Реданы – устойчивость и скорость лодки

Продольные реданы устанавливаются на внешнюю поверхность дна лодки. При её движении они отсекают воду от днища и создают дополнительную подъемную силу, уменьшающей осадку корпуса, следовательно, и площадь смоченной поверхности и сопротивление трения. Часть потока воды под днищем, которая растекается в поперечном направлении к бортам попадает на реданы под углом, близким к прямому и создает дополнительное ускорение. Такой поток тем интенсивнее, чем больше килеватость днища.

При достижении определенного скоростного режима начинается кавитация, то есть водная масса перестаёт быть целостной, появляются пузыри, внутри которых — воздух. Благодаря воздушной прослойке днище отрывается от воды не так тяжело, заметно меньше становится и степень погружения. Таким образом легко начать глиссировать.

Кроме этого, у реданов есть очень важное свойство - снижать размахи бортовой и килевой качки. При резком крене на борт дополнительная подъемная сила возникает на реданах накрененного борта и оказывает большое сопротивление дальнейшему крену.

Ну и несомненно, что реданы повышают общую прочность конструкции лодки, сокращая негативное воздействие окружающей среды.

Реданы – устойчивость и скорость лодки Река, Путешествия, Рыбалка, Охота, Отдых, Активный отдых

Лига путешественников

21.8K поста51.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.