, которые в подземных переходах рекламки раздают. В тот раз была реклама каких-то стеклопакетов. Я почему-то обернулась, когда прошла мимо промоутера и вот что увидела: он протянул прохожему рекламку, тот машинально её взял, продолжил движение ..а промоутер рекламку не отпустил. Парень оборачивается и промоутер начинает уже вербально сообщать ему информацию об этих стеклопакетах, всё так же не отпуская рекламку. Кажется, я слышала треск порванных шаблонов, такое искреннее недоумение было на лице парня.

43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пункт я нещадно эксплуатирую уже тучу лет. Особенно работает вместо того пункта с походом за водой, когда кто-нить стоит и капает тебе в мозг, делаешь отвлеченно-озадаченный вид, берешь какую-нить ненужную хрень (в пятницу это была коробка пружин для переплетчика), протягиваешь и говоришь ' так, подержи ка'.. 10 из 10 берет. Когда он врубается, что просто держит ненужную хрень, на выходе остается шутка, которая ломает затянувшийся ненужный зацеп.

Ну или просто так иногда делаю, мимо проходя, даже те кто знает все равно ведутся раз за разом. Ты уже ушел, а он так и стоит с каким-нить здоровым дыроколом в руках

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил школьный прикол у нас в классе был: на подоконниках росли несколько кактусов, таких, которые много мелких колючих шариков. Осторожно отрываешь шарик, и кидаешь "жертве": лови! Ловили почти все, и даже по несколько раз)) Рефлексы опасная штука.

Автор поста оценил этот комментарий

Для всех остальных этот способ очень хороший

Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
советую смотреть на него и периодически кивать головой

Мне кажется, всё моё окружение так делает, да и я сам непроизвольно так делаю

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Заставляет постоянно чувствовать себя неловко... Особенно в детстве когда ты общаешься со взрослым человеком, он поддакивает, кивает, даже если не понимает о чем речь. По приколу даже еще больше понятно всё завуалировал, а они кивали... Было пипец неловко каждый раз и не знаешь куда глаза деть...

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
ты общаешься со взрослым человеком, он поддакивает, кивает, даже если не понимает о чем речь

О, у меня так мать любила делать, но я обычно задаю вопросы тогда:

- Помнишь, там <что-то> случилось позавчера, я еще рассказывал тебе?

- Да

- Точно помнишь или просто так "да" говоришь?


И тут уже обычно было по ситуации. Если мне казалось, что нет, то

- Да, точно помню
- Ну и что же там было?
*обычно тут неспособность ответить и тогда приходилось напоминать или же правильный ответ*

через какое-то время "Да, точно помню" пропало и она уже признавалась, когда действительно не помнит или не понимает

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ой бесит не могу, папа мне так постоянно делает, но в других ситуациях. К примеру смотрим какую нибудь передачу где вопросы, папа мне - а ты знаешь столицу Украины? (переспрашивает вопрос с тв) я - знаю, папа - а скажи!
Это вот самый тупой пример, но так во всем, любой вопрос переспросит и обязательно уточнить надо, ну спрашивай ты сразу ответ, зачем это знаешь не знаешь
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное сразу ожидает получить верный ответ, просто не верно ставит вопрос, но это не точно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто потому, что мама твою ху"ню в очередной раз слушать не хочет. А тебе надо до нее докопаться.
62
Автор поста оценил этот комментарий
"Спасибо что извинился", как добивание, за то что извинился.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Перевели же. Возможно на английском это значит другое.

раскрыть ветку (3)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего то же самое, только не все то, что на английском звучит хорошо, так же хорошо звучит на русском

8
Автор поста оценил этот комментарий
В штатах говорят "I appreciate the apology".
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, то же самое. А вариант excuse you (как бы excuse me) вообще скорее хамство, и точно подъеб
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
19
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда в любую фразу можно нечайно вставить "бля" и смысл непроизвольно поменяется🤭
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, почему Вы только головой махаете? Вы меня вообще слышите или нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Техника активного слушания. Очень часто в продажах используется. Как и 20-ый пункт - техника присоединения.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дэйл Корнеги! Это ты?))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сто процентно)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вижу эту гифку,сразу вспоминаю скептических красноармейцев
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите в кинотеатрах страны: "Кадыров. Спасибо, что извинился."
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку